Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

iec

неспешно ищу Toyota Corolla

Рекомендуемые сообщения

интересуют года с 2000 по 2003, хорошее состояние мотора, коробки и т.д.

 

также рассмотрю др. варианты праворульных автомобилей на автомате (не вариатор) таких же годов!

 

желательно, чтобы хозяев в РФ было как можно меньше и авто не эксплуатировалось в кривых руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NFS

сколько хозяев в РФ и как состояние авто? торг имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это кто ж тебе так посоветовал такой интервал замены масла? И как она может быть из Японии,когда это Сингапурскя машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это кто ж тебе так посоветовал такой интервал замены масла? И как она может быть из Японии,когда это Сингапурскя машина?

А какая разница Япония или Сингапур, у товарища Сингапур, бегает без проблем уже не один год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в том дело,просто он говорит что с Япии.А разница есть,спроси у любого кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я второй хозяин по россии первый хозяин я его хорошо знаю так как живем в одном селе за машинкой он ухаживал на 5 с плюсом сам я катаюсь год а благодаря такому интервалу замены масел двигатель спустя такое время бодрый и осечек не давал.А насчет спора сингапурская это машина или японка то я вам скажу что машину собрали в Японии и переправили в автосалон в сингапуре а там ее купили но сам факт что машину собрали японцы а не кто попало. И насчет торга возможно я ее за 310 отпущу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не в том дело,просто он говорит что с Япии.А разница есть,спроси у любого кто знает.

В чем разница? Ну никто еще мне не ответил по нормальному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно разница есть между сингапурской сборкой и японской но в данном случае машину собрали японцы а продавалась она в Сингапуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iec по поводу королл ПР разница есть между сингой и Япой,вообщем советую брать смело сингапурца с 2002-2004г ,которые на климате,там хоть печка заводская не будет всяких переделок + у сингапурцев тормоза эфективнее по кругу дисковые(кожа конечно на любителя - но сидушки можно обтянуть на свой вкус) + плюшки типа родного литья,тахометра,туманок,двухсекционных передних фары и это на 90% сингапурцах которые ездиют по городу, в чистых япов у всех стоят хорошие печки и велюр,богатых комплектаций очень мало.С запчастями проблем нет ни на сигн ни на япских королл .Сейчас они все пробежали по РФ уже по 100 тыщ км ,поэтому берите по состоянию и цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NFS

нифига се ты масло меняешь... я на своих японцах меняю 8-10 тыщ км, так оно чернее черного, стараюсь больше 8 тыров не тянуть.

интересно, реальный пробег авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по словам VVT-i так и выходит что моя машинка собрана японцами туманок нет фары односекционные сиденья кожанные но я сверху одел простые чехлы зимой холодно на кожанных сидеть литье заводское а насчет тормозов все дисковые и стоит abs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В чем разница? Ну никто еще мне не ответил по нормальному

Добавлю к сказанному VVT-i

Сингапурца можно урвать немного дешевле.

Бояться не нужно что типа сборка другая и тп...У меня была королка 2001 года из сингапура в ПТСке было написано что она японская.По всей видимости собирают всё в япии и импортируют просто.

К минусам КОролл можно отнести клиренс...желательно брать авто с защитой. Впринципе тут от водителя тож зависит и от размерности колес ))

 

Движок цепной-поэтому надо будет слушать гремит или нет.Если менять цепь со всеми расходниками то примерно на 20 тыс. расчитывайте

Если хозяева в свое время экономили на масле и пробег большой то могут возникнуть проблемы с маслосъемными колечками.

Мелкая болячка авто-постукивание рулевой рейки (только для ЭУР). На управляемость не влияет.

 

А так в основном одни плюсы)

Детали всегда есть на разборках и рынках.Цены не кусаются даже у оригинальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какая разница Япония или Сингапур

в сингапуре ливни нехилые бывают. Так что есть вариант что купишь какой нить утонувший авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тяжело короллу в норм состоянии найти,дополнительно стал присматриваться к тиидам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты уже нашел королу в отличном состоянии и дабы развеить твои сомнения можем встретиться в воскресенье погнать в хороший автосервис они скажут что она идеальна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NFS

Друг, извини, но за такую стоимость я не возьму, цена не по годам если честно, ну и не по пробегу, без обид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NFS

Друг, извини, но за такую стоимость я не возьму, цена не по годам если честно, ну и не по пробегу, без обид

 

Все верно говорите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это реально, NFS, не верите нам? поверьте яндекс-авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по словам VVT-i так и выходит что моя машинка собрана японцами туманок нет фары односекционные сиденья кожанные, но я сверху одел простые чехлы зимой холодно на кожанных сидеть литье заводское ,а насчет тормозов все дисковые и стоит abs
у вас односекционные фары потому как у вас сингапурец 2001-2002 гг(120кузов) и переднего дублирующего повторителя нет на переднем крыле ,1 подушка на руле + печка переделанная скорее всего и греет слабо(ну конечно лучше чем на ВАЗе,но не так как заводская печка у чистых японцев или сингапурцев с Климат-контролем (121 кузов считается у них и задние плафоны поинтереснее)),литьё не заводское ,но всё же лучше чем колпаки(эти диски скорее всего ставили в салоне Сингапура,так как я видел их на многих короллах оттуда),единственный плюс кожа на ваших годах сигапурцах качественнее чем на сингапурцах 2002-2004гг (она меньше трескается по моим наблюдениям из всего что я повидал хз может совпало так), Сборка у всех кстати япония ,движки у всех 1nz(106-110л.с. все таможни пишут по-разному) и коробки одинаковые,У Сингапурцев 2 комплектации бедная LX и богатая XLi + люксовая есть версия с двигателем 1,6 мотор 3ZZ,а у япов 5 известных мне комплектаций от Asista 1,3 на мясорубках до максималки Luxel с 1,8 движком и коробкой - лабиринтом 132л.с.(кстати на этот мотор 1,8 есть жалобы по жору масла) + у япов есть 4WD... завод один Тойота...в сингапуре только салон перетягивают в кожу ну и делают лёгкий тюнинг типа литья не родного,типа дерева в салон...

 

тяжело короллу в норм состоянии найти,дополнительно стал присматриваться к тиидам...
вот это зря клиренс низкий ,по запчастям дороговато обходятся + на вторичке не ценятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще конешно на короллы ценник необаснованно завышен,но тут нужно исходить в каком состоянии машина,а то можно за 250 взять и вбухать туда еще 100, тииду не вкоем случае,если возьмеш будеш не раз вспоминать мои слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у вас односекционные фары потому как у вас сингапурец 2001-2002 гг(120кузов) и переднего дублирующего повторителя нет на переднем крыле + печка переделанная скорее всего и греет слабо(ну конечно лучше чем на ВАЗе,но не так как заводская печка у чистых японцев или сингапурцев с Климат-контролем(121 кузов считается)),единственный плюс кожа на ваших годах сигапурцах качественнее чем на сингапурцах 2002-2004гг , Сборка у всех кстати япония ,движки у всех 1nz(106-110л.с. все таможни пишут по-разному) и коробки одинаковые,У Сингапурцев 2 комплектации LX и XLi + люксовая версия с двигателем 1,6 мотор 3ZZ,а у япов 5 известных мне комплектаций от Asista 1,3 на мясорубках до максималки Luxel с 1,8 движком и коробкой - лабиринтом 132л.с.(кстати на этот мотор есть жалобы по жору масла) + у япов есть 4WD... завод один Тойота...в сингапуре только салон перетягивают в кожу...

 

 

вот это зря клиренс низкий ,по запчастям дороговато обходятся + на вторичке не ценятся...

Кто по запчастям дорого обходиться, Короллка, я под столом :megalol: :megalol: :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tkokot читай внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты