• записей
    49
  • комментарий
    121
  • просмотров
    302034885

О блоге

постепеннное добавление информации(только проценты

Записи в этом блоге

 

Как решить проблему гонок между маршрутками?

Я предлагаю решить пролблему гонок между маршрутками следущим образам: 1. Установить минимальное время в пути( т.е так чтобы маршрутка раньше не могла приехать, наказывалось бы штрафом с водителя 2500 и с предпринимателя 25 000). 2 Администрации астраханской области выделить дотации на установки видео камер на конечных пунктах Реалу. 3. для Реала сделать доступ к этим камер для всех пользователей в качестве НD. 4. на сайте администрации выложить телефоны каждого водителя маршруток и диспе

nikname14

nikname14

 

Предложение для минТранса и Управления городским пассажирским транспортом по оптимизации маршрутной сети(обновляемый):

Предложение по оптимизации маршрутной сети:   маршрут 1с(Газели): сократить до Татар Базара, разворот, Наб 1 мая, Бакинская, , Бэра , Б. Хмелницкого , далее на пос. Совеский по маршруту. рекомендуемый итевал: 10 минут   маршрут № 4с рекомендуемый интервал: 4 минут отстой на ост. Станкозавод   маршрут № 6с, сократить до Храма св.Владимира   маршрут № 8с, сократить до мкр №6 отстой на конечной маршрута № 34, и храма св. Владимира , рекомендуемый интервал: 30 минут.   маршрут 10с сократит

nikname14

nikname14

 

От маршруток- газелей страдают дороги и бюджет города и ПФР

1. ИП занимающиеся перевозками пассажиров платят всего 6%, то время как предприятие платят за своих работников все налоги. т.е если предприятие занимающиеся пассажирскими перевозками, получить небольшую прибыло, то и мало перечислиться денег в ПФР и Бюджет города Вот первая причина дефицита денег в ПФР. Допустим, ИП зарабатывают за месяц 300тыс - 1% 3тыс итого: 12000тыс А предприятие: 13 % -подоходный налог + 6% пенсионы на каждого водителя: 27000тыс, пусть зарплата у водителя 15000 налог: 90

nikname14

nikname14

 

Как на самом деле устроен бизнес маршруток в России( статья из интернета, Интересная)

Наткнулся на интересную статья, но вне есть некоторые неточности, но в основном в роле маршруток выступает коммерческий транспорт: Газель - автобус малой вместимости, ПАЗ - средней. Не важно, что речь идет не про наш город, но ситуации похожи. Но а теперь переходим к статье::         Источник: http://президенту.рф/?post=278

nikname14

nikname14

 

Нормы безопасной перевозки пассажиров на коммерческих маршрутах

Зачастую, в из -за нарушение норм безопасной перевозки пассажиров на коммерческих маршрутах, пассажиры подвергаются опасности или страдают в ДТП. За частую водители маршрутных такси в погоне за графиком, пассажиром и конкурентом игнорируют ПДД и маршрутную схему. Едут по не предусмотренным доргам, дворам, создавая затруднение при передвижение людям живущим там.   Как же можно сделать перевозки пассажиров безопасными?   Вот несколько рекомедации: 1. Установить в маршрутные такси при ТО огра

nikname14

nikname14

 

Результаты анализа пассажиропотока от пл. Октябрьской и рекомендуемый интервал среди м/т № 6с, 8с,10с

И так после месячного наблюдения на пл. Октябрьской( кольцо) время: 14.00 до 15.15 и с 16.00 до 17.15 у нас получились такие результаты:   первое место: № 6с, полная маршрутка набирается за 4 минуты рекомендуемы интервал: 3 минуты   второе место: № 10с, полная маршрутка набирается в среднем за 10 -12 минут. рекомендуемый интервал: 6 минут, с 16.00 до 17.30 : 8 минут   третье место: № 8с, полная маршрутка набирается в среднем за 20 -25 минут. Рекомендуемый интервал: 30 минут( с учетом

nikname14

nikname14

 

Не немножко о маршрутной ситуации(моя точка зрение может не совпадатьс вашей). обновление.

Давай посмотрим на маршрутную сеть города, давайте для начала посчитаем кол -во маршрутов автобусов: К1, К2, 3Т,4К, 4Т 10, 14, 16, 17, 18, 20к 19, 23, 25, 30, 31 на данный момент 16 маршрутов.   А теперь посчитаем кол -во маршрутных такси разбьем по 10 номер на каждую строчку: 1. 1с, 2с, 4с, 5с, 6с, 7с, 8с, 9с, 10с, 11с 2. 12с, 13с, 14с, 16с, 17с, 18с, 21ск, 24с, 25с, 26с 3. 27с, 28с, 29с, 30с, 32с, 33с, 33ск, 34с, 35с, 36с 4.37, 38с, 39с, 40с, 41с, 43с, 44с, 45с, 46с, 50с 5. 51с, 52с,

nikname14

nikname14

 

Предложение изменение маршрутов № 16,и 23 191 и 204 в связи с началом дачного сезона, а 19 для удобства пассажиров

Я предлагаю на период дачного сезона внести изменение в маршруты № 16 и 23 и 191   № 16 продлить до 16 поста, со всеми остановками. рейсы примерно в 07:30 со стрелецкого и в 16.15( вместо автобусов от АПАП № 3)   № 23. Пос ДПС - пл. Октябрьская( вместо автобуса от АПАП 3) Трасса следования: ул. Краматорская, Дачи Ерик перекатный, Яманцуг, Началово, Началовское шоссе, С. Первоская, Ногина, Свердлова, Тредиаковского, Адмиралтейская.   № 191 внести изменение в конечных вместо 11 автокассы, с

nikname14

nikname14

 

предложение на обсуждение, внесение изменений в 18 маршрутов маршрутных такси(обновлено от 1.03.14 в 11:20)

Посмотрел на маршрутную сеть понял, что существенных изменений вносить в нее пока не надо, существеные изменение коснулись лишь маршрутов № 8с, 51с, остальные измены не значительно вот он список:   № 6с сделать конечную храм св. Владимира( конечная м/т № 12с), вторую конечную пос. Морской оставить без изменений   № 8с внести изменение в середине маршрута: ул. Магистральная, ул. Гагарина, Волжских зорь, Геологов, Делегатская, а/д на МО № 83, Магистральная, Пушкина, 7 –ая Бондарная, Хибинская,

nikname14

nikname14

 

Как можно победить маршрутки( на некоторых маршрутах)?

Здесь речь не пойдет о ликвидации каких -то маршрутов, здесь мы рассмотрим другую ситуацию. И так нам известно что обслуживает наш город три основноных предприятия: 1. АстраханьПасажирТранс Маршруты: К1, К2, 3Т, 4Т, 4К, 16, 17к, 18, 19, 20к, 23, 25, 30, 31 2. ГУ АПАП № 3 маршруты: 10, 14 3. МУП АТП маршруты: авт № 1с, трл 1а, 2.   Чтобы победить маршрутки этим предприятия состоит работать совместно, а не заниматься конкуренцией друг с другом. 1. Взаимовыручка допустим и АПАП № 3 не хва

nikname14

nikname14

 

Срочное Собщение:Ваши предложение: способы борьба с Транспортным коллапсом 2015. Голосование за предлагаемые варианты. Активнее участвуем в опросе.

В связи что не которым не понравились предложенные мной способы борьбы с транспортным коллапсом.   Итак какие способы борьбы есть против транспортного коллапса 2015.: № 1. рассмотрим первый способ реконструкция дорожной но увы это способ дорогостоящей и может он не надолго и не везде возможно сделать реконструкицию   № 2. Снижение аварийности на дорогах. Как это можно сделать: т.е изменить систему премий для гаишников, т.е премия должна быть выше, если на их участке кол -во нарушений и ДТ

nikname14

nikname14

 

Срочное сообщение: О грядущем транспортном коллапсе в 2015 году. И принятие мер для избежания его(дополнено от 28.01.14)

Если не принять серьезных мер, то 2015 год, грозит обернуться транспортным колапс. Город встанет полностью. Ни для кого не секрет, что кол -во машин ежегодно увеличивается, а дороги не реконструируются Хотя на некоторых улицах провести реконструкцию не возможно. Плюс ко всему постоянно увеличивающиеся число маршрутных такси(газелей). Из -за которых порой возникают пробки. Что надо предпринять что избежать колапса: 1. Гаишников надо заставлять предотвращать нарушение, а не собирать штрафы.

nikname14

nikname14

 

Анализ стояние старого моста и рекомендация, для того что он продержался до 12 мая

Кстати, при наблюдение: проезде в 2 ряда старый мост сильно прогибается, при движение в 1 ряд все более и менее и я предлагаю во избежание несчастных случаев ограничить с 27 января 2014 года движение через старый мост для маршрутных такси и частного автотранспорта, оставив только автобусные маршруты 10 и 14, т.к эти автобусные маршруты ходят либо раз 2 -3 часа, а 10 три раза в день, то сильную нагрузку на мост они не дадут. Т.е под изменение попадают маршрут: №4с 6с, 8с ,10с 11с, 26с, 53 55с, 7

nikname14

nikname14

 

Предложение по открытию новых маршрутов № 6к и 10к, а также модернизации маршрут № 2с

Для улучшение обслуживания жителе мкр. Параходста, 3 итернационала, а также Старокучергановки предлагаю открыть 2 новых маршрут и 1 изменить: Новые;   № 6к пер. Ростовского - ул. 28 красной армии:   Трасса следование: пер. Ростовский, Таганская, Лобачевского, Вильямса, Шоссеная, Чкалова, Победы, Ленина, Западная объездная, Школьная, 5 Керченская Ульяновский переулок, Дзержинского - ПФР -Дзержинского(обратно Пирагова - ПФР -Пирагова)), Л. Толстого, Сеченова, Пушкина н/ мост, А. Барбюса, Тати

nikname14

nikname14

 

Второй анализ пассажиропотока

И так мы подводим итоги второго анализа пасажиропотока на маршрутах: м/т № 8с, 38с, 51с, 84с, 113 и авт 10, 14,16 только проценты, сумма может быть больше 100, т.к одни и те же пассажиры могут использовать разные маршруты:   1. м/т № 38с -67% 2. м/т № 113 - 54% 3. авт № 16 - 49% 4. м/т № 84с - 39% 5. авт № 14 -10% 6. м/т № 51с - 6% 7. м/т № 8с - 3 % 8. авт № 10 -2 % Дальше будет думать над изменеие маршртной схемы: К примеру маршрут № 8с - не имеет смысла, он абсолютной лишний, убра

nikname14

nikname14

 

Рекомендация во избежание путаницы в маршрутах № 39 и 39с, а также для улучшение транспортного обслуживания жителей пос. Новолесное - Стрелецкое

Рекомендация во избежание путаницы в маршрутах № 39 и 39с, а также для улучшение транспортного обслуживания жителей пос. Новолесное - Стрелецкое: 1. Изменить номер 39 на 49. 2. Также изменить маршрут 49(39):   № 49 Стрелецкое -ул. Рождественского, (вместо 39 до АЦКК): пн -чт Прямое направление: ул. С. Гвардиии, Магистральная, пр. Бумажников, Мосина, Магистральная, микрорайон № 6, Магистральная, новый мост, А. Барбюса, Победы, ул. 3 -интернациональная, Ногина, С. Перовской, Магнитогорская,

nikname14

nikname14

 

предложение изменения маршрутов № 8с, 26с, 51с, 58с(высказываем ваше мнение)

После проведеного анализа маршрутов № 8с , 51с, 58с предлагаю их изменить так (в рамках эксперимента на 160 дней(4 месяца)): №8с АЦКК(ромашка) - ул. Коммунистическая(через старый мост) трасса следования: пр. Бумажников, Мосина, Магистральная, микрорайон №6, Магистральная, Пушкина, Карла Маркса, Пирагова, ПФР, Пирагова, Старый мост, Б. Хмелницкго, Ген. Епишева - ул. Свободы, наб. 1 мая, Варвациевский мост,ост.Татар Базар, наб. 1 мая, ул. Муссы Джалиля, Ленина, Коммунистическая, Свердлова, Адми

nikname14

nikname14

 

Рекомедация о востановление маршрут № 99 Астрахань - Кубанская(Кутум) и измение маршрута № 2Т

И так на с рекомендации о восстановление автобусного маршрута № 99(В немного измененом варианте) № 99 Атрахань 2 - Кубанская. Трасса следование: ул. 1-ая Железнодорожная, Островского, пер. 3-ий Углекорский, ул. Бабаевского, ул Жилая, ул. Бабаевского, Аксакова, Аксарайское шоссе, новый болдинский мост, Латышева, Савушкина, А. Барбюса, Адмиралтеская, Боевая, Ширяева, 2 -ая Дербентская, 3-ья Рыбацка: по пн -чт: 3-ья Рыбацкая, Кубанская, Моздокская, далее в обратном порядки от ул. Боевой. по пт

nikname14

nikname14

 

