melifaro Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 Ну зачем убирать, там будут платные парковки, а сотрудник банка, офиса или будит платить за парковку 500-700 рублей в день или на работу общественным транспортом, я думаю многие выберут второе. И то верно, при этом есть надежда, что под таким прессингом, мелкие конторы, а за ними и более крупные, начнут выбирать более вменяемые места для расположения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 зачем убирать, там будут платные парковки, а сотрудник банка, офиса или будит платить за парковку 500-700 рублей в день или на работу общественным транспортом, я думаю многие выберут второе. сначала верните прихватизированную проезжую часть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 сначала верните прихватизированную проезжую часть дорога.PNG а это тут причем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 а это тут причем? значит, машинами занимать места для парковки нельзя, а проезжую часть просто забрать, то - можно? Обложите организацию эту соответственной арендной платой, типа 50-150 руб/час за 1 машино-место соразмерно. или пусть вернут проезжую часть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 значит, машинами занимать места для парковки нельзя, а проезжую часть просто забрать, то - можно? Обложите организацию эту соответственной арендной платой, типа 50-150 руб/час за 1 машино-место соразмерно. или пусть вернут проезжую часть. Во всех развитых Европейских странах, да уже и в Российских городах парковки в центре города платные, селяни, пора привыкать, не хочешь платить, доброе пожаловать на работу общественным транспортом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shutter Speed Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 Чего расшумелись. Если каждый из тех, кто защищает троллейбус хоть раз в день прокатит хоть одну остановку на троллейбусе, троллейбус спасен. Он тоже человек, ему тоже деньги нужны. А кто из вас за последние полгода на троллейбусе ездил? Когда я бываю в городе, постоянно катаюсь. Чтоб так сказать осталось в сердце воспоминание. Все равно ведь уберут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 Во всех развитых Европейских странах, да уже и в Российских городах парковки в центре города платные, селяни, пора привыкать, не хочешь платить, доброе пожаловать на работу общественным транспортом. так я не против - но в пропагандируемом тобой ес - проезжие части на этом фоне могут тоже просто забирать проезжую часть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 Чего расшумелись. Если каждый из тех, кто защищает троллейбус хоть раз в день прокатит хоть одну остановку на троллейбусе, троллейбус спасен. Он тоже человек, ему тоже деньги нужны. А кто из вас за последние полгода на троллейбусе ездил? Когда я бываю в городе, постоянно катаюсь. Чтоб так сказать осталось в сердце воспоминание. Все равно ведь уберут. Я недавно проехался вечерком с супругой, правда в тихую закон нарушили, из фляшки коньячек трескали, прям молодость 90-ые вспомнили. так я не против - но в пропагандируемом тобой ес - проезжие части на этом фоне могут тоже просто забирать проезжую часть? Успокойся, это как то данную проблему не затрагивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 Успокойся, это как то данную проблему не затрагивает. ну тогда парковку надо реально сделать платной первый час 50 рублей, дальше по 80-100 рублей час, некоторые улицы закрыть в центре для личного транспорта, только общественный, автобусы, троллейбусы, лицензионные такси, за парковку на остановках 1500 штраф. тоже не имеет отношения к теме Рогатый троллейбус есть ли перспективы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Зиу Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 Троллейбусы создают пробки, когда останавливаться приходится не заезжая в карман. А как туда заехать, если там машины стоят? Когда троллейбус движется, он не может пробку создать. Обходится в шесть раз дороже проезд потому, что воруют выручку нещадно. Это ж надо придумать - никто в троллейбусе билетов не имеет, платить при выходе, Астрахань уникальный край для воровства бюджетных денег. Просто "общественный" транспорт в Астрахани плотно взят в бандитские руки. Уж не надо писать что водители воруют нещадно,все кто воровал давно уволили.Администрация имеет много способов проверить воруют водители или нет и регистраторы на салон ставят,учётчик сидит и всех считает и если кто уйдёт не заплатив проще свои деньги отдать чем потом писать объяснительные ну и много других способов.Водителям обязанности прибавились,а зарплата упала на 40%выручка такая же как и с кондукторами. По Савушкиной не разгонишься там дорога убитая одни ямы.Карманы для остановок действительно заставлены машинами, ну если я туда втиснусь то с остановки чтобы выехать будут проблемы,уступать не кто не будет, а По Свердловой ветки деревьев мешают подъехать ближе .Развивать троллейбус у нас в городе некто не будет,это как всегда перед выборами идут вбросы что закрывают нерентабелен,пассажиры взмолятся о пощаде к администрации города те в итоге оставляют троллейбус,пассажиры довольные голосуют за кого надо.То что закроют троллейбусы это дело времени,и не такого большого.Общественный транспорт большой вместимости всегда был в нашем городе нерентабелен,чтобы он окупился все рейсы автобусы и троллейбусы должны делать с битком набитым салоном,по этому и идут дотации от города и автобуса и троолейбусам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 ну тогда тоже не имеет отношения к теме Рогатый троллейбус есть ли перспективы? Как раз имеет, меньше будут ездить на работу на личном авто. Многие города этот путь прошли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 меньше будут ездить на работу на личном авто. где-то просто пересели на другой транспорт, но не на троллейбус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 где-то просто пересели на другой транспорт, но не на троллейбус То же хорошо, и если не ошибаюсь, кто то тут уже писал, в кризис можно было запустить экспресс троллейбус, пляж - ж\д Вокзал. 