Перейти к содержанию

Вакансия №2 - Курьер на пол дня

alexei76

Рекомендуемые сообщения

Требуется курьер с личным авто, работа с 14-00 до максимум 19-00..

Бензин отдельно оплачивается по километражу.

Оформление официальное.

Требование - ответственность и порядочность, пунктуальность.

Что есть "амортизация" ? Деньги на ремонт амортизаторов в машине ?

ежемесячная доплата за ремонт и тех обслуживание своей машины.

масло, свечи, фильтры, текущий ремонт и тд. обычно от 1000 руб в месяц за использование своего авто доплачивают за амортизацию.

ой, я в этом не разбираюсь, у меня машины нет и никогда не будет.

а что, если всего 1000р на это надо, то разве 5000р зарплаты не покрывают это ?

масло, свечи, фильтры, текущий ремонт и тд. обычно от 1000 руб в месяц за использование своего авто доплачивают за амортизацию.

1000 это не аммортизация, это только текущие расходы на обслуживание, не стоит забывать, что поездки отражаются на всех узлах и агрегатах автомобиля, которые потребуют дорогостоящих замены и ремонта, то есть работая на своей машине приближаешь замену, стоек, ремонт коробки, капиталку двигателя и. т. д. эти расходы возможно будут тогда когда с этой работы уйдешь, но такая работа точно приближает момент необходимости капиталовложений в автомобиль, если учесть этот фактор то реальная аммортизация не менее 5 тыс в месяц выйдет. То есть работая на такой работе ты не зарабатываешь деньги, а временно вытаскиваешь их из своей машины.

Приятно, что я вызвал столько эмоций)))..

Всем спасибо.

Амортизация закладывается в стоимость бензина.

Т.е. оплата идет за литр больше чем стандартная цена..

Тем самым амортизация машины исключительно за использование машины в РАБОЧЕЕ время оплачивается..

Амортизация закладывается в стоимость бензина.

т.е. за литр ты даёшь 1000 руб. я правильно понял?

Дабы предотвратить флуд, домыслы и споры - предлагаю спросить прямо.

alexei76

какова оплата бензина в расчете на 100 км?