jnc Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 Вы что, прикалываетесь? Если человек не умеет плавать, он и так утонет. Какая ему разница, два километра до шлюпки плыть, или шесть - до берега? Да ещё и при волнах в метр. Вы бы профильные форумы почитали для приличия, или только как бабки на лавочке можете кричать "шмара" каждой девушке, выходящей из подъезда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
попан Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 вот именно. каждая спущенная шлюпка могла бы спасти чью-то жизнь наверняка тех кто был на поверхности вытащили на Арабелу, подавляющее большинство из погибших остались внутри теплохода, откуда их сейчас и извлекают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 вот именно. каждая спущенная шлюпка могла бы спасти чью-то жизнь Кодекс торгового мореплавания: Статья 62. Обязанность оказать помощь любому лицу, терпящему бедствие на море 1. Капитан судна обязан, если он может это сделать без серьезной опасности для своего судна и находящихся на нем людей, оказать помощь любому лицу, терпящему бедствие на море. 2. За нарушение обязанности, указанной в пункте 1 настоящей статьи, капитан судна несет уголовную ответственность в соответствии с уголовным законодательством Российской Федерации. Я очень надеюсь на то, что следствие установит и этих капитанов,и наличие опасности для их судна и пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeEMS Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 сразу не может, в принципе и не должна, а вот спустить шлюпки можно в течении считаных минут.. тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 Что спорить с теми, для кого Малахов авторитет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 . Капитан судна обязан, если он может это сделать без серьезной опасности для своего судна и находящихся на нем людей, оказать помощь любому лицу, терпящему бедствие на море. 2. За нарушение обязанности, указанной в пункте 1 настоящей статьи, капитан судна несет уголовную ответственность в соответствии с уголовным законодательством Российской Федерации. молодец, пошел разговор на языке фактов, а то достали разговоры о том, что не могли они остановится... не было желания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 Какие факты? Это не имеет отношение к делу. тормозной путь танкера а-ля "Волгонефть" километра три до полной остановки, и команды на нем пять человек, и что на скорости да в шторм ни хрена они сделать не могут, кроме как радиограмму о крушении послать. А подойдут ближе - под винт весь ваш спасательный плот затянет и будет из спасшихся неопознаваемый фарш. Если, конечно, танкер не груженый идет, тогда еще и переломится на крокодильи слезы экологов, а фарш получится еще и свежеподжаренный, да горючкой приправленный. Потому как их через один списывать уже пора давно, и работают на них за копейки камикадзе-рецидивисты, которым тоже кормить семьи на что-то надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 Вот не вижу я на фотографиях с мобильного репортера страшного шторма, описываемого в СМИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATV Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 тормозной путь танкера а-ля "Волгонефть" километра три до полной остановки, и команды на нем пять человек, и что на скорости да в шторм ни хрена они сделать не могут, кроме как радиограмму о крушении послать. А подойдут ближе - под винт весь ваш спасательный плот затянет и будет из спасшихся неопознаваемый фарш. Если, конечно, танкер не груженый идет, тогда еще и переломится на крокодильи слезы экологов, а фарш получится еще и свежеподжаренный, да горючкой приправленный. Потому как их через один списывать уже пора давно, и работают на них за копейки камикадзе-рецидивисты, которым тоже кормить семьи на что-то надо. Ну вот спецы подтянулись.... Какие "пять человек"? "Волгонефти", конечно, не вчера построены, но и по морю бегают.... По всем морским и человеческим законам обязаны были помочь!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucius Cornelius Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 Если они действительно не могли остановиться, может не стоит их судить? Я в кораблях понимаю мало, из здесь общающихся повидимому больше всех смыслит inc, поэтому вопрос к нему. Этот танкер мог не остановившись спустить шлюпку? Кстати, там кроме танкера вроде и другие корабли проплывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATV Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 Если они действительно не могли остановиться, может не стоит их судить? Я в кораблях понимаю мало, из здесь общающихся повидимому больше всех смыслит inc, поэтому вопрос к нему. Этот танкер мог не остановившись спустить шлюпку? Кстати, там кроме танкера вроде и другие корабли проплывали? Ни хрена он не понимает. Мог и остановиться, мог и мотобот спустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
union Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Да не захотели просто.Тому причин много....разборки с хояином,задержка груза.и тому подобное.Полный цинизм положеия.Середина дня всё видно и понятно.Что мешало отдать команду Стоп машина... Шлюпки за борт.И останавливать судно не надо. Нет, просто не захотели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Водолазы подняли со дна Волги тело капитана «Булгарии» Его нашли на нижней палубе. Вопрос, почему капитан Островский оказался именно там, остается открытым. Представитель спасательного центра МЧС Татарии считает, что капитан, скорее всего, руководил эвакуацией людей. У других экспертов довольно близкая версия: считая себя главным ответственным за пассажиров, Островский спустился, чтобы в отчаянном и почти безнадежном положении просто помочь людям выбраться - именно внизу располагались на прогулочном теплоходе бары и рестораны. http://www.specletter.com/news/2011-07-12/31169.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
izzorg Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Вот приходят эти "провряльщики" на работу, делают мозг из за оторвавшейся наклейки 220В или ещё какой нибудь мелочи, а тут млять целый корабль кривобокий выпустили с туристами! Какого хрена не разгонят этот технадзор? Это их вина и проворовавшихся чинуш, контролирующих это ведомство! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 ATV Вы, конечно же, забыли, или не хотите вспоминать, как несколько лет назад при аналогичных условиях разломилась пополам Волгонефть-139 в Керченском проливе, да? :-) И ведь даже не разворачивались там. Не туда смотрите во всей этой ситуации. «Арабелла» имела возможность остановиться, и остановилась. А «Волгонефть» — нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Lucius Cornelius Я в кораблях не понимаю, это выжимка (и не моя) из профильных форумов. Насколько я понимаю, шлюпок у Волгонефти ровно столько, сколько нужно для спасения экипажа (13 человек). А если они спустят шлюпки, и далее что-то случится? Напомню, была плохая погода, и такая же Волгонефть разломилась пополам несколькими годами ранее. И можно ли вообще спускать их на ходу? Вероятно, их под винт засосёт. Это всё неважно, у Булгарии, да и у любого другого такого судна, есть автоматически отстреливаемые плоты, которые и отстрелились нормальным образом. Недостатка в шлюпках не было, насколько видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novologick Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 С этой Волгонефтью непонятно, при любом варианте они должны были остановиться, другое дело - на каком расстоянии они шли, там на вахте обычно 1 или 2 человека, остальные по каютам или в машинном отденление, шлюпок у них 2 - каждая на всю команду, но не больше, есть еще 2 плота на 16 или 20 человек, от судна зависит. Так вот если вахтенный либо уснул либо от приборов не отлипал - то он мог и не заметить людей, особенно если расстояние большое, да - у этого корабля большой тормозной путь, но и обзор с него плохой, если не знать куда смотреть. Еще слышал про какую-то баржу говорили, ну на барже вообще нет экипажа, и ее толкает буксир обычно (экипаж буксира 4-6 человек), что там и как - теперь СК расскажет впоследствии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Ищут крайних, чо. Вместо устранения системных недостатков в работе судовладельцев, арендаторов и разрешительно-контролирующих служб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 marilin Это в Астрахани или где? Просто слышала,что в Астрахани есть какая-то иностранная кампания,но не знаю правда или нет. В Астрахани. Офис у них на ул. Челюскинцев, кажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Вы, конечно же, забыли, или не хотите вспоминать, как несколько лет назад при аналогичных условиях разломилась пополам Волгонефть-139 в Керченском проливе, да? :-) И ведь даже не разворачивались там. Не туда смотрите во всей этой ситуации. «Арабелла» имела возможность остановиться, и остановилась. А «Волгонефть» — нет. А вот теперь скажу я. Можно? Работаю в судоходной компании и теперь, думаю, могу и высказать свое мнение. Вчера в офис зашел капитан сухогруза нашего. И стали мы с ним разбирать ситуацию. И он сказал, что будь он там на своем "трехтысячнике" по-любому сделал бы все, чтобы спасти людей. И начал бы с того, что спустил бы спасательные шлюпки. А параллельно остановил бы судно. При шторме судно останавливается быстрее. И не важно какого типа это судно - типа "Волгонефть", "Нефтерудовоз", "Омский", "Балтийский" или др. И, кстати, там работают далеко не 5 человек. Полноценная комманда состоит из 15-20 человек. И еще - он спросил, а как тогда в условиях еще более жесткого шторма ведутся спасательные работы на морях? Почему там теплоходы могут остановиться? Капитан предположил, что все же теплохода не было, или он прошел мимо них до катастрофы, а людям просто запомнилось, что за минуты до крушения был какой-то теплоход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
headless Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Капитан "Арабеллы" http://vkontakte.ru/id7085913 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Булка Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Вроде взрослые мужики пишите ерунду какую-то. Какие там непогоды были,нашли океан,там волна была 1 метр от силы. Шлюпки на 13 человек, и что? Люди в данной ситуации просто за шлюпки бы схватились да и держались бы до прихода спасателей. Из 32 членов экипажа спаслись 23- о чём это говорит? Каждый там за тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Вопрос, почему капитан Островский оказался именно там, остается открытым. Представитель спасательного центра МЧС Татарии считает, что капитан, скорее всего, руководил эвакуацией людей. У других экспертов довольно близкая версия: считая себя главным ответственным за пассажиров, Островский спустился, чтобы в отчаянном и почти безнадежном положении просто помочь людям выбраться - именно внизу располагались на прогулочном теплоходе бары и рестораны. там были еще его жена и ребенок, возможно он пытался помочь им Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ast78512 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Вроде взрослые мужики пишите ерунду какую-то. Какие там непогоды были,нашли океан,там волна была 1 метр от силы. Шлюпки на 13 человек, и что? Люди в данной ситуации просто за шлюпки бы схватились да и держались бы до прихода спасателей. Из 32 членов экипажа спаслись 23- о чём это говорит? Каждый там за тебя. У нас на северном каспии глубины не везде такие. И волна в водохранилище вполне могла быть 1,5-2 м при шквальном ветре. Карта глубин Куйбышевского водохранилища: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Булка Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Да сказали уже вчера, что волна была около метра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.