Перейти к содержанию

Общение клиентов "РЕАЛ"


Рекомендуемые сообщения

скоро наше приложение появится, следите за обновлениями.

Кстати, Вы бы плейлист поправили, который .xspf, там каналы перепутаны, да и ссылки на программу передач отсутствуют. Пришлось свой рисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скором времени в квартире будет ремонт и предется пожить в другой квартире, где сейчас не подключен реал. Квартира находится в том же дворе. Можно как-то подключить туда инет, чтобы пользоваться своим логином/паролем на время переезда? И во сколько все обойдется

 

Напишите, пожалуйста, точный адрес и я смогу сказать есть сеть или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри футбол в HD–качестве! 
ФК «Волгарь» против ФК «Енисей».

13 сентября в 19:00.

На сайте Астрахань.Ru и в эфире IPTV на канале Astrakhan.RuLIVE.

 

 

http://vk.com/video-22663229_169842258

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижеследующее письмо было направлено на адрес [email protected], но там никто не отвечает. Поэтому копирую сюда:

 

Добрый день!

31.08.2104 я сделал платеж с карты за интернет через форму в личном кабинете. По состоянию на 07.09.14 платеж до сих пор не зачислен хотя с карты он полностью списан и обработан. Сегодня 07.09.2014 в 21:30 я звонил в техническую поддержку с целью разобраться в ситуации, так как срочно нужен был интернет. Молодой человек который ответил, как только проверил что аккаунт заблокирован сказал "Это финансовый вопрос, заплатите и будет вам интернет". На мои попытки объяснить ситуацию он перебивал словами что он этим не занимается и даже не хотел выслушать. Мне пришлось немного повысить голос с целью донести до него мой вопрос, но он бросил трубку, после чего мои звонки больше принимать не стали.

 

Мой ID 321

Лицевой счет 357

Клиент Трубицын Юрий Михайлович

 

Прошу Вас:

1. Разобраться в ситуации почему платеж был списан с моей карты, но на баланс не зачислен. Компенсирует ли мне компания Реал отсутствие связи в эти дни? Скриншот платежа из интернетбанка прилагаю.

2. Прослушать мой звонок в техподдержку и принять дисциплинарные меры к данному сотруднику. Полагаю техподдержка должна в первую очередь уметь выслушать, а не перебивать клиента. Даже если вопрос не в их компетенции, то хотя бы направить к тому сотруднику кто может помочь в проблеме. Я очень давно сотрудничаю с вашей компанией и такое хамство встречаю впервые. Если так будет продолжаться дальше, то благо сменить провайдера сейчас уже не проблема, в том числе и провайдера для моей организации руководителем которой я являюсь.

3. Направить ответ на данную претензию на электронный ящик в течение 3-х рабочих дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нижеследующее письмо было направлено на адрес [email protected], но там никто не отвечает. Поэтому копирую сюда:
 
Добрый день!
31.08.2104 я сделал платеж с карты за интернет через форму в личном кабинете. По состоянию на 07.09.14 платеж до сих пор не зачислен хотя с карты он полностью списан и обработан. Сегодня 07.09.2014 в 21:30 я звонил в техническую поддержку с целью разобраться в ситуации, так как срочно нужен был интернет. Молодой человек который ответил, как только проверил что аккаунт заблокирован сказал "Это финансовый вопрос, заплатите и будет вам интернет". На мои попытки объяснить ситуацию он перебивал словами что он этим не занимается и даже не хотел выслушать. Мне пришлось немного повысить голос с целью донести до него мой вопрос, но он бросил трубку, после чего мои звонки больше принимать не стали.
 
Мой ID 321
Лицевой счет 357
Клиент Трубицын Юрий Михайлович
 
Прошу Вас:
1. Разобраться в ситуации почему платеж был списан с моей карты, но на баланс не зачислен. Компенсирует ли мне компания Реал отсутствие связи в эти дни? Скриншот платежа из интернетбанка прилагаю.
2. Прослушать мой звонок в техподдержку и принять дисциплинарные меры к данному сотруднику. Полагаю техподдержка должна в первую очередь уметь выслушать, а не перебивать клиента. Даже если вопрос не в их компетенции, то хотя бы направить к тому сотруднику кто может помочь в проблеме. Я очень давно сотрудничаю с вашей компанией и такое хамство встречаю впервые. Если так будет продолжаться дальше, то благо сменить провайдера сейчас уже не проблема, в том числе и провайдера для моей организации руководителем которой я являюсь.
3. Направить ответ на данную претензию на электронный ящик в течение 3-х рабочих дней.

 

Лицевой счет разве 3-х значным должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нижеследующее письмо было направлено на адрес [email protected], но там никто не отвечает. Поэтому копирую сюда:
 
Добрый день!
31.08.2104 я сделал платеж с карты за интернет через форму в личном кабинете. По состоянию на 07.09.14 платеж до сих пор не зачислен хотя с карты он полностью списан и обработан. Сегодня 07.09.2014 в 21:30 я звонил в техническую поддержку с целью разобраться в ситуации, так как срочно нужен был интернет. Молодой человек который ответил, как только проверил что аккаунт заблокирован сказал "Это финансовый вопрос, заплатите и будет вам интернет". На мои попытки объяснить ситуацию он перебивал словами что он этим не занимается и даже не хотел выслушать. Мне пришлось немного повысить голос с целью донести до него мой вопрос, но он бросил трубку, после чего мои звонки больше принимать не стали.
 
Мой ID 321
Лицевой счет 357
Клиент Трубицын Юрий Михайлович
 
Прошу Вас:
1. Разобраться в ситуации почему платеж был списан с моей карты, но на баланс не зачислен. Компенсирует ли мне компания Реал отсутствие связи в эти дни? Скриншот платежа из интернетбанка прилагаю.
2. Прослушать мой звонок в техподдержку и принять дисциплинарные меры к данному сотруднику. Полагаю техподдержка должна в первую очередь уметь выслушать, а не перебивать клиента. Даже если вопрос не в их компетенции, то хотя бы направить к тому сотруднику кто может помочь в проблеме. Я очень давно сотрудничаю с вашей компанией и такое хамство встречаю впервые. Если так будет продолжаться дальше, то благо сменить провайдера сейчас уже не проблема, в том числе и провайдера для моей организации руководителем которой я являюсь.
3. Направить ответ на данную претензию на электронный ящик в течение 3-х рабочих дней.

 

 

Юрий, к сожалению, не вижу скрина платежа. Платеж действительно не зачислен. Отправьте мне, пожалуйста, скрин вашего платежа на почту [email protected] или на форму в личном сообщении.Открыла вам временно кредит для выходы в сеть Интернет до получения от вас скрина платежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, к сожалению, не вижу скрина платежа. Платеж действительно не зачислен. Отправьте мне, пожалуйста, скрин вашего платежа на почту [email protected] или на форму в личном сообщении.Открыла вам временно кредит для выходы в сеть Интернет до получения от вас скрина платежа.

Отправил скрин в почту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, кто в курсе, зависит ли IPTV через приставку от установленных DNS-серверов?

если разница для тв какие настройки днс установлены в роутере: авто или вручную?

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, кто в курсе, зависит ли IPTV через приставку от установленных DNS-серверов?

если разница для тв какие настройки днс установлены в роутере: авто или вручную?

спасибо.

Обычно приставки при включении скачивают плейлист (и возможно программу передач) с сервера провайдера, соответственно нужен DNS провайдера. Как правило автоопределение работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил написать сюда, т.к. техподдержка проблемы не нашла.

Суть проблемы: как только начинается дождь, пропадает Интернет. После прекращения дождя Интернет через некоторое время появляется. Вызывали техника, он пришел в ясный солнечный день, проблемы, понятное дело, не обнаружил. 

Адрес: пр. Воробьева 11/11. Кабель идет с крыши по фасаду здания на первый этаж. Может, можно переложить кабель? Прошу подсказать, как быть: наступает осень, дожди идут всё чаще и чаще. А интернет нужен. Клиент - юр. лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил написать сюда, т.к. техподдержка проблемы не нашла.

Суть проблемы: как только начинается дождь, пропадает Интернет. После прекращения дождя Интернет через некоторое время появляется. Вызывали техника, он пришел в ясный солнечный день, проблемы, понятное дело, не обнаружил. 

Адрес: пр. Воробьева 11/11. Кабель идет с крыши по фасаду здания на первый этаж. Может, можно переложить кабель? Прошу подсказать, как быть: наступает осень, дожди идут всё чаще и чаще. А интернет нужен. Клиент - юр. лицо.

Вы напишите название юр лица или лиц счет, пожалуйста. Так очень сложно понять о ком идет речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы напишите название юр лица или лиц счет, пожалуйста. Так очень сложно понять о ком идет речь.

ГБУЗ АО "Детская городская поликлиника №5", номер лиц. счета не знаю.

 

Как раз сейчас врачи сидят без интернета, ждут, когда солнце выглянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБУЗ АО "Детская городская поликлиника №5", номер лиц. счета не знаю.

 

Как раз сейчас врачи сидят без интернета, ждут, когда солнце выглянет.

 

Передала ваше обращение в отдел по работе с юридическими лицами (тел 48-16-29). В ближайшее время вам позвонят специалисты. 

Сделаем все возможное, чтобы Интернет работал стабильно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня приснился большой и красочный сон, вся намешано из прошлого, из настоящего........из каких-то фантазий, воспоминаний

и даже разных технологий........

И был там такой забавный элемент, короче, Реал объединился с каким-то сотовым оператором

и теперь логины на инет одни и те же дома в кабеле и на трубе, а труба по-ходу 4G подразумевалась,

ну и pppoe поднимается прямо с трубы.

И вот иду я по улице, а промоутер этого оператора раздаёт рекламки, а в рекламке тестовый логин-пароль,

который даёт инет 100мбитс на несколько дней. Я ввожу его на трубе и вижу, что скорость инета действительно

100 и думаю - эх, надо его дома в роутер забить, чтобы эти несколько дней хорошенько качнуть!    :ibbanana: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...