30 рублей, а маршруткам там запретить остановку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 в кризис можно было да запретить тогда все виды транспорта, кроме рогатого троллейбуса. Запретить ходить пешком. спецслужбы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 да запретить тогда все виды транспорта, кроме рогатого троллейбуса. Запретить ходить пешком. спецслужбы Причем тут это, надо просто искать выход из кризисной ситуации, а если нет желание то можно найти 1000 причин в оправдание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 надо просто искать выход из кризисной ситуации одними запретами - не выход. В столице запретили частный транспорт, но зато у них очень развит общественный транспорт. А у нас что есть? газели? малый парк автобусов? или решил одними троллейбусами закрыть проблему ОТ? Проблема в узких улицах и старинной планировке, когда не было рассчитано на такой поток транспорта. Это как с древней электропроводке в старинном многоэтажном доме и современных электропотреблениях. Запретить сплиты, холодильники/, стиралки, микроволновки... в угоду сохранения древней электропроводки- пользовать иметь право на маломощный телеприемник, несколько лампочек, маломощный утюг и то по определенным дням? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 одними запретами - не выход. В столице запретили частный транспорт, но зато у них очень развит общественный транспорт. А у нас что есть? газели? малый парк автобусов? или решил одними троллейбусами закрыть проблему ОТ? Так об этом и говорим, развивать общественный - муниципальный транспорт, надо все делать в совокупе. Проблема в узких улицах и старинной планировке, когда не было рассчитано на такой поток транспорта. А в центре Петербурга, Стокгольма, Праги, Дрездена, Хельсинки и.т.д. улицы сплошь и рядом "широкие", но транспорт общественный ходит, а вот на личных авто там очень дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 в центре Петербурга, Стокгольма, Праги, Дрездена, Хельсинки и.т.д. улицы сплошь и рядом "широкие", но транспорт общественный ходит, а вот на личных авто там очень дорого. да во всех этих городах МЕТРО есть. А у нас только подводные лодки в них пускать... был трамвай и тот хакнули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 да во всех этих городах МЕТРО есть. А у нас только подводные лодки в них пускать... был трамвай и тот хакнули. но там и трамвай, троллейбус, автобус по центру ходит. Все можно наладить при грамотном подходе и управление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 Зиу Общественный транспорт большой вместимости всегда был в нашем городе нерентабеленПрактически везде в мире общественный транспорт нерентабелен и находится на дотациях. И только в нашем чудо-городке вдруг, уж не знаю, с какого перепоя, решили, что он должен приносить прибыль. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 2 августа, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 Зиу Практически везде в мире общественный транспорт нерентабелен и находится на дотациях. И только в нашем чудо-городке вдруг, уж не знаю, с какого перепоя, решили, что он должен приносить прибыль. +, именно так и есть. 6 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 но там и трамвай, троллейбус, автобус по центру ходит. Все можно наладить при грамотном подходе и управление Я бы посмотрел на тебя, как ты променял бы свой финик на рогатый, работая ты в центре и как бы ты спокойно отдавал 500р за парковку. Не надо путать мегаполисы с небольшими городами. Проблему это не решит всё равно.Люди будут парковать машины чуть дальше. в Астрахани транспорта лучше,чем свое авто не придумаешь.Мегаполисы это совсем другое.Двигаться на большие расстояния на авто не вариант,слишком долго.Люди ездят на метро,а между станций ходят как раз эти трамваи,рогатые,автобусы. Там это востребовано. Вылез из метро,тебе надо в глубь района, сел на рогатый например,доехал.Потом на нем же или автобусе обратно до метро или до след станции,там снова в метро и погнал. Даже если какое-то депо не очень рентабельно, то оно покрывается за счет других.А у нас оно одно и нахер никому рогатый не нужен. А как стали говорить что уберут, так сразу оказывается нужен. Так ездите на нем и никто убирать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asooka Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 ну как Астрахань станет действительно столицей Каспия, так и общественный транспорт будет в порядке. А пока мы банкроты, со всеми вытекающими. Проще заставить ИПешек заставить оставлять 1/4 на рейсе до 12 часов ночи (пускай не все маршруты, но самые востребованные), чем оплачивать все затраты автобусов и троллейбусов. Ну эт мое ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 Я приводил в пример Калугу, в которой при населении 340 000 человек около тридцати троллейбусных маршрутов. И неспособность содержать троллейбусный парк говорит именно о власти, к примеру, о ее интересе, а данный интерес заключен в желании прежде всего продать кусок земли - урвать кусок, так как по сути распродали все что можно и чего нельзя. Быть может, это последние куски в кризисное время, поэтому нужно спешить и меньше всего они думают о населении, сочиняя любые байки и поводы для уже готового решения, которое продиктовано желанием получить бабло. Вот и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 Я приводил в пример Калугу, в которой при населении 340 000 человек около тридцати троллейбусных маршрутов. И неспособность содержать троллейбусный парк говорит именно о власти, к примеру, о ее интересе, а данный интерес заключен в желании прежде всего продать кусок земли - урвать кусок, так как по сути распродали все что можно и чего нельзя. Быть может, это последние куски в кризисное время, поэтому нужно спешить и меньше всего они думают о населении, сочиняя любые байки и поводы для уже готового решения, которое продиктовано желанием получить бабло. Вот и все. Хорошо власть такая плохая,что хочет лишь бы продать. Но почему рогатые ездят пустые уже давно ? А ответ прост, они ездят медленно,не везде им рога позволяют перестроиться,даже если захотеть у нас негде делать отдельные полосы для них. Ну нет условий понимаешь для рогатых ? Вот буквально еще лет 15 назад,когда машин еще столько не было, они были нужны и ездили довольно быстро т.к поток на дорогах был совсем другой,да что говорить,он буквально 5-7 лет назад был другой,нежели сейчас. А так они ездят и никому не нужны, перевозят полторы бабушки в час.Размер дотаций должен быть 100% сейчас. Рвать жопу ради 10 человек которые ездят на рогатом ? В кризисное время нелогично. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.