Перейти к содержанию

Проблемы РПЦ


Рекомендуемые сообщения

по моему данный предмет будет факультативным, и посещение его будет необязательным.

как всегда ошибаешься...

"Осно́вы правосла́вной культу́ры (ОПК) — учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу (4-я четверть 4-го класса и 1-я четверть 5-го класса средней общеобразовательной школы) в качестве федерального образовательного компонента в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики»".

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F1%ED%EE%...%FC%F2%F3%F0%FB

из интересного...

 

"На апрель 2010 года курс состоит из 4-х блоков, блоки 1 и 4 — общие для всех учеников, изучающих курс Основы религиозных культур и светской этики, в который входит и модуль ОПК.

 

Первая половина курса (для 4-й четверти IV класса)

Блок 1. Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества. (1 час)

 

Урок 1. Россия — наша Родина.

Блок 2. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 1. (16 часов)

 

Урок 2. Православие и культура.

Урок 3. Отношения Бога и человека в православии[14].

Урок 4. Православная молитва.

Урок 5. Библия и Евангелие.

Урок 6. Проповедь Христа.

Урок 7. Христос и Его Крест.

Урок 8. Пасха.

Урок 9. Православное учение о человеке.

Урок 10. Добро и зло. Совесть.

Урок 11. Заповеди.

Урок 12. Милосердие.

Урок 13. Золотое правило этики.

Урок 14. Храм.

Урок 15. Икона.

Урок 16. Зачетные задания.

Урок 17. Обобщающий урок.

Вторая половина курса (для 1-й четверти V класса)

Блок 3. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 2. (12 часов).

 

Урок 1 (18). Как христианство пришло на Русь

Урок 2 (19). Христианское отношение к природе

Урок 3 (20). Христианская семья

Урок 4 (21). Христианин на войне

Урок 5 (22). Христианин в труде

Урок 6 (23). Подвиг

Урок 7 (24). Заповеди блаженств

Урок 8 (25). Зачем творить добро?

Урок 9 (26). Чудо в жизни христианина

Урок 10 (27). Какими Бог видит людей

Урок 11 (28). Литургия

Урок 12 (29). Монастырь

Блок 4. Духовные традиции многонационального народа России. (5 часов)

 

Урок 30. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.

Урок 31. Подготовка творческих проектов.

Урок 32. Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Как я понимаю православие», «Как я понимаю ислам», «Как я понимаю буддизм», «Как я понимаю иудаизм», «Что такое этика?», «Значение религии в жизни человека и общества», «Памятники религиозной культуры (в моем городе, селе)» и т. д.

Урок 33. Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Мое отношение к миру», «Мое отношение к людям», «Мое отношение к России», «С чего начинается Родина», «Герои России», «Вклад моей семьи в благополучие и процветание Отечества (труд, ратный подвиг, творчество и т. п.)», «Мой дедушка — защитник Родины», «Мой друг», и т. д.

Урок 34. Презентация творческих проектов на тему «Диалог культур во имя гражданского мира и согласия» (народное творчество, стихи, песни, кухня народов России и т. д.)".

 

как вам, ребята, светское государство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как всегда ошибаешься...

ну, конечно не как всегда, но эта моя ошибка не принципиальная. Обязательный курс, значит обязательный. Не хотите иметь пару в четверти - придётся учиться :D Кстати, твоё мнение, какой из этихуроков лишний и наиболее вредный для образования ребёнка?

Урок 1. Россия — наша Родина.

Урок 10. Добро и зло. Совесть.

Урок 11. Заповеди.

Урок 12. Милосердие.

Урок 13. Золотое правило этики.

Урок 2 (19). Христианское отношение к природе

Урок 3 (20). Христианская семья

Урок 4 (21). Христианин на войне

Урок 5 (22). Христианин в труде

Урок 6 (23). Подвиг

Урок 8 (25). Зачем творить добро?

Урок 30. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.

 

ведь реально супостаты чему то не тому детей научат! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему данный предмет будет факультативным, и посещение его будет необязательным.

У нас в в школе еще было такое понятие добровольно принудительно... Это я так просто...

Да и было бы странно вводить обучение Православия в Дагестане например или Башкирии :)

Ну кстати в башкирии по данным на 2010 г. русского населения около 36%.

Хотя если там введут взамен обучение основам мусульманства у местных аборигенов даже мысли не появится возмущаться.

Отнюдь не факт, кстати. все эти основы... по крайней мере теоретически, должны быть нейтральными, т.е. ознакомление с религией, и не более. Верующим, как я понимаю, необходимо именно религиозное воспитание

Только русские способны к саморазрушению и отторжению всего хорошего и полезного.

Это штож у вас о русских такие представления то суровые?

 

Небольшой офф о хорошем и полезном, который можно считать камущком в сторону РПЦ. Все сказанное ниже, как говорится, оценочно и субъективно.

Меня всегда здорово напрягало, скажем так, в православном воспитании тот момент, что верующий человек должен был подчиняться решению/совету своего духовника. С другой стороны духовник, вроде как, отвечает за грехи, соверщенные по советам, предписаниям того же самого духовника. Таким образом, ИМХО, в какой-то мере нарушается принцип личной ответственности каждого за совершенные поступки (как говорится, каждый баран за свою ногу подвешен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оо, какое насыщенное промывание головок :D И добро, и зло, и милосердие, и заповеди, и домострой, и христианин в труде (аки пошел в шахты и не пищи на митингах)... Просто сказка в общем. И все с точки зрения ЗАО РПЦ.

P.S. Странно что не будут преподавать уроки фотошопа и отжатии квартир. А так же строительство дворцов из под полы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как всегда ошибаешься...

"Осно́вы правосла́вной культу́ры (ОПК) — учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу (4-я четверть 4-го класса и 1-я четверть 5-го класса средней общеобразовательной школы) в качестве федерального образовательного компонента в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики»".

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F1%ED%EE%...%FC%F2%F3%F0%FB

из интересного...

 

"На апрель 2010 года курс состоит из 4-х блоков, блоки 1 и 4 — общие для всех учеников, изучающих курс Основы религиозных культур и светской этики, в который входит и модуль ОПК.

 

Первая половина курса (для 4-й четверти IV класса)

Блок 1. Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества. (1 час)

 

Урок 1. Россия — наша Родина.

Блок 2. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 1. (16 часов)

 

Урок 2. Православие и культура.

Урок 3. Отношения Бога и человека в православии[14].

Урок 4. Православная молитва.

Урок 5. Библия и Евангелие.

Урок 6. Проповедь Христа.

Урок 7. Христос и Его Крест.

Урок 8. Пасха.

Урок 9. Православное учение о человеке.

Урок 10. Добро и зло. Совесть.

Урок 11. Заповеди.

Урок 12. Милосердие.

Урок 13. Золотое правило этики.

Урок 14. Храм.

Урок 15. Икона.

Урок 16. Зачетные задания.

Урок 17. Обобщающий урок.

Вторая половина курса (для 1-й четверти V класса)

Блок 3. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 2. (12 часов).

 

Урок 1 (18). Как христианство пришло на Русь

Урок 2 (19). Христианское отношение к природе

Урок 3 (20). Христианская семья

Урок 4 (21). Христианин на войне

Урок 5 (22). Христианин в труде

Урок 6 (23). Подвиг

Урок 7 (24). Заповеди блаженств

Урок 8 (25). Зачем творить добро?

Урок 9 (26). Чудо в жизни христианина

Урок 10 (27). Какими Бог видит людей

Урок 11 (28). Литургия

Урок 12 (29). Монастырь

Блок 4. Духовные традиции многонационального народа России. (5 часов)

 

Урок 30. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.

Урок 31. Подготовка творческих проектов.

Урок 32. Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Как я понимаю православие», «Как я понимаю ислам», «Как я понимаю буддизм», «Как я понимаю иудаизм», «Что такое этика?», «Значение религии в жизни человека и общества», «Памятники религиозной культуры (в моем городе, селе)» и т. д.

Урок 33. Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Мое отношение к миру», «Мое отношение к людям», «Мое отношение к России», «С чего начинается Родина», «Герои России», «Вклад моей семьи в благополучие и процветание Отечества (труд, ратный подвиг, творчество и т. п.)», «Мой дедушка — защитник Родины», «Мой друг», и т. д.

Урок 34. Презентация творческих проектов на тему «Диалог культур во имя гражданского мира и согласия» (народное творчество, стихи, песни, кухня народов России и т. д.)".

 

как вам, ребята, светское государство?

Воскресной школой попахивает просто капитально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что не будут преподавать уроки фотошопа и отжатии квартир.

blabla

Будут. "Христианин в быту" называется. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой Обыватель

Точно, мой промах :(

Встал и вышел! :D

 

В РПЦ считают закон об НКО шагом в правильном направлении

 

Москва. 6 июля. INTERFAX.RU - В Московском патриархате поддержали инициативу по принятию закона о статусе "иностранного агента" для финансируемых из-за рубежа НКО.

 

Как заявил "Интерфаксу" в пятницу глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, общество должно ясно понимать, какие НКО пользуются поддержкой народа и получают помощь от него в лице государства, российского бизнеса, крупнейших общественных организаций, а какие ориентированы на зарубежное финансирование, а подчас и на зарубежное руководство, "позиция которого не всегда совпадает с устремлениями и мыслями о будущем, которые имеет наш народ".

 

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=254253

 

Даже сюда влезли, ну Ё-моЁ! Скоро и закон Магнитского должны, по логике, осудить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой Обыватель

А розгами меня отпорят сначала? :o А в пуху и дегте изваляют? Или подожгут, привязав к тотему языческого бога? Или так дадут уйти? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а будут объяснять, почему женщина является "нечистой" и вообще существом второго сорта?

У мусульман так вообще ниже верблюдицы... Или будут стыдливо умалчивать всю эту бредятину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это штож у вас о русских такие представления то "интересные"?

к сожалению этому учит история России с 1917 года.

Верующим, как я понимаю, необходимо именно религиозное воспитание

вы сами ответили на свой вопрос - ВЫ ПОНИМАЕТЕ, я могу понимать по другому, сосед по третьему. Как оно будет в реале - пока не понимают по моему даже авторы этого курса :) Вводить именно религиозное воспитание - ИМХО никто не собирается.

Dernik для того что бы общаться с тобой адекватно я должен знать - чьих ты будешь. Какую веру ты исповедуешь.

 

А розгами меня отпорят сначала?

в твоём случае больше подойдёт плётка из конского волоса с вплетёнными по длине металлическими шариками разного диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению этому учит история России с 1917 года.

вопрос прикроем, но у меня подобного мнения не сложилось

вы сами ответили на свой вопрос - ВЫ ПОНИМАЕТЕ, я могу понимать по другому, сосед по третьему. Как оно будет в реале - пока не понимают по моему даже авторы этого курса :) Вводить именно религиозное воспитание - ИМХО никто не собирается.

Тянет, имхо именно этим. По крайней мере вышеприведенная программа представляет собой хорошо усеченную программу воскресной школы. Надеюсь что ее подкорректируют

в твоём случае больше подойдёт плётка из конского волоса с вплетёнными по длине металлическими шариками разного диаметра.

Вам не кажется, что вы слегка передергиваете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати это мне кажется куда более нейтральным - программа основы светсткой этики

 

Содержание предметаНа апрель 2010 года курс состоит из 4-х блоков, блоки 1 и 4 — общие для всех учеников, изучающих курс Основы религиозных культур и светской этики, в который входит и модуль Основ светской этики[3].

 

Первая половина курса (для 4-й четверти IV класса)

Блок 1. Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества. (1 час)

 

Урок 1. Россия — наша Родина.

Блок 2. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 1. (16 часов)

 

Урок 2. Культура и мораль. Этика и её значение в жизни человека.

Урок 3. Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества.

Урок 4. Ценность родства и семейные ценности

Урок 5. Семейные праздники как одна из форм исторической памяти.

Урок 6. Образцы нравственности в культурах разных народов.

Урок 7. Нравственный образец богатыря.

Урок 8. Дворянский кодекс чести.

Урок 9. Джентльмен и леди.

Урок 10. Государство и мораль гражданина.

Урок 11. Образцы нравственности в культуре Отечества.

Урок 12. Мораль защитника Отечества.

Урок 13. Порядочность. Интеллигентность.

Урок 14. Трудовая мораль. Нравственные традиции предпринимательства.

Урок 15. Что значит «быть нравственным» в наше время?

Урок 16. Творческие работы учащихся.

Урок 17. Подведение итогов.

Вторая половина курса (для 1-й четверти V класса)

Блок 3. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 2. (12 часов).

 

Урок 1 (18). Добро и зло.

Урок 2 (19). Долг и совесть.

Урок 3 (20). Честь и достоинство.

Урок 4 (21). Смысл жизни и счастье.

Урок 5 (22). Высшие нравственные ценности.

Урок 6 (23). Идеалы.

Урок 7 (24). Принципы морали.

Урок 8 (25). Методика создания морального кодекса в школе.

Урок 9 (26). Нормы морали. Этикет.

Урок 10 (27). Этикетная сторона костюма. Школьная форма – «за и против».

Урок 11 (28). Образование как нравственная норма.

Урок 12 (29). Человек – то, что он из себя сделал. Методы нравственного самосовершенствования.

Блок 4. Духовные традиции многонационального народа России. (5 часов)

 

Урок 30. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.

Урок 31. Подготовка творческих проектов.

Урок 32. Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Как я понимаю православие», «Как я понимаю ислам», «Как я понимаю буддизм», «Как я понимаю иудаизм», «Что такое этика?», «Значение религии в жизни человека и общества», «Памятники религиозной культуры (в моем городе, селе)» и т. д.

Урок 33. Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Мое отношение к миру», «Мое отношение к людям», «Мое отношение к России», «С чего начинается Родина», «Герои России», «Вклад моей семьи в благополучие и процветание Отечества (труд, ратный подвиг, творчество и т. п.)», «Мой дедушка — защитник Родины», «Мой друг», и т. д.

Урок 34. Презентация творческих проектов на тему «Диалог культур во имя гражданского мира и согласия» (народное творчество, стихи, песни, кухня народов России и т. д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каков затейник

я ещё и крестиком вышиваю :D

Надеюсь что ее подкорректируют

почему нет? Не возможно, а подкорректируют.

Вам не кажется, что вы слегка передергиваете?

вы считаете, что это слишком мягкий инструмент? Но, боюсь что кнут может нанести телесные повреждения уважаемому blabla!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы считаете, что это слишком мягкий инструмент?

От такого мягкого инструмента и кони, какбы, недолго двинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От такого мягкого инструмента и кони, какбы, недолго двинуть.

тело - мимолётно, душа вечна. тело погибнет, но душа будет спасена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предпочитаю либо 40 интересных собеседниц или перерождение в кого-либо пушистого, нежели быть в одной компании с нашими патриархами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тело - мимолётно, душа вечна. тело погибнет, но душа будет спасена.

Так по моему инквизиторы рассуждали, особенно, когдя "ведьм" всяких жгли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xeon_sv

Ведьмы же были "неверными", не разделяли общего шаблона сознания :) Да и просто подкатил священник к девчонке - он его отшила, и автоматом стала еретичкой. Тоже самое, пусть и не в таких формах, пропагандируется РПЦ. Только вместо сожжения будет общественное порицание и ярлыки - предатель родины, неверующий, сотонизд и прочие. А ведь человек просто не хочет верить в еврейские писульки про еврейских мальчиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...