Перейти к содержанию

Рогатый троллейбус



Рекомендуемые сообщения

ну эт подмосковье )

безлимитный интернет к нам тоже не сразу пришел. Да и единую карту не думаю, что так проблематично сделать, но уж прям супер необходимости в ней не вижу. А так автопарк и в Астрахани обновляется, может конечно не такими темпами, но на 73, 35, 18 точно встречаются Форды и Мерсы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А так автопарк и в Астрахани обновляется, может конечно не такими темпами, но на 73, 35, 18 точно встречаются Форды и Мерсы. 

Навскидку приведу пример соседей - Ростов-на-Дону и Краснодар. Так вот, сравни их транспортную сеть и нашу. У нас ее нет, интерес газелиста срубить бабло и уйти с маршрута как народа станет меньше, все. Кроме того, останавливая "вон у той зеленой двери или аптеки". По карте проблемы нет для нормального региона, но не для нас, которые не в силах содержать муниципальный транспорт. 

Другой пример - Калуга. Недавно оттуда, так в городе с населением 370 000 человек более 20 маршрутов троллейбусов, причем парк постоянно обновляется. Заметь, именно маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин(( очень люблю троллейбусы, буду в печали, если их ликвидируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asooka

ну эт подмосковье

А что здесь мешает так поступать? Нежелание работать? Или неспособность организовать работу? Вечная инвалидность мозга?

Закрыть и ликвидировать - проще всего. Но власть - не для того, чтобы закрывать и ликвидировать, а для того, чтобы делать нашу жизнь удобнее.

Практически везде в мире городской и пригородный транспорт - дотационный. И только в Астрахани умники считают, что он должен приносить прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В место того, что убирать троллейбусы, лучше убрать или изменить маршруты, дублирующие троллейбус. 
К примеру убрать № 1с, но взамен услив  маршрут № 89с и продлив его до стадиона. 
Внести изменение в маршруту № 17с, 18с, 30с, 41с, 46с, 53с, 81с, 82с, 85с, 86с
Отменить маршруты: 8с, 77с, по ул. Советской в пос. Приволжье пустить  маршруты 29с, 58с
Открыть автобусный маршрут до центра Цума или Братского садика, со стрелецкого
А то прицепились только к маршруту 25с, его можно было бы не убирать подкорректировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он везде дотационный, но не настолько же. Даже сравнить дотационный пассажиртранс (ну теперь уже не дотационный) и дотационный троллейбусный парк. Кто сколько пассажиров перевозит на эти дотации.

И как маршрутки не выводи, в данном случае не поможешь. Троллейбусные маршруты сами по себе неудобные. Если только совсем все вокруг убрать и оставить только троллейбусы.
При всей моей любви к ним, это с каждым годом все более бестолковая с практической точки зрения штука. К сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Комсомолец
Можно еще сделать по- другому,  к примеру остановка "Пляж" на новом мосту. 
Можно пустить троллейбус 3 с разрешенной остановкой Пляж, а маршруткам запретить остановку там. Люди волей-не волей поедут на троллейбусе + людям проще будет добраться на трусовскую сторону
С любой стороны можно доехать до троллейбуса
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно не писать всякую ерунду :).

Ты сначала закупи необходимое количество троллейбусов, обнови сети, которые им необходимы (а то в последнее время только на Савушкина 2 раза провода рвали, с созданием пробок) потом будешь свои гениальные идеи выдвигать, хорошо?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На троллейбусный парк появился крупный покупатель из Мск. Будет строить на этом месте крупный комплекс.

Троллейбусный парк либо уберут, либо перенесут к р. Царев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На троллейбусный парк появился крупный покупатель из Мск. Будет строить на этом месте крупный комплекс.

Троллейбусный парк либо уберут, либо перенесут к р. Царев.

Вместо продажи за деньги, можно предложить ему бартер, он закупает 20 автономных троллейбусов(с запасом хода 60км) и обновляет, троллейбусную сеть - потом получает часть депо, для строительство + обязать его материально поддерживать, троллейбусы(т.е обновлять троллейбусный  парк 1 раз в 1 -2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навскидку приведу пример соседей - Ростов-на-Дону и Краснодар. Так вот, сравни их транспортную сеть и нашу. У нас ее нет, интерес газелиста срубить бабло и уйти с маршрута как народа станет меньше, все. Кроме того, останавливая "вон у той зеленой двери или аптеки". По карте проблемы нет для нормального региона, но не для нас, которые не в силах содержать муниципальный транспорт. 

Другой пример - Калуга. Недавно оттуда, так в городе с населением 370 000 человек более 20 маршрутов троллейбусов, причем парк постоянно обновляется. Заметь, именно маршрутов.

Да у нас город маленький сам по себе.

Большие автобусы и троллейбусы только пробки создают имхо. У нас должны ездить микроавтобусы,только газели прошлый век,ну или хотя бы надо с кондером.

 

@Комсомолец

Можно еще сделать по- другому,  к примеру остановка "Пляж" на новом мосту. 

Можно пустить троллейбус 3 с разрешенной остановкой Пляж, а маршруткам запретить остановку там. Люди волей-не волей поедут на троллейбусе + людям проще будет добраться на трусовскую сторону

С любой стороны можно доехать до троллейбуса

 

Давай запретим тебе постить бред лучше ?

 

Вместо продажи за деньги, можно предложить ему бартер, он закупает 20 автономных троллейбусов(с запасом хода 60км) и обновляет, троллейбусную сеть - потом получает часть депо, для строительство + обязать его материально поддерживать, троллейбусы(т.е обновлять троллейбусный  парк 1 раз в 1 -2 года.

Так иди и предлагай.

 

Ты такой простой и выдвигаешь идеи, которые удобны тебе, удобно ли это другим ты даже не задумываешься.

Представляю какой жути ты бы натворил, подпусти тебя к власти....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На троллейбусный парк появился крупный покупатель из Мск. Будет строить на этом месте крупный комплекс.

Троллейбусный парк либо уберут, либо перенесут к р. Царев.

Пичалька, а я хранил наивную надежду, что его снесут, а на его месте построят путепровод через рельсы, соединяющий Победы и Куликова, пользы для города было б больше чем от всех троллейбусов вместе взятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты такой простой и выдвигаешь идеи, которые удобны тебе, удобно ли это другим ты даже не задумываешься. Представляю какой жути ты бы натворил, подпусти тебя к власти....

 

Во -всяком случай хуже не было бы. 

Чтобы деньги у МУП АТП - были - надо чтобы троллейбусы возили бы людей, для этого надо создать участники, где ходят только автобусы и троллебус, вот пляж сейчас самая ходовая остановка, если не узаконивать остановку пляж, а пустить троллейбус по  маршруту № 3  с остановкой пляж, т.к у него и раньше - эта остановка было, то люди в любом случая поедут на троллейбусе, вместо 1а пустить 3: 6 машин, интервал 20 минут и не зачем там узаконивать остановку - для маршруток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:megalol:  допустим 2 месяца в году(пока работает пляж) будет так как хочет nikname14  это спасет троллейбусы ?

А дальше запретим маршруткам останавливаться у Вокзала ? торговых центров ? ))) 

прекращайте фантазировать, область итак банкрот и хороший должник. У нас слишком много узких улиц, вот были бы отдельные полосы для общественного транспорта, тогда можно было бы думать про развитие общественного транспорта. А так маршрутки и им подобные справляются намного лучше, чем большие автобусы и троллейбусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жители Астрахани могут остаться без троллейбусов.
давно пора убрать это позорное убожество :fooo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во -всяком случай хуже не было бы. 

Чтобы деньги у МУП АТП - были - надо чтобы троллейбусы возили бы людей, для этого надо создать участники, где ходят только автобусы и троллебус, вот пляж сейчас самая ходовая остановка, если не узаконивать остановку пляж, а пустить троллейбус по  маршруту № 3  с остановкой пляж, т.к у него и раньше - эта остановка было, то люди в любом случая поедут на троллейбусе, вместо 1а пустить 3: 6 машин, интервал 20 минут и не зачем там узаконивать остановку - для маршруток

Да ладно? Хуже не было бы ? Это ты опять так решил?

Ты еще раз прочти что ты пишешь, может до тебя всё таки дойдет, что ты постишь откровенный бред.

 

Люди сами решат как им ездить, без тебя. И если рогатые пустые, значит люди не хотят на них ездить, а ты хочешь их ЗАСТАВИТЬ на них ездить.

У тебя с маршрутчиками походу какие-то свои личные терки.

 

 

Мне лично вообще насрать,я не езжу ни на рогатом,ни на маршрутке и со стороны вижу что у тебя идеи как у маньяка,только в другой сфере.

 

Я как водитель постоянно вижу что большой транспорт на наших узких улицах создает пробки, ну не умеют у нас ездить как в Сочи,а там улицы еще уже.

А тебе дай волю ты все маршрутки уберешь и загрузишь город автобусами и рогатыми и будет п......

 

Маршрутки должны быть комфортные и с адекватными водилами,вот этот вопрос нужно решать,а не выдумывать какой-то бред.

Только не надо думать что только у маршруток водилы неадекваты,2 дня назад у меня на глазах рогатый поворачивал на красный,со всех сторон сигналят,а мадам за рулем прет на пофиг. Я ее догнал и в окно кричу " Ты куда прешь то? ". Она на меня посмотрела, рукой махнула и дальше поехала....

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тебе дай волю ты все маршрутки уберешь и загрузишь город автобусами и рогатыми и будет п......

А почему я тогда защищаю 25с, если у меня личные с маршрутками терки? 
Да и все маршрутки - убирать бессмысленно, если убирать, то дублеров. 
К примеру зачем 2 маршрута, совпадающих на 99%, к примеру 33с и 33ск, гораздо лучше их объеденить в один маршрут: Кол -во: 15, сейчас на каждом по 7 -8 машин, к примеру:
33к Пл. Петра I - Гостиница Альбион - ТЦ Три Кота -  Куликова, 15.
Трасса следования: Пр. Гужвина, наб. Приволжского затона, Адмиралтейская, Эспланадная( обратно по ул. Ленина), Коммунистическая, Ленина, Советская, Третья Интернациональная, Ногина, С. Перовская, Нововосточная, Куликова, 11 Красной Армия, Б. Алексеева, Вокзальная, Белгородская, Куликова, 15 
Обратное направление в обратном порядке.


Что скажешь плохой маршрут? Уж лучше пусть будет одни с усилением, чем 2 дублирующие на 99%
7с,  можно продлить до  ПФР
Что скажешь плохие идей?
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо продажи за деньги, можно предложить ему бартер, он закупает 20 автономных троллейбусов(с запасом хода 60км) и обновляет, троллейбусную сеть - потом получает часть депо, для строительство + обязать его материально поддерживать, троллейбусы(т.е обновлять троллейбусный  парк 1 раз в 1 -2 года.

И после такого предложения данный инвестор легко и не принужденно посылает тебя на детородный орган.  :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33ск и 33с эт по факту один маршрут и как ты думаешь, почему они различны ? да потому что  у них конечная в разных микрорайонах :) Народ ездит, значит удобно.

16 вон на 50% состоял из маршрута 33, однако практически загнулся. На 33ск гораздо меньше маршруток + у Альбиона сейчас конечная многих других маршруток, но 33ск катается и выдерживает конкуренцию, а вот автобусы 12с раньше были, а теперь я чет их не вижу, К1 и К2 не вижу, 31 еще живет, но осталось и парочка наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему я тогда защищаю 25с, если у меня личные с маршрутками терки? 

Да и все маршрутки - убирать бессмысленно, если убирать, то дублеров. 

К примеру зачем 2 маршрута, совпадающих на 99%, к примеру 33с и 33ск, гораздо лучше их объеденить в один маршрут: Кол -во: 15, сейчас на каждом по 7 -8 машин, к примеру:

33к Пл. Петра I - Гостиница Альбион - ТЦ Три Кота -  Куликова, 15.

Трасса следования: Пр. Гужвина, наб. Приволжского затона, Адмиралтейская, Эспланадная( обратно по ул. Ленина), Коммунистическая, Ленина, Советская, Третья Интернациональная, Ногина, С. Перовская, Нововосточная, Куликова, 11 Красной Армия, Б. Алексеева, Вокзальная, Белгородская, Куликова, 15 

Обратное направление в обратном порядке.

 

Что скажешь плохой маршрут? Уж лучше пусть будет одни с усилением, чем 2 дублирующие на 99%

7с,  можно продлить до  ПФР

Что скажешь плохие идей?

 

Так значит есть смысл в двух маршрутах,значит они рентабельны.

Ты опять пытаешься подсунуть своё. Я не знаю плохой маршрут или нет, я не езжу на ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городской (муниципальный) транспорт должен быть, кто его убрал и кто пытаются убрать преступники.

Оплачивайте пустые троллейбусы из своего кармана и будет Вам счастье !

Если он должен быть, то почему на нем никто не ездит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплачивайте пустые троллейбусы из своего кармана и будет Вам счастье !

Если он должен быть, то почему на нем никто не ездит ?

Например в Таллине муниципальный транспорт для жителей вообще бесплатный, а почему не ездят, так привык у нас народ на Газелях жопой в форточку ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например в Таллине муниципальный транспорт для жителей вообще бесплатный, а почему не ездят, так привык у нас народ на Газелях жопой в форточку ездить. 

Ну так я о чем и говорю,что если народ привык ездить так,то для кого тогда пустые троллейбусы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...