Перейти к содержанию

Трагедия на Волге


Рекомендуемые сообщения

А у нас все такое. Корабли, самолеты, заводы, дома - еще советской постройки. Чего у нас современного, российского? Техника доживает свой век, видимо Россия тоже.

 

К сожалению все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 500
  • Created
  • Последний ответ
"Причиной крушения, по предварительной версии, стали многочисленные технические неисправности на судне и его перегрузка.

Только идиот погонит судно с такой низкой осадкой через водохранилище, практически по небольшому морю с высоким волнением за 3 км от берега. Эти типы судов рассчитаны на речки. Да, у них бывает крен из-за неправильной загрузки сливных емкостей. Если такое судно с открытыми иллюминаторами повернет и подставит бок поперечной волне, то трагедия неминуема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aeyler,сынок,я всё это знаю.Вот только и "оставление в опасности"-это статья.Я уже не говорю о том,что сниться эти люди капитанам будут долго.А по поводу могли-не могли уже всё ясно,поскольку к ответственности их,капитанов,привлекут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас все такое. Корабли, самолеты, заводы, дома - еще советской постройки. Чего у нас современного, российского? Техника доживает свой век, видимо Россия тоже.

Ну, вот солдат считает, что не все, военная техника особенная, ракеты и самолеты могут летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последовали санкции...

"По поручению главы СК Александра Бастрыкина возбуждены уголовные дела в отношении капитанов судов "Арбат" и "Дунайский 66". Они прошли мимо места катастрофы "Булгарии" и не оказали помощь тонувшим пассажирам теплохода."

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ru...ews%2F154724%2F

Хотя сегодня прошла информация - один из капитанов передал сообщение в МЧС, благодаря чему стало известно о трагедии... так что действительно не все однозначно.

С другой стороны, данная ситуация говорит о тотальном бардаке, неужели никто не знал о состоянии судна? О том, что у субарендатора не было лицензии? О том, что данные фирмы создаются с определенной целью? О том, в конце концов, в каком состоянии находятся латанные перелатанные суда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот солдат считает, что не все, военная техника особенная, ракеты и самолеты могут летать.

Только вот удивительное дело - с современной военной техникой катастрофы неприятности тоже случаются :) Да потом производство и закупка военной техники для любого государства всегда является приоритетом в развитии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lucius Cornelius, а президент-то со мной согласен!

"Гибель теплохода "Булгария" может привести к ужесточению действующего законодательства, пишет сегодня РБК daily.

 

Накануне президент РФ Дмитрий Медведев на встрече с лидерами парламентских партий предложил откорректировать статьи Уголовного кодекса, касающиеся тех, кто нарушает правила эксплуатации транспорта и "своими действиями ставит под угрозу жизни людей".

 

Корректировке могут подвергнуться статьи УК РФ 263 (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта), 266 (недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями) и 270 (неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие). По первым двум максимальные сроки сейчас до семи лет, по третьей - до трех лет. В Госдуме не исключают, что сроки по этим статьям могут увеличиться вдвое.

 

Как пояснил изданию первый зампред профильного комитета по законодательству Владимир Груздев, ответственность может быть привязана к числу погибших - именно по такому принципу сейчас применяется наказание при ДТП. "В этом смысле планка может повыситься до 15 лет, срок может увеличиваться в зависимости от числа погибших", - подтвердил В.Груздев, добавив, что самое главное здесь все же практика правоприменения и обязательный надзор и контроль состояния судов.

 

Зампред комитета по законодательству Андрей Назаров согласен с коллегой относительно ужесточения статей. "По ст. 263 наказание может быть увеличено до девяти лет, но одновременно с этим должен быть введен запрет на профессию - запрет на занятие должности на такой же срок. По ст. 270 срок в зависимости от числа погибших может увеличиться с трех до пяти лет, и также должен быть введен запрет на профессию", - отметил парламентарий

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/special/bulgaria/13/07/2011/605264.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили вроде про музыкальный салон как раз.

да, верно

но это не означает что они были "заперты внизу" и никто не мог им помочь

все по-ходу на этой посудине думали только о себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот солдат считает, что не все, военная техника особенная, ракеты и самолеты могут летать.

Студеньтур тебе язык почесать не обо что, чего ты меня постоянно без повода вспоминаешь? Купи себе массажную щетку, засунь в рот и чеши язык об неё, если у тебя там зуд.

 

Что за бред ты несёшь?

Что ты хотел сказать? Что военная техника не умеет летать?

Или что новых военных кораблей у нас нет или что они тонут ежедневно?

Или что в США военные самолеты не падают? Ну раз просишь, то макаю тебя по самые помидоры :bash:

 

АВИАЦИОННЫЕ ПОТЕРИ США в 2010 году

 

23 января — T-34C «Турбоментор» (сер. номер 161047, 6-й тренировочной эскадрильи, 5-го тренировочного авиакрыла ВМС США) — Луизиана [1] [2]

 

самолет упал в озеро Пончартрейн недалеко от Нового Орлеана, выполняя тренировочный полёт. Катастрофа произошла в 18:40 по местному времени. Пилот-инструктор лейтенант Клинтон Вермерс погиб, пилот-стажёр выжил.

 

3 февраля — UH-60A «Блэк Хок» (сер. номер 87-24621, роты G, 52-го авиаполка, 12-й авиабригады Армии США) — Германия [3][4]

 

вертолёт упал в лесном массиве недалеко от автобана номер 67, между участками Фиернхаймер Драек и Лорш. Катастрофа произошла в 18:20 по местному времени. Чиф уорент офицеры Клейтон Хикмэн ,Гарри Фарвэл и специалист Мэтью Кларк погибли.

 

21 февраля — OH-58D «Кайова» (Рота С, 1-й эскадрильи, 230-го кавалерийского полка Национальной гвардии США) — Ирак[5]

 

вертолёт разбился около авиабазы «Западная Кайяра» (англ. Qayyarah Airfield West), в провинции Найнава на севере страны. Предварительная версия происшествия — ошибка пилота. Пилоты — капитан Маркус Элфорд и чиф уоррэнт офицер Билли Джейн Гриндер погибли..

 

25 февраля — F-16C Block 40D «Файтинг Фалкон» (сер. номер 88-0513, 36-ой истребительной эскадрильи, 51-го истребительного авиакрыла, 7-ой воздушной армии ВВС США) — Южная Корея[6]

 

самолет разбился при посадке около авиабазы Осан. Пилот катапультировался.

 

3 марта — MH-60T «Джей Хок» (береговая охрана США) — Юта[7]

 

вертолёт разбился в горах Уинта в 10.15.Вертолет принимал участие в охране Олимпийских Игр в Ванкувере и возвращался на базу в Северной Каролине. 3 члена экипижа получили ранения.

 

10 марта — F/A-18D «Хорнет» (сер. номер 164694, 224-ой всепогодной истребительно-штурмовой эскадрильи, 31-ой морской авиагруппы, 2-го морского авиакрыла, Корпуса морской пехоты США) — Южная Каролина[8]

 

самолет упал в Атлантический Океан в 17.17 в 35 милях от авиабазы Бофорт. Оба пилота катапультировались и спасены береговой охраной США.

 

15 марта — F/A-18E «Супер Хорнет» (сер. номер 165908, 137-ой ударной истребительной эскадрильи, 2-го авианосного авиакрыла ВМС США) — Невада [9]

 

самолёт упал в пустыне Невада, в результате столкновения с рядом летящим самолётом F/A-18E (сер. номер 165905). Катастрофа произошла примерно в 22:00 по местному времени. Истребители проводили ночные тренировочные полеты. Второй истребитель, участвовавший в столкновении благополучно приземлился на авиабазе Фаллон. Пилот катапультировался.

