Перейти к содержанию

касаемо женский вопрос..


Docha

Рекомендуемые сообщения

меня интересует такой вопрос-чем же ещё можно заманить девушку в тот или иной магазин, помимо распродаж и каких ещё либо акций?? а??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно же. Качественной одеждой, большим выбором, нормальными ценами, идеальным обслуживанием, шикарным интерьером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

саблазнительными продавцами мальчишками , любая девочка хочет что бы ей показывал одежду мальчик и говорил комплименты, меня на работу возьмите с большим окладом , я натворю там у вас дел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с SыR: богатый выбор и эксклюзивность товара, представленные брэнды, приятные цены, хорошее обслуживание, стильный интерьер, простое запоминающиеся название, месторасположение, íу, и хорошее мнение подруг и знакомых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если говорить о самих покупательницах-что именно ИМ может предложить магазин-бесплатно..??(опять же момент похожий на акцию) этим и завлекая посетительниц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качественной одеждой, большим выбором, нормальными ценами, идеальным обслуживанием, шикарным интерьером

 

Этого более чем достаточно, если этого не может предложить магазин, то бесплатным ни чем не заманишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Docha

Дисконтные карты с постоянной скидкой, если человек сделал у вас покупку впервые и приэтом остался ею доволен, да еще и карту получил, то он обязательно вернется и притом не один.

 

Можно устроить рассылку смс, о приходе новой коллекци, постоянным покупателям.

 

Если магазин акцентируется на продаже косметики, то можно раздавать желающим бесплатные пробники дорогих марок духов или чего нибудь там еще.

 

Пустить рекламу по тв/ радио/ листовки, с интересными предложениями - привлекательная вещь по заниженной цене.

 

Убить всех конкурентов в городе и стать монополистом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последний вариант жесток до безобразия)))-но всё остальное уже есть, это не ново...

магазин может предложить и цены, и обслуживание, и качество (либо за эту цену, либо как оно есть), но так же не стоит забывать о конкурентах которые окружают и "вырастают" со всех сторон и могут предложить тоже самое..а я говорю, о том чего нет у других..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федеральная поддержка марки. Название должно мелькать в глянце, по ТВ, быть на слуху. Реклама в нашем городе действует крайне специфично. Рекламировать одежду на радио, например, смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня интересует такой вопрос-чем же ещё можно заманить девушку в тот или иной магазин, помимо распродаж и каких ещё либо акций?? а??

:) Вывесьте снаружи какие-нить дешевые бирюльки, налепите пошлую розовую вывеску, подсвеченную офигенными лампами, подвесьте плакат жирной французской болонки и выкрасьте дверь в бежевое, белое или то же розовое - все клиентки ваши. Я уж изучил свою дочку и ее подружек. Могу дать кучу советов. А цены, скидки, это хлам. Для девушки главное внешняя оболочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять всё не то..попробую раскрыть мысль более яснее..вот девушка-зашла в магазин..и например покупая на такую то сумму или такой то товар-магазин предоставляет услугу..какую?

ключевые слова "девушка" и "для неё"(в прямом смысле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))хороший, но накладный вариант.

При покупке от 1000 тыс. руб. потратить на клиентку 80-100 руб., при этом стоимость такси включить в стоимость товара)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до мостов, то с 1000 скидка всего 10% выходит. А с 2000 и вообще 5%. Вполне жизнеспособный вариант :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда встречный вопрос, 1. раз 100р на такси накладно, то в какую стоимость должна быть оценена услуга? От этого будем плясать с выдумкой)

2 вопрос, направление магазина? чем торгует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурс среди покупательниц на право стать лицом магазина на период 1 месяц.А потом фотографию тельца победительницы прилепить на дверь и пару плакатов.И так каждый месяц.Заодно и на моделях сэкономите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumia, а затраты на рекламную кампанию этой акции представляете? Чтобы девушка пришла в магазин ради того, чтобы стать его лицом, она должна об этом знать. Такси подешевле будет. Это первое. И второе. Далеко не каждая хочет славы и лицезреть свою мордашку на плакате. То есть ту часть девушек, которые не считают себя фотогеничными, сразу можно сбросить со счетов. Таких немало. А вот домой или на работу после обеда с ветерком - другое дело))) Тогда можно и лишние 15-20 минут в магазине провести)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так,то и на работу или домой тоже не всем надо.А по поводу рекламной акции-я ж не про "растяжки" во весь город.А так,пару плакатиков в витрину,лицом к народу.Практически у каждого магазина в витрине чё-то прилепленно.Ну и в печать,если она(реклама в печати) будет.Ну а если и так не подходит,тогда тех,кто фотографироваться не хочет,отправить куда-нибудь на такси))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так,то и на работу или домой тоже не всем надо.

 

В магазине на ночь оставаться? :-))) Ну по делам там, или за ребенком в садик. Все равно приятнее на такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...