Yeeeo Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2006 То Tech На прямозубе вообще не ездил. Слишком дорогой! Я на 5-ом ездил. Больше понравился чем 6-ой. Я вообще хотел пару купить 3.5 5ряд+пара3.5 ты представляешь какой разгон? Зато передачи длинные.... В Москве измучился в пробках трогаться, зато на каком-нибудь Минском шоссе есть где разогнаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksm Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2006 По мне тоже 6 ряд в самую тему. Катался на нем, пара 4.3 была. Ну очень резво старт, правда на максималке сильно теряешь. Остановился на 18 ряду с ГП 4.1, погоняться можно, да и на трассе не особо ужимает. Если поставить 6-ую передачу - тема рульная. минимум на запчасти штук 6-7 надо вкинуть. А то крутящий момент, сам понимаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yeeeo Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2006 Жигулятор, ты где? Коробку уже снимаешь? Не забудь написать что решил сделать, а то мы здесь дружно все обсудили! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Армеец Жалоба Опубликовано 15 января, 2007 ну на самом деле сам ВАЗ на своём ОПП собирал 8-ки с движками не только от десяток с 16 клапанами, но и с Опелевскими EcoTech, в которых порядка 165 л.с. такой же ставится на ВАЗ-2112 купе, и даже выпускали Самары (да и выпускают) с двигателями РПД (ротор, пример: Mazda RX-8), так вот про восьмёрки с 10-чными движками: про них известно мало, но ясно только одно: они делались на заказ для Спец. Служб, но движки те сильно отличались от серийных и выдавали порядка 130 л.с., а при соотношении вес/мощность, получаются весьма достойные ТТХ, не М5 и не RS6 конечно, но при необходимости "наказать" водителя-хулигана могли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yeeeo Жалоба Опубликовано 16 января, 2007 ну на самом деле сам ВАЗ на своём ОПП собирал 8-ки с движками не только от десяток с 16 клапанами, но и с Опелевскими EcoTech, в которых порядка 165 л.с. такой же ставится на ВАЗ-2112 купе, и даже выпускали Самары (да и выпускают) с двигателями РПД (ротор, пример: Mazda RX-8), так вот про восьмёрки с 10-чными движками: про них известно мало, но ясно только одно: они делались на заказ для Спец. Служб, но движки те сильно отличались от серийных и выдавали порядка 130 л.с., а при соотношении вес/мощность, получаются весьма достойные ТТХ, не М5 и не RS6 конечно, но при необходимости "наказать" водителя-хулигана могли 364106[/snapback] Ты предлагаешь купить ВАЗ 21106? А есть еще версии тубового моторчика, который на калибры устанавливался! Тогда вообще импреза получится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike-Astrakhan Жалоба Опубликовано 17 января, 2007 ТУРБО-ТАЗ новинка 2007года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delta666 Жалоба Опубликовано 17 января, 2007 уже есть турбо 08, не удивишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksm Жалоба Опубликовано 17 января, 2007 и даже выпускали Самары (да и выпускают) с двигателями РПД (ротор, пример: Mazda RX-8),364106[/snapback] Выпускали, потом ОПП ВАЗа встало... перекупили. Людей распустили на каникулы. Сейчас опять пытаются наладить. Москва крутит. Мотор там свой, не маздовский. Хотя некторые зап.части полностью подходят, как ни странно. В данный момент очень хорошо и очень удачно имеются у них навыки по калибровкам мотора. "АКМ-2000" программой калибровали. Раньше роторные были карбовые, а теперь инжекторные. Во как )) P.S. а моторчик то опелевский - 2-х литровый. )) Чумовая вещь )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yeeeo Жалоба Опубликовано 18 января, 2007 P.S. а моторчик то опелевский - 2-х литровый. )) Чумовая вещь )) 365242[/snapback] Моторчик то может и вещь, вот только на чем он установлен оставляет желать лучшего! Лучше купить опель целиком - дешевле выйдет наверное! А то тазик, а в сервис ездить придется опель! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВИТАЛИК Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 По мне тоже 6 ряд в самую тему. Катался на нем, пара 4.3 была. Ну очень резво старт, правда на максималке сильно теряешь. Остановился на 18 ряду с ГП 4.1, погоняться можно, да и на трассе не особо ужимает. Если поставить 6-ую передачу - тема рульная. минимум на запчасти штук 6-7 надо вкинуть. А то крутящий момент, сам понимаешь. 357320[/snapback] Зачем все это делать? Чё реально что то добавляет если главная 3, с копейками? Или это просто внушение? Мне кажеться, правильно говорят что российскую машину тюнингуй не тюнингуй все равно получишь ..уй! Надо на тазике ездить просто и все, как я, а не гоняться, мне вон один типок прокатил, на моей двенашке морду снес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yeeeo Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 тюнингуй не тюнингуй все равно получишь ..уй! 365755[/snapback] ВИТАЛИК !!!!! Они так то ломаются, а если на них пытаться отжигать то это вообще деньги на ветер! Да и выглядит это обычно не очень эффеткно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВИТАЛИК Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 Да просто раньше тоже страдал, хотелось из "тазика порш смастерить", потом понял что барахло, не стоит заморочек и бабок, русскую машину можно купить, но только если нет денег на иномарку и так на дачу в грязь гонять, картошку возить, я бы себе хотел бы купить иномару, какую-нибудь тойо или митсу, но по финансам пока борода, надо больше денежек. Я пока работаю только 2 года, мой пахан пока на иномару пересел, ему 47 набежало, а мне токо пока 25, рано пока. Потом мож че возьму из праворуких, или леворуких. А на тазике я просто так езжу по работе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cергей TOYO 30 Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 Да просто раньше тоже страдал, хотелось из "тазика порш смастерить", потом понял что барахло, не стоит заморочек и бабок, русскую машину можно купить, но только если нет денег на иномарку и так на дачу в грязь гонять, картошку возить, я бы себе хотел бы купить иномару, какую-нибудь тойо или митсу, но по финансам пока борода, надо больше денежек. Я пока работаю только 2 года, мой пахан пока на иномару пересел, ему 47 набежало, а мне токо пока 25, рано пока. Потом мож че возьму из праворуких, или леворуких. А на тазике я просто так езжу по работе. 365773[/snapback] да по большому счёту если просто возить свою жопу и не загоняться..какая хрень разница,на чём ездить..я раньше то это хотел ..то то..а щас ничё не хочу.. накопишь и купишь,будет тебе счастье.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВИТАЛИК Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 По любому Серега, жопу возить на тазу тоже можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cергей TOYO 30 Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 По любому Серега, жопу возить на тазу тоже можно. 365807[/snapback] знаю..возил.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВИТАЛИК Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 Я тут так просто зашел на сайт отзывов про двенашку, блин вот там посты катают люди. Хвалят кошмар как, чуть ли не мерс. Вот только как там сказал не помню Страйк что ли: не хватает шумоизоляции, мощности двигателя, управляемости, тяговитости, ну короче еще так по мелочи, типа надо усилитили поставить в кузов, чтоб не плавала по дороге, а так все ништяк. Не знаю у меня была двенашка я ее взял за 210 кусков, мне было сначала прикольно, чисто не чувствуешь пока рад, не грохота, не косяков, потом неделю поездишь и все начинает проявляться. Мне честно было немного жалко бабулек за нее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksm Жалоба Опубликовано 26 января, 2007 новая не стоит таких денег, согласен. )) Легче немного добавить и будет тебе счасье на иномарке. Там и мощность другая, тяга, динамика, качество сборки, комфорт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВИТАЛИК Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2007 А прошивки эти спорт и такое барахло что-то повышают? Кроме канешна потребления топлива? И из 91 силы полторашки 16 клапанной (Кастрюлька 21123) можно сделать хотя бы 95 сил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike-Astrakhan Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2007 ВИТАЛИК вот они тебе очень помогут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВИТАЛИК Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2007 Strike-Astrakhan Да я знаю что это хреновая идея 4 силы, я просто пошутил, надо тойоту покупать или ниссан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATOMOHOD Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2007 чипом можно серьёзно изменить повадки машины... другое дело, что если хочется чего-то большего, то нужны уже изменения в самом двигателе... а вообще, судя по рекламным блокам в журнале, чипом увеличивают до 100 лошадей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FALCO Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2007 Чипом до 100 лошадей?? это чё за на** бред какой то чипою почти каждый день и резвости получаю тока на светофоре а так ничего и нет!! правда бываю на светофоре дергую серьёзные иномарки у владельцев глаза как два алмаза пипец потом валяюсь смешно на них смотреть как их ВАЗ опозорил!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATOMOHOD Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2007 а кто говорит про отечественные???... я иномарки имел ввиду... так что ты паря меня не так понял... кроме того, а кто тебе сказал, что ты - самый великий мастер??? можть кто-то чипом гораздо большего добивается??? не надо быть столь категоричным... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delta666 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2007 ATOMOHOD это из мира фантастики., хотя я фантастику лублу очень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATOMOHOD Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2007 во-первых, написано, до 100 лошадей... и простоя припомнил блоки в журнале "Тюнинг автомобилей", там была реклама... правда говорилось про серьёзные авто... типа мерина 500го и порше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты