Killer0000 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 Машина 1987 г.в. Карбюратор с автоподсосом. Проблема в следующем: 1. Постоянно включаеться автоподсос, т.е например приехал, заглушил - через 5 минут заводишь, машина опять начинает прогреваться - отсюда повышенный расход.... 2. Высоковаты холостые, но на попытки регулировки отвечает неадекватно - то холостые совсем пропадают, то наоборот становяться ещё выше. Кто и когда его копал и ковырял не знаю, купил уже в таком виде, но визуально видно что некоторые трубки заглушены, провода рядом висят... Заезжал в несколько автосервисов - все в 1 голос говорят что не хотят связываться, ибо не факт что я от них своим ходом уеду. И все предлагают поставить карб от 10-ки с автоподсосом и не париться, но во первых он довольно таки недешёв(около 5 т.р.), а во вторых очень ненадёжен(кстати эти же работники автосервисов и говорят про ненадёжность). Может кто что посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anatoliy Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2015 Здравствуйте! есть автомобиль ОКА., карбюратор в ней уже весь мозг выел, не могу сам отрегулировать ( то дергается то захлебывается) проваливаются обороты. Что только сам не делал,(замена свечей, проводов, промывка продувка карбюратора с заменой рем.комлекта для карбюратора) с выставлением опережения зажигания ничего не помогает или едет тупит, или вообще не едет. Обращался к карбюраторщику работаещему за АГУ в гаражах, не смог справиться, вернее сказать машина может работать только если ну прям пипец какое раннее зажигание, после небольшой перегазовки клапана звенят только в путь. Кто-то в городе регулируют качественно карбюраторы? П.С. единственный плюс того карбюраторщика, что у него есть прибор для регулировки качества смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
genius86 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2015 89171784680 д.Слава на Ширяева работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gamon Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2015 Может не в карбе дело. Посмотри шкиф грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2015 Здравствуйте! есть автомобиль ОКА., карбюратор в ней уже весь мозг выел, не могу сам отрегулировать ( то дергается то захлебывается) проваливаются обороты. Что только сам не делал,(замена свечей, проводов, промывка продувка карбюратора с заменой рем.комлекта для карбюратора) с выставлением опережения зажигания ничего не помогает или едет тупит, или вообще не едет. Обращался к карбюраторщику работаещему за АГУ в гаражах, не смог справиться, вернее сказать машина может работать только если ну прям пипец какое раннее зажигание, после небольшой перегазовки клапана звенят только в путь. Кто-то в городе регулируют качественно карбюраторы? П.С. единственный плюс того карбюраторщика, что у него есть прибор для регулировки качества смеси. Друже, так он тебе смесь отрегулировал??? или все спустя рукава??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wanjo Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2015 Зазор в свечах тоже не на последнем месте... З.Ы. Если даже новые, все равно зазор надо ставить самому... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AZA_ZEL Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2015 Посмотри тут, много полезного: http://www.oka-club.ru/tuning/modzag.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anatoliy Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2015 единственное чего не сделал, не пролверил уровень топлива в полавковой камере.да заметил, что как не вкручивай выкручивай винт качества смеси, свечи белые-белые. колечко на винте тоже менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2015 единственное чего не сделал, не пролверил уровень топлива в полавковой камере.да заметил, что как не вкручивай выкручивай винт качества смеси, свечи белые-белые. колечко на винте тоже менял. это означает не хватка топлива для приготовления смеси. капай дальше... Значит мастер смесь тебе не отстроил :-( , люди когда вы научитесь отвечать на заданные вопросы...вам одно вы другое...так зачем вам помогать, если вы "не слышите"??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anatoliy Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2015 это означает не хватка топлива для приготовления смеси. капай дальше... Значит мастер смесь тебе не отстроил :-( , люди когда вы научитесь отвечать на заданные вопросы...вам одно вы другое...так зачем вам помогать, если вы "не слышите"?? Отвечаю на Ваш вопрос. Обращался к карбюраторщику работаещему за АГУ в гаражах, не смог справиться, вернее сказать машина может работать только если ну прям пипец какое раннее зажигание, после небольшой перегазовки клапана звенят только в путь. и винт качества тоже крутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anatoliy Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2015 это означает не хватка топлива для приготовления смеси. капай дальше... Значит мастер смесь тебе не отстроил :-( , люди когда вы научитесь отвечать на заданные вопросы...вам одно вы другое...так зачем вам помогать, если вы "не слышите"??? да и что значит нехватка топлива всё таки уровень в поплавковой камере? (бензонасос заменил), хомуты протянул шланги заменил во избежание подсоса воздуха, карб протянул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
duke Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2015 да и что значит нехватка топлива всё таки уровень в поплавковой камере? (бензонасос заменил), хомуты протянул шланги заменил во избежание подсоса воздуха, карб протянул. Естественно, что уровень топлива в поплавковой камере необходимо регулировать в первую очередь, сделаешь больше чем надо будет жрать взахлеб бенз (меня так прикололи настройщики газа когда ставил газ на первую машину свою - отдал на установку с расходом около 9 по городу, забрал с расходом под 20 литров (сам прифигел заливаешь 5 литров бенза и он тут же заканчивается) через 2 недели только разобрался с отцом что они мне просто нафиг язычок отогнули), сделаешь меньше - нифига тянуть не будет и работать через попу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anatoliy Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2015 сходил настроил по заводским настройкам 22-23 мм,поставил раннее зажигание , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2015 сходил настроил по заводским настройкам 22-23 мм,поставил раннее зажигание , вы не указали марку карбюратора, и далее мысль свою не озвучили что произошло??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anatoliy Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2015 вы не указали марку карбюратора, и далее мысль свою не озвучили что произошло??? вывернул винт качества на максимум. двигатель свободно, плавно стал работать, и поставил зажигание самое раннее зажигание, и сдвинул чуть на несколько градусов назад, при перегазовке с пониженной или повышенной передачи, происходит ужасный стук пальцев. Да мотору стало легче работать на холостых но всё равно он как бы задушен, нет ровности хода его. немного захлебывается, марка карбюратора, отпишусь позднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anatoliy Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2015 опять заболел карбюратор, нажимаешь газ, стреляет в трубу или дёргается в движении, бросаешь газ, всё нормально, но не глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2015 В свое время езды на 9ке пришел к выводе, что раз в 2 года выгоднее покупать новый Карб, чел ездить по карбюраторщикам. Если же все таки к мастеру, то к д славе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2015 опять заболел карбюратор, нажимаешь газ, стреляет в трубу или дёргается в движении, бросаешь газ, всё нормально, но не глохнет. приезжайте сделаю вам вашу оку, с оборудованием о котором возможно вы и в интернете не читали.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anatoliy Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2015 спасибо всем, разобрался со всем потихоньку. итак был заменен датчик холла, проверена катушка и заменена на Волговскую 406 2-х контактную, и причина всех кратковременных вставаний машины(заглох) умерший коммутатор. тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
А.А. Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2016 Срочно нужен хороший карбюраторщик! Подскажите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорян Саныч Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2016 Срочно нужен хороший карбюраторщик! Подскажите... В автоград езжай, решат твой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2016 В автоград нет там такого спеца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорян Саныч Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2016 нет там такого спецаЕсть там много спецов! И по ценам нормально. Скидки хорошие делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
А.А. Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2016 Спасибо.Ещё варианты? Нужно классику советскую глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Максуд Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2016 Как тут выше и было уже написано - к дяде Славе. Автогородок -> магазин Колесо -> через 100 м слева синие ворота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.