Godzilla Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2016 Пока дохнут конторы с высокими ценами И это хорошо! Ахаха, спасибо поржал. С таким подходом загнуться именно те которые предоставляют качественные услуги на свеженьких машинках. А автоваз и изолентой отремонтировать можно )) Загнутся слабые конторы, без существенного резерва. Те, кто останутся после кризиса, захватят весь рынок. Бесконечно ремонтировать изолентой тоже не получится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кесонный Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2016 Загнутся слабые конторы, без существенного резерва. Те, кто останутся после кризиса, захватят весь рынок. Бесконечно ремонтировать изолентой тоже не получится. Да ты хоть на маршрутки глянь- чем темнее флаг хозяина, тем лучше дела. Муниципальные как самые "законопослушные" сосут. Не зря самые лучшие маршруты в городе принадлежат бывшим и действующим высокопоставленным ментам и чиновникам, но именно там с официозом полный швак. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2016 ДС ни в коем случае нельзя повышать тарифы. Даже наоборот еще сильнее нужно снижать 30-40 руб. за поездку. Чем скорее убьют свои колымаги всякие левые шабурщики, тем будет лучше для нормальных компаний, оказывающих качественные услуги. Нужно только потерпеть какое-то время. Это как с ценами на нефть. Низкая цена душит сланцевую революцию и соответственно рынок так или иначе освобождается от перепроизводства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2016 ДС ни в коем случае нельзя повышать тарифы. Даже наоборот еще сильнее нужно снижать 30-40 руб. за поездку. Чем скорее убьют свои колымаги всякие левые шабурщики, тем будет лучше для нормальных компаний, оказывающих качественные услуги. Нужно только потерпеть какое-то время. Это как с ценами на нефть. Низкая цена душит сланцевую революцию и соответственно рынок так или иначе освобождается от перепроизводства. Отказаться от фиксированной стоимости в "100 рублёв до мостов" и переквалифицироваться в более демократичное видение "посадка + цена за км". Пока это невозможно т.к. таксисты рады и 100 рублям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2016 Отказаться от фиксированной стоимости в "100 рублёв до мостов" и переквалифицироваться в более демократичное видение "посадка + цена за км". Пока это невозможно т.к. таксисты рады и 100 рублям "Такси-24", "Эко-такски" ездят цена за км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2016 "Такси-24", "Эко-такски" ездят цена за км. А тем временем, самое распространенное такси, катает за 80-100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2016 А тем временем, самое распространенное такси, катает за 80-100 ну и у тех так же, первые 3 км-90 рублей, потом 10 рублей 1км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Sukhar Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2016 ну и у тех так же, первые 3 км-90 рублей, потом 10 рублей 1км а у них выбора нет, либо так, либо неконкурентноспособная цена. дохлый номер. пока не разберутся с нелегалами, таксопарки будут работать на грани рентабельности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2016 а у них выбора нет, либо так, либо неконкурентноспособная цена. дохлый номер. пока не разберутся с нелегалами, таксопарки будут работать на грани рентабельности. А какая разница легал, не легал, у людей нет денег на повышение цены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radiolubitel Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2016 Деньги есть. Но не у всех Если поднять базовую цену в 2 раза, то я даже не представляю как прикинуть на сколько упадёт количество заказов. Надо же знать структуру этого рынка, а кто его изучает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Sukhar Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2016 А какая разница легал, не легал, у людей нет денег на повышение цены. ты имеешь ввиду у клиентов??? я тебя умоляю. при таких ценах даже нарики за закладками на таксях гоняют)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2016 Деньги есть. Но не у всех Если поднять базовую цену в 2 раза, то я даже не представляю как прикинуть на сколько упадёт количество заказов. Надо же знать структуру этого рынка, а кто его изучает ? минимум в три раза, ну не смогут люди в нашем ауле ездить от Ярмарки до Цум за 200 рублей, а от центра до ЦКК за 350 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MVV Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2016 ДС ни в коем случае нельзя повышать тарифы. Даже наоборот еще сильнее нужно снижать 30-40 руб. за поездку. Чем скорее убьют свои колымаги всякие левые шабурщики, тем будет лучше для нормальных компаний, оказывающих качественные услуги. Нужно только потерпеть какое-то время. Это как с ценами на нефть. Низкая цена душит сланцевую революцию и соответственно рынок так или иначе освобождается от перепроизводства. КАкая разница кто и когда убьет свои машины. Кто то раньше, а кто то позже. Один фиг убьет. И никто от этого не денется. А деньги с системы "Платон" перечислили Мурманску. 11 млрд.р. Потому что там оказывается дороги самые херовые. Как посчитали в Москве. "Такси-24", "Эко-такски" ездят цена за км. "Максим" тоже ввели - посадка 30р, первый км тоже 30 р, а потом 10 р каждый км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2016 минимум в три раза, ну не смогут люди в нашем ауле ездить от Ярмарки до Цум за 200 рублей, а от центра до ЦКК за 350 Поэтому и нужна оптимизация, с по километровым тарифом, короткие дистанции (до 3х-4х км) те же Цум-Ярмарка останутся в пределах 100р, а такие маршруты как Яблочкова - Боевая/Элинг и подобные по расстоянию (7-9км), будут уже тарифицироваться по другому (150р~). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 28 мая, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2016 Экотакси? На дорогах Астрахани замечен новый вид транспорта Сегодня, 28 мая, очевидцы выложили видеозапись, на которой запечатлено необычное транспортное средство. Судя по всему это велосипед, в задней части которого находится пропеллер. Скорость этого изобретения сравнима со скоростью автомобиля, так как оно движется в потоке машин. http://vk.com/avaria30?z=video8954550_456239019%2Fb35d8e91984bd87146%2Fpl_wall_-74899003 Подробнее на сайте:http://news.astr.ru/news/society/28876/ 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кесонный Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2016 В городе такси как такового нет, но цены за лицензию кому-то надо поднять. Доставляют журнализды от астра ру... своим заголовком статьи- "Такси станет дороже,". Дебилы. Не такси, а работа в такси станет дороже. http://news.astr.ru/news/29621/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 10 июня, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2016 Порадовал документ в кавычках. Ранее, напомним, "лицензия" обходилась в 564 рубля. Подробнее на сайте:http://news.astr.ru/news/29621/ 5 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кесонный Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2016 Порадовал документ в кавычках. Ранее, напомним, "лицензия" обходилась в 564 рубля. Подробнее на сайте:http://news.astr.ru/news/29621/ Моглоп сойти за иронию. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кесонный Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2016 Прикольно... Везешь так глубокой ночью какуюнить мамзель по мрачным закоулкам и вдруг говоришь голосом Джигарханяна:" Щас спою!" Эдак у той может и дно от неожиданности выдавить... Собирай потом по сидушкам кирпичи... Нахрен такая самодеятельность? В Астрахани появился поющий таксист Подробнее на сайте: http://news.astr.ru/news/society/29656/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2016 Порадовал документ в кавычках. Ранее, напомним, "лицензия" обходилась в 564 рубля. Подробнее на сайте:http://news.astr.ru/news/29621/ 1. Нет "лицензии на такси, есть "разрешение" 2. данный документ стоит не 564 рубля и 1500 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bask_84 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2016 Да ты хоть на маршрутки глянь- чем темнее флаг хозяина, тем лучше дела. Муниципальные как самые "законопослушные" сосут. Не зря самые лучшие маршруты в городе принадлежат бывшим и действующим высокопоставленным ментам и чиновникам, но именно там с официозом полный швак. А реально ли заработать на маршрутках путем покупки маршрута с его последующей сдачей в аренду? Или покупки маршрута и газели(рено) и найма водителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serfer7 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2016 А реально ли заработать на маршрутках путем покупки маршрута с его последующей сдачей в аренду? Или покупки маршрута и газели(рено) и найма водителя? Реально, но тут много факторов. Доход зависит от популярности маршрута, просто в аренду отдаете или своя машина работает, какая машина работает- газель 13 мест или форд, пежо и др. 18-20 местные машины ( от кол-ва мест зависит план), возраст машины- бу чаще ломается, соответственно больше денег на ремонт, новая реже ломается, но это до поры до времени; очень важно что за водители работают. Маршруты сейчас не переоформляются и тут можно пролететь и остаться без денег и без маршрута. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leight Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 Ребята, кто работает? Как обстановка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кесонный Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 Ребята, кто работает? Как обстановка? Дык, кто работает, тот не скажет ибо нафиг, а кто не работает, тот не скажет ибо нечего. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 Недавно видел, как один тапколетовский таксист со сломанной правой рукой, левой переключал передачи на жигулях. Так забавно это смотрелось)) Жаль не удалось увидеть выражение лица его пассажира. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.