 

31 марта — E-2C «Хокай» (сер. номер 165508, 121-ой авианосной эскадрильи раннего предупреждения, 7-го авианосного авиакрыла ВМС США) — Аравийское море [10]

 

самолёт упал в Аравийское море, возвращаясь на борт авианосца «Дуайт Эйзенхауэр» после выполнения боевого задания по обеспечению операции «Несокрушимая свобода» приблизительно в 14:00. Причина падения — механическая неисправность. Один член экипажа — лейтенант Мирослав Зильберман погиб. Трое катапультировались и спасены.

 

9 апреля — CV-22B «Оспри» (сер. номер 06-0031, 8-й эскадрильи спецопераций, 1-го авиакрыла спецопераций, ВВС США) — Афганистан [11] [12]

 

конвертоплан разбился в 11 км от города Калат в провинции Забуль, выполняя боевую задачу. Причиной падения послужила техническая неисправность. Майор Рэнделл Вояс, мастер сержант Джеймс Лаки, капрал Михаэль Янкевич и гражданский погибли, несколько человек получили ранения.

 

12 апреля — T-39N «Сейбрлайнер» (сер. номер 165513, 86-ой тренировочной эскадрильи, 6-го тренировочного авиакрыла ВМС США) — Джорджия [13]

 

самолёт разбился выполняя тренировочный полёт. При падении задел жилой дом после чего упал в поле и загорелся. Члены экипажа — лейтенант-командер Чарлз Макдэниэл, капитан Джейсон Пэйнтер, лейтенант Шоун Найс и энсин Захарий Экхарт погибли.

 

17 апреля — UH-60L «Блэк Хок» (сер. номер 95-26648, роты B, 3-го батальона, 158-го авиаполка Армии США) — Ирак [14]

 

вертолёт разбился около военной базы Спайчер в 20-ти километрах от Тикрита. Причина падения выясняется. Стафф-сержант Джеймс Паттон погиб, трое получили ранения.

 

20 апреля — HH-65 «Долфин» (береговая охрана США) — озеро Гурон [15]

 

вертолёт проводил тренировку с катером береговой охраны США и упал в воду в 21.45 в 9 милях от порта Гурон. 3 члена экипажа спасены. Вертолет затонул на глубине 50 футов.

 

2 мая — AH-64D «Апач» (сер. номер 00-05190, Роты С, 1-го батальона, 151-го разведывательного авиаполка национальной гвардии США) — Южная Каролина[16]

 

вертолёт разбился около военной базы Маккентайр в 14:45 по местному времени, при выполнении тренировочного полёта. 1-й лейтенант Джонатан Шиверли погиб. Чиф уорент офицер Роджер Карпентер ранен.

 

10 мая — MH-60 «Блэк Хок» — Афганистан[17]

 

вертолёт был подбит в уезде Сангин провинции Гельменд и совершил вынужденную посадку. Экипаж эвакуирован. Вертолёт уничтожен на месте силами антиталибской коалиции.

 

10 мая — A-10 «Тандерболт» II (сер. номер 79-0141 75-й эскадрильи, 23-го авиакрыла ВВС США) — Джорджия

 

самолёт разбился в 16.58 при взлете с авиабазы Муддис. Пилот катапультировался

 

9 июня — HH-60G «Пэйв Хок» (55-ой спасательной эскадрильи, 563-ей спасательной авиагруппы, 23-го авиакрыла, 9-ой воздушной армии ВВС США) — Афганистан [18]

 

вертолёт был сбит огнём противника в уезде Санджин провинции Гильменд, при выполнении задания по эвакуации британских военнослужащих. Стафф сержанты Михаэль Флорес и Дэвид Смит, 1-й лейтенант Джоэль Генц, эйрмэн Бенджамин Уайт погибли. Капитан Дэвид Вишневски умер в госпитале ВМС Бефесда 2 июля. Двое получили ранения.

 

15 июня — CH-47 «Чинук» (сер. номер 86-01647 Роты В, 2-го батальона, 135-го авиаполка национальной гвардии США)— Колорадо [19]

 

вертолёт столкнулся со скалой на высоте 13500 футов при эвакуации альпиниста. Несмотря на повторный удар о скалу экипажу удалось посадить машину на высоте 11500 футов. Хвостовая часть вертолета с двигаталем отломилась, но никто из 11 членов экипажа не пострадал. Вертолет восстановлению не подлежит и будет эвакуирован по частям .

 

21 июня — UH-60 «Блэк Хок» (Рота С, 5-го батальона,101-го авиаполка, 101-ой авиабригады, 101-ой воздушно-десантной дивизии, 18-го воздушно-десантного корпуса Армии США) — Афганистан [20] [21]

 

вертолёт столкнулся со скалой при выполнении боевого задания в северной части провинции Кандагар, в 3:40 по местному времени. На борту находились 4 члена экипажа, 10 австралийских военнослужащих и афганский переводчик. Предварительная версия происшествия — перегрузка. Член экипажа — сержант Брэндон Силк и трое австралийских военнослужащих погибли, семеро получили ранения.

 

30 июня — AH-64D «Апач» (10-я авиабригада,10-й горной дивизии Армия США) — Колорадо [22]

 

вертолёт разбился в горах на высоте 9000 футов. Один из пилотов в критическом состоянии, второй получил легкие ранения. Вертолет восстановлению не подлежит.

 

7 июля — MH-60T «Джей Хок» (сер. номер 6017, 13-го округа береговой охраны США) — Вашингтон [23]

 

вертолёт упал в Тихий океан при возвращении на авиабазу Ситка. Катастрофа произошла около острова Джеймс, примерно в 160 километрах к западу от Сиэтла. Причина падения — контакт с ЛЭП. Члены экипажа — лейтенант Шон Крюгер, петти офицер 1-го класса Адам Хук и петти офицер 2-го класса Бретт Бэнкс погибли. Лейтенант Лэнс Лиан выжил.

 

8 июля — TA-4J «Скайхок» — Невада [24]

 

самолёт разбился при взлете с авиабазы Фаллон в 13.44. Самолет использовался в качестве имитатора самолета противника при подготовке летчиков ВМС США. Пилот катапультировался.

 

18 июля — AV-8B «Харриер» II (26-й морской авиагруппы Корпуса морской пехоты) — Флорида[25]

 

штурмовик упал в лесу около города Салт Спрингз, около 20.00 часов по местному времени. Самолет летел с LHD-3 «Кирсардж» на базу ВМС Джексонвилл. Пилот катапильтировался.

 

22 июля — AH-1W «Супер Кобра» (39-ой морской авиагруппы, 3-го морского авиакрыла, 1-х морских экспедиционных сил корпуса морской пехоты США) — Афганистан [26]

 

вертолёт разбился при выполнении боевого задания недалеко от города Лашкаргах в провинции Гильменд. Подробности выясняются. Члены экипажа — лейтенант-полковник Марио Каразо и майор Джеймс Вэйс погибли.

 

28 июля — C-17 «Глоубмастер III» (сер. номер 00-0173, «Дух Алеутских островов» (англ. "Spirit of the Aleutians" ), 517-ой транспортной эскадрильи, 3-го крыла, 11-ой воздушной армии ВВС США) — Аляска [27] [28]

 

самолёт выполнял плановый тренировочный полёт в рамках подготовки к авиашоу «Арктический гром 2010» (англ. "Arctic Thunder 2010" ), которое должно было проходить на авиабазе ВВС Эльмендорф, около города Анкоридж. Во время полёта произошло возгорание, приведшее к падению самолёта в лесистой местности, на расстоянии порядка 3 километров от авиабазы. Катастрофа произошла в 18:14 по местному времени. Члены экипажа — майоры Аарон Мэлон, Майкл Фрейхольц, капитан Джеффри Хилл и мастер сержант Томас Сикардо погибли.

 

11 августа — HH-60G «Пэйв Хок» (национальной гвардии США) — Аляска[29][30]

 

вертолёт разбился на леднике Кник на высоте 2500 м при попытке эвакуировать пассажиров самолета PA-32 который разбился на леднике 8 августа.

 

24 августа — TH-67 «Крик» (Учебный авиацентр Армии США) — Алабама [31]

 

вертолёт взлетел с учебного аэродрома форта Ракер, выполняя тренировочный полёт, и упал в сельской местности, в 10.09. Граждансткий пилот-инструктор Михаэль Ли погиб. Двое получили ранения.

 

21 сентября — UH-60L «Блэк Хок» (сер. номер 93-26517, Роты B, 5-го батальона, 101-го авиаполка, 101-ой авиабригады, 101-ой воздушно-десантной дивизии, 18-го воздушно-десантного корпуса Армии США) — Афганистан [32] [33]

 

вертолёт разбился в районе Дейчопан, расположенном в северо-западной части провинции Забуль, при выполнении боевого задания. По предварительным данным катастрофа произошла в результате технической неисправности. На борту находились 10 военнослужащих США, 1 гражданский и 1 военнослужащий АНА. Погибли 9 военнослужащих США, три человека получили ранения разной степени тяжести.

 

24 сентября — T-6 «Тексан II» (47-го тренировочного авиакрыла ВВС США) — Техас[34]

 

самолёт выполнял плановый тренировочный полёт и разбился в 11.16 около города Споффорд.Пилот-инструктор и пилот-стажёр катапультировались.

 

16 ноября — F-22A Block 30 «Раптор» (сер. номер 06-4125, 525-ой истребительной эскадрильи, 3-го авиакрыла ВВС США) — Аляска [35]

 

самолёт выполнял плановый тренировочный полёт и разбился в 19:40, по местному времени, в 160-ти километрах от Анкориджа. Причина падения выясняется. Пилот - капитан Джеффри Хани погиб.

 

22 ноября — TH-67 «Крик» (Учебный авиацентр Армии США) — Алабама [36]

 

вертолёт взлетел с учебного аэродрома форта Ракер, выполняя тренировочный полёт, и упал в 9.10.

14 декабря — OH-58D «Кайова» (Рота С, 1-й Батальон, 14-го авиационного полка — Алабама[37]

 

вертолёт разбился около авиабазы Форт Рокер (Ft. Rucker), Алабама, в 22-30 в окрестностях Молинели Ранж. Пилот инструктор Джереми Кларк погиб, стажер получил ранения.

 

20 декабря — UH-72A «Лакота» (Национальная гвардия США) — Пуэрто-Рико [38]

 

вертолёт упал в океан между 19-00 и 20-00 часами при перелете из Рио-Гранде к острову Вьекес в ходе рейда по борьбе с наркотиками. Это первая катострофа этого вертолёта с момента принятие на вооружение. Погибли 4 военнослужащих Национальной гвардии и 2 сотрудника управления по борьбе с наркотиками (англ. Drug Enforcement Administration, DEA).

 

29 декабря — T-45C «Госхок» ВМС США 86 эскадрилья(VT-86 "Sabre Хокс")— Флорида[39]

 

учебно-тренировочный самолёт T-45 разбился в 10 часов дня в округе Джефферсон при выполнении тренировочного полёта с аэропорта ВМФ США Пенсакола. Оба члена экипажа благополучно катапультировались и доставлены вертолетом шерифа в госпиталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

soldat2

Ну, блин, ты эмоциоальный :) Ну, вспомнил он тебя - значит ты популярен. Не реагируй ты так больно :)

А то сейчас и тебя в бан пошлют - за флуд не по теме

 

По теме:

"По поручению главы СК Александра Бастрыкина возбуждены уголовные дела в отношении капитанов судов "Арбат" и "Дунайский 66". Они прошли мимо места катастрофы "Булгарии" и не оказали помощь тонувшим пассажирам теплохода."

В конце прошлого года брали этот теплоход в аренду. Возили пиломатериал и металл в Иран. Надо же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце прошлого года брали этот теплоход в аренду. Возили пиломатериал и металл в Иран. Надо же...

Сухогруз «Арбат» принадлежит астраханской компании «Скал-АПК». Телефоны компании не отвечают. На сайте астраханского арбитражного суда сообщается, что в отношении компании начата процедура банкротства.

 

— Сомнительная фирма, — охарактеризовали «Скал-АПК» в администрации морского порта Астрахань. — Их судили за неуплату портовых взносов, и они, кажется, разорились. Связаться с ними невозможно — все телефоны «мертвые».

 

"Известия" на протяжении всего дня пытались связаться с фирмой по различным астраханским телефонам, но все они были отключены. Своего сайта и электронной почты у "Скал-АПК" нет.

 

Как рассказывают пассажиры «Булгарии», после гибели своего судна они, находясь на спасательных плотах, увидели проплывающий мимо теплоход «Арбат». Одна из жертв кораблекрушения сняла майку — ее привязали к веслу и начали махать, пытаясь привлечь внимание экипажа сухогруза. Но «Арбат» проплыл мимо вверх по Волге.

 

По данным центральной диспетчерской Волжского управления судоходства, 11 июля в 20.00 «Арбат» проходил шлюзы в Новочебоксарске. Там судно и было остановлено, а экипаж допрошен.

 

http://www.izvestia.ru/news/494390

 

 

Наши.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

— Сомнительная фирма, — охарактеризовали «Скал-АПК» в администрации морского порта Астрахань. — Их судили за неуплату портовых взносов, и они, кажется, разорились. Связаться с ними невозможно — все телефоны «мертвые».

Ну с этой компание мы работали неоднократно, но также сталкивались с проблемами. Но это коммерческая тайна. Кроме теплохода "Арбат" у них в собственности были теплоходы типа "СТК"

и электронной почты у "Скал-АПК" нет.

ха-ха-ха)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то уже прям вода какая-то льется от наших новостных порталов. Тоже знаком с фирмой "Скал-апк", ну обычная судоходная компания - да как и у всех наших те же проблемы, но вроде адекватные люди.

Сейчас просто идут поиски крайнего(

Zusul

забань ты эти офтопшиков на недельку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кэпа с арбата повесить за яйца на мачте на его ванючий стешки и всех штурманов и того кто был на вахте судя по времени была вахта старпома..у нас моряков так принято.. это не моряки а пидерасты какието на ровном месте непамоч утопаюшим.и похеру на ихние отмазки сигналов бедствия неподавал ничего невидели это пиз.....дёш.по волге во первых управляют в ручную а не на автопилоте такчто внимание всё на воду средь бела дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командиры судов, прошедших мимо тонущей «Булгарии», заявили, что не оказали помощь терпящим бедствие из-за нехватки времени, сообщает в среду газета «Известия».

 

Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин заявил во вторник, что им грозят уголовные дела. «Возбуждены уголовные дела по фактам неоказания помощи капитанами судов «Арбат» и «Дунайский-66», которые прошли мимо места катастрофы и не оказали помощь пассажирам теплохода «Булгария», – заявил он.

 

Капитан буксира «Дунайский-66» утверждает, что готов был оказать помощь тонущим, но маневр его судна занял бы много времени, пишут «Известия». Он покинул место трагедии, якобы убедившись, что помощь идет с другой стороны.

 

Однако рапорт капитана противоречит показаниям выживших очевидцев. Они утверждают, что ближе всех к месту крушения были два больших судна, одно из которых по описанию похоже на «Дунайский-66».

 

Вторым судном, прошедшим мимо терпящих бедствие пассажиров теплохода «Булгария», оказался астраханский сухогруз «Арбат». Он принадлежит астраханской компании «Скал-АПК». На сайте Астраханского арбитражного суда сообщается, что в ее отношении начата процедура банкротства.

