Allworka Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Дело скорей всего не в типе самолета. Миг-29 очень простой и надежный самолет. В 90-е большинство Су стояли на земле, а Миги кое-как летали, тк намного проще и дешевле в обслуживании. Видимо это "Дешевле" и сказывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория30 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Главное что пилоты живы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нормальный. Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Главное что пилоты живы! +100500! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rotkiv Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Боюсь что нет. Пиропатроны катапультного устройства, выбрасывают кресло на 70-80 метров вертикально, в случае "перевернутого" выхода из кабинета, попросту не хватит высоты на отделение от кресла, даже если хватит, это произойдет на очень малой высоте, купол не успеет выйти и погасить скорость снижения. Поэтому, пилотаж, полеты строем на МВ и ПМВ, делается на свой страх и риск. Ведь в случае "нештатки", времени на принятие решения уже не будет: нет запаса по высоте. Подобным образом погиб Тимур Апакидзе.... Я не спец по К-36МД но во время моей службы из двухкилевых были только МиГ 25 и лётчики смеялись что достаточно отстрелить фонарь и выпасть с кабины. А вот с однокилевыми проблемы были, у некоторых позвоночники не выдерживали при катапультировании. Вообщето эти кресла с автоматикой и некоторым удалось спастись на высоте отстрела 50 метров а в Скнилове после удара об СУ-17 на стоянке, тоисть 0 был. Катапультирования не было, значить и обсуждать нет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты