Перейти к содержанию

Работа на такси


white_

Рекомендуемые сообщения

Ясно,опять тупой троллинг.

Водитель подписывает договор еще до начала приема заказов и если он не согласен,то он его не подписывает.Наши отношения с водителем урегулированы договором,а не хотелками.Получается что мы с водителем договорились работать на определенных условиях,я ищу клиентов,он их возит,прибыль делим как договорились.

По-твоему точно так же можно сказать что прибыль магазину приносят не клиенты,а продавец.Только там другое распределение прибыли между продавцом и владельцем,но смысл такой же.

Ты несешь какую-то ахинею. 

Тут ты не прав. Гмо по сути говорит правильно. Клиент приносит прибыль водителю, а вот водитель конторе. Система проста, водителю благодать сделать 5 заказов по 250 рублей, проехав 30-40км, на этом он больше может и не напрягаться, износ минимальный, сжег бензина мало. но вот конторе от этого с гулькин нос, ибо водитель работает на сумму, а контора от оборота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ты не прав. Гмо по сути говорит правильно. Клиент приносит прибыль водителю, а вот водитель конторе. Система проста, водителю благодать сделать 5 заказов по 250 рублей, проехав 30-40км, на этом он больше может и не напрягаться, износ минимальный, сжег бензина мало. но вот конторе от этого с гулькин нос, ибо водитель работает на сумму, а контора от оборота. 

Логики в твоем посте нет.Ты думаешь водитель откажется заработать 3000р допустим вместо 1000р за тоже время? И уйдет с линии как только заработает 1000? Не путай водителей кто подрабатывает и тех кто ездит с лицензией,это их бизнес,а каждый в любом деле стремится заработать больше.

И еще раз говорю что клиент приносит деньги и мне,и конторе.Объясню по-другому,есть я и мой друг,я ищу клиентов,он их отвозит,выручку делим как договорились.Так кто нам принес прибыль?

У каждого своя задача,но зарабатываем мы за счет клиентов,и отделять водителя от конторы,и контору от водителя нельзя,потому что без конторы водитель не имеет этих заказов,а контора без водителя не имеет возможности их обработать,это единое целое.

Поэтому так рассуждать просто недопустимо.

Судя по тому что ты любую дискуссию переводишь в спор, к тому чтобы заниматься бизнесом и на тебя работали люди ты еще не готов. Эго не позволит понимать и признавать очевидное.

Какое очевидное ? Такой же бред как ты несешь в соседней теме? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логики в твоем посте нет.Ты думаешь водитель откажется заработать 3000р допустим вместо 1000р за тоже время? И уйдет с линии как только заработает 1000? Не путай водителей кто подрабатывает и тех кто ездит с лицензией,это их бизнес,а каждый в любом деле стремится заработать больше.

И еще раз говорю что клиент приносит деньги и мне,и конторе.Объясню по-другому,есть я и мой друг,я ищу клиентов,он их отвозит,выручку делим как договорились.Так кто нам принес прибыль?

У каждого своя задача,но зарабатываем мы за счет клиентов,и отделять водителя от конторы,и контору от водителя нельзя,потому что без конторы водитель не имеет этих заказов,а контора без водителя не имеет возможности их обработать,это единое целое.

Поэтому так рассуждать просто недопустимо.

Какое очевидное ? Такой же бред как ты несешь в соседней теме?

 

ты хоть реально научись считать и читать, не факт что при твоих цехах у тебя будит оборот, а таксисту хватит и 5 заказов по 250 рублей. Ты и в реале как те яйца, что учат курицу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что в праздничные дни будешь делать? у лицензионщиков обычно все праздничные и выходные дни для постоянных клиентов, так что твоя контора будет в пролете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хоть реально научись считать и читать, не факт что при твоих цехах у тебя будит оборот, а таксисту хватит и 5 заказов по 250 рублей. Ты и в реале как те яйца, что учат курицу

Зачем ты перевернул всё с ног на голову ? Обеспечить оборот моя задача,чем больше клиентов,тем больше прибыль,так причем тут водитель с 5 заказами?

Я нашел клиента и "продаю" его водителю за определенный процент от суммы заказа.Потому что по факту так и происходит.Но без клиента я ничего не смогу никому продать,поэтому изначально я получаю прибыль за счет клиента.

а что в праздничные дни будешь делать? у лицензионщиков обычно все праздничные и выходные дни для постоянных клиентов, так что твоя контора будет в пролете...

В пролете,в пролете.Не хочу отвечать на ерунду.

Лицензионщики и сами не знали что у них есть клиенты которые будут кататься с ними целый день,причем у всех сразу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ты перевернул всё с ног на голову ? Обеспечить оборот моя задача,чем больше клиентов,тем больше прибыль,так причем тут водитель с 5 заказами?

Я нашел клиента и "продаю" его водителю за определенный процент от суммы заказа.Потому что по факту так и происходит.Но без клиента я ничего не смогу никому продать,поэтому изначально я получаю прибыль за счет клиента.

таксист не покупает у тебя этот товар и нет у тебя прибыли, все просто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что в праздничные дни будешь делать? у лицензионщиков обычно все праздничные и выходные дни для постоянных клиентов, так что твоя контора будет в пролете...

Чо докопались то, молодой, горячий, пусть пробует, вложения небольшие, получится - царь, не получится - ну и фиксним, советчики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как так получается, у тебя еще по особому раздел прибыли с водилами? ни как у 99 с 24, где чтоб водитель брал заказы, ему нужно закинуть на баланс программы, а у же потом будут приходить заказы и то в ограниченном количестве, сколько хватит на тот баланс который он пополнил. в 99 и 24 водитель сам решает, либо ему пополнить в 99 баланс и ждать пока  заказы начнут поступать либо в 24, а там уже по ситуации, откатал он допустим 1000 рублей положенную на баланс программы, доход поделил, на бензин, на ремонт авто, на покушать, осталось у него 100-200 рублей, а там уже подумает, стоит еще 800-900 добавить или нет, и вообще, стоит ли пополнять баланс программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как так получается, у тебя еще по особому раздел прибыли с водилами? ни как у 99 с 24, где чтоб водитель брал заказы, ему нужно закинуть на баланс программы, а у же потом будут приходить заказы и то в ограниченном количестве, сколько хватит на тот баланс который он пополнил. в 99 и 24 водитель сам решает, либо ему пополнить в 99 баланс и ждать пока  заказы начнут поступать либо в 24, а там уже по ситуации, откатал он допустим 1000 рублей положенную на баланс программы, доход поделил, на бензин, на ремонт авто, на покушать, осталось у него 100-200 рублей, а там уже подумает, стоит еще 800-900 добавить или нет, и вообще, стоит ли пополнять баланс программы.

:huh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таксист не покупает у тебя этот товар и нет у тебя прибыли, все просто

Во-первых с какой стати он должен не покупать? Во-вторых разговор был о другом и ты опять перевернул всё с ног на голову.

И есть договор,в котором оговорены наши договоренности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых с какой стати он должен не покупать? Во-вторых разговор был о другом и ты опять перевернул всё с ног на голову.

И есть договор,в котором оговорены наши договоренности.

 

А какую юридическую силу имеет твой договор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую юридическую силу имеет твой договор?

Ты ищешь до чего докопаться не пойму? Сначала одно,потом другое,теперь про договор начал.

В договоре прописаны пункты,по мимо пунктов я веду личную беседу,объясняю что и как,после если согласны сотрудничать заключаем договор.Не будет взаимопонимания договор будет расторгнут,либо с моей стороны,либо со стороны водителя.Я и водитель прекрасно это понимаем.

Поэтому о чем разговор вообще не пойму.

Просто не пойму с какой стати водителю не брать заказы по адекватному тарифу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ищешь до чего докопаться не пойму? Сначала одно,потом другое,теперь про договор начал.

В договоре прописаны пункты,по мимо пунктов я веду личную беседу,объясняю что и как,после если согласны сотрудничать заключаем договор.Не будет взаимопонимания договор будет расторгнут,либо с моей стороны,либо со стороны водителя.Я и водитель прекрасно это понимаем.

Поэтому о чем разговор вообще не пойму.

Просто не пойму с какой стати водителю не брать заказы по адекватному тарифу? 

ну ты сам писал про штрафы, за отказ ведь штраф? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты сам писал про штрафы, за отказ ведь штраф? 

Нет,за 3 неаргументированных отказа я могу расторгнуть договор,проще говоря закрыть доступ к программе,по статистике заказов водителя будет всё видно.И повторюсь что по таким тарифам нет смысла отказываться.А если водитель постоянно отказывается,то и водитель такой не нужен.

Либо работаешь и зарабатываешь,и если на самом деле приперло то можно и не взять заказ,а если не согласен,то и я на такое не согласен.Это обговаривается с каждым водителем.Я каждому объясняю "политику" которой буду придерживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,за 3 неаргументированных отказа я могу расторгнуть договор,проще говоря закрыть доступ к программе,по статистике заказов водителя будет всё видно.И повторюсь что по таким тарифам нет смысла отказываться.А если водитель постоянно отказывается,то и водитель такой не нужен.

Либо работаешь и зарабатываешь,и если на самом деле приперло то можно и не взять заказ,а если не согласен,то и я на такое не согласен.Это обговаривается с каждым водителем.Я каждому объясняю "политику" которой буду придерживаться.

мне про штрафы было интересно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне про штрафы было интересно

Нет никаких штрафов.Либо водитель ответственно выполняет свою работу,либо работает где-то в другом месте.Достойная оплата,за достойный сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никаких штрафов.Либо водитель ответственно выполняет свою работу,либо работает где-то в другом месте.Достойная оплата,за достойный сервис.

главное что бы оплата была))), пока рулят другие цены
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять одно и тоже,одно и тоже я писать не буду)

Да не пиши, я просто знаю, что будит не много желающих доехать с Автогородка до АГТУ за 200-250 рублей или с Юго-Востока до ЦКК за 300-350

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не пиши, я просто знаю, что будит не много желающих доехать с Автогородка до АГТУ за 200-250 рублей или с Юго-Востока до ЦКК за 300-350

И я так же я знаю что потенциальных клиентов достаточно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я так же я знаю что потенциальных клиентов достаточно.

 

да ты и в быстром наборе водил был уверен, а уже середина апреля))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ищешь до чего докопаться не пойму? Сначала одно,потом другое,теперь про договор начал.

В договоре прописаны пункты,по мимо пунктов я веду личную беседу,объясняю что и как,после если согласны сотрудничать заключаем договор.Не будет взаимопонимания договор будет расторгнут,либо с моей стороны,либо со стороны водителя.Я и водитель прекрасно это понимаем.

Поэтому о чем разговор вообще не пойму.

Просто не пойму с какой стати водителю не брать заказы по адекватному тарифу? 

 

деньги водителю на руки клиент дает, или деньги тебе приходят, а потом ты водилам платишь? Если водителям, то как ты защищен от того что, к примеру водитель откатает определенное количество заказов и кинет тебя с деньгами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деньги водителю на руки клиент дает, или деньги тебе приходят, а потом ты водилам платишь? Если водителям, то как ты защищен от того что, к примеру водитель откатает определенное количество заказов и кинет тебя с деньгами?

там автоматом с баланса процент снимается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...