 

Как рассказывают выжившие пассажиры «Булгарии», после гибели своего судна они, находясь на спасательных плотах, увидели проплывающий мимо сухогруз «Арбат». Одна из жертв кораблекрушения сняла майку – ее привязали к веслу и начали махать, пытаясь привлечь внимание экипажа сухогруза, но «Арбат» проплыл мимо вверх по Волге.

 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/07/13/n_1921649.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

волге во первых управляют в ручную а не на автопилоте такчто внимание всё на воду средь бела дня.

Женек ты не прав, это водохранилище. Ширина приличная, если авторулевой не уё...ная Печера - заложил точки и вперед. А у "старых морских волков" 2000 годов выпуска есть дурная привычка на вахте по телефону калякать или кофе+ноутбук. Результат плачевен - они не видят дальше 2 кабельтовых.

 

Честно говоря, не понимаю зачем винить прошедших мимо? Винить надо тех кто это корыто "содержал" кто им командовал, тех кто выпускал в рейс.

Кстати, судя по видео спасательных плотов и кругов было более чем достаточно для такого кол-ва народа. Вариантов два: или пассажиры тупо неумели на них забраться(нужна сноровка или хоть теория); вотрой вариан что плотики разметало волной-ветром, что вряд ли - скорее всего люди в панике поймать их не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот арбат я видел своими глазами сначало на ремонте на мумре патом на 10ке в заводе стоял дружише работал там..уё...ный весь. а про времени нехватало--вот только за это их надо в море за борт выкинуть..чё вы мне рассказываете тут я моряк сам и утопаюший для нас брат и сестра мама и папа бабушка и дедушка тем кто неходит в море этого непонять куда нахер они там опаздывали на своём карыте ..и у нас таких называют просто гандонами.!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 года серега ..3 мех. и что ты хочеш какимто образом оправдать арбат??среди белого дня?если был автопилот значит матросы на палубе были работали летом так ??если нет то на вахте рулили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 года серега ..3 мех. и что ты хочеш какимто образом оправдать арбат??среди белого дня?если был автопилот значит матросы на палубе были работали летом так ??если нет то на вахте рулили..

Дождь, гроза, штормовой ветер - какие матросы на палубе? На вахте капитана много народу в рубке находится? Да всегда больше третьего штурмана никого нет, вот третий штурман и проморгать мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с того, что на барже всегда есть экипаж, обычно шкипер и матрос-швартовщик, но судно несамоходное - куда толкнули - туда и поплыл. Вопрос остается о буксире - вариантов несколько: ОТА, ОТ, БТ, Озерный, Шллюзовой все перечисленные модификации имеют повортные насадки и как следствие - большую маневренность. Остановить баржу гораздо проще: отработка обе машины "полный назад", скидывание сцепа и страховочных тросов, отброс питания баржи(обычно розетка) и вуаля, маневренное судно с высотой борта как у катера "Прогресс" к вашим услугам.

Цитирую сам себя :) Времени на это уйдет минимум 30 мин, а смысл? Разместить и обеспечить 30 человек на Дунайском невозможно(он пипирка мелкая). Смысл останавливаться им было? Потеря времени, находясь во фрахте эт раз, невозможность обеспечить всем необходимым эт два, и в-третьих передав сигнал бедствия он убедился что помощь идет. Я считаю, что судить его нет смысла. Работяга-речник, который может в спасательных операциях ни разу и не был-то, что вы от него хотите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ast78512

Что все заладили шторм-шторм, нет такого понятия для такой лужи. Ветер 30 м.сек, высота волны 1,2метра.

Но что меня больше всего настораживает - электромеханик несколько раз обмолвился что путевая была НОРМАЛЬНАЯ. Потом откуда-то появился "шторм"...

Такая хня творилась с "Курском".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а арбат???? а 30 человек это мало???????? я в а...е ребята если чесно да пусть хоть час расчехляется и спасёт хоть одного человека.. знаю как они там спешат друг работает на ОТ.

 

какой нахер шторм на волге???????? не знаеш неговари умник нашёлся.причём тут 3 штурман??чья вахта тот и папа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...