Рекомендация для наведения порядка на пл. Октябрьской и ост. Мостстррой

Так как из бардака на ост. Пл. Октябрьская и Моотстрой, который приводит к затруднению движения других ТС, то я рекомедую для улучшение движение: перенести конечные маршрут №8с на ул. Тредиаковского, но лучше на пл. Свободы, а маршрута № 51с - Пенсионный фонд.

nikname14

nikname14

 

Рекомендация для улучшения транспортного обслуживания жителей 3 -го интернационала и пос. Морской

Рекомендация для улучшения транспортного обслуживания жителей 3 -го интернационала и пос. Морской: 1. Увеличить кол -во маршрутных такси на маршруте № 32с 2. Возобновить маршрут 60с по новой схеме: № 60 пос. Морской - Локомотивное депо. Трасса следования: пос. Мосрской пер. Лобачевского, Акмолинская, пер. Ростовский, Таганская, Лобачевского, Вильямса, Шоссейная, Чкалова, Ленина, Западная объездная, Школьная, 5 -ая Керченская, пер. Комосомольский, Карла Маркаса(обратно: Пирагова)Аристова, С

nikname14

nikname14

 

Рекомендация по тарифам для улчшения работы АПАП 3 и АстраханьПасажирТранс, по закупке автобусов.

Рекомендации 1. Установить предельно максимальный тариф на перевозку пасажиров, на городских коммерческих маршрутах автобусами: Газель: 20 рубля Микроавтобусы(M3): 25 рублей. 2. Установить фиксированы тариф для коммерческих маршрутов: 8с, 25с, 51с :25 рубля( не зависимо от вида ПС) 3. Установить предельно максимальную стоимость проезда на городских социальных маршрутах: автобус/троллейбус: 13 рублей. 4. Установить тариф на перевозку пассажиров на пригородных/внутриобластных маршрутах за

nikname14

nikname14

 

Рекомендация для улучшение транспортного обслуживания жителей Астрахани и Астраханской области

Рекомедации: 1.​увеличит кол -во маршруток на маршрутах № 38с(5 минут), 84с(6 минут), 113(5 минут)/ 10с(3 минуты), 11с(5 минут), 53с(4 минуты), 32с(4 минуты, 66с(4 минуты), 40с(5 минут), 75(6 минут), 112(4 минуты) 2. Сократить или закрыть маршрут № 8с(30 минут), 51с(30минут) 3. Вместо 8с и 51с, пустить маршрут №93 Стрелецкое - Приволжье(Заезд) - Ст. Трусово - Старокучергановка - пер. Ростовский   4. В рамках экмперенмета открыть автобусный маршрут: № 95 пос. МЖС - АС ЖДВ: Трасса следовани

nikname14

nikname14

 

Анализ пасижиропотока на маршрутах: м/т 6с, 10с и авт 10

Здесь будет информацию о пасажиропотоках на авт № 10 и маршрутках 6с и 10с 1. 6с - 68% 2. 10с - -66% 3. авт 10 - 2% - З   т .е из этой таблицы мы видим что на авт №10 наименьший пассажиропоток и + он не является единственным связующим, т.к по этому же маршруту ходят маршрутки № 10с, т.е рекомендация к закрытию автобусного маршрут № 10

nikname14

nikname14

 

Анализ пасажиропотока на маршрутах: м/т 8с, 38с 50с, 51с, 58с, 77с, 81с, 82с, 84с, 113 и авт 14, 16(дополнен)

Здесь будем рассказывать о популярности маршртов, но сначала условное обозначение ! - единственен связущий маршрут для некоторых пунктов, закрывать его не рекомендуется, эти маршруты выделены красным цветом, рекомедуется поддержка этих маршрутов З - маршрут маршруток с низким пассажиропотоком, рекомендуется к закрытию, выделены жирным шрифтом В или по умолчанию - маршруты с высоким пассажиропоток, не рекомендуются к закрытию ЖДВ - Железнодорожный вокзал   И так начнем(только проценты, сумм

nikname14

nikname14