Перейти к содержанию

АГУ Vs АГТУ

Seller777

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, задумал получить второе образование и захотелось узнать Ваше мнение об этих вузах. Куда лучше пойти учиться студенту (солидного возраста) заочнику?

Если есть опыт заочного обучения в любом из этих двух вузов, то буду благодарен за отзыв и мнение.

Здравствуйте, задумал получить второе образование и захотелось узнать Ваше мнение об этих вузах. Куда лучше пойти учиться студенту (солидного возраста) заочнику?

Если есть опыт заочного обучения в любом из этих двух вузов, то буду благодарен за отзыв и мнение.

Я учусь в АГТУ на заочном. Что могу сказать по поводу этого заведения.. Сессия проходит следующим образом: в октябре "установочная сессия" - начитка лекций(некоторые "особо умные" преподы просто дают задание(контрольные,курсовые,рефераты и т.д.)и говорят: "Увидимся на сессии", а другие(уважаю таких) - читают лекции,разбирают задания, в общем все в шоколаде). Сама сессия проходит обычно в мае. Таким образом: приходите и договариваетесь с преподавателем об экзамене/зачете (день выбираете, т.к. нет четко установленных дней). Собственно контрольные работы,которые вы получаете на установочной сессии, надо сделать и сдать до основной сессии. По поводу $ - есть,которые берут(но цены огого, к примеру за зачет 3 р, за экзмен 5 р.),некоторые ставят 3-ки за то,что ходил на лекции.Это на кого попадете:)По поводу АГУ ничего не знаю.

Данным сообщением я пытался отразить реальность,как проходит обучение в АГТУ, кто-то расскажет про АГУ, а дальше Вы уже сами выбирайте какие отзывы Вам больше понравятся:)

Юрист, цивилист.

Если на юриста, то лучше в МЮИ или СГАП. Как мне кажется, они больше ценятся, чем выпускники АГУ или АГТУ.

Если на юриста, то лучше в МЮИ или СГАП.

Нет, и МЮИ, и СГАП были сразу исключены. Контенгент там, увы, не тот. Речь идет либо об АГУ, либо АГТУ.

Нет, и МЮИ, и СГАП были сразу исключены. Контенгент там, увы, не тот. Речь идет либо об АГУ, либо АГТУ.