Перейти к содержанию

Рогатый троллейбус



Рекомендуемые сообщения

Я бы провел перемычку от Детского Мира до Свердлова/Адмиралтейская вдоль Нового моста и далее с поворотом на Адмиралтейскую с присоединением концов этой перемычки к существующим линиям. Это очень баянистая идея и вовсе не моя. Уже хотя бы в таком виде троллейбус будет востребован.

Только делать это надо было раньше. Сейчас уже вряд ли что-то изменишь.

 

Никем в таком виде троллейбус не будет востребован. И вообще не будет троллейбус востребован, придумывай ты перемычки или нет.

А вот автобусы на газпром будут востребованны всегда. Никто не попрется туда на машине или на маршрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

 

Везде муниципальный транспорт создается для обслуживания пассажиропотока.

 

 

И всегда и везде он создавался с одной только целью, обеспечить доставку рабочих на завод.

Между этими двумя фразами - пропасть.

Ты сначала определись, что хотел сказать, а потом будем спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такова людская сущность, вот фото - и это совсем не Астрахань и даже не Россия, а цивилизованная Европа.

 

Можешь этого не показывать, Дерник как уперся на Астрахани, теперь его ничем не переубедишь. И денег уехать нет и наш город ему ненавистен. Он злится из-за того, что судьба по его жизненному кредо определила ему место в нашей "ссыльной" Астрахани и по-другому не будет, никогда он отсюда не вырвется. Потому ему так на роду написано. Он и ведет себя в городе соответственно. Не знаю, по-моему нельзя такого "директора школы" держать рядом с нашими детьми, что он может им дать, кроме ненависти к Астрахани? Люди и в Астрахани живут кто как может, зарабатывают, кто хочет и может, то уезжает в другие города. А дерник обречен тут ныть до гроба. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между этими двумя фразами - пропасть.

Ты сначала определись, что хотел сказать, а потом будем спорить.

Мне с тобой спорить нет нужды. У тебя даже образования технического нет.

Если я тебе скажу что реальные люди занимаются реальными алгоритмами в рамках гео-логистических задач. И даже им грант какой то выделили.

И амбиции у этих людей далеко идут. Скажем так программа сама будет определять оптимальный размер транспорта на маршруте и частоту движения. А так же изменять маршрут в течении дня.

И алгоритм который они разрабатывают посерьезнее обыкновенного лексикографического перебора, скажем так на порядок.

 

А ты опять про троллейбусы? Ну ну.)

 

зы. Все это уже тестируется на грузах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню слова Шевченко о старой Астрахани, так вот, он писал, что Астрахань представляла из себя кучу мусора, увенчанную кремлем. 

Шевченко был вечно недовольным хохляцким придурком-либералом, которому в России создали все условия, а он разразился идиотскими пасквилями на императора с императрицей, за что и был сослан солдатом на Кавказ.

Он и Астрахань ненавидел и многие русские города и даже столицей мечтал видеть не Москву, а Киев.

А ты смотрю всю грязь об Астрахани коллекционируешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Это очень баянистая идея
Ха-ха! Так ходил трамвай!!! Неужели трудно усвоить истину,что развитие города возможно только при наличии финансов. Наш город не столица(увы!),у нас нет промышленности,торговля держится на зарплатах гаспромовцев,,перспектив каких-то внешних вливаний, лично я не вижу.Властьпридержащие в городе и области,похоже,всё это понимают и смирились... . Нет у них ни идей ни задора.Будет развитие экономики города - будет развиваться и инфраструктура города.В противном случае...,даже гадать не хочется.Настолько всё туманно и не предсказуемо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас нет промышленности,торговля держится на зарплатах гаспромовцев,,

