Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Снежинка*

Шумоизоляция иномарки

Рекомендуемые сообщения

Не ну хватит из за тех , кто кроме тазов ничего не видел свои тачки разбирать.... Или то же свою разобрать , да пофотографировать что ли ?

 

 

:D Эт не мое! Моё серенькое чудо. Я еще пока так с ума не сошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот что этот человек сделал с крышей. Это он для себя старался. Вибропласт-М2, Сплен 8мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотри и удивляйся!

 

Арка заднего колеса имеет довольно сложную пространственную форму. Акустики говорят, "арка не гладкая". Напротив, она имеет выштамповки, которые должны подавлять попытки вибраций листа металла. На заводе на арку положили кусочек двухмиллиметрового вибродемпфера (коричневого цвета), похожего на "визомат ПБ" . Площадь перекрытия составила 25%.

На поверхность задних крыльев наклеены небольшие пластины из нетканого материала, похожего на войлок. Толщина пластин 10 мм. Аналогичные пластины небрежно наклеены по всему периметру "валенок" (фото обшивки задней арки)

 

Нельзя сказать, что на конвеере не позаботились о гашении вибраций и шумов. Объем и толщина штатного вибродемпфера, нанесенного на пол, арки задних колес и поддон под запаску очень даже приличный.

 

 

Соглашусь, изоляция лучше чем в опеле.

Но всеравно это выглядит весьма слабо, и назвать это хорошей изоляцией трудно, уверен стук от камушков слышен, и такая изоляция не сравниться с укаткой пола багажного отделения по полной, плоскость под запаской голая, и обчна весьма звонкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соглашусь, изоляция лучше чем в опеле.

Но всеравно это выглядит весьма слабо, и назвать это хорошей изоляцией трудно, уверен стук от камушков слышен, и такая изоляция не сравниться с укаткой пола багажного отделения по полной, плоскость под запаской голая, и обчна весьма звонкая

 

 

По полной и стоить будет соответственно.

 

А под запаской на картинке же видно что тоже лежит вибра (квадрат вырезан). Кстати под не не так сильно слышно, а вто когда под крылом камушек попадет вот это слыхать не хило. Но это заводское и хорошо что делают хотябы это, русские то даже этого не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще есть мнение что достаточно багажник, пол салона под торпедой чтоб мотор потише слышно было. Поэтому думаю тыш в 15-18 можно уложиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фото в студию, Не видел ни одной иномарки эконом класса с битумной изоляцией в багажнике :blink:

Да и в дорогих.

Может виброй сварные швы прикрыли? в Опелях точно нет никакой шумоизоляции в багажнике, в лачетти не смотрел.

 

 

В моем "опиле" в багажнике примерно 4см толщины разной вибро-шмибро изоляции, опили разные бывают- те что для астрахани вообще на ЗАЗе собирают :)

 

Вообще есть мнение что достаточно багажник, пол салона под торпедой чтоб мотор потише слышно было. Поэтому думаю тыш в 15-18 можно уложиться

 

Тогда вы просто находка для шумоизоляторов, в 18500 точно уложитесь,

по поводу звука мотора- может проблема не в изоляции? какая машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при чём тут багажник, лично у меня он там ваще пластиковый, реально на лонжеронах лежит пластиковое корыто, во весь багажник, шумки ноль, узнал когда хотел фаркоп прикорячить, мурзика возить, но там реально некчему, и я не сказалбы что в машине шумно, наверное всётки двойные стёкла помогают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тушкан...мотор не слышно вообще...да и шумка...незнаю..меня звук улицы не напрягает совсем...

 

зы владелицам тушканов хорошие цены на запчасти и скидки на обслуживание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при чём тут багажник, лично у меня он там ваще пластиковый, реально на лонжеронах лежит пластиковое корыто, во весь багажник, шумки ноль, узнал когда хотел фаркоп прикорячить, мурзика возить, но там реально некчему, и я не сказалбы что в машине шумно, наверное всётки двойные стёкла помогают...

 

Ну вот, можно же нормально общаться. По поводу двойных стекол поподробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тя дома окна пластиковые?

вот точно такие по кругу...

да совсем забыл, у меня видимо шумка с улицы, потому как днище всё закрыто всякими люминьками, защитками, пласмасками, арки с начёсом из шкурки норки видимо, над глушаками тоже защитки, видимо чтоб не грели дно, даже в заде по пластиковому корыту ито пластик на защёлках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня санта фе нью, очень сильно слыхать шум колес....шумка нужна полюбому, а штатная обычно гавна кусок )) особенно если и звук хороший в машине хочешь то тут она тоже необходима, и шумо и вибро изоляция...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не видел ни одной иномарки эконом класса с битумной изоляцией в багажнике

 

У меня когда то рено 19 была, тоже все битумкой обклеено было, правда полосами, сантиметра по 5 в ширину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот даже на крыше есть

 

Это скорее не вибро изоляция, а термо изоляция.

 

офф

Тоже лачевод, что на профильном форуме не появляешся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты