Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

acdc

Нет предела для летчика

Рекомендуемые сообщения

Как голова болит... Боже, ну чему там болеть? Там-же кость сплошная...

Но учитывая выпитое, я удивляюсь что жив вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, на Макс-2013 я попала. Рассказ явно будет из нескольких частей.

Билеты взяли на воскресенье. Из--за низкой облачности полеты были сокращены, не было вертикального пилотажа. В общем, бедненько вышло. Вообще, какого хрена проводить авиа салон в конце августа, когда очень вероятны облачность и дожди? В субботу, 31 августа, народу еще больше не повезло из-за ливня.

 

Прибыли мы с мужем к 12 дня. Очень боялась я пропустить китайскую пилотажную группу "Первое августа". Но они не отважились летать в плохих погодных условиях. Два часа почти мы шлялись по экспозиции, которую посмотрели лишь процентов на 5. Успели побывать на "Вертолеты России", "Seeplain cоmpany" и отправились было к реактивным истребителям,как  начались полеты.

 

Seeplain cоmpany выставили самолеты, которые взлетают с воды. Я не спец, потому не знаю, как правильно их называть и что за модели. Но было волнительно их потрогать, интересно было заглянуть внутрь. Там комфортный кожаный салон, все как в авто :) Красивые самолеты :)

 

Ну, а дальше пришлось двинуть поближе к полетам. Только вроде лыжи направили к реактивным истребителям, как в небе появился Як-130.

 

Як-130 впечатлил маневренностью. По пути к месту проведения полетов натолкнулись на выставку Роскосмос. Успели посмотреть капсулу, в которой в каком-то там году возвращались на Землю три космонавта. Обгоревшая такая, маленькая - как оказалось. Метра два в высоту.  Внутри тесно расположены три горизонтальных узких кресла.

 

После полетов набрели на Ту-160 "Громов". Среди всех представленных бомбардировщиков и пассажирских самолетов (то есть громадин) он отличался особой изящностью. Ух, красавец! Здоровенный и очень красивый! Его надо видеть своими глазами :)

 

Ну вот, дальше будет часть 2 про полеты и часть 3 про Макс в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспозиция авиа салона огромна, конечно. За день невозможно посмотреть и выставки, и полеты. Чтобы обойти экспозицию, потребуется несколько часов. Посещение экспозиции - занятие познавательное. Можно увидеть в живую поршневые, реактивные и ракетные двигатели, ПВО, реальные самолеты и вертолеты. В некоторых самолетах можно посидеть :) Можно было подняться на борт некоторых пассажирских самолетов.

 

Многие экспонаты можно потрогать руками: двигатели, самолеты, беспилотники. Все экспонаты сопровождаются текстовым пояснением.

 

В начале выставки представлены в разнообразии наши ПВО. Модная такая техника, вся вылизанная - новье :) Прикольно - транспортные контейнеры с сюрпризом. С виду обычный грузовой контейнер, а внутри - ПВО :) Не запомнила, что за компания производит. Они еще делают беспилотники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С полетами вышел облом. Впрочем, народ рад был и этому. Учитывая жуткую облачность, все отнеслись с пониманием, но расстроились. Летчики как могли, развлекали народ. Витязи прошлись ромбом вчетвером, сделали роспуск. Затем продемонстрировали встречный пилотаж. Всем было страшновато, дети были в восторге :) Поразила народ пилотажем на поршне Светлана Капанина - спортсменка. Видео этой программы есть на ее оф сайте. Достаточно в яндексе набрать имя и фамилию. Практически полную программу отлетали французы Breitling. Это пилотажная группа на Л-39, которая спонсируется часовой компанией Breitling. Они выступали на Максе впервые. Эта группа выступает под красивую музыку и обязательно что-то говорит зрителям. К зрителям обращались несколько участников группы.  И хоть по французски мало кто понимает, но это приятно. Витязи тоже что-то пожелали нам всем, но было плохо слышно.

 

Продолжение следует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хватает хотя бы парочки фоточек. Для полноты ощущения а то что то суховат репортаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хватает хотя бы парочки фоточек. Для полноты ощущения а то что то суховат репортаж.

Репортаж еще не окончен. Я как из Астрахани вернулась - в лень ударилась. Фотки на таких мероприятиях не делаю, так как это отвлекает. Фоток должно быть много в инете. Экспозицию поснимать надо было, но фотоаппарат не брала с собой. Цель была - полеты. Кто ж знал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, погода в воскресенье, в последний день Макса, была дерьмовая. Летчики пытались как-то удивить народ. Однако отличилась Светлана Капанина. Несмотря на погоду, она одна выполняла сложный пилотаж, причем на поршневом самолете. Светлана летчик-спортсменка. Самая титулованная в России. Красивая и отчаянная женщина, которая безупречно пилотирует самолеты уже 25 лет и регулярно выигрывает для нас соревнования по высшему пилотажу.

 

Вот ее выступления (даю ссылку на раздел "Видео" на сайте Светланы Капаниной)

 

http://svetlana-kapanina.ru/video

 

Светлане аплодировали даже самые ленивые. Ей рукоплескали, махали что есть силы :) Всех остальных встречали и провожали довольно скромно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фоток должно быть много в инете.

 

 

фотограф Марина Лысцева/- я бы сказал - зе бест. Вообще в авиационной тематике.

 

Светлана Капанина.

и др. :) Питер Бешеный (Peter Beseneyi - Венгрия) на красном тоже хорош.

 

http://www.youtube.com/watch?v=BtMtSbKXpYw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Молчун

Такой чемпионат круче авиашоу будет. А Питер действительно бешеный  :newconfus:

 

Да, фото отличные. Я бы так не сняла, разумеется. Кто хочет посмотреть Макс в лучшем качестве, зайдите по ссылке Молчуна. Раздел Архив. Выбираете 2013 и смотрите за август от 25 числа и до 4 сентября :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

авиашоу

Несколько обделенным вниманием оказалось авиашоу в Радоме (Польша).

 

Фотограф Давид Черкасов:

 

Раз

 

Два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько обделенным вниманием оказалось авиашоу в Радоме (Польша).

 

Фотограф Давид Черкасов:

 

Раз

 

Два

Разумеется, фотки самолетов - это для фанатов. А простым людям видео бы. Что им просто самолеты. Я по себе сужу. Даже после первого авиа шоу меня и видео не впечатляло, что уж о фото говорить. Это теперь, после 2 авиа шоу и Макса я стала фанатом авиации. Ыыы, самый крутой все равно Ту-160 :)

 

ЗЫ

 

Снимки - супер! Приятно посмотреть!

 

Блин, всё в Мск - Кубинка, Вязьма, Первый полет. Я уже потихоньку задумываюсь - а не переехать ли в Мск? И по работе было бы лучше. Шеф все равно почти все время там уже, и оптовики все там... В Питере нихрена нет - ни оптовиков, ни аэродромов, ни авиа шоу)) Есть только пара "Но" - пробки и цены на жилье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На стыке двух миров. Посадка на автобан (дорогу) Холодновоенное. 

 

 

 

Наши дни. Республика Беларусь. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора бы закончить свой рассказ о Макс-2013. Ну, о полетах сказать особо нечего. Высший пилотаж в плохих погодных условиях показали Светлана Капанина, Витязи и Breitling. Посетителям 30 и 31 августа повезло больше. Программа была шире.

 

Летная программа подробно комментируется. На территории аэродрома с определенной периодичностью расположены громкоговорители. Учитывая адов шум от Су, лучше садиться поближе. Мы на травке сидели метрах в 6 от громкоговорителей. Выступают не только пилотажные группы. Зрителям демонстрируют новинки военной и пассажирской авиации. Комментатор рассказывает много интересного об авиа-технике. Так что даже полет Airbus зрителям оказывается интересен. Кстати, тушка аэробуса очень порадовала зрителей. Во-первых, контраст с малой и военной авиацией по размеру :) Во-вторых, комментатор очень постарался. Дети вообще вопили от восторга :) Демонстрировался самый боьшой пассажирский самолет в мире. Он удивил маневренностью и бесшумностью, особенно на фоне сушек :) Прикольно было еще кое-что  - высший пилотаж на вертолетах и постановка спасательной операции на вертолетах.

 

Цены на воду и еду астрономические. Кто планирует ехать на Макс, должны иметь в виду, что водичку и что-то перекусить стоит взять с сбой. А также свитера прихватить и что-то, на чем сидеть на траве. Кстати, вполне вероятно, влажной.

 

Приезжать лучше за 2 часа до начала. На входе народу тьма. Билеты лучше покупать в кассе в Москве, а не на входе. Посетителей от 100 тыс человек в день - не трудно представить, что творится у касс на входе.

 

Проезд к аэродрому осуществляется бесплатными автобусами от нескольких жд станций. Можно доехать прямо из Жуковского на маршрутке (за денежку). Много маршруток в городе везут до места, где стоят бесплатные автобусы. А от остановки буквально 5 минут на автобусе, и вы на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выступление группы "Первый полет" мы с мужем смотреть не стали. Посчитали, что на выходе толпиться будем. Ушли раньше.

На выходе проходили соревнования от Адреналин Раш по фристайлу на мотоциклах. Залипли там на пол-часа. Фиг ли, чуваки на мотоциклах и квадроциклах в воздухе летают оО Впечатлило очень!

 

Ну, вот и все. Вышли, сели в бесплатный автобус и вскоре ужинали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый необычный российский самолет Су-47 Беркут     

Для меня открытие и гордость за российскую авиацию.

http://youtu.be/UE6nUdyafkc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самый необычный российский самолет Су-47 Беркут

 

Для меня открытие и гордость за российскую авиацию.

 

Самолет конечно красивый но особо бестолковый - потому как каких то особых приимушеств перед машинами традиционной компановки он неимеет. В 90-х такие крылья давали еше приимушество в маневренности на низких скоростях - но с появлением двигателей с УВТ все эти приимушества ушли - а вот недостатки связанные с таким крылом остались. Су-47 тупиковая ветвь в развитии самолетостроения - но беспорно он внес свой вклад в развитие - в первую очередь на нем были отработаны элементы стелс технолгии что позднее легли в Т-50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, в ПАК-ФА от Су-47, лег только радиопоглощающий фюзеляж, - сотовая конструкция. Концепция КОС - крыла обратной стреловидности, разрабатывалась исключительно с целью улучшения маневренных качеств машины на малых приборных скоростях. Устойчивости машины по каналам крена и рыскания. Для вящей устойчивости, даже было добавлено переднее оперение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты