Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

studentur

Фирменный стиль предприятия

Рекомендуемые сообщения

Собственно говоря обсуждение. Эффективность. Какие либо тонкости из собственного опыта и все, что каждый посчитает нужным сообщить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При создании логотипа нужно учитывать что не всегда он будет воспроизводится на качественной полиграфии. Для проверки насколько он хорош его можно переслать по факсу, иногда очень смешные варианты получаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно сейчас стою на пороге создания фирменного стиля для одной из компаний. что именно хочешь пообсуждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При создании логотипа нужно учитывать что не всегда он будет воспроизводится на качественной полиграфии.

это уже должен знать дизайнер который занимается фирменным стилем, а не просто дизайном полиграфии.

 

разработка логотипа дело очень хлопотное и нужно создавать многоцветный вариант и чернобелый вариант.

и крупный логотип и средний и маленький

и для веб и для полиграфии

 

по долгу своей деятельности с талкиваюсь дизайном, так вот я еще не встречал дизайнеров в Астрахани которые могут полность оформить фирменный стиль, и главное с хорошей идей и в правильных форматах.

 

Вот сейчас Дмитрием ТЕН немного начинаю работать, посмотрим что он в будущем покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот сейчас Дмитрием ТЕН немного начинаю работать, посмотрим что он в будущем покажет.

 

а это кто, чем знаменит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"вАСТОРг" - вот она вершина астраханского фирстиля и креатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а это кто, чем знаменит?

Дмитрий Тен окончил художественную школу № 1 и Астраханское художественное училище им. П. Власова. Его учителями были Юрий Алфеев и Шамиль Такташев.

 

Не смотря на молодость имя Дмитрия Тена известно не только у нас в области, но и за ее пределами. Он неоднократный участник Всероссийских, зональных, областных выставок. В прошлом году Дмитрий принял участие в международном бьеннале в г. Ташкенте. В августе этого года он стал дипломантом международной выставки «Открытый Каспий», которая проводилась в рамках фестиваля «Каспий – море дружбы» в г. Актау.

 

Для себя он мне нужен как воплотитель идей и не более того. Я задаю рамки, обрисовываю идею, он ее воплащает.

У некоторых дизайнеров даже с воплощением идей худо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и не надо к таким у кого даже с воплощением плохо обращаться, Россия большая и хороших дизайнеров много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так вот я еще не встречал дизайнеров в Астрахани которые могут полность оформить фирменный стиль, и главное с хорошей идей и в правильных форматах.

Студия Гесева. У него на сайте опубликованы интересные работы в этой области, мне понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всём моём уважении к Артёму и к другим дизайнерам, в Астрахани действительно нет специалистов способных ПОЛНОСТЬЮ оформить фирменный стиль. В первую очередь из-за отсутствие заказчиков которым это требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем работа Гусева не понравилась?

По моему хорошие картинки. Хотя, я не эксперт.

 

Нам требуется. Хотя, мы это еще не вся Астрахань. Видел пока фирменный стиль только в рекламном агентстве Красный квадрат. В других фирмах, даже рекламных его не встречал.

 

Мне кажеться, всякие интересно оформленные бланки, счета, емайлы должны объем продаж повышать. Но, интересно услышать твое мнение. ты все таки с головой в рекламе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве фирменный стиль, это только графика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем работа Гусева не понравилась?

По моему хорошие картинки. Хотя, я не эксперт.

 

Нам требуется. Хотя, мы это еще не вся Астрахань. Видел пока фирменный стиль только в рекламном агентстве Красный квадрат. В других фирмах, даже рекламных его не встречал.

 

Мне кажеться, всякие интересно оформленные бланки, счета, емайлы должны объем продаж повышать. Но, интересно услышать твое мнение. ты все таки с головой в рекламе.

 

 

Дело не в красивой картинке, что-бы создать граммотный брендбук нужна работа нескольких специалистов. Притом дорогих специалистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

miri

Поясняй для чайника, что еще сюда входит.

Я так понимаю, что однотоновые визитки, сайт, логотипы, конверты, футболки для промоутеров, конверты и т.д.

Что не учел?

 

Дело не в красивой картинке, что-бы создать граммотный брендбук нужна работа нескольких специалистов. Притом дорогих специалистов.

Буду рад если найдешь время дать более полную лекцию.

Мне правда интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буду рад если найдешь время дать более полную лекцию.

Мне правда интересно.

 

Я всё же не теоретик дизайна :)

скорее любитель, хотя и профессионально приходится сталкиваться

но если что спрашивай, может чем и помогу

 

а так вот ссылку посмотри, и посмеёшся, и что-то полезное вынесешь

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки для фирмы важны качество ее услуг, чем какой либо фирменный стиль. все фирмы которые заработали себе репутацию имеют принятые давным давно логотипы и прочее, и особенно это не отражается на их деятельности. брендинг, ребрендинг в Астрахани - это деньги выброшенные на ветер, достаточно сделать хороший логотип (веб, полиграфия), простой и запоминающийся, чем разрабатывать полный бренд бук, он здесь просто не нужен. Посмотрите на www.free-lance.ru там есть хорошие логотипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все таки для фирмы важны качество ее услуг, чем какой либо фирменный стиль. все фирмы которые заработали себе репутацию имеют принятые давным давно логотипы и прочее, и особенно это не отражается на их деятельности. брендинг, ребрендинг в Астрахани - это деньги выброшенные на ветер, достаточно сделать хороший логотип (веб, полиграфия), простой и запоминающийся, чем разрабатывать полный бренд бук, он здесь просто не нужен. Посмотрите на www.free-lance.ru там есть хорошие логотипы.

 

Не отражается потому что мало кто пользуется этим правильно, если вообще осознают для чего фирменный стиль нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

m_gmm

Вот ты знаешь, я в Красный квадрат как то обратился, мне прислали инвойс на фирменном бланке, красиво оформленный. Примерно в то же время обратился в другую фирму, мне там набили что то в екселе и прислали. В итоге я обратился во вторую фирму, но только по причинам, что:

1.В красном квадрате мне выставили счет на сумму в три раза превышающую цену конкурентов.

2.Конкурентов (вторую фирму) я знаю уже несколько лет и знаю, что свою работу они выполняют, хотя и неказисты на вид.

 

А вот если бы не эти два обстоятельства, я бы обратился в красный квадрат, так как они производят лучшее впечатление, всякие цветастые бланочки, деловой стиль беседы, сайт на котором в качестве клиентов перечислены в том числе и очень серьезные фирмы.

 

То же самое и в туризме, одна фирма от другой в принципе ни чем не отличаются, ну абсолютно ни чем, у всех одни и те же туры и одни и теже цены, все зависит от того какое ты впечатление произведешь на клиента.

 

Я это называю пылепускательством, но тем не менее им тоже надо заниматься. И я очень жалею, что понял это только сейчас. Вот именно поэтому многие фирмы и покупают франшизы, потому, что во первых получают сразу же уже разработанный бренд, а во вторых им не нужно пять лет работать в какой либо сфере как мне, что бы понять очевидное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полный бренд бук

Полный редко кому нужен. Я например не пользуюсь визитками, так как из типографии привезли три коробки с флаерами, тыщенку оставили в офисе, есть какой материал раздавать.

 

Сейчас разберусь с редизайном сайта и потом за фирменный стиль возьмусь. Пока не зная какие будут цвета на сайте стиль не могу заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас разберусь с редизайном сайта и потом за фирменный стиль возьмусь.

А почему в Астрахани все всегда делается через жопу. Конечно понимаю что многие почетатели вазелина.

 

Если решили изменить дизайн сайта, то логичнее начать с фирменного стиля. Потом уже привязавать фирменные цвета к вебу и соответственно графику в дизайне сайта использовать с учетом фирменного стиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая разница, сделать сайт и использовать эти цвета в фирменном стиле или наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть и такие дизайнеры в нашем городе, кто с астраханскими заказчиками не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наши дизайнеры помоему перегружены заказами. Вот какое надо образование получать.....подскака для школьников. Я уже несколько дней не могу с ними встретиться. Вот сегодня еще одному звонил, ничего он мне толкового не ответил, кроме как перезвоните завтра. Либо у них (у тех кто что то может и кого рекомендуют) заказов на пол года вперед, либо люди художественного склада ума живут по каким то другим принципам чем я.

 

Если такое еще несколько дней продлиться то может быть начну действительно о фрилансе думать, хотя и не хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m_gmm

1.В красном квадрате мне выставили счет на сумму в три раза превышающую цену конкурентов.

2.Конкурентов (вторую фирму) я знаю уже несколько лет и знаю, что свою работу они выполняют, хотя и неказисты на вид.

Во первых - за внешнюю красоту всегда берут больше денег, но это не значит, что дадут больше услуг.

Во вторых - графика фирмы, безусловно важна, но не она выделяет фирму из массы конкурентов. То есть конечно - на первый взгляд , но в развитом капитализме клиент уже давно научился отделять шелуху от зёрен.

В ведении малого частного бизнеса, я уже давно не чайник, и могу вам по опыту сказать, что важно не только заманить клиента , но и убедить его вернуться. Вот тут и начинается фирменный стиль, - стиль ведения бизнеса , стиль рекламы, стиль востонавления контакта с клиентом стиль обслуживания и т.д.

И ещё, вас не будут васпринемать серьезно если бизнес партнёрам будете давать флаер вместо визиток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты