сирожа-молодец Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2013 а ну хватит мои идеи пи....воровать... Ага и велосипеды - дельфинчики тоже в ход пойдут))))) от Городка до Больших по Затону чурки по 15 монет брать будут ......Посаженные моторные лодки с заниженной ватерлинией)))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2013 @tkokot, у них 3 телохода, один отдать в Аренду, останется 2 теплоходамаршрут: Астрахань -Трусово - Астрахань: 40мин(15 +15 и по 5 минут посадка) т.е 1 теплохода достачно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2013 @tkokot, у них 3 телохода один отдать в Аренду останется 2 теплохода маршрут: Астрахань -Трусово - Астрахань: 40мин(15 +15 и по 5 минут посадка) т.е 1 теплохода достачно Да пусть хоть все отдадут мне фиалетова, вообще сделать канатный мост, и экстрим и переправа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2013 Да пусть хоть все отдадут мне фиалетова, вообще сделать канатный мост, и экстрим и переправа. а может сразу триатлон?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2013 а может сразу триатлон?... Да, к стати,у пагранцов катер на воздушной подушке забрать )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2013 Еще пасажиром проехайся, поразись его "плавности" хода, вони солярой в салоне, шумом камазовского дохлого движка и воем коробки. вот честно сказать подумал чоо сказать или как, это все относилось к первым сериям данного автобуса,они у нас ходили на 15 маршруте. Сейчас уже давно на эти автобусы ставятся движки от Скания или Катерпилера и коробасы (автоматы) от ZTF (ну может в написании обшибся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Escobar Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2013 Кстати, по поводу ЛиАЗов тоже не понял. Неужели МАЗ дешевле? Или из-за качества решили взять? Могли бы и Нефазы взять, вроде неплохие автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2013 Да, к стати,у пагранцов катер на воздушной подушке забрать )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2013 @сирожа-молодец.Мне что-то вспомнилось одно стихотворение, прозвучавшие на закрытие трамвайного движения: Там, где автобус не пройдёт,И где метро нам и не снится,Там, где маршрутку засосёт,Трамвай по рельсам там промчится! А какой был замечательный транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cassandra Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2013 @Комсомолец, @Voyager, ой, таки накинулись на меня... Я же не против автобусов, я - только за. Хотя бы цивилизованнее, чем местные маршрутки. Не будут останавливаться на каждом углу по тупой прихоти потенциальных и реальных пассажиров. Но... по поводу узких улиц: я каждый день езжу по Кировой от Кубанской до Центра и с трудом представляю, как там смогут протиснуться эти самые автобусы навстречу друг другу, если даже газели с трудом проезжают, особенно в таких узких местах, как Кирова, 41 и подобным. И таких мест в городе, на самом деле, немало. А ещё я так поняла, здесь всех устраивают наши дороги... Ну что ж, желаю этим милым автобусам долгих лет жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2013 я каждый день езжу по Кировой По какой?????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artashez Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2013 Из всех Автобусов более-менее сейчас ЛиАЗ , но у них сейчас Сочи , Москва и ещё парочку крупных заказов. Волжанин - сейчас неплохой ребрендинг произвёл и стал выпускать достойные образцы , но мощность завода всего 400-450 автобусов в год , забит заказом на гармошки для Санкт-Петербурга и на большую партию для Московской области , Алжира , Туниса и Саудовской Аравии. НефАз - проблема в терках с КамАЗом , тот все шасси шлет в Волжский на Волжанин , а для Нефа отпускает остатки. МАЗ - Беларусы ввиду крайней нужды на валюту , могут сильно уступиить в цене , а по новым правилам их автобусы идут без пошлин , что в купе с скидкой , даёт больши плюсы , но стало падать качество. На все автобусы ставят разные движки и коробки , что закажут , то и втюхают , так , что разницы особо между производителями сейчас нет. Мой Рейтинг: 1 ЛиАЗ 2 МАЗ 3 Волжанин 4 НефАЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2013 А ты никогда мимо Лиаза не проезжал или же в нём? Это г... ещё то, с движком от Камаза, Никогда их не видел вставших посреди дороги с лужей масла или охлаждающей жидкости под мотором или как их техпомощь к вечеру в автопарк тащит на буксире? Еще пасажиром проехайся, поразись его "плавности" хода, вони солярой в салоне, шумом камазовского дохлого движка и воем коробки. Если заглянуть к нему в моторный отсек увидите толстый слой масла и грязи на движке. Несколько этих машин сгорело из-за течи топлива и масла. Из плюсов ЛиАЗа 5256 (к слову созданного в далёком 1979) лишь катафорезная обработка кузова на заводе методом окунания в грунтовку, они очень устойчивы к корозии, если не ударенный. Еще хуже ПАЗ 4230 Аврора, несколько машин этой марки ещё курсируют на 18 и 16 маршрутах. Странно, чего это ЛиАЗы не хотят покупать? Думаю МАЗ получше будет, там мерсовские движки и немецкие коробки. По "Авроре" согласен, я их чаще всего на буксире видел. Особенно им в первые годы турбонаддув поубивали небрежным отношением. Да и сам автобус очень сырой. А вот по поводу ЛиАЗа не согласен. Я, конечно, видел их вставших посреди дороги, но ты сам посчитай, сколько их в городе и какое из них кол-во так встаёт. По поводу движка от КамАЗа - он туда уже оооочень давно не ставится. Там стоит или катерпиллер или ЯМЗ, оба довольно неплохие. Плавность хода у него вполне нормальная, я считаю. И коробка там стоит Voith, хоть и отечественной сборки. Короче, это не такая жуть, как ты описываешь. По поводу МАЗа - посмотрим. Я вообще верю, что там качество получше, но вот насколько... @Комсомолец, @Voyager, ой, таки накинулись на меня... Я же не против автобусов, я - только за. Хотя бы цивилизованнее, чем местные маршрутки. Не будут останавливаться на каждом углу по тупой прихоти потенциальных и реальных пассажиров. Но... по поводу узких улиц: я каждый день езжу по Кировой от Кубанской до Центра и с трудом представляю, как там смогут протиснуться эти самые автобусы навстречу друг другу, если даже газели с трудом проезжают, особенно в таких узких местах, как Кирова, 41 и подобным. И таких мест в городе, на самом деле, немало. А ещё я так поняла, здесь всех устраивают наши дороги... Ну что ж, желаю этим милым автобусам долгих лет жизни. Про наши дороги - они не идеальны, но я бы советовал по другим городам проехаться, где глубокие ямы не редкость. У нас подвеска не сильно радуется, но чтобы автобус застрять мог - до такого не доходит. А по поводу Кирова, 41 - так кто туда автобусы пустит? Они по другим маршрутам ходят. Или вы верите, что правда все ГАЗели заберут куда-то?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2013 Cassandra особенно в таких узких местах, как Кирова, 41 Ул. Кирова от наб. 1 Мая до ул. Островского - это 4 полосы, по две в каждую сторону. То, что две крайние (правые) полосы днём заставлены автомобилями под стоянку - лечится легко и просто, при чём - с прибылью для местного бюджета и гаишников-гибддшников: припаркованные автомобили вывозятся на штраф. стоянку. Акция проделывается по несколько раз в день. Полагаю, 3 - 4 дня - и улица из двухполосной превратиться в четырёхполосную. При необходимости (пару раз в неделю) акцию нужно будет повторять. Улицу Кирова на этом протяжении пересекают масса мелких улочек. Автомобили можно ставить - например, туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2013 автобусы навстречу друг другу, если даже газели с трудом проезжают, особенно в таких узких местах, как Кирова, 41 и подобным. Я думаю, что Коммунистическая от ул. Эспланадная до ул. Ленина) не шире, но там автобусы как-то разъезжаются. Или в шестом Volvo и паз Аврора, то же как -то разъезжаются. Так что и там разъедутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2013 Ул. Кирова от наб. 1 Мая до ул. Островского - это 4 полосы, по две в каждую сторону. ОМГ, ну вот я не медик, и именно по этому поводу я на форуме не разглагольствую о том как лечить переломы, и осколки на рентгеновских снимках не считаю, вот позиция у меня такая, и именно с этой позиции меня на хохот пробивает, когда не водитель начинает полосы считать А вот мне, из за руля, почему то там видится максимум три полосы, если полосы рассчитывать исключительно под легковушку, и никак не более двух, если рисовать их с расчетом на большегрузный транспорт и большие автобусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2013 Соглашусь, если там можно протискиваться на легковушках - это не два ряда. И по поводу Коммунистической - там одностороннее движение. Там как раз полноценные три ряда получаются: припаркованные машины, движение в одну сторону и движение маршрутных транспортных средств навстречу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Resistant Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2013 Мост преткновения. Прямой путь на Бабаевского не успеют вернуть в этом году Мост через Кривую Болду начнут ремонтировать не раньше июля. Проектно-сметные работы еще не закончены. Сам ремонт может занять целый год, прогнозируют специалисты. Между тем в микрорайоне Бабаевского дешевеют квартиры, на улице Савушкина продолжаются пробки, жители выходят на митинги. Ремонт – с июля 9 августа истечет четырехмесячный срок, который отведен на составление проекта и сметы ремонта Кирикилинского моста. Несмотря на то что власти обещали приступить к ремонту в конце мая или начале июня, – в этот срок работы на мосту не начнутся. Об этом на заседании “круглого стола” в областной Думе сообщил вице-мэр города Алексей Шепелев, курирующий вопросы строительства. Много времени на проектно-сметные работы нужно потому, пояснил вице-мэр, что повреждены разводные части моста. “Так как он является гидросооружением, необходимы согласования с определенными структурами водных ресурсов, в госэкспертизе и так далее”, – добавил Алексей Шепелев. Несмотря на это, по словам чиновника, проектно-сметная документация должна быть готова раньше, чем 9 августа, “основные работы по проектированию уже завершены”. Мост вместо детсада Сколько будет стоить мост, говорят чиновники, станет понятно только после составления сметы. “Любые строительные работы, касающиеся гидротехнических сооружений, вещь не дешевая”, – осторожно уточнил вице-мэр Алексей Шепелев. В городском бюджете придется “резать, либо добавлять статьи”, чтобы осилить такую нагрузку. Только после внесения поправок в бюджет станут понятны и сроки окончания ремонта, заметил городской чиновник. При этом в мэрии очень надеются на помощь из областной казны. Вице-мэр обратился к депутатам облдумы с просьбой помочь найти любой источник финансирования. “На других муниципальных объектах объем субсидий близок к нулю, детсады, школы и другие важные объекты не софинансируются со стороны областного бюджета, – сетовал Алексей Шепелев. – В таком случае мы должны сказать честно: вот планируем мы строительство, к примеру, детского сада в районе Бабаевского, – но, ребята, извините – в этом году детсада не будет, а будет мост”. Весной, не раньше Дорожный фонд уже расписан в 2013 году под определенные объекты. В 2014 году объем субсидий Астрахани на дороги, предполагают городские чиновники, – это около 275 млн рублей. Из этой суммы около 80 млн уйдет на придомовые территории, около 100 млн рублей – на строительство дорог, и только 90 млн рублей остается на мост. Помимо этого город сможет рассчитывать еще на 70 млн рублей из дорожного фонда, – пообещал замминистра строительства и дорожного хозяйства Сергей Трушкин. Итого – 160 млн рублей на мост, и только в 2014 году. В ООО “Стройпроект”, ведущем проектно-сметные работы по Кирикилинскому мосту, тоже считают, что раньше следующей весны окончания ремонта можно не ждать. “При бесперебойном финансировании, чтобы довести до ума и несколько лет к проблеме моста не возвращаться, на ремонт может уйти около года, – подсчитал директор фирмы Мугума Гусейнов. – Это вместе с обследованием моста, проектированием, госэкспертизой проекта, проведением конкурса для определения подрядчиков и непосредственно ремонтными работами”. Политический вопрос Горожане из инициативной группы на “круглом столе” в облдуме сказали, что не верят в добросовестность контролирующих состояние моста. “Как я пониманию, каждый год кто-то проводил испытания моста, кто-то подписывал заключения, – предположил представитель инициативной группы Эдуард Кельдгазиев. – Видно, подписывали с закрытыми глазами, либо за деньги”. Депутаты облдумы пообещали поддержать привлечение средств на ремонт моста из областного бюджета-2014 – при условии, что это будет “понимаемая смета”. “Известна история, когда строительство одной многоэтажки в Астрахани по смете оценили в 114 млн, – привел пример Олег Шеин, – хотя за эти деньги можно построить два дома”. Между тем “Справедливая Россия” сейчас активно будирует тему Кирикилинского моста. Партийные активисты провели уже два митинга – один на Бабаевского, другой на Савушкина. Если второй провалился, то на первый собралось около 300 местных жителей. По-прежнему пробки На фоне происходящего на Бабаевского с марта дешевеют квартиры. “Жилье там и раньше было недорогое, сейчас оно упало в цене еще на 50-100 тысяч”, – рассказывает руководитель спецпроекта “Недвижимость” ИД “Каспий” Ольга Хворова. Дорога с того берега Болды в центр по-прежнему занимает не меньше часа. Быстрая электричка, которую пустили от станции “Астрахань-2” в центр, популярности не снискала – каждое утро ею пользуются всего около 70 человек, 23% от плана, сетуют в пресс-службе астраханского отделения Приволжской железной дороги. Через Савушкина сейчас в сторону Астрахани-2 и Бабаевского едут автобусы четырех маршрутов: №№ 25, 30, 30с, 92с. Они – косвенная причина затрудненного движения по дороге к новому мосту. “Маршрутки и большегрузные машины не пускают по открывшейся Татищева, на Савушкина по-прежнему заторы”, – рассказывает местная жительница Галина Власова. Решение закрыть разводной мост через реку Кривая Болда в поселке Кири-Кили приняла 13 марта этого года комиссия по чрезвычайным ситуациям Астраханской области совместно с ГИБДД. Мост не первый год пребывал в плачевном состоянии (см. “АВ” №11 от 22 марта). На пешеходной и проезжей части зияли дыры, сильно истончился металлический настил разводных частей, плохо держались перила, а в некоторых местах они вообще были оторваны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dang Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2013 Волгоградские автобусы оказались нерентабельными. Они очень часто ломались, а запчасти только на заказ. Наши мастера как могли поддерживали их на ходу, но все же чудо сделать не смогли. Вот и отправили их. По поводу конкуренции, я видел людей в этих автобусах. Они почти всегда были битком, неужели после этого может возникнуть вопрос о конкуренции? Ясно,что людям было удобно Кстати по поводу маршруток - я не верю, что их возьмут и уберут. Явно кто-то "кормится" с них. Иначе они не беспредельничали бы так. И неужели кто-то по собственной воле решит отказаться от куска хлеба, который его кормит? Вздор Маршрутки меня самого раздражают, но представьте что будет с автобусами - они по габаритам больше маршруток, там, где маршрутка могла пролезть,автобус встрянет Ну и самое главное все мелкие маршруты сократят. Хотя может это и к лучшему, пустят новые маршруты,которые весь город огибают, вот это классно будет Nexus - Все должно познаваться ПРАКТИЧЕСКИ , если бы правительство города и граждане согласились бы на такой эксперимент - Выбрать один (лучше 2-3) рабочий день - ВСЕ маршрутки не выходят на работу в этот день, а ВСЕ автобусы которые имеются в распоряжении города и области поставить, насколько это возможно, альтернативно распределяются с 06.00 до 23.00 по пассажирским линиям маршрутных такси (пусть даже примерно, без охвата некоторых переулков) . И только после такой репетиции возможно понять - примерно - что может из этого получиться хорошего или не очень. Мне ясно одно, что транспортные элементы - маршрутные такси и есть та часть транспорта, которая создает хаос в транспортных потоках и развязках . Ведь , очевидно, что в большинстве именно этот транспорт мечется по современной городской дороге - постоянно останавливается, высаживает пассажиров везде и всюду, сами пассажиры научились запрыгивать в маршрутное такси везде - на вторых полосах, посреди дороги , на светофорах , маршрутки меняют полосы там где неположено, выезжают вперед стоящих перед светофором иных машин, выстраиваются в длинные хвосты и в ДВА ряда у остновных остановок. Городской автомобильный частный транспорт движется совсем не так , вернее сейчас движется совсем не так , как мог бы двигаться , его "прямые" потоки нарушены , хаос одних порождает хаос других. Автобусы найдут свое место только в уже "успокоенной" городской транспортной дельте дорог . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.::..:::NexuS:::..::. Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2013 Хуже водителя маршрутки может быть только водитель маршрутки, ведущий автобус! Поверьте, так оно и будет. Быть может маршрутчики "прогнутся" и закупят автобусы.. А кто их водить будет?! Правильно - те же самые маршрутчики. Честно говоря, я сомневаюсь, что они станут соблюдать правила только из-за того,что теперь другим видом транспорта управляют.. Куда страшнее будет наблюдать все то,что вы описали выше на автобусах Адекватов мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2013 Хуже водителя маршрутки может быть только водитель маршрутки, ведущий автобус! Поверьте, так оно и будет. Быть может маршрутчики "прогнутся" и закупят автобусы.. А кто их водить будет?! Правильно - те же самые маршрутчики. Честно говоря, я сомневаюсь, что они станут соблюдать правила только из-за того,что теперь другим видом транспорта управляют.. Куда страшнее будет наблюдать все то,что вы описали выше на автобусах Адекватов мало ППКС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dang Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2013 Хуже водителя маршрутки может быть только водитель маршрутки, ведущий автобус! Поверьте, так оно и будет. Быть может маршрутчики "прогнутся" и закупят автобусы.. А кто их водить будет?! Правильно - те же самые маршрутчики. Честно говоря, я сомневаюсь, что они станут соблюдать правила только из-за того,что теперь другим видом транспорта управляют.. Куда страшнее будет наблюдать все то,что вы описали выше на автобусах Адекватов мало Руководству автобусного парка будет легче распрощаться с безалаберными водителями , если такое автотранспортное предприятие станет монополистом в городе. 2000 водителей маршрутных такси и 200-300 водителей автобусов совершенно разные цифры , чтобы опасаться не иметь возможности "фильтровать" кадры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2013 Быстрая электричка, которую пустили от станции “Астрахань-2” в центр, популярности не снискала – каждое утро ею пользуются всего около 70 человек, 23% от плана, Почему мало людей пользуется электричкой:1. Потому, что до Астрахани 2 можно доехать, только от Кафе Световор2 Потому, что людям удобнее до центра доехать авт 30 или м/т 30, до Кубанской на авт. 25.Чтобы пассажиры были бы на электрички необходимо, пустить следующие маршруты:1. Астрахань 2 - Астрахань ПасажирТранс(по ул Бабаевского и Аксакова).2. Астрахань 2 - пос. Киркили( по ул.Бабаевского, чрез пост ДПС) некоторые рейсы до Ер. перекатный3. Астрахань 2 - Кафе светофор. - ул. Жилая.условие с бесплатным проездомавт 23, 25, 30, 30с, 92с - закрыть.Вот в этом случаи электричка будет популярной и Савушкина, немного разгрузятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2013 А кто -те сказал что 1000чел? Зато доход: 26р/пассажир, т.е 26*1000=2600/день 10 дней: 26000 Как-то ты криво считаешь)) Даже 2600 в день - убыточно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2013 Почему мало людей пользуется электричкой: 1. Потому, что до Астрахани 2 можно доехать, только от Кафе Световор 2 Потому, что людям удобнее до центра доехать авт 30 или м/т 30, до Кубанской на авт. 25. Чтобы пассажиры были бы на электрички необходимо, пустить следующие маршруты: 1. Астрахань 2 - Астрахань ПасажирТранс(по ул Бабаевского и Аксакова). 2. Астрахань 2 - пос. Киркили( по ул.Бабаевского, чрез пост ДПС) некоторые рейсы до Ер. перекатный 3. Астрахань 2 - Кафе светофор. - ул. Жилая. условие с бесплатным проездом авт 23, 25, 30, 30с, 92с - закрыть. Вот в этом случаи электричка будет популярной и Савушкина, немного разгрузятся Ты вот вообще странный. Конечно никто не хочет ехать на электричке, потому что она стоит дороже автобуса, да ещё и приезжает не совсем туда, куда нужно. Даже если тебе нужно в район какой-то станции, то тебе от станции ещё пилить и пилить до домов и офисов (от любой). А если не к станции? На автобусе есть по дороге остановки, а на электричке? Смысл на ней ехать? Скольким людям нужно конкретно от станции до станции без пересадок? Ну допустим привёз ты людей на вторую на автобусе, посадил на электричку. А с Ж/Д Вокзала тоже возить, если они, например, на Савушкина работают или в центре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.