а какая промышленность есть в Ханты-Мансийске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого, резюмируем. Уничтожено трамвайное сообщение, планируется уничтожение троллейбусного сообщения. Причины очевидны. Так что, к огромному сожалению, Астрахань теперь вряд ли кто в здравом уме будет и дальше причислять к городу. Есть замечательная поговорка: "Ломать не строить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а какая промышленность есть в Ханты-Мансийске?
Соперник Дубая ? Не знаю,не бывал. Меня меньше всего волнует судьба четырёх троллейбусов,которые ещё ползают по городу,я уже писал,что люблю трамваи и знаю где можно (и надо бы! )проложить ветки скоростного трамвая ! Сегодня же мы видим,что наш город превратился в город-рантье,живёт на подачки государства и нефтяных магнатов. Мне это неприятно... . Как-то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме. Меня вот что поражает, неужели подавляющее большинство считающих что уничтожение троллейбусного сообщения это нормально, не были в других городах? Повторю для особо упертых - нормальная работа общественного транспорта представляет собой не убитые газели, когда владельцы выходят на круг или сходят с него как Бог на душу положет, а несколько иное. Это автобусное сообщение, троллейбусное сообщение с четким расписанием, которое есть на каждой остановке общественного транспорта. И причина не в том, что горожане стали массово отказываться от троллейбуса, в других городах почему-то не так... почему же у нас так произошло? Причины в том, что власти сделали упор на частников, причем множество маршрутов дублирует друг друга. Что в итоге получили? Полнейший бардак, когда частники могут диктовать свои условия (последний транспортный коллапс тому доказательство), троллейбусы же планомерно добивали, чтобы подвести именно к тому, что он, дескать, не нужен. Никто и не думал вкладываться в сети, закупать новые машины, думать об изменении маршрутов, кому у нас это надо? Проще найти покупателя на лакомый кусок земли. Все это, к сожалению, печально и добавляет штрихи к портрету населенного пункта, в которм мы проживаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше я приводил данные по ветхому фонду. Прежде чем писать с цифрами ознакомьтесь. Был и в Саратове, и в Ульяновске. Эти города отдыхают по сравнению с нами, мы впереди планеты всей)

Тебе маршрут посторили - вперед и фотоотчет в студию. Читать, вроде, умеешь.

В принципе, с флудом можно заканчивать.

Ты внатуре такой тупой ?

Я тебе могу сфоткать в Влг,Саратове столько гнилушек что тебе мало не покажется. Только я говно не ищу в отличие от тебя.

Тут уже кидали фото с Саратова и таких фото можно наделать 1000 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме. Меня вот что поражает, неужели подавляющее большинство считающие что уничтожение троллейбусного сообщения это нормально, не были в других городах? Повторю для особо упертых - нормальная работа общественного транспорта представляет собой не убитые газели, когда владельцы выходят на круг или сходят с него как Бог на душу положет, а несколько иное. Это автобусное сообщение, троллейбусное сообщение с четким расписанием, которое есть на каждой остановке общественного транспорта. И причина не в том, что горожане стали массово отказываться от троллейбуса, в других городах почему-то не так... почему же у нас так произошло? Причины в том, что власти сделали упор на частников, причем множество маршрутов дублирует друг друга. Что в итоге получили? Полнейший бардак, когда частники могут диктовать свои условия (последний транспортный коллапс тому доказательство), троллейбусы же планомерно добивали, чтобы подвести именно к тому, что он, дескать, не нужен. Никто и не думал вкладываться в сети, закупать новые машины, думать об изменении маршрутов, кому у нас это надо? Проще найти покупателя на лакомый кусок земли. Все это, к сожалению, печально и добавляет штрихи к портрету населенного пункта, в которм мы проживаем.

Ты достал со своей тупостью.

Другие города живут по-своему.Наш город по-своему.

Как жить тебе ,ты решаешь только после того как посмотришь на соседа Васю?

 

Все особенности нашего города (менталитет людей,широта улиц и т.д) говорят о том, что в нашем городе ОТ должен быть представлен комфортными маршрутками.

А вот то что сейчас много убитых газелей,вот этот вопрос и надо решать.

 

Рогатый похерили потому что в нашем городе он стал никому не нужен в определенный момент, его похерили сами Астраханцы.

Ты на нем не ездишь,да никто тут не ездит,а если и ездит то раз в год, а тут сразу защитники.

Смешно.

У тебя какое-то мышление не глобальное, причин не видишь, установка одна, власть плохая....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие города живут по-своему.Наш город по-своему. Как жить тебе ,ты решаешь только после того как посмотришь на соседа Васю? Все особенности нашего города (менталитет людей,широта улиц и т.д) говорят о том, что в нашем городе ОТ должен быть представлен комфортными маршрутками. А вот то что сейчас много убитых газелей,вот этот вопрос и надо решать.

Буковки читать научился, но смысл продолжает ускользать. Еще раз перечитай мой пост о том, что ты путаешь причину и следствие. Люди стали отказываться от троллейбуса по причине того, что власти сделали упор на иное, не планируя дальше вкладываться в обсуждаемый вид транспорта. Причины мне совершенно очевидны. 

ЗЫ. Базар, малыш, фильтруй, если хочешь услышать ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буковки читать научился, но смысл продолжает ускользать. Еще раз перечитай мой пост о том, что ты путаешь причину и следствие. Люди стали отказываться от троллейбуса по причине того, что власти сделали упор на иное, не планируя дальше вкладываться в обсуждаемый вид транспорта. Причины мне совершенно очевидны. 

ЗЫ. Базар, малыш, фильтруй, если хочешь услышать ответ.

А от гужевого транспорта люди почему стали отказываться, тоже из за властей? Или из за названия города?

#ЛавровПриди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А от гужевого транспорта люди почему стали отказываться, тоже из за властей? Или из за названия города?

О как! То бишь в твоем альтернативно одаренном сознании убитая газель это прогресс по сравнению с троллейбусом?

 

 

#ЛавровПриди.

Точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как! То бишь в твоем альтернативно одаренном сознании убитая газель это прогресс по сравнению с троллейбусом?

В моем "альтернативном" твоему сознании есть закон Седова, который прогнозирует смерть троллейбусов, а за ним и газелей.

Тебе надо больше читать, а не писать всякую чушь по форумам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы из нормального ОТ,  у нас в городе осталось: несколько троллейбусов и несколько автобус. 
Газели - это увы не транспорт города, а транспорт села. 
Конечно проще закрыть и продать, но сделать так, что троллейбус не убыточным, например отменить налоговую нагрузку на АТП, сделать платные парковке в центре, изменить маршруты маршруток дублирующих троллейбус, т.е надо сделать участок, где ходят только троллейбусы и автобусы, главное чтобы на этом участки были минимум маршруток. 
Привести маршрутную сеть в соответствие с требование ФЗ №220, что маршруты совпадали не более чем на 70%. 
Люди не много повоют, по поводу не удобной маршрутной сети и перестанут.  

А троллейбусы должны остаться, если даже для этих целей придется закрывать ряд маршрутов - маршрутных такси.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рогатый похерили потому что в нашем городе он стал никому не нужен в определенный момент, его похерили сами Астраханцы. Ты на нем не ездишь,да никто тут не ездит,а если и ездит то раз в год, а тут сразу защитники.

астраханцы проголосовали рублем за маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Буковки читать научился

 

 

Базар, малыш, фильтруй

Солнышко, ты никогда не сможешь стать похожим на меня, даже если будешь отвечать моими словами :flowers::megalol: так что ты , Николай фильтруй базар... ОК? и за своим сленгом следи.... ласковый ты мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рогатый похерили потому что в нашем городе он стал никому не нужен в определенный момент, его похерили сами Астраханцы. Ты на нем не ездишь,да никто тут не ездит,а если и ездит то раз в год, а тут сразу защитники. Смешно.


Вот посчитай 8, 5 млн в год - это сколько пассажиров в день при стоимости проезда 10 рублей, т.е получим 850 тыс в год/12, примерно получается 70833 пассажира в месяц, теперь  делим на 30, примерно получим 2361 - пассажир в день, пусть троллейбус работает в день 10 часов итого за 1 час 236 пассажиров.

Так что сказки про то, что троллейбус не кому не нужен, оставь при себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнышко, ты никогда не сможешь стать похожим на меня, даже если будешь отвечать моими словами так что ты , Николай фильтруй базар... ОК?

Солнышко тебя на нудистком пляже ждет, уяснил? Для особо одаренных ответ был не тебе, но, учитывая твой интеллект, тебе, видимо, трудно понять. Насчет фильтровать базар себе это послание адресуй и займись своими прямыми обязанностями, а именно, модерированием, хотя бы данной темы.

 

 

ласковый ты мой.

А ласковые тебя ожидают в теме о гомосятине) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Солнышко тебя на нудистком пляже ждет, уяснил?
:megalol: :megalol: :megalol:  всегда было прикольно беседовать с инет клоунами, которые сильны на диване :huh1: Коленька, а давай сходим на пляж к нудистам? а? там будет и солнышко... и Волга... или ты как обычно сольёшься в никуда? я там бываю еженедельно, могу пояснить маршрут и забить стрелку на посту ГАИ :flowers:  ау, ласковый ты мой... идём? :hi:

 

 

А ласковые тебя ожидают в теме о гомосятине)
там всякие есть.. может кого своих и встретишь... :megalol: я отойду... :flowers:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...