Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@IxTab ну субъективно, мне кашкай внешне нравится больше. Особенно, если рестайлинг вариант. Кашкай который меня минимально устраивает - 1350 без учета скидок. Еще вроде обещают за трейдин скидки. Но вообще все больше присматриваюсь к вариантам либо 1-2 летней машины, либо еще старше, но выше классом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mabus сказал:

Клиренс? Они обычно повыше бывают. 

Клиренс по нашим дорогам это вообще не заменимая вещь. Кроссоверы в большинстве своем в этом смысле обладают преимуществом. Сама на кроссовер заглядываюсь. По отзывам знакомых кто хоть раз на кроссовер сел обратно уже не хотят пересаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Watashi сказал:

@IxTab ну субъективно, мне кашкай внешне нравится больше. Особенно, если рестайлинг вариант. Кашкай который меня минимально устраивает - 1350 без учета скидок. Еще вроде обещают за трейдин скидки. Но вообще все больше присматриваюсь к вариантам либо 1-2 летней машины, либо еще старше, но выше классом

Субьективно в 1.4 мульта у тебя влазает MMC Pajero Sport трехлетний ) салон там конечно гг... но все остальное... 

Ты бы поступил по умному, сел бы выписал бы основные критерии авто которые нужны - ну там покорять бездорожье, интерьер, экстерьер, экономичность двигателя, экономичность обслуживания, ликвидность,установил бы предельный порог по цене. Просто если ты уже посматривал в сторону хечей, полный привод тебе навряд ли нужен,  а вот достойный клиренс всегда хорошо, при схожей цене хеча и и кроса на моноприводе, можно просто предпочесть последнее. 

Изменено пользователем IxTab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня все эти ваши кроссоверы, джипы и пр. Лучше Toyota Camry нет машины. Ну, или, на худой конец, Volkswagen Passat. Из этих двух автомобилей есть смысл выбирать. Места сзади много, просторные. Всё остальное - фигня. Коробки-вариаторы - фигня, роторные движки - фигня. Но это, конечно, если денег не жалко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@пИпА  но зачем? В потоке неудобно, парковаться из-за длины неудобно. Возить свою задницу + задницу жены на такой барже удовольствия мало, как по мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Watashi сказал:

@пИпА  но зачем? В потоке неудобно, парковаться из-за длины неудобно. Возить свою задницу + задницу жены на такой барже удовольствия мало, как по мне

А во многих других автомобилях слишком мало места сзади. Даже многие минивэны не могут похвастаться просторным задним рядом. Реально места не хватает. Настоящая баржа - это Лексус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понимаю тягу населения к кроссоверам, этим недоджипам, которые только по ровной твердой дороге и могут ездить. Какой в них смысл? Высокая посадка? Опять же - сзади мало места. По проходимости кроссовер мало отличается от неполноприводной легковушки. Единственно, что в кроссовере ощущения совсем другие от вождения, а с точки зрения практичности - выгоды почти никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, denissv сказал:

ну да знаем мы такое ...

 управляй мечтой :megalol:

 

Очень смешно. Придурок купил Тойоту предыдущего поколения, да еще фиг знает в каком состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя посоветую конечно же Лексус РХ ) думаю он тебе и комфорт обеспечит и довезет куда нужно + если у тебя наличка и 1.5к то год 10-12 можно найти.

Ну а если денег много то бери Кукушку 5 от ауди, она тебе подарит кучу впечатлений, но и денег потребует в запасе иметь.

Ну и если денег по 1 млн то РАВ 4 думаю будет куда более удачный из линейки кроссоверов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, пИпА сказал:

Фигня все эти ваши кроссоверы, джипы и пр. Лучше Toyota Camry нет машины. 

Вот совершенно не вречатлила. Интерьер какой то неуклюжий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Забаненый сказал:

От себя посоветую конечно же Лексус РХ ) думаю он тебе и комфорт обеспечит и довезет куда нужно + если у тебя наличка и 1.5к то год 10-12 можно найти.

Ну а если денег много то бери Кукушку 5 от ауди, она тебе подарит кучу впечатлений, но и денег потребует в запасе иметь.

Ну и если денег по 1 млн то РАВ 4 думаю будет куда более удачный из линейки кроссоверов.

я за рекса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, пИпА сказал:

Фигня все эти ваши кроссоверы, джипы и пр. Лучше Toyota Camry нет машины. Ну, или, на худой конец, Volkswagen Passat. Из этих двух автомобилей есть смысл выбирать. Места сзади много, просторные. Всё остальное - фигня. Коробки-вариаторы - фигня, роторные движки - фигня. Но это, конечно, если денег не жалко. 

Камри гавно, вообще машина с передним приводом, недомашина... Как жоповозка да имеет право на существование, но вот на лучшее точно не тянет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Fin сказал:

Камри гавно, вообще машина с передним приводом, недомашина... Как жоповозка да имеет право на существование, но вот на лучшее точно не тянет)

У тебя была?

или тебе с марка 90 годов так кажется?

Просто у нас в семье была камри 40 кузов,  260 тысяч наездили и кроме масла ничего не меняли) и я бы не сказал что она говно, а уж тем более по сравнению с хендаями и собратьями корейцами, начиная с динамики, и заканчивая комфортом.

 

Возможно ты на питерских сборках ездил

Изменено пользователем Забаненый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Забаненый я за бу машину больше миллиона психологически отдавать не готов. Тем более за машину, которая потом будет съедать слишком много бюджета.

Налички около миллиона, остальное - кредит (если брать новую)

 

2 минуты назад, Fin сказал:

машина с передним приводом, недомашина.

рукалицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Забаненый сказал:

У тебя была?

или тебе с марка 90 годов так кажется?

