Перейти к содержанию

Трамвай в Астрахани


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 425
  • Created
  • Последний ответ

oboroten

Никогда в этом городе трамваев не будет ..... объективно улицы слишком узкие, для авто ели мест хватает. Зато идиотов которые всерьёз будут ратовать за его возрождение всегда будет достаточно
Только идиот будет против экологически чистого вида транспорта в городе в угоде вонючим автомобилям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nord

и пассажиры заранее выходят на проезжую часть, не дожидаясь остановки и топают под колёса транспорта против всяких правил.
Разве водитель не должен по правилам оставаться позади подъезжающего к остановке трамвая? Какая тебе разница, остановился трамвай или нет, если ты стоять сзади него должен?

В Праге есть настолько узкие улицы, что там только трамвай и умещается. И ничего. Вообще, кто сказал, что трамвай обязательно должен по всем улицам разъезжать? Он может пересекать улицы, а ехать параллельно некоторым. Какой-нибудь кольцевой маршрут, соединяющий несколько районов с АГУ/АГТУ, как раньше, был бы кстати. Вообще, конечно, тем, кто принял решение убрать трамваи, нужно руки оторвать, так как это уничтожение города и городской транспортной системы. Нужна логистика мощная, а не убирание транспорта. А главное, что пришло на смену? Убогие газели — плод чьей-то извращенной фантазии? Я вообще мечтаю о том дне, когда в России уберут все газели и сделают, наконец, нормальный общественный транспорт европейского уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nord

Разве водитель не должен по правилам оставаться позади подъезжающего к остановке трамвая? Какая тебе разница, остановился трамвай или нет, если ты стоять сзади него должен?

 

Трамвай ещё метров в 100 до остановки, ты подъезжаешь к этой остановке раньше трамвая, он сзади за тобой метрах в 100, а пассажиры уже ломятся к тебе под колёса, т.к. остановка трамвая посередине проезжей части. Ты должен останавливаться, или лавировать между этими пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nord

Лавировать не надо, надо всегда пропускать пешехода, идущего к остановке. Прага усеяна трамвайными остановками, и автомобилисты всегда уступают людям дорогу. Когда в России автомобилист начнет уважать пешехода, тогда и вопроса не будет, как поступать в такой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только идиоты и дебилы могут быть против экологически чистого транспорта. А, да, еще и автомобилисты... Ну выдернули рельсы, убили трамвай и что изменилось?! Пробки дикие! Пробема была не в трамвае, а в отсутствии парковок. На Больших как были крайние полосы ул.Ногина забиты припаркованным транспортом так все и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нам пояснили, что члены комиссии не согласились с предложением петербургского института о восстановлении трамвайной сети в Астрахани полностью в преж­нем виде, поскольку речь идет о трамвае скоростном, а на некоторых улицах города, где этот вид транспорта существовал, его скоростное движение по нормативам организовать невозможно. Кроме того, там высказали сомнения в том, что партнеры из северной столицы успеют сформулировать и внести на рассмотрение комиссии новые предложения на этот счет, потому что им может помешать это сделать скорое окончание контракта с администрацией Аст­рахани.

На мой взгляд бредовая и очень затратная идея. Но очень красивая!!! :) Особенно перед выборами.

Если изначальная идея заменить трамвай троллейбусом будет воплощена в жизнь, то это будет лучшим вариантом.

Или сделать троллейбус на хороших асфальтовых дорогах, и трамвай там где асфальта нет и рельсы дешевле чем делать асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея замечательная, но не забывайте, что это - Астрахань.

 

Если изначальная идея заменить трамвай троллейбусом будет воплощена в жизнь, то это будет лучшим вариантом.

Троллейбусный парк, скорее всего, искуственно банкротят.

Часть ПС списана, точнее убита на органы для остальных машин, которые более или менее на ходу.

КС изношена практически на 100%.

Улучшений пока никаких.

 

трамвай там где асфальта нет и рельсы дешевле чем делать асфальт.

Устройство путевого хозяйства никогда не может стоить дешевле асфальта. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну выдернули рельсы, убили трамвай и что изменилось?! Пробки дикие!

Ты диких пробок не видел. В Москве или Краснодаре например. Когда многими часами стоишь. Где ты в Астрахани больше 10-15 минут когда стоял? Даже на мяскомбинатовском мосту в час пик не больше получаса.

Правда с исчезновением трамвая это никак не связано. Пробки всю жизнь в других местах были и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты в Астрахани больше 10-15 минут когда стоял? Даже на мяскомбинатовском мосту в час пик не больше получаса.

а это типичная математика нашего вояки... получас - это конечно же не больше 10-15 минут :)

 

Троллейбусный парк, скорее всего, искуственно банкротят.

очевидно. скоро альтернатива автомобилю и своим двоим будет только одна - маршрутки и только. Вот только лучше ли от этого станет всем тем, кто здесь ныл, что трамваи, автобусы и троллейбусы слишком медленные и неповоротливые? Также, учитывая количество газелей в городе и количество джигитов на них - почти уверен, что динамика ДТП поползет вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну выдернули рельсы, убили трамвай и что изменилось?!
Не везде. На адмиралтейской — изменилось, потому что там дорогу нормальную сделали.

На яблочкова, да, не изменилось.. потому что как было неездабельно пол дороги, так и осталось.

Если бы было нормально реализовано - изменения были бы более заметны.

Я в общем не против трамвая, но только если он будет построен по уму. Только вот как-то не верится в это..

У нас мост уже сколько не могут сдать, который готов? Татищеву сколько не могут построить?

Какой трамвай, о чем вы говорите?

Максимум - разроют город, и бросят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще и на С Перовской затор перед путепроводом исчез, а когда рельсы лежали там можно было лишних 10 минут проторчать, когда весь поток в одну полосу протискивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это типичная математика нашего вояки... получас - это конечно же не больше 10-15 минут

а вот типичный ду...хомячок, со своими идиотскими комментами.

Исключение лишь подтверждает правило(С) Но любителям анимэ и рисованного порно, с образным нелогичным мышлением, любое исключение прекрасно заменяет правило.

Пофигу, что 99.99% астраханцев не живут на Плещеева - хомячки именно Плещеву будут считать типичной Астраханью.

Пофигу, что нигде в Астрахани больше нет таких пробок кроме как на мясокомбинатовскому мосту один раз в сутки. Они всё равно будут усе-ся, что у нас пробки как в Москве. И их не ипёт, что в Москве средняя пробка на 2-3 часа, а часто на 5-6 часов.

 

Кстати еще и на С Перовской затор перед путепроводом исчез, а когда рельсы лежали там можно было лишних 10 минут проторчать, когда весь поток в одну полосу протискивался.

Это не считается :) Сделаем вид, что не помним какие там были шикарные пробки, сравнимые с мяскомбинатовскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нигде в Астрахани больше нет таких пробок кроме как на мясокомбинатовскому мосту

 

У нас около вокзала тоже такие бывают. Мой личный рекорд - за 45 мин доехать от строящейся ярмарки до Айсберга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусный парк, скорее всего, искуственно банкротят.

Часть ПС списана, точнее убита на органы для остальных машин, которые более или менее на ходу.

КС изношена практически на 100%.

Улучшений пока никаких.

Я думаю что троллейбусу недолго осталось , дело идет к закрытию

http://astrakhan-troll.ucoz.ru/news/progra.../2011-07-23-154

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой личный рекорд - за 45 мин доехать от строящейся ярмарки до Айсберга

ещё одна такая же

один раз в пять лет она простояла 45 минут в пробке и тут же сделала вывод, что в Астрахани это правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один раз в пять лет

Этот вывод ты из чего сделал? Где я про 5 лет писала? А где про один раз? Во человек! Лишь бы чего брякнуть в контру! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная арифметика!?

Восстановить трамваи разве дешевле, чем закупить троллейбусы?

Скорее всего не будет у нас в Астрахани вообще электротранспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановить трамваи разве дешевле, чем закупить троллейбусы?

Не дешевле. Но выгоднее.

Во-первых, паспортный срок эксплуатации трамвайного вагона, ЕМНИП, 18 лет против, кажется, 10 лет у троллейбуса. Точных цифр не помню.

 

Во-вторых, правильная работа троллейбуса напрямую зависит от состояния дорожного покрытия, за которое отвечают структуры отличные от компании-эксплуатанта троллейбусов. Зато трамвайное путевое хозяйство находится целиком в ведении самого эксплуатанта трамваев, поэтому во многом исключается зависимость разных структур друг от друга.

 

В третьих, трамвай имеет гораздо большую вывозную способность, чем троллейбус ввиду своей обособленности от остального уличного движения. Даже трамвай, проложенный посередине улицы может ехать быстрее основного потока автомобилей, если его движение организовано правильно, например с применением отдельных трамвайных светофоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная арифметика!?

Восстановить трамваи разве дешевле, чем закупить троллейбусы?

Сторонники возрождения трамвая не хотят считать деньги. Подайте им трамвай и всё :D - железной дорогой в детстве не доиграли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключение лишь подтверждает правило(С) Но любителям анимэ и рисованного порно, с образным нелогичным мышлением, любое исключение прекрасно заменяет правило.

Пофигу, что 99.99% астраханцев не живут на Плещеева - хомячки именно Плещеву будут считать типичной Астраханью.

Пофигу, что нигде в Астрахани больше нет таких пробок кроме как на мясокомбинатовскому мосту один раз в сутки. Они всё равно будут усе-ся, что у нас пробки как в Москве. И их не ипёт, что в Москве средняя пробка на 2-3 часа, а часто на 5-6 часов.

на рисованном порно тебя видно слегка заклинило. вы хотите поговорить об этом? :)

 

При чем тут плещеева? Сотни их. Ахшарумова, дарвина, вообще половина старого центра, половина трусово, три четверти свободного. Это тоже 0.01% астраханцев?

 

И какие к черту пробки на 5-6 часов? Не надо писать о предмете, в котором полный ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие к черту пробки на 5-6 часов? Не надо писать о предмете, в котором полный ноль

Кло, не надо выдергивать из контекста.

в Москве средняя пробка на 2-3 часа, а часто на 5-6 часов.

А насчет пробок, то я на Ленинградке наверное месяц в пробках простоял в общей сложности, если сложить все разы.

и на каширке, и на МКАде стоял по полдня.

Был случай опоздал на Павелецкий вокзал на 2 часа, хотя выехал за три часа до отправления, черт меня дернул на такси поехать.

Умиляют наивные клоунята, считающие, что только они бывают в Москве :)

 

на рисованном порно тебя видно слегка заклинило.

я тут при чем? это ты любитель рисованого анимэ. не надо своих тараканов приписывать других людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кло, не надо выдергивать из контекста.

А насчет пробок, то я на Ленинградке наверное месяц в пробках простоял в общей сложности, если сложить все разы.

и на каширке, и на МКАде стоял по полдня.

ну что я могу поделать, если ты даже в этом хронический неудачник?

 

За полтора года за рулем в москве практически каждый день - я ни разу не стоял в пробке более двух с половиной часов, и от силы раз пять - больше полутора. И тут приезжает наш всезнающий танкист, встает в пробочку, теряет часы, и начинает рассказывать сказки про 2-3. а то и 5-6 часов - ну не клиника ли? :(

 

я тут при чем? это ты любитель рисованого анимэ. не надо своих тараканов приписывать других людям.

бгг. я то любитель, но разговариваю об этом среди круга таких же любителей. А вот на форуме об этом поговорить тянет именно тебя, не меня, у тебя все если не к солдатикам, так к рисованному порно сводится :D

 

Умиляют наивные клоунята, считающие, что только они бывают в Москве smile.gif

умиляют наивные клоунята, посмотревшие на кремль из окна такси\автобуса, и считающие, что они досконально знают столицу и все составляющие ее жизни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...