Guber30 Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2011 нормально всё, уже собирают пакет заказов.. А автомобиль не собирают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2011 А автомобиль не собирают? с какого перепуга будут собирать автомобиль? Согласись, что логично сначала построить завод, а потом на заводе уже собирать авто? Или вам, либерастам всё равно? первый камень в строительство завода по производству гибридных "Ё-мобилей" в Петербурге будет заложен 8 июня, в проект планируется вложить в общей сложности 1,3 миллиарда рублей частных инвестиций. http://www.rian.ru/economy/20110512/373222005.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 это ты Рено с Ниссаном расскажи... им принадлежит 49% акций АвтоВАЗа..biggrin.gif Рено, которому, кстати ниссан принадлежит, купил долю в ВАЗе не столь давно... думаю они уже успели ознакомиться с положением дел и сами в полном офигении от своего поступка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SLAY Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 Рено, которому, кстати ниссан принадлежит, купил долю в ВАЗе не столь давно... думаю они уже успели ознакомиться с положением дел и сами в полном офигении от своего поступка Меня всегда больше интересовало не то, что каким образом Рено закупило акции ТАЗа, а то как именно Рено купило Ниссана, а не наоборот)) Да они после то, сколько им Верховный Тайный Совет под предводительством ВВП откатил, офигевания на 2 план отодвинули.) В любом случае в ТАЗы Реношно-ниссановских технологий мы не дождемся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 В любом случае в ТАЗы Реношно-ниссановских технологий мы не дождемся) в последние полгода к реализации своих планов в отношении тольяттинского автозавода приступил и франко-японский альянс автопроизводителей Renault-Nissan. Японский концерн в декабре 2010 года авансом перечислил ВАЗу 826 млн. рублей, в марте 2011 года - еще 799 млн. рублей, которые должны быть направлены на приобретение оборудования. В июле 2010 года японский концерн обязался предоставить 60 млн. евро на модернизацию предприятия в качестве оплаты за резервирование производственных мощностей ВАЗа для выпуска своих моделей. Средства, которые Nissan перечислил в декабре и марте ВАЗу, являются двумя первыми траншами по 20 млн. евро (по курсу на момент перечисления) в счет этих платежей, сообщает газета «Ведомости». Кроме того, французский автоконцерн Renault в марте выкупил часть допэмиссии акций ВАЗа на общую сумму 2,575 млрд. рублей. ===== Итого за последние полгода Рено вложили в АВТОВАЗ более 4 млрд рублей и ещё 2.4 млрда планируют инвестировать в июне. думаю они уже успели ознакомиться с положением дел и сами в полном офигении от своего поступка реальность противоречит твоим думкам ты опять ошибся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 в последние полгода к реализации своих планов в отношении тольяттинского автозавода приступил и франко-японский альянс автопроизводителей Renault-Nissan. Японский концерн в декабре 2010 года авансом перечислил ВАЗу 826 млн. рублей, в марте 2011 года - еще 799 млн. рублей, которые должны быть направлены на приобретение оборудования. В июле 2010 года японский концерн обязался предоставить 60 млн. евро на модернизацию предприятия в качестве оплаты за резервирование производственных мощностей ВАЗа для выпуска своих моделей. Средства, которые Nissan перечислил в декабре и марте ВАЗу, являются двумя первыми траншами по 20 млн. евро (по курсу на момент перечисления) в счет этих платежей, сообщает газета «Ведомости». Кроме того, французский автоконцерн Renault в марте выкупил часть допэмиссии акций ВАЗа на общую сумму 2,575 млрд. рублей. ===== Итого за последние полгода Рено вложили в АВТОВАЗ более 4 млрд рублей и ещё 2.4 млрда планируют инвестировать в июне. И даже помощь всего мира не помогает... точно место проклятое. Хотя лада придура получилась очень ничего... да и калина, только цену бы им раза в два меньше, но тогда предприятие станет убыточным. Интересно, а они только деньгами помогают или свои новые технологии тоже дают ? проблема не в деньгах а именно в технологиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 Интересно, а они только деньгами помогают или свои новые технологии тоже дают ? проблема не в деньгах а именно в технологиях. судя по новостям что-то движется: февраль 2010 года: Волжский автозавод отправляет своих сотрудников на стажировку на один из автозаводов Renault. Работники ВАЗа будут изучать технологии, которые в дальнейшем будут использоваться при сборке новых автомобилей на АвтоВАЗе. ... Всего в текущем 2010 году планируется отправить на предприятия Renault-Nissan 100 работников дочерних компаний АвтоВАЗа. Полученный опыт пригодится работникам Волжского автозавода при запуске в серийное производство пяти новых моделей авто, что запланировано в соответствии с планом модернизации предприятия. Напомним, что в конце 2011– начале 2012 года на конвейер ВАЗа должны встать автомобили, построенные на платформе Renault точно место проклятое. Нива там нормально получается Значит не полностью проклятое место. Шанс есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 Лучше бы они их к японцам отправили, их технологии превосходят французов на порядок. Да и качество сборки (особенно на внутреннем рынке) на высоте. Но видать с Рено проще договориться. Только я вот всё ещё и не понимаю, зачем собирать свою модель на платформе логана, если проще выкупить логаган и штамповать его здесь. У него в таком случае покупательский спрос будет выше. Его будет продавать марка. Так насколько я понял поступил Таганрог с Акцентами СантаФе и ещё с рядом моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 Ну у логана и так не хилый спрос, как и у тазиков... приемлемое качество за приемлемые деньги.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SLAY Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 Итого за последние полгода Рено вложили в АВТОВАЗ более 4 млрд рублей и ещё 2.4 млрда планируют инвестировать в июне. Ну да... выделили там на выпуск очередного ведра с болтами Лады Гранаты.. слили воедино семерку и калину, вставили ветниляторы от Логана..вот и все инвестиции. О внедрении контроля качества, технологий, аспектов безопасности, словом создания АВТОМОБИЛЯ, а не телеги, говорить тут не приходится. Альянс Нивы и Шевроле - тому подтверждение.ТАЗу поможет только одно.. Рено должно поступить с нами так, как Фолькцваген со Шкодой. И то не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 думаю они уже успели ознакомиться с положением дел и сами в полном офигении от своего поступка ты реально держишь топманагеров из Рено за полных идиотов которые покупают что то за бешенные деньги даже не ознокомляясь с тем, ЧТО они покупают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 Вложить энную сумму в российский автопром - это умно. 1- е если оно выгорит, то получат прибыль от продажи бюджетных авто. 2-е если количество грант будет как 2107 - это гигантская прибыль. 3- е если не выгорит, то автоваз уже будет зависим от вливаний, и уже 100% никогда не составит конкуренцию, так как в европе продолжит продаваться Рено, и уже Российская переработка будет неинтересна.Индивидуальность будет потерянна. А запчасти так и будут покупаться Реновские (как и с таганрогским Акцентом. Собирается он здесь, а запчасти по прежнему везутся корейские.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ladomir Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 А Лада Калина все-таки крепкая машина... "Лада Калина" опрокинула и подожгла поезд на Транссибе: двое погибших, люди эвакуированы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SLAY Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 Вложить энную сумму в российский автопром - это умно. 1- е если оно выгорит, то получат прибыль от продажи бюджетных авто. 2-е если количество грант будет как 2107 - это гигантская прибыль. 3- е если не выгорит, то автоваз уже будет зависим от вливаний, и уже 100% никогда не составит конкуренцию, так как в европе продолжит продаваться Рено, и уже Российская переработка будет неинтересна.Индивидуальность будет потерянна. А запчасти так и будут покупаться Реновские (как и с таганрогским Акцентом. Собирается он здесь, а запчасти по прежнему везутся корейские.) Совершенно верно. Банальная колонизация.,) Не взлетим, так поплаваем.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 А запчасти так и будут покупаться Реновские (как и с таганрогским Акцентом. Собирается он здесь, а запчасти по прежнему везутся корейские.) А запчасти разные по качеству - акцентоводы выбирают = хотите дешевые аналоги, или оригинал, хотя оригиналами к примеру занимается Мобис -он сначала заказывает изделия и вкладывает в свою упаковку. Разницу между заказным изделием и просто торгуемым - чувствуют. Насчет российских запчастей - за качество их просто стыдно. Через мои руки прошло много машин, были такие, что служили как рабочие лошади, но под неё приходилось постоянно лазить и обслуживать - хотя дешевые запчасти не брал. Попадались такие - шаровая опора ТРЕК_ЧЕМПИОН с прозрачным пыльником, полностью собранный и смазанный - так они служат 8 лет и нет намека на износ. Такие исключения бывают. Покупка наших запчастей - лотерея. Если такое будет и с реновскими - то будущее Рено - как у ВАЗа . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 Автодилеры получат право ставить автомобили на учет В ближайшем будущем поставить автомобиль на учет можно будет в салоне автодилера. Соответствующий законопроект уже разработан, а также направлен из правительства в Госавтоинспекцию с поправками и замечаниями. Ожидается, что уже в текущем году этот документ будет внесен на рассмотрение в Госдуму. Об этом в интервью "Российской газете" заявил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Виктор Нилов. "Там (в законопроекте — примечание "Ленты.Ру") предусмотрена возможность регистрационных действий через автодилеров. Им предоставлено право участвовать в части подтверждения данных о транспортном средстве, возможность проведения комплекса действий по регистрации автомобилей непосредственно в салоне", - заявил Нилов. Глава Госавтоинспекции также добавил, что в документе предусмотрена "не выдача номерного знака" дилеров, а "его присвоение". Сам номерной знак будет изготавливаться специальной организацией, которой придется получить на это необходимое разрешение. При этом Нилов не исключил, что подобная организация может располагаться непосредственно в самом автосалоне. Кроме того, Виктор Нилов заявил, что процедура проведения аукциона номерных знаков может вызвать сложности. "Эксперты предложили ввести аукционы для регистрационных знаков. Это предусматривает некие технические и организационные сложности. Должна практически идеально работать единая информационная система, потому что вы можете в течение дня как поставить машину на учет, так и снять ее, причем в разных точках страны", - сообщил начальник Госавтоинспекции. В прошлом году бывший глава ГИБДД Виктор Кирьянов предложил разрешить автовладельцам самостоятельно выбирать номерные знаки для своих машин и приобретать их при регистрации автомобилей в Госавтоинспекции или на специальных аукционах. Также он заявлял, что соответствующий законопроект уже разрабатывается, однако дальнейшая судьба документа не известна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2011 Вспоминая российский автопром и знаменитую картинку: , не могу не запостить сюда изображения перспективных моделей АвтоВАЗа (причем Ларгус уже даже не перспективная модель, а почти готовая): Ну и концепт уже известный: Эволюция, вроде бы, налицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Himeras Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2011 гыыыы, ваз что, еще и с инфинити дизайн украл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2011 Первые Lada Granta появились в Поволжье / Производство Первыми покупателями новой бюджетной новинки от «АвтоВАЗа», модели Lada Granta, стали жители Поволжья. В ряде городов Приволжского федерального округа продажи «Гранты» стартовали раньше, чем в других округах. Напомним, во всех регионах страны продажи начались 22 декабря. Как сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу предприятия, первыми покупателями Lada Granta стали люди, оформившие предварительный заказ на корпоративном сайте Волжского автозавода. Компания подтвердила также, что практически все автомобили, которые будут выпущены до конца текущего года, будут направлены тем, кто успел оформить предварительный заказ на сайте granta.lada.ru и заключить с дилером официальный договор. Всего на сайт поступило порядка 20 тысяч заявок по системе предварительных заказов. Однако реальных покупателей будет порядка 10 тысяч. Часть заявок были аннулированы согласно методике заказа. Все заказанные автомобили будут отгружены покупателям в период с декабря 2011 года по март 2012 года включительно. Также на все эти машины «АвтоВАЗом» гарантирована цена, которая действовала на момент заключения предварительного договора – 229 тысяч рублей за комплектацию «стандарт» и 256 тысяч рублей за комплектацию «норма». По данным агентства, в свободную продажу Lada Granta поступит весной 2012 года. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=432395 http://www.sdelanounas.ru/blogs/11897/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2011 гыыыы, ваз что, еще и с инфинити дизайн украл? ага))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МУМОРИУМ Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2011 Пусть уж лучше воруют чем сами придумывают..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2011 ваз что, еще и с инфинити дизайн украл? почему украл? может они купили? Или в сотрудничестве сделали? И почему сразу украл? Может взяли за основу и переработали? Урадут китаёзы, примеры думаю приводить не надо, они по улицам проезжают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2011 щас опять тазоводы с прулями переругаются ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novologick Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2011 гыыыы, ваз что, еще и с инфинити дизайн украл? ха, теперь инфинити дешеветь срочно надо будет, а то ВАЗ все заказы перебьёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2011 Дизайн дизайном, а вот как насчет начинки? Движки и все остальное тоже ВАЗовские? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.