nikname14 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 tkokot Я примерно посчитал, что из -за маршруток город теряет более 33млн рублей в год(см общение № 113), при тарифе в 12 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 nikname14 Могу тебе сказать, что считаешь ты еще хуже, чем русским языком владеешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 tkokot Я примерно посчитал, что из -за маршруток город теряет более 33млн рублей в год(см общение № 113), при тарифе в 12 рублей Уважаемый, а Вы в эти потери 33 мл. рублей заложили расходы на электроэнергию, содержание электроподстанций и электросетей, содержание тех. парка, зарплата персоналу и закупку нового подвижного состава? И это еще не всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 tkokot Ты нашел чего до человека донести, ты ему еще про ППР и про амортизацию расскажи.... Мне вот интересно, nikname14 на менеджера учится или на журналиста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 tkokot Ты нашел чего до человека донести, ты ему еще про ППР и про амортизацию расскажи.... Мне вот интересно, nikname14 на менеджера учится или на журналиста? Вот такие же менеджеры - управленцы у нас сейчас в администрации сидят, волосы на жопе дыбом встают когда я читаю или слушаю ихний бред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Могу тебе сказать, что считаешь ты еще хуже, чем русским языком владеешь. ну и что я по-твему неправильно со считал: пусть 100тыс ежедневно пользуется транспортом, за месяц получим 3000тыс человек, за год: 36000тыс человек, пусть 60 % из них пользуется маршрутками, это 21600 тыс человек 21600* 12= 216000 +43200=259200тыс. 259000тыс рублей уходит маршрутчикам в год, а если бы не было бы маршруток, то город бы получал 13% от этой суммыы, т.е 33670 тыс рублей т.е город теряет 33.670.000 рублей, за год, т.е более 33 млн рублей при тарифе: 12рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 ну и что я по-твему не правильно со считал: пусть 100тыс ежедневно пользуется транспортом, за месяц получим 3000тыс человек, за год: 36000тыс человек, пусть 60 % из них пользуется маршрутками, это 21600 тыс человек 21600* 12= 216000 +43200=259200тыс. 259000тыс рублей уходит маршрутчикам в год, а если бы не было бы маршруток, то город бы получал 13% от этой суммыы, т.е 33670 тыс рублей т.е город теряет 33.670.000 рублей, за год, т.е более 33 млн рублей при тарифе: 12рублей Ты только забываешь, что городу маршрутное такси содержать не приходиться в отличии от ТП. и не везде доедешь на троллейбусе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Уважаемый, а Вы в эти потери 33 мл. рублей заложили расходы на электроэнергию, содержание электроподстанций и электросетей, содержание тех. парка, зарплата персоналу и закупку нового подвижного состава? И это еще не всё Что если бы не было бы маршруток, то у автобусных и троллейбусных парков было бы дополнительно: 259200 тыс рублей, т.е 259 млн рублей за год, что им это им этой сумму не хватило бы на все:, на автобусы, троллейбусы и постепенный ремонт КС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Что если бы не было бы маршруток, то у автобусных и троллейбусных парков было бы дополнительно: 259200 тыс рублей, т.е 259 млн рублей за год, что им это им этой сумму не хватило бы на все:, на автобусы, троллейбусы и постепенный ремонт КС? А ты иди их одним махом запрети, узнаешь истину слов "а если не было бы маршруток" это первое и второе, что бы получать хотя бы 259мл. в год надо будит с начало влажить в раз пять - семь больше. В каком институте тебя экономике учили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 т.е город теряет 33.670.000 рублей, за год, т.е более 33 млн рублей при тарифе: 12рублей Ты в курсах, что город на каждом пассажире муниципального транспорта не то, что прибыль не получает - он туда ещё дотации вкладывает, т.е. в минусе остаётся. Так что, город на маршрутках скорее не теряет ещё 33.670.000 рублей за год, а может, если их взять и отменить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 tkokot Комсомолец А кто говорит, что маршрутки надо все убирать? Про это речь не шла пока. Пока самое хорошее решение, это дать нормально" дышать" троллейбусным и автобусным паркам, сделать участки для них по 2 -4 остановки, куда можно доехать, только на автобусах и троллейбусах. Т.к народ у нас ленивый, то он будет пересаживаться на автобус. или Троллейбус К примеру берем участок: АЦКК - Мосторой). А теперь вопрос: куда народу больше ездить через новый или в сторону мосстроя? И смотрит через новый мост идут: авт 16, м/т 29, 38, 50, 77, 81, 82( 7 - маршрутов). а в строну мостстроя идут: авт № 14, м/т8с, 51, 58с, 84,( 5 -маршрутов, при чем 3 из них, явные дублеры: авт14 и м/т: 8с, 51с). Не много изменив маршруты № 8с и 51с, автобус получить больше пассажиров, если будет участок, там где кроме него другого транспорта нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 tkokot Комсомолец А кто говорит, что маршрутки надо все убирать? Про это речь не шла пока. Пока самое хорошее решение, это дать нормально" дышать" троллейбусным и автобусным паркам, сделать участки для них по 2 -4 остановки, куда можно доехать, только на автобусах и троллейбусах. Т.к народ у нас ленивый, то он будет пересаживаться на автобус. или Троллейбус К примеру берем участок: АЦКК - Мосторой). А теперь вопрос: куда народу больше ездить через новый или в сторону мосстроя? И смотрит через новый мост идут: авт 16, м/т 29, 38, 50, 77, 81, 82( 7 - маршрутов). а в строну мостстроя идут: авт № 14, м/т8с, 51, 58с, 84,( 5 -маршрутов, при чем 3 из них, явные дублеры: авт14 и м/т: 8с, 51с). Не много изменив маршруты № 8с и 51с, автобус получить больше пассажиров, если будет участок, там где кроме него другого транспорта нет. Ты скажи с начало откуда деньги взять на восстановление троллейбусного парка и на прокладку новых путей, одни только электросети изношены где то на 70%. Смотрите реально на ситуацию, а мечтать можно и про монорельсовую дорогу от Свободного поселка вплоть до Бабайки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Ты скажи с начало откуда деньги взять на восстановление троллейбусного парка и на прокладку новых путей, одни только электросети изношены где то на 70%. Смотрите реально на ситуацию, а мечтать можно и про монорельсовую дорогу от Свободного поселка вплоть до Бабайки. Я уже не раз предлагал сделать закрытые участки для маршрутных такси( т.е где ходят только автобусы и троллейбусы) в рамках экспермента: цетнтр: ул. Адмиралтейская и параллельные ей до р. Волги: от Свердлова до Набережной 1 мая. ул. Свердлова: от ул. Кирова до р.Волги. ул. Ленина: от ул. М. Джалиля до Адмиралтейской. ул. Кр. Набережная, Никольская, и др. Параллельные им(на участке от Свердлова до Наб. 1 мая): от ул.Адмиралтейской до р. Волги. трусовский район: ул. Дзержинского от пер. Ишимбаевского до ул. Карла Маркса. Мостстрой по направление в город заезд в 6 мкр по направлению в город. ул. Мосина: от ул. Тренева до ул. Коновалова пр. Бумажников от ул. Магистральная до ул. Универсальная ул. Промышленная от ул. Советской Гвардии до Кольца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Ты скажи с начало откуда деньги взять на восстановление троллейбусного парка и на прокладку новых путей, одни только электросети изношены где то на 70%. Я уже не раз предлагал сделать закрыты участки для маршрутных такси: Уровень адекватности в диалоге зашкаливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Я уже не раз предлагал сделать закрытые участки для маршрутных такси( т.е где ходят только автобусы и троллейбусы) в рамках экспермента: цетнтр: ул. Адмиралтейская и параллельные ей до р. Волги: от Свердлова до Набережной 1 мая. ул. Свердлова: от ул. Кирова до р.Волги. ул. Ленина: от ул. М. Джалиля до Адмиралтейской. ул. Кр. Набережная, Никольская, и др. Параллельные им(на участке от Свердлова до Наб. 1 мая): от ул.Адмиралтейской до р. Волги. трусовский район: ул. Дзержинского от пер. Ишимбаевского до ул. Карла Маркса. Мостстрой по направление в город заезд в 6 мкр по направлению в город. ул. Мосина: от ул. Тренева до ул. Коновалова пр. Бумажников от ул. Магистральная до ул. Универсальная ул. Промышленная от ул. Советской Гвардии до Кольца Слушай ты хоть с начало прочти что я спросил, а потом городи околесицу. Где на это все взять деньги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artashez Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Я смотрю ,Вас дорогие соседи по Волге уже конкретно "Посадили" на "Труповозки" , а нас уже тоже начали сажать на эту "Проказу" , ведь не секрет , что у каждого чинуши есть свой "Свечной заводик" ввиде 2-4 маршрутов "Адских колесниц" и что им фактически ВЫГОДНО удивать Общественный трнспорт и еще более сильно сажать город на "Иглу". Например , когда в Волгограде ударил мороз и "Тараканы" "Замерзли", то Автобусы и Городской Электрический транспорт были забиты под 150% , у нас на Скоростном трамвае при вместимости вагона в 350 человек влезало 500 !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BaRRmalin Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Блин жесть, в Москве все старые тралики меняют на новые (кстати очень классные, и кондер есть и мягенькие да хоть с шифоньером трехстворчатым войти можно), а тут уничтожают, да я больше чем уверен, убрать с основных дорог маршрутки и заменить их на 100% траликами новыми, народ будет с удовольствием ездить, да и на не особо штроких дорогах Астрахани решиться масса проблем без этих желтых скотовозок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Я смотрю ,Вас дорогие соседи по Волге уже конкретно "Посадили" на "Труповозки" , а нас уже тоже начали сажать на эту "Проказу" , ведь не секрет , что у каждого чинуши есть свой "Свечной заводик" ввиде 2-4 маршрутов "Адских колесниц" и что им фактически ВЫГОДНО удивать Общественный трнспорт и еще более сильно сажать город на "Иглу". Например , когда в Волгограде ударил мороз и "Тараканы" "Замерзли", то Автобусы и Городской Электрический транспорт были забиты под 150% , у нас на Скоростном трамвае при вместимости вагона в 350 человек влезало 500 !!! Ну если народ сам бежит за этими труповозками и готовы там аж жопой в окно стоять что же поделаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Блин жесть, в Москве все старые тралики меняют на новые (кстати очень классные, и кондер есть и мягенькие да хоть с шифоньером трехстворчатым войти можно), а тут уничтожают, да я больше чем уверен, убрать с основных дорог маршрутки и заменить их на 100% траликами новыми, народ будет с удовольствием ездить, да и на не особо штроких дорогах Астрахани решиться масса проблем без этих желтых скотовозок. Ага и проезд сделать 25 рублей))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Пакостность астраханской ситуации в том, что в Астрахани никогда не было вменяемой системы общественного транспорта, и когда в середине 90-х стали заводится эти труповозки они криво, пакостно и неприятно но тем не менее как то решили транспортные вопросы в городе, и сейчас это основной способ перемещения безлошадных астраханцев, рубани по ним с плеча, как предлагают некоторые горячие головы, и тут же получишь транспортный коллапс, конечно хотелось бы иметь нормальный общественный транспорт, чтобы ходил по расписанию, работал допоздна, справлялся с пассажиропотоком в часы пик, но такую систему нужно сначала создать, обкатать, а уж потом думать, что делать с тем что не соответствует мечтаниям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Пакостность астраханской ситуации в том, что в Астрахани никогда не было вменяемой системы общественного транспорта, и когда в середине 90-х стали заводится эти труповозки они криво, пакостно и неприятно но тем не менее как то решили транспортные вопросы в городе, и сейчас это основной способ перемещения безлошадных астраханцев, рубани по ним с плеча, как предлагают некоторые горячие головы, и тут же получишь транспортный коллапс, конечно хотелось бы иметь нормальный общественный транспорт, чтобы ходил по расписанию, работал допоздна, справлялся с пассажиропотоком в часы пик, но такую систему нужно сначала создать, обкатать, а уж потом думать, что делать с тем что не соответствует мечтаниям. Один из редких в данной теме грамотный опус +1000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Чисто ИМХО. вот тут проскальзывают слова что рогатые очень неповоротливые. так вот одно время (в 80-х) в Волгограде на 4 маршруте (до Титова, сокрашенная 1) ходили урезанные ЗИУ, которые по размерам были ну чуть больше того же ПАЗика (18 маршрут у нас), и очень даже шустрые и маневренные были, маршрут такой что стандартный ЗИУ пролазил с трудом, а этот со свистом. Так что если нужен маневренный транспорт (про рогатых говорим) то завод изготовитель вполне может выпускать по нужным габаритам. Тем более при унификации и стандартизации просто не врезаетца одна секция или модуль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 ну и что я по-твему не правильно со считал: Оставим в покое грамматику, начнем с арифметики: - о каких 13% речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 о каких 13% речь? Подоходный налог tkokot Вроде в админстрации работаешь? до тебе не доходит, что я предлагаю всего на всего, постепенно выводит автопарки и троллейбусные парки на самоокупаемость. 1. Почему в автобусах и троллейбусах ездят мало народу? Ответ: потому, что их маршруты перекрываются маршрутами, маршруток 2. Если сделать участки,( 2 -4 остановки) где ходят, только автобусы и троллейбусы, то люди будут вынуждены: либо пересаживаться на автобус или троллейбус, либо идти пешком, скорей всего люди выберут первое, т.к они у нас ленивые. Следовательно пассажиропоток в автобусах/ троллейбусах, увеличиться. Следовательно увеличиться и доход автопарков/ троллейбусных парков. И так постепенно, делая, больше участков дорог, куда можно доехать только на автобусах/ троллейбусах, мы тем самым увеличим пассажиропоток в них, а следовательно и их доход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Подоходный налог Ну с системой налогообложения ты знаком еще хуже чем с правилами пунктуации. А в голову не приходит тот простой факт, что на краях твоего разрыва в 2-4 остановки будут скапливаться толпы, которые автобусы и троллейбусы, в имеющихся на сегодняшний день количествах, просто не смогут вывезти и в итоге мы будем иметь тот самый транспортный коллапс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.