Я много на чем ездил за рулем, на камри в том числе, сравнить могу.
Да мой марк едет лучше, рулится лучше чем камри, но речь не об этом, а об ощущениях.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Watashi сказал:

 

 

рукалицо

Не рукалицо, тебе просто этого не понять.
Вы ездите с элетронными дросселями, электронными педалями и т.д, с кучей пингов и вам все нравится.
Что уж тут о приводе что-то говорить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Fin сказал:

Я много на чем ездил за рулем, на камри в том числе, сравнить могу.
Да мой марк едет лучше, рулится лучше чем камри, но речь не об этом, а об ощущениях.
 

Ездить, и владеть это совсем две разные вещи.

Сидеть в Ауди S8 и владеть, это разные ощущения.

 

Ведь когда ты просто прокатился к примеру, тут много факторов влияет, от погоды за окном до твоего настроения :)

Изменено пользователем Забаненый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Watashi сказал:

@Забаненый я за бу машину больше миллиона психологически отдавать не готов. Тем более за машину, которая потом будет съедать слишком много бюджета.

Налички около миллиона, остальное - кредит (если брать новую)

Сейчас такое положение на рынке, что вроде бы деньги и есть а купить то по сути нечего, на новые машины слишком цены завышены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Киса Киса сказал:

Вот совершенно не вречатлила. Интерьер какой то неуклюжий. 

А Вы на ролик выше не смотрите. :)

22 минуты назад, Fin сказал:

Камри гавно, вообще машина с передним приводом, недомашина... Как жоповозка да имеет право на существование, но вот на лучшее точно не тянет)

Каждому свое. ИМХО, в том ценовом сегменте либо Камри, либо Пассат. Это если не рассматривать кроссоверы и прочую дребедень.

 

А так - лучше кореечку купить в цене до 800 000 рублей. Но не спичечный коробок, где сзади нет места.

Изменено пользователем пИпА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Fin сказал:

Ты бредишь банка не давит на уши вообще.
Вот зачем говоришь чего не знаешь?
Если ехать 120 допустим на 4 скорости ее почти не слышно. У меня правильный выхлоп на 63 трубе от мотора.
И ездить на ней очень комфортно.

Хорошо, спасибо

Изменено пользователем Забаненый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Забаненый сказал:

окей, выходим мы на магистраль, допустим М4, с Краснодара до Воронежа, едем в будни дни, трасса загружена, скорость потока фур 100-120, нам нужно постоянно их обгонять, и маневрировать, без ускорений

И?? Будет отлично все.
Правильный выхлоп звучит красиво еще раз говорю, да громче, но приятно, на уши не давит.
Ты просто походу не знаешь что такое правильный выхлоп и у тебя ассоциация с гавно банками на тазах...
Скажу проще, как ездят люди на амг, на М машинах ?  

 

Изменено пользователем Fin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японские машины всем хороши, если движок не роторный и коробка не вариаторная.

Есть мелкие косяки вроде дебильной синей подсветки или посредственной шумоизоляции (у той же Тойоты, в отдельных моделях), но в целом качество превосходное. А вот комфортабельные немецкие автомобили слишком чувствительны к нашим дорогам, да к тому же дОроги. Только Фольксваген и глянулся. Японцы как-то приспособленней к нашим жутких дорожно-погодным условиям.

Можно и на Вольво замахнуться. Если вы любитель дизеля. Но у них тоже зачастую мало места сзади. Хотя в остальном полный порядок.

А так - корейцы и еще раз корейцы.

 

Глянул тут статистику, так выясняется (если не врут), что в России довольно много покупают автомобилей "Лада" разных типов. Даже удивился.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, пИпА сказал:

Японские машины всем хороши, если движок не роторный и коробка не вариаторная.

Есть мелкие косяки вроде дебильной синей подсветки или посредственной шумоизоляции (у той же Тойоты, в отдельных моделях), но в целом качество превосходное. А вот комфортабельные немецкие автомобили слишком чувствительны к нашим дорогам, да к тому же дОроги. Только Фольксваген и глянулся. Японцы как-то приспособленней к нашим жутких дорожно-погодным условиям.

Можно и на Вольво замахнуться. Если вы любитель дизеля. Но у них тоже зачастую мало места сзади. Хотя в остальном полный порядок.

А так - корейцы и еще раз корейцы.

 

Глянул тут статистику, так выясняется (если не врут), что в России довольно много покупают автомобилей "Лада" разных типов. Даже удивился.

 

Смотря на какой машине вариатор, на цедии у жены отлично себя чувствует, на жоповозке для спокойной езды вариатор норм, вариаторы мрут если их начинают "насиловать" )
Роторный ставили разве что на мазду РХ, а так в сериях его нет.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, пИпА сказал:

Японские машины всем хороши, если движок не роторный и коробка не вариаторная.

Есть мелкие косяки вроде дебильной синей подсветки или посредственной шумоизоляции (у той же Тойоты, в отдельных моделях), но в целом качество превосходное. А вот комфортабельные немецкие автомобили слишком чувствительны к нашим дорогам, да к тому же дОроги. Только Фольксваген и глянулся. Японцы как-то приспособленней к нашим жутких дорожно-погодным условиям.

Все проще некуда, у нас бенз по доступным ценам... мой 3zr+вар потребляет порядка 14 литров, тигуановский tsi с dsg - 8-9. Разница - 250 рублей на сотку,  была бы стоимость бенза как в европе - разница была бы 500р на сотку. Т.е при годовом пробеге в 20 000 разница в бензине 50к (в рф, в европе 100к), т.е. эта экономия как раз таки покроет затраты на обслуживание немца, итог по эксплуатации тойота = фольц,  по комфорту/динамике пусть каждый уже сам выбирает. 

Изменено пользователем IxTab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...