Рекомендуемые сообщения

Продам турбокит Greddy на движки rb25 rb20, не использовался.

всё в комплекте, цена 25000р, или меняю на хороший ноут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая чушка в этом ките?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И состав кита поподробнее... плз

 

а тебе он зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И состав кита поподробнее... плз

тебе куда их? солить? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

король30рус

некрасивый фотожоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот как надо ретро тюнинг делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эт када ты свой чайзер раздолбаеш, вот чё от него останется мы ко мне в таврию и засуним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если даж отпилить половину моего мотора то в таврию он не поместится...не волнуйся у меня два чайзера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что сделать мне со своей ваз 21124 пробег 17000 двиг 16 16кл но тянуть как следует она не хочет при реском нажатии на газ она разгоняется медленно и плавно , а чтобы её разогнать надо постоянно доводить тахометр до 4.500 тысячь все твердят про чип тюнинг , но двое моих знакомых сделали его и теперь у них новая головная боль то не держит обороты на холостых то наоборот 1.500-2.000 у одного из них на восмёрке появился какойто стук такое ощущение как будто зажигание очень раннее и стучат пальцы. посоветуйте что мне сделать и куда обратится со своей ваз 21124.

Только не надо говорить ТАЗ гавно выкинь его. Я хочу просто смело уходить со светофора но ина потерять скорость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что сделать мне со своей ваз 21124 пробег 17000 двиг 16 16кл но тянуть как следует она не хочет при реском нажатии на газ она разгоняется медленно и плавно , а чтобы её разогнать надо постоянно доводить тахометр до 4.500 тысячь все твердят про чип тюнинг , но двое моих знакомых сделали его и теперь у них новая головная боль то не держит обороты на холостых то наоборот 1.500-2.000 у одного из них на восмёрке появился какойто стук такое ощущение как будто зажигание очень раннее и стучат пальцы. посоветуйте что мне сделать и куда обратится со своей ваз 21124.

Только не надо говорить ТАЗ гавно выкинь его. Я хочу просто смело уходить со светофора но ина потерять скорость...

уходить куда? :) я ща на витце литровом катаюсь,он со светофора улетает,пока до 70 не разгонится..потом не хочет :D

к Techу обратись,он спец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знал что шумахер на тазе катается?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где найти Techа дайте координаты

+30проценов, и я тебя к нему домой приведу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шумахер

_http://ams.tbie.ru тут чаще бывает, чем на данном форуме... хотя я там сто лет не был... но попробуй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проще поршня доработать, проблем не будет. Дело вовсе не в ГБЦ, она действительно тут не при чем. Достаточно снять 1,8 мм с поршня (выемку углубить) и клапана ни как не встретятся.

 

А ЧИП-ТЮНИНГ я делал у парня недавно. Цены нормальные, от 500 руб до 1000 руб. Там в зависимости от типа ЭБУ (контроллера). Если перепаивать ни чего не надо, как в ЯНВАРЬ-5, то 500 руб. Если BOSH 7.9.7, то 800-1000 руб. В зависимости от того, что хочешь.

По крайней мере в течении 30 дней диагностика - бесплатно. Телефончик есть, если кому надо, в личку пишите.

 

P.S. Во, нашел... страничка есть: http://chip-tuning-ast.narod.ru

Помоему на двигателях 083 т.е. с объемом 1.5 л клапана с поршнем никак не встретятся. У меня 21093, движок тот же, в прошлом году ремень порвался, заменил и поехал дальше, в сервис заехал клапана норм. На движках ниже 1.5 л клапана при обрыве гнутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делимся опытом в тюненге авто, как отечественных производителей так и иностранных, не только внешним, но двигателя и ходовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NoBad

думаю не все будут делиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а сам то что молчишь?

рассказывай

Машину взял 1,5 года назад, был ездоком ))), ща в порядок привожу, с тех состоянием вопросы решил, теперь хочу немного зарядить, чтоб лучше ехала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...