Перейти к содержанию

Работа на такси


white_

Рекомендуемые сообщения

Что такого особенного в твоем такси кроме того что у водил лицензия и машины не хуже 99 и 24?

 

Вот если б были у тебя машины бизнес класса максимум 2х летние, мерседесы, бмв, ауди например, тогда стоило бы оно того, чтоб ради этого загрузить приложение и безлимит на телефоне подключить. А так вызовишь такси и не факт что не подъедит приора или ларгус какой нить.

Я вот не пойму,ты троллишь или тупишь? Человек выбирает машину сам ! Ему показывает свободные машины в радиусе 2 км.

Ларгус и приора это эконом.Иномарки комфорт.

Изобрести велосипед в такси нельзя.Можно только предоставить качественный сервис:лицензированные водители,нормальные машины,а не игра в рулетку,выбор машины,быстрая подача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму,ты троллишь или тупишь? Человек выбирает машину сам ! Ему показывает свободные машины в радиусе 2 км.

Ларгус и приора это эконом.Иномарки комфорт.

Изобрести велосипед в такси нельзя.Можно только предоставить качественный сервис:лицензированные водители,нормальные машины,а не игра в рулетку,выбор машины,быстрая подача.

Тогда надо тариф суперэконом-нищеброд. Где будут исключительно потомственные шахиды на дырявых редванах, с уже подсаженными 4 гопниками.

Для Астрахани нормик. :megalol:  Вон мусье Свин, будет выручку делать. :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вышел на балкон покурить и наблюдал такую ситуацию: Идет парень подходит к дому напротив и кричит, кто заказывал такси)) На скамейке сидит женщина. говорит Я, а где такси? парень начал ей объяснять что он не смог на машине найти подъезд к ее дому и поэтому решил пройти до него пешком. На что женщина вполне резонно сросила А где машина? На что он сказал что машину оставил на пятачке у магазина, и предложил ей пройти до машины))) (как раз метров 300 или чуть больше). женщина ну очень громко возмущалась, таким сервисом подачи машины к подъезду :megalol: но все равно с ним пошла...ужос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

женщина ну очень громко возмущалась, таким сервисом подачи машины к подъезду  но все равно с ним пошла...ужос
Ужос в самом деле :megalol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

решил пройти до него пешком. На что женщина вполне резонно сросила А где машина? На что он сказал что машину оставил на пятачке у магазина, и предложил ей пройти до машины)))

а там такая тачила стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму,ты троллишь или тупишь? Человек выбирает машину сам ! Ему показывает свободные машины в радиусе 2 км.

Ларгус и приора это эконом.Иномарки комфорт.

Изобрести велосипед в такси нельзя.Можно только предоставить качественный сервис:лицензированные водители,нормальные машины,а не игра в рулетку,выбор машины,быстрая подача.

Ну ладно, приора с маленьким салоном катит под эконом, калина и гранта- эконом, хоть у них и салон просторный, ну а ларгус каким боком под эконом тянет с его комфортным широким салоном? У меня вопрос. Я вот ладу весту жду, собираюсь приобрести в полной комплектации. Она тоже под эконом тянет? Люди, а вы там ваще не зажрались? Ставить эконом класс только из-за вазовского значка? В соляре салон меньше, чем в ларгусе и даже по моему меньше, чем в гранте и калине. Почему соляра то под комфорт идет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, приора с маленьким салоном катит под эконом, калина и гранта- эконом, хоть у них и салон просторный, ну а ларгус каким боком под эконом тянет с его комфортным широким салоном? У меня вопрос. Я вот ладу весту жду, собираюсь приобрести в полной комплектации. Она тоже под эконом тянет? Люди, а вы там ваще не зажрались? Ставить эконом класс только из-за вазовского значка? В соляре салон меньше, чем в ларгусе и даже по моему меньше, чем в гранте и калине. Почему соляра то под комфорт идет?

Весту с солярисом сравнить можно,но ларгус эконом как ни крути.

По просторности салон в солярисе нормальный,мне там с ростом 188 и весом почти 100 норм сидится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне похер, что таз с гайками гремящий, похер что водило не знает

дорогу - я покажу, мне не похер только одно - цена.

 

Так что я не ваш клиент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне похер, что таз с гайками гремящий, похер что водило не знает

дорогу - я покажу, мне не похер только одно - цена.

 

Так что я не ваш клиент.

На газэле поедешь. Как король! :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда стройматериалы заказывал в одной конторе - катался на газеле вместе водилой,

 

мне понравилось !

Еще на мусоровозах можно ездить, все равно по городу катаются. :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне похер, что таз с гайками гремящий, похер что водило не знает

дорогу - я покажу, мне не похер только одно - цена.

 

Так что я не ваш клиент.

Ну по сути таких как ты не единицы в Астре. а тысячи. это нормально :flowers:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот смотрите - когда произойдёт процесс полного перехода

всех на лицензию, тогда станет очень интересно.

Цены у всех будут примерно одинаковые, и у 99 наверное опять же самые

низкие.

И чем тогда ФинТакси сможет конкурировать с другими ДС, какой жопой ?

У всех будет голосовой вызов у диспетчера, а у него нет,

при прочей равной лицензионности.

О чём он думает вообще ? О десяти заказах в день как о лучшем достижении своей ДС ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём он думает вообще ? О десяти заказах в день как о лучшем достижении своей ДС ?

Ему то какая разница? Деньги ему приносят не клиенты, а водилы.

Водиле же, чем тариф больше, тем выгоднее. Поэтому позиция вполне обоснованна.

В итоге лучше иметь десяток водил и десяток заказов, чем совсем не иметь водил согласных ездить за 99 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему то какая разница? Деньги ему приносят не клиенты, а водилы.

Водиле же, чем тариф больше, тем выгоднее. Поэтому позиция вполне обоснованна.

В итоге лучше иметь десяток водил и десяток заказов, чем совсем не иметь водил согласных ездить за 99 рублей.

Деньги приносят клиенты,т.к именно с кол-ва выполненных заказов платится процент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот смотрите - когда произойдёт процесс полного перехода

всех на лицензию, тогда станет очень интересно.

Цены у всех будут примерно одинаковые, и у 99 наверное опять же самые

низкие.

И чем тогда ФинТакси сможет конкурировать с другими ДС, какой жопой ?

У всех будет голосовой вызов у диспетчера, а у него нет,

при прочей равной лицензионности.

О чём он думает вообще ? О десяти заказах в день как о лучшем достижении своей ДС ?

Ты не учел один фактор,лицензионщики не будут работать в 99 за такую цену,сейчас там они есть и их очень мало т.к нет альтернативы и заказы берут только в самом крайнем случае.

Водитель с лицензией как правило именно работой в такси и зарабатывает,и он считает сколько стоит обслуживание и т.д.

Когда все перейдут на лицензию,то цены как раз и будут примерно одинаковые,а если 99 их будет занижать,то к ним просто не пойдут водители.

А всех абсолютно клиентов завоевать не получится.И что ты прицепился к голосовому вызову ? Проще и быстрее вызвать через приложение,пару раз стоит только использовать приложение и заказ будет занимать очень короткое время.Если ездишь с тех же адресов,то есть история заказов,заходим туда,нажимаем на заказ и адрес автоматически подставляется.Да и подстановка адреса есть по первым буквам и определение местонахождения.

А + у меня один всегда будет это - выбор авто.

 

Тебе главное уехать,а как и на чем тебе всё равно,поэтому ты сервис не воспринимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги приносят клиенты,т.к именно с кол-ва выполненных заказов платится процент.

Ну нам то свои рекламные лозунги можешь не двигать.

 

Если выполнять заказы никто не возьмется, то получается что даже при наличии денег у клиентов они тебе их не приносят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А + у меня один всегда будет это - выбор авто.

Как это выглядит? Тебе показывают ближайшие машины и их марки, и ты выбираешь из них? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это выглядит? Тебе показывают ближайшие машины и их марки, и ты выбираешь из них? 

Да.

Ну нам то свои рекламные лозунги можешь не двигать.

 

Если выполнять заказы никто не возьмется, то получается что даже при наличии денег у клиентов они тебе их не приносят.

Какие лозунги,по факту доход приносят клиенты и мне,и водителю.

Деньги кто платит? Клиент,с этих денег я получаю свой процент,водитель забирает остальное.

Мой заработок как и заработок водителей зависит от кол-ва заказов(клиентов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие лозунги,по факту доход приносят клиенты и мне,и водителю.

Деньги кто платит? Клиент,с этих денег я получаю свой процент,водитель забирает остальное.

Мой заработок как и заработок водителей зависит от кол-ва заказов(клиентов)

Именно лозунги. Водитель захотел взял заказ с твоего ДС, захотел с другого, захотел вообще ничего не взял, даже если ты ему 300 заказов подогнал сразу.

Решает принести тебе деньги или нет именно водитель. А не ты и не клиент. Больше того, клиент про тебя вообще ничего не знает, как не знает и про размер твоей комиссии.

 

Больше тебе скажу. По водителю, у клиента складывается мнение о твоем такси. То есть водитель еще определяет лояльность клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно лозунги. Водитель захотел взял заказ с твоего ДС, захотел с другого, захотел вообще ничего не взял, даже если ты ему 300 заказов подогнал сразу.

Решает принести тебе деньги или нет именно водитель. А не ты и не клиент. Больше того, клиент про тебя вообще ничего не знает, как не знает и про размер твоей комиссии.

Ясно,опять тупой троллинг.

Водитель подписывает договор еще до начала приема заказов и если он не согласен,то он его не подписывает.Наши отношения с водителем урегулированы договором,а не хотелками.Получается что мы с водителем договорились работать на определенных условиях,я ищу клиентов,он их возит,прибыль делим как договорились.

По-твоему точно так же можно сказать что прибыль магазину приносят не клиенты,а продавец.Только там другое распределение прибыли между продавцом и владельцем,но смысл такой же.

Ты несешь какую-то ахинею. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно,опять тупой троллинг.

Водитель подписывает договор еще до начала приема заказов и если он не согласен,то он его не подписывает.Наши отношения с водителем урегулированы договором,а не хотелками.Получается что мы с водителем договорились работать на определенных условиях,я ищу клиентов,он их возит,прибыль делим как договорились.

По-твоему точно так же можно сказать что прибыль магазину приносят не клиенты,а продавец.Только там другое распределение прибыли между продавцом и владельцем,но смысл такой же.

Ты несешь какую-то ахинею. 

Судя по тому что ты любую дискуссию переводишь в спор, к тому чтобы заниматься бизнесом и на тебя работали люди ты еще не готов. Эго не позволит понимать и признавать очевидное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...