Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Михаил Копыловский

Вопросы при открытии интернет магазина

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!
Прошу вашего мнения знатоков. Занимаюсь открытием инет магазина. Уже много чего выполнено, уже приступили к наполнению. И вот вопрос — помимо технических характеристик товара, нужны ли тексты с описаниями?  Посмотрел инфу в других магазинах, где есть эти тексты, где нет. И вроде это не особо влияет на то, как сайт выдают поисковики. Так что непонятно, нужны ли эти описания или нет. С помощью ваших мнений надеюсь наконец решить этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я текста пишу , причём стараюсь разнообразные , не тыренные.

но это не главное - купи некий продукт , который будешь отсылать совершенно бесплатно , недорогую часть товара  с твоим логотипом и  адресом сайта , продукт должен быть нужный который не захочется выкинуть ппосле использования - как ручку , ручка ерунда полная , вложи в это 1 т. у.е , и отсылай потенциальным покупателям . я так сделал на большую сумму - работает. да ля мода семинары по интернет тоговле проводит , в сети есть посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите за такой огромный наплыв вопросительных знаков, но мне очень необходимо разобраться. Вот, допустим, я захочу поменять контент на сайте с неуникального на уникальный. Уловят ли поисковики что-то не то с проиндексированной информацией, которая взята в индекс страницы на новую? И, вообще, как отреагируют поисковые системы на подобную ситуацию? Может кто-то из начинающих бизнесменов уже сталкивался с подобными ситуациями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бытует мнение что поисковики больше любят часто обновляющиеся сайты. Если у вас эти страницы пока ещё в индексе, уникализируйте их, так будет лучше. Робот при следующем заходе обновит данные о вашем сайте. Иначе, рано или поздно они вылетят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описания нужны, если они содержат важную информацию о товаре. Вы, как новичок, забываете, что инет-магазин - это не только привлечь трафик, а еще получить хорошую конверсию, не говоря уже о прозвоне заказов, грамотной консультации каждого клиента, оперативной отправке и отслеживании заказов после отправки. Описания нужны для конверсии, чтобы человек мог получить инфу о товаре и определиться с покупкой. 

 

Если же у вас товар просто со списком характеристик (техника, например), то можно не напрягаться и писать исключительно для поисковиков. Хотя и в случае с техникой, описания были бы полезны для клиента. О каком товаре можно не писать? Ну, например, вы продаете пряжу для вязания. В этом случае достаточно указать состав, толщину, цвет. Совсем не требуется пояснение для бумаги, упаковочных материалов. Короче говоря, тем товарам, о которых ну совсем сказать нечего, а достаточно привести характеристики.

 

Все тексты абсолютно должны быть униками. Смена контента с неуник на уник вам зачтется :) Хотя может пройти много времени, прежде чем выдача улучшится. Иногда выдача может так и не улучшиться, потому с самого начала, как магазин начали делать, любой (любой!) текст должен быть уникальным.

 

Для инет-магазина, учитывая цену рекламы и поисковой оптимизации, нет понятия "важно"-"не важно". Всё важно: описание, отзывы, список характеристик, скидки, подарки, красивый голос менеджера на обзвоне и его квалификация, оперативная отправка, качественные большие фото, продуманный юзабилити, короткая форма оформления заказа, цвета сайта и тд. Всё влияет на желание клиента покупать именно у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nelly, + Сто тыщ миллионов!

 

@Михаил Копыловский, Есть одна мысль, но я не знаю применима ли она в вашем случае. 

В общем, если урл страниц у вас генерируется с помощю модуля ЧПУ, то после уникализации текста описания, немного поменяйте и заголовки. Для поисковиков эти страницы станут как-бы новыми и они их проиндексируют.

Страницы с прежними адресами должны вылететь как уже не существующие.

 

Ни какой жёсткости в определении позиций быть не должно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы бы хоть написали, чем торговать собрались. Сразу стало бы понятно - какие рекомендации давать. Магазинов нынче так много, что глупо бояться конкуренции. Единственное, в чем помощь не окажу - реклама. То есть где и как рекламироваться. Нынче везде аукционная система, так что никому нигде не нужен новый конкурент по рекламе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы. А я вот по рекламе могу идейку подкинуть. Но это только при условии полного расклада и взаимовыгодных условиях. Нет, нет, денег мне не надо. Вариант есть, его не афишируют в широких кругах, хотя он очевиден. Просто большинство не дооценивают и не хотят немного вложиться.

 

Честно сказать, я сам пока не готов в это вкладываться. Тупо нет денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, с описаниями ТС зацепил за живое. Я приведу примеры.

 

Посудомойка формата XXl

 

Машина для большой семьи! В нее влезает всё: кастрюли, сковородки, тарелки, вилки, чашки и даже противни! А если учесть расход воды на цикл, она обойдется вам дешевле, чем мытье вручную!

 

Пряжа из акрила

 

Не дает усадки, не линяет, на изделиях не образуются "катышки"! Вещи из этой пряжи сохраняют идеальный вид даже после 100 стирок! Они всегда как новые, а стоят заметно дешевле, чем из натуральных материалов.

 

Пряжа из ангорской шерсти

 

Легкая, воздушная, пушистая! Представьте себе свитер, который не хочется снимать. Он получается из этой шерсти. Приятный для тела, кожа "дышит". Вспомните: вы заходите в магазин с улицы и тут же появляется испарина. Нет, с этой пряжей такое исключено. Вам будет тепло и легко одновременно, всегда и в любых ситуациях!

 

Как видите, побуждающие описания - это несложно. Преподнесите товар в лучшем свете. и тем самым вы повысите конверсию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это конечно хорошо, но вот некоторые тексты прямо отпад.

 

 

 

А если учесть расход воды на цикл, она обойдется вам дешевле, чем мытье вручную!
Вот разве кто либо над этим задумается и примет в расчёт. Лично я никогда.

Ну, как-то подсознательно оно конечно воздействует на некоторых людей и помогает в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это конечно хорошо, но вот некоторые тексты прямо отпад.

 

 

 

Вот разве кто либо над этим задумается и примет в расчёт. Лично я никогда.

Ну, как-то подсознательно оно конечно воздействует на некоторых людей и помогает в продаже.

Ух, столкнулась с этим. Типа пока помоешь всю посуду, израсходуешь меньше, чем посудомойка. Это одно из возражений покупателя посудомоек. Так ведь тексты тяп-ляп, на скорую руку. Заметно же, что с ними товар выглядит чуть выгоднее. Можно сделать тексты скромней. Я именно скромные в своем магазине использую. Они описывают назначение товара и его свойства в порядке уменьшения значимости. Один хрен,описание значение имеет, хотя читают не все (проверено, даже примерно процент привести могу). Я не переношу "пустые" тексты. Они насыщены бессмысленными, но красивыми словами. По факту - никакой полезной инфы.

 

Клиент нынче таков: не разжуешь - не продашь. Потому описание должно быть разжевыванием сути. Желательно не усердствовать (ну, 1-2 тыс знаков максимум в зависимости от товара) и грамотно с точки зрения маркетинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как видите, побуждающие описания - это несложно. Преподнесите товар в лучшем свете. и тем самым вы повысите конверсию.

Согласна, я уже тоже заметила, что грамотно составленные описания товара повышают конверсию интернет магазина. Есть конечно и другие способы, если постараться, то их нетрудно найти. Я тут недавно вычитала интересную информацию на эту тему https://blog.livetex.ru/2015/06/forum-fininternet-mobility-2015-novyie-resheniya-dlya-uderzhaniya-klientov/ , и решила подключить на сайт онлайн-чат. Это дало заметный положительный эффект - при той же посещаемости что и была, количество клиентов у которых дело дошло до покупки, заметно увеличилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты