Онотолег Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2016 может те к специалистам обратиться? Помогут определиться 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 Минтранс забраковал 90% федеральных трасс В сообщении также сказано, что Дитрих рассказал, что «несмотря на сопоставимый с мировыми лидерами уровень возрастающей автомобилизации нашей страны с начала 90-х годов, Россия не получила сопоставимого прироста дорожной инфраструктуры как по плотности, так и по протяженности». Другие же страны, по его словам, наращивая популярность перевозок автотранспортом, обеспечили как существенный прирост своей сети, так и перепрофилирование структуры своих дорог. https://news.mail.ru/society/26359094/?frommail=1 Мы строили, строили и на конец не построили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gfdkjdbx Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 Меня умиляет все эти посты про дороги! Вот кто знает физику? Скажите, какой матерьял не теряет своего свойства при температуре от +30 до -30. При этом 6 месяцев в году поливается водой которая по несколько раз в ДЕНЬ то тает то замерзает, и так в течении минимум 4 месяцев в году. Только не надо ссылаться на другие страны! Просто названия матерьяла и его характеристики. Ну ещё можно цену метра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 @Matroskin_kot, чо, и Платон не помог? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 @Gfdkjdbx, читайте http://www.np-mcc.ru/inner_docs/Standarty/STO_NOSTROI_2.25.39-2011.pdf http://www.stpr.ru/upload/medialibrary/bb7/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8B%D1%85%20%D0%B0_%D0%B1%20%D0%B2%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8__.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Old major Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 Меня умиляет все эти посты про дороги! Вот кто знает физику? Скажите, какой матерьял не теряет своего свойства при температуре от +30 до -30. При этом 6 месяцев в году поливается водой которая по несколько раз в ДЕНЬ то тает то замерзает, и так в течении минимум 4 месяцев в году. Только не надо ссылаться на другие страны! Просто названия матерьяла и его характеристики. Ну ещё можно цену метра! Серобетон, сероасфальт. Завод у нас, на р. Бузан. Гарантия на покрытие 10 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KDR Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 Россия почти растратила Резервный фонд.При таких темпах трат — прогноз на начало января 2017 года — 0.7 трлн. руб. После этого — придется запускать руку в ФНБ, в котором на конец 2016 по планам должно быть чуть больше 4.5 трл. Ну а дальше — очередные 90е, академик толстый премьер Павлов и "Увеличение цен на все товары с 1 января — вынужденная мера".Злые языки поговаривают о плане "Анаконда–2". С помощью первого такого плана был развален СССР. Но там понадобилось около 10 лет — жирку было больше. А тут все происходит значительно быстрее...http://www.ng.ru/economics/2016-06-30/1_res_fond.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chauffeur Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 Резервный фонд является частью средств федерального бюджета. Фонд призван обеспечивать выполнение государством своих расходных обязательств в случае снижения поступлений нефтегазовых доходов в федеральный бюджет. Резервный фонд способствует стабильности экономического развития страны, уменьшая инфляционное давление и снижая зависимость национальной экономики от колебаний поступлений от экспорта невозобновляемых природных ресурсов. Резервный фонд фактически заменил собой Стабилизационный фонд Российской Федерации. В отличие от Стабилизационного фонда Российской Федерации помимо доходов федерального бюджета от добычи и экспорта нефти источниками формирования Резервного фонда также являются доходы федерального бюджета от добычи и экспорта газа. Максимальный размер Резервного фонда закреплен на уровне 10 % прогнозируемого на соответствующий финансовый год объема валового внутреннего продукта Российской Федерации. Информация официального сайта Министерства финансов Российской Федерации: http://minfin.ru/ru/perfomance/reservefund/mission/#ixzz4Dig6RLdJ То есть ради чего создавали, на то и тратится. на данный момент в резервном фонде (РФ) 38,22 млрд $, а, например, на 01.01.12 года - 25,21 млрд $ Получается РФ пополняется, а не растрачивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 Получается РФ пополняется, а не растрачивается. не загружай голову Кадыра инфой, которой нет в методичках - коротнёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chauffeur Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 @ROCK, им новые не подвезли еще? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gfdkjdbx Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 Тут все ссылки выкладывают! Я повторяю вопрос, Сколько таких заводов нужно на территорию России, сколько это покрытие будет стоит, и какой налог должен платить собственник авто? И что дешевле, раз в два года менять покрытие, 2р метр, или раз в 10 лет по 5р метр! На счёт ЗАО «Институт «Стройпроект». ЧИСТАЯ РЕКЛАМА! Дальнобойщики не идут через центр! Самое надёжное покрытие это брусчатка! Не даром зимой её ложат вместо асфальта. Про госты даже не стал читать, Еслиб они удовлетворяли требованиям , проблем с покрытием не было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2016 И что дешевле, раз в два года менять покрытие, 2р метр, или раз в 10 лет по 5р метр! сами же ответили раз в два года по 2 рубля за 10 лет - 10 рублей, а раз в 10 лет всего 5. не выгодно это для России ибо деньги будут медленно осваиваться... сколько раз за год ремонтируют наши мосты? и что с ними после ремонта? почему Бабаевский мост с хорошим покрытием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gfdkjdbx Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2016 Чем дороже тем меньше кроют. У водителей как то не вызывает восторгу когда километр хорошей дороги, километр убитой! Но мы отвлеклись. Я спрашивал есть ли такой матерьял? В той же германии после лёгкого морозца, http://ru-de.livejournal.com/1284970.html В Канаде 40% дорог грунтовки, на Аляске тоже половино если не больше без покрытия! Неужели только у нас на Балабаевском мосту изобрели покрытие которое выдерживает все нагрузки при любой температуре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2016 @Gfdkjdbx, вроде Вы просили не ссылаться на другие страны, ведь мы говорим о России? я привел пример где лучше один раз сделать, чем по сто раз ремонтировать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2016 я привел пример где лучше один раз сделать, чем по сто раз ремонтировать.. а как тогда бабло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gfdkjdbx Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2016 @Gfdkjdbx, вроде Вы просили не ссылаться на другие страны, ведь мы говорим о России? я привел пример где лучше один раз сделать, чем по сто раз ремонтировать.. О чём и речь! Не существует матерьяла который соответствовал климатическим условиям России. Растояние, климат, загруженность не позволяют, полотну долго оставаться в удовлетворительном состоянии. Можно качественным покрытием уложить один км, Но на остальное не хватит ни времени года, ни денег,. По сути на укладку дорог остаёться максимум месяц в году. В остальное время или, дождь, или снег, или пробки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rubik Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2016 О чём и речь! Не существует матерьяла который соответствовал климатическим условиям России. Растояние, климат, загруженность не позволяют, полотну долго оставаться в удовлетворительном состоянии. Можно качественным покрытием уложить один км, Но на остальное не хватит ни времени года, ни денег,. По сути на укладку дорог остаёться максимум месяц в году. В остальное время или, дождь, или снег, или пробки! Цементобетон вполне подойдет и наш ЖБК был бы при деле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gfdkjdbx Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2016 А покрышек не жалко будет? Да и цемента тогда на строительство не останется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rubik Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2016 А покрышек не жалко будет? Да и цемента тогда на строительство не останется! покрышки это расходники ,к тому же на хорошей дороге тормозить нужно намного меньше ,чем перед многочисленными ямами на асфальте, так что вопрос спорный ..)))А домов и так полно настроили ,один хрен по этим ценам их не купишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2016 Профицит внешней торговли России сократился почти вдвое Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/577f80009a79477db9fbd2bc?from=newsfeed вот так импортозамещение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2016 Можно качественным покрытием уложить один км, Но на остальное не хватит ни времени года, ни денег,. По сути на укладку дорог остаёться максимум месяц в году. В остальное время или, дождь, или снег, или пробки! значит не читали про литой асфальт, до -10 градусов соблюдая технологии его можно укладывать... и объясните почему на Бабаевском держится асфальт, а на новом нет? погодные условия одинаковые, машинопоток одинаковый.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2016 В остальное время или, дождь, или снег, или пробки! махачкалинскую трассу ремонтируют (причем капитально со снятием полотна) круглый год, прокатитесь отрезок от Ниновского поста до Лимана, когда хотят то делают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gfdkjdbx Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2016 Можно! Если не идёт снег, поверхность сухая! При температуре от -5 до+5! Всегда влажность и осадки! Сам асфальт то можно положить а вот основу подготовить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2016 Сам асфальт то можно положить а вот основу подготовить . устройство полотна для обоих типов асфальта одинаковое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gfdkjdbx Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2016 Это так! Ноя не о том. какой бы качественный асфальт не был. Но ложить его в снег и дождь, в перепадах температур по несколько раз с-на+. Это выбрасывания денег! И цемент есть под морозы, однако зимой большинство строек замирает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения