Афоня Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2019 3 минуты назад, AMA3OH сказал: Это Нижний. Там холмы. Это согласие со мной , несогласие или просто так ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2019 Если без роспила, то нужна промежуточная база на острове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2019 Нашел В 2009 году на ЗАО «Энергомаш» была завершена разработка комплекта чертежей, предприятию предстояло изготовить 10 опор высотой от 40 до 80 м и общим весом металлоконструкций — 560 тонн.[12] 4 ноября 2009 года в Нижний Новгород автомобильным транспортом были отправлены два негабаритных элемента двух самых высоких 82-метровых опор Т.е. одна самая высокая нужна на острове. 80 метров с лифтом или с лестницей. Окуеть, это как 3 девятиэтажки пешком пройти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2019 6 минут назад, Афоня сказал: это как 3 девятиэтажки пешком пройти лестницы поширее надо делать, а то летом ходить трудно будет. А лифт платным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2019 1 минуту назад, AMA3OH сказал: А лифт платным? Да. Вход на канатку 100 рублей, а лифт- 500 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2019 5 минут назад, Афоня сказал: а лифт- 500 50 не больше. Вход на канатку бесплатный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2019 7 минут назад, ROCK сказал: Вход на канатку бесплатный. Издревле было: вход рупь, а выход десять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2019 1 час назад, ROCK сказал: Вход на канатку бесплатный. Тогда бомжи засрут. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2019 1 час назад, Афоня сказал: Тогда бомжи засрут. дык я уже предложил поставить в этом разделе Дерника модером Можно и там его поставить смотрящим. Он будет бдить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
loh Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2019 В 16.02.2019 в 16:38, ROCK сказал: подписали соглашение о строительстве канатной дороги в Каспийской столице. Она соединит два района: Кировский и Трусовский. МЕТРО ЖЕ ХОТЕЛИ СТРОИТЬ!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
loh Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2019 ВОТ ТАКОЕ МЕТРО НУЖНО В АСТРАХАНИ, С ОТВОРОТАМИ В НАРИМАНОВ И ИКРЯНОЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
loh Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2019 И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО МЕТРО В АСТРАХАНИ НЕВОЗМОЖНО ПОСТРОИТЬ ВЕЗДЕ ВОЗМОЖНО, ТОЛЬКО В АСТРАХАНИ НЕВОЗМОЖНО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2019 24 минуты назад, loh сказал: МЕТРО ЖЕ ХОТЕЛИ СТРОИТЬ!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2019 Если серьезно, то Астрахань расположена а низменности, поэтому подземные воды находятся буквально в 1 -1,5 метрах от поверхности. То есть, метро в таких условиях будет чрезвычайно дорогим. Количество жителей города тоже незначительно и не дотягивает до необходимости ввода метро. В качестве альтернативы (если помечтать) на мой взгляд, подошла бы надземная (по воздуху) монорельсовая высокоскоростная железная дорога, которая соединила бы центры городских окраин между собой через центр (с пересадочным узлом в центре) . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2019 32 минуты назад, Niels сказал: Астрахань расположена а низменности, а Питер наверняка в горах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2019 Послушайте, а что, март месяц отменили? Сразу апрель начался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2019 @Bоris Rudy про всемирное потепление не слышали? Пишут, что в Астрахани и Сочи будут расти бананы и кокосы, а вот Саудовскую Аравию, США завалит снегом https://www.vesti.ru/doc.html?id=3117809 http://www.forumdaily.com/zima-2019-goda-nazvana-rekordno-xolodnoj-v-istorii-ssha-fotovideo/ на 146% русские хакеры..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2019 1 час назад, ROCK сказал: 2 часа назад, Niels сказал: Астрахань расположена а низменности, а Питер наверняка в горах В Санкт-Петербурге проживают огромное количество людей. Если бы в Астрахани проживало примерно столько же, то вопрос такого дорогущего из-за подземных вод метро не стоял бы: оно было бы построено во что бы то ни стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пИпА Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2019 (изменено) 30 минут назад, Niels сказал: Если бы в Астрахани проживало примерно столько же, то вопрос такого дорогущего из-за подземных вод метро не стоял бы: оно было бы построено во что бы то ни стало. При такой площади оно построено не было бы. Приведите пример города, где на площади менее 300 кв. км есть метро? В Астрахани достаточно убрать всех частных перевозчиков, и наладить наземный общественный транспорт, как это сделали в Москве. Тогда и проблем не будет. Астрахань пассажирскую спасут современные комфортные электробусы. Но для этого нужно серьёзно заниматься дорожной инфраструктурой. А кому это нужно? Изменено 19 февраля, 2019 пользователем пИпА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пИпА Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2019 @Niels Вопрос отпал. В Ереване есть. Площадь - менее 300 кв. км, население - чуть более 1 млн. чел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2019 23 минуты назад, Niels сказал: В Санкт-Петербурге проживают огромное количество людей. метро Нижний Новгород 15 станций, население 1 260 000 метро Санкт Петербург 69 станций, население 5 380 000 метро Астрахань 0 станций, население 526 000 надо ли в Астрахани метро? з.ы метро Ереван 10 станций, население 1 050 000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пИпА Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2019 Брюссель - крохотный город по площади и населению, но там есть метро. ИМХО, метро в Астрахани "убьет" весь наземный транспорт. Маршрутчики выйдут на пикеты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2019 12 минут назад, ROCK сказал: надо ли в Астрахани метро? Если Вы обращаетесь ко мне, то я пишу о том, что, если денег в Астрахани - некуда девать, или на горизонте нарисовался безбашенный инвестор, то можно было бы построить надземную монорельсовую высокоскоростную железную дорогу по типу японской. Которая связала бы, например, для начала, мкрн. Бабаевского - центр города - Юго-Восток-3. И далее - можно развивать. (подключить к ней, например. район улиц Савушкина - Татищева, при чем сделать там - 2 станции - одну между АГУ и АГТУ, другую ближе, например, к Дому природы. Проект должен обеспечить попадание из одного района города в другой за 3 - 5, максимум 7 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2019 15 минут назад, пИпА сказал: ИМХО, метро в Астрахани "убьет" весь наземный транспорт. Маршрутчики выйдут на пикеты! Нет, они - перестроят свою работу. Надземная монорельсовая высокоскоростная дорога свяжет - районы, между станциями будет расстояние в несколько километров. Это расстояние будет - намного большим, чем расстояния между станциями московского метро. Например. мкрн. Бабаевского - вокзал - центр - жилгородок - (ТРЗ- "МЕТРО" ) - ул. Адм. Нахимова. С пересадкой в центре на другие радиусы или диаметры. Повторю: на мой взгляд, проект представляется сегодня - совершенно безбашенным, осуществление возможно лишь в случае появления дикого количества "лишних" денег. То есть, осуществление - нереально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пИпА Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2019 (изменено) 13 минут назад, Niels сказал: Нет, они - перестроят свою работу. Надземная монорельсовая высокоскоростная дорога свяжет - районы, между станциями будет расстояние в несколько километров. Это расстояние будет - намного большим, чем расстояния между станциями московского метро. Например. мкрн. Бабаевского - вокзал - центр - жилгородок - (ТРЗ- "МЕТРО" ) - ул. Адм. Нахимова. С пересадкой в центре на другие радиусы или диаметры. Повторю: на мой взгляд, проект представляется сегодня - совершенно безбашенным, осуществление возможно лишь в случае появления дикого количества "лишних" денег. То есть, осуществление - нереально. Маршрутчиков в нашем городе вообще не должно быть. Если только муниципальные маршрутки, как в Москве. Троллейбусы здесь тоже не актуальны. В идеале - монорельс и автобусы. Такси тоже не должно быть частным. В общем, частнику не место в пассажироперевозках. Идея с монорельсом заманчива. Было бы классно. Это серьёзно бы сокращало время до работы и обратно. Изменено 19 февраля, 2019 пользователем пИпА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.