Перейти к содержанию

Работа на такси


white_

Рекомендуемые сообщения

Да я так уж шутя. Сейчас большинство как и я же работают не по профессии.

Сам когда то студентом год работал в такси.

Главное это правильный выбор таксопарка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется вы потому и таксист, что считать не умеете. Где такое такси - 10км за 100р ?

Ну если бы вы не ленились, то  почитали бы предыдущие сообщения из которых поняли бы , что  я не таксист. А рассматриваю это дело как подработку на пару часов  в день.

А  потом, когда вы  сами и читать и считать  научитесь, то поймете, что пробег складывается не только из чистого пробега авто, а из  всего, что "помогает"  авто скушать топливо и ресурс самого авто. Может у  кого то  и меньше выходит, а  у  меня вот так. Просто внимательнее читайте.

 

А вообще, конечно  дороги здесь ой как помогают авто убивать. Я на своей новой машине здесь всего 1.5 месяца. ТАк за эти полтора месяца она уже дает о себе знать. И это учитывая то, что  я выезжаю не каждый день и на 2-3 часа  всего.

 

ЗЫ Сегодня в районе часа ночи по новому мосту в обе стороны мотался какой то чудак на Киа оптима с газом в пол. Лавировал между машин. В общем опасно очень ездил. Да и  как нужно ненавидеть свою машину, чтобы по этой дороге так ехать на седанчике. Наверное машина врага была. Я по новому мосту больше 50 вообще не разгоняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нас возить будет !?!?!?

так новые лохи придут, которые за полтишок будут возить и говорить что все круто и можно заработать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 месяца назад был в Тбилиси. Во первых там все на газе. но газ стоит как у нас бензин. А бензин 1.05 зеленых за литр. (пока оттуда ехал - разорился)

 

ТАк вот там чувак приобрел Ниссан Лиф и на нем подрабатывает. К  моему удивлению этот Лиф не такой уж и маленький авто. Куда больше жигулей и просторней.

Пробег правда всего  примерно 150 км по городу. но  для подработки вполне хватает. А электромобили пока в России не облагаются пошлинами и налогом. ТАк что может не за горами варианты фирм или частников на электромобилях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может не за горами варианты фирм или частников на электромобилях.

 

Кто знает, в карлуше все электромобили с автодрома выпилили?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат жены устроился в Везет. Говорит 2500 рублей чистыми в обычный вечер с 20.00 до часу. Ну-ну... 

Что то басни какие то. Может он устроится агентом? Вот и манит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может не за горами варианты фирм или частников на электромобилях.

Учитывая, что электромобиль стоит дороже, чем бензин, который "гранта" сожрет за всю свою жизнь, - крайне сомнителен способ заработка на электроколяске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то басни какие то. Может он устроится агентом? Вот и манит.

Как вариант на малолитражке с мкпп к примеру корса или ярис, с расходом в 6л, двести рублей на сотку, делим на 2 (т.к надо прибыть к месту пассажира), итого  100р на 50км по бензу, 5 заказов по 10км = 500р, итого 400р  без учета амортизации... если в час исполнять 5 заказов то как раз )  Но как правило расстояния меньше, т.е. сэкономленные с расстояния деньги пойдут на амортизацию.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что электромобиль стоит дороже, чем бензин, который "гранта" сожрет за всю свою жизнь, - крайне сомнителен способ заработка на электроколяске.

Ну так Лиф можно взять от 900 т.р. Конечно чуть дороже чем новенькие Хёнде или Киа. Но для такси наверное лучше. Я так думаю.

 

Кстати я бы не стал электромобили называть электроколясками. Ибо есть опыт езды. И скажу я вам оочень приятно ехать на машинке в тишине. Непривычно, но приятно. Конечно скрип панелей слышно и подвеску)) но зато двигла не слышно. Лишь небольшой свист. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так Лиф можно взять от 900 т.р.

Во-первых, Лиф это ни разу не автомобиль, а типа тележка для гольфа, он конечно может в идеальных условиях проехать на одном заряде 100-120 км, а вот в мороз ночью, с включенными отоплением и фарами по астраханским предновогодним заторам может банально не доехать из пункта А в пункт Б.

Во-вторых, считаем экономику - Гранта с кондером (позволяет в астраханских условиях брать заказы класса комфорт  :thumbsup: ) дешевле Лифа на 500 круб, столько стоят  14 200 литров бензина, которые обеспечат этой самой гранте около 150 000 км пробега, то есть, практически, весь срок ее целесообразной эксплуатации,  так в чем выгода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат жены устроился в Везет. Говорит 2500 рублей чистыми в обычный вечер с 20.00 до часу. Ну-ну...

Вов, ты эту сферу сам знаешь. И знаешь правду. Видимо, брат жены просто не хочет признаваться, что совершил ошибку :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант на малолитражке с мкпп к примеру корса или ярис, с расходом в 6л, двести рублей на сотку, делим на 2 (т.к надо прибыть к месту пассажира), итого 100р на 50км по бензу, 5 заказов по 10км = 500р, итого 400р без учета амортизации... если в час исполнять 5 заказов то как раз ) Но как правило расстояния меньше, т.е. сэкономленные с расстояния деньги пойдут на амортизацию.

5 заказов в час - нереально. На один заказ минимум надо минут 20. Приехать, подождать, довезти, поймать следующий (можно в пути в принципе)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 заказов в час - нереально. На один заказ минимум надо минут 20. Приехать, подождать, довезти, поймать следующий (можно в пути в принципе)

Или один заказ до Харабалей и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, Лиф это ни разу не автомобиль, а типа тележка для гольфа, он конечно может в идеальных условиях проехать на одном заряде 100-120 км, а вот в мороз ночью, с включенными отоплением и фарами по астраханским предновогодним заторам может банально не доехать из пункта А в пункт Б.

Во-вторых, считаем экономику - Гранта с кондером (позволяет в астраханских условиях брать заказы класса комфорт  :thumbsup: ) дешевле Лифа на 500 круб, столько стоят  14 200 литров бензина, которые обеспечат этой самой гранте около 150 000 км пробега, то есть, практически, весь срок ее целесообразной эксплуатации,  так в чем выгода?

В идеальных условиях он  и 160 проезжает спокойно. А Астраханские морозы тут ни причем. Забудьте про то, что электромобили на морозе умирают. Это в прошлом. Поищите в инете видео чувака с Барнаула, который Теслу купил. Они ее в лютые алтайские морозы тестировали. И машинка едет спокойненько. Конечно Лиф куда ниже классом. (тем более есть уже альтернативы) Но называть серийные электромобили тележками для гольфа, в нынешнее время, как то не совсем правильно.

 

ЗЫ О каком комфорте можно говорить в Гранте??? Где он там? Разве что пока новая, почти ничего не скрипит и не дребезжит. (а комфорта все равно нет) Но это ненадолго. НА пол года максимум. Трансмиссия с завода уже гудит. И это в 21 веке.

За руль Гранты я даже за деньги не сяду. Тем более с палкой -мешалкой да  по астраханским пробкам. Хватит с меня нашего автопрома. Не стоят эти машины своих денег.  Конечно мало ли что в жизни может быть. Но сейчас я считаю именно так. Хотя для такси конечно наверное в наших условиях эксплуатации они выгодны. Дешевле в обслуге да и катать их не так жалко в такси. 

Лиф и ему подобные выгодны , если они уже есть и на них просто подрабатывать. Тогда реально подработать можно. НА бензиновых машинках, да еще и не маленьких, подработка весьма сомнительна. Это я уже понял. Вот переведу машинку на газ, может тогда что то будет ощущаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 заказов в час - нереально. На один заказ минимум надо минут 20. Приехать, подождать, довезти, поймать следующий (можно в пути в принципе)

Да я немного утрировал ) просто преподнесенный расклад наиболее близко подходящий к сумме в 2.5к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я немного утрировал ) просто преподнесенный расклад наиболее близко подходящий к сумме в 2.5к

Та я когда таксовал, мне таких историй о 3-4 тыщах в день чуть лине каждый пятый рассказывал.

Но сколько я не катался. Через прогу 500 рублей за два часа это хороший результат. 600 это очень хороший результат. 400 это побожески. 300 день херня пора валить домой.

Грязными само собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 колов зарабатывает водила, а на зубы так и не заработал. ЗАливальщик.

Вот по этим пижонам видно, что бабки есть. Вон зубы какие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас компания Юбер оценивается в 40млрд зеленых. Но ей не долго жить. Ибо в Евпропе и штатах скандалы  и забастовки. Её запрещают. 

ВОзможно сейчас требования к водителям  (судя по рассказу таксиста) стали жестче и открытее. Не могу утверждать.Но в новостях и на Ютюбе показывали что творилось из за этого Юбера.   Да и работает она только в крупнейших городах. В провинциальных нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olicovn

Да фиг с ними с расценками. ДАже если заказы будут хотя бы каждые 5 минут приходить и то поможет. А ведь бывает и по 2 часа ничего. Либо до заказа ехать 4-5 км. А это уже работа в минус. Вот поэтому я и говорил в самом начале своих "изречений", что службы, которые работают исключительно по очереди - это утопие. Лучше , когда заказ отдается ближайшему авто. (ну конечно с маленькими поправочками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...