Перейти к содержанию

Реклама росавтопрома удалась.


Van_OK

Рекомендуемые сообщения

А новые вазы и старые бардочкорульки покупаем мы с тобой - нищеброды, от бедности.

если выбирать в одну цену новую придуру и казлину или иномарочку с правым рулём, я переду на правый руль... это сугубо моё мнение, но оочень многие мои знакомые пришли к такому же умозаключению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 256
  • Created
  • Последний ответ

http://premier.gov.ru/points/

Сборник высказываний Путина. Интересно почитать. Нужно с реализацией всего этого помочь. Или хотя бы - не мешать, что точно в наших силах.

 

http://premier.gov.ru/events/news/10291/

Мы стремились помочь отечественному автопрому, который оказался в наиболее сложной ситуации в мире вообще и в нашей стране в частности. В общей сложности за 2009-2010 годы государство дополнительно закупит автомобильной техники более чем на 100 млрд рублей. Это - легковые автомобили, грузовики, автобусы, другой автотранспорт для государственных и муниципальных нужд. Больше того, когда я разговариваю с руководителями предприятий, некоторые крупные предприятия прямо говорят: «Если бы не было этой программы - не было бы уже и предприятия. Все просто встало бы. Не работали бы совсем, и распустили бы трудовые коллективы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Быков: Калиновое

 

 

Новая газета, 06.09.2010

 

Мегалидер, который рулит королем,

из Хабаровска едет в Читу за рулем по российской суглинистой глуби.

Тот, кто верит мелодиям местных сурдин, может предположить,

что он едет один, но имеется ролик в Ю-Тубе.

Это ролик, что местным любителем снят:

мужики вдоль обочин друг друга теснят (лица бодрые: тронешь – зарежем) и

с улыбчивым матом, с каким, говорят, выходил к поездам партизанский отряд,

неотступно следит за кортежем.

 

А кортеж, доложу я вам, – это кортеж.

По Сибири такой не катался допрежь. Так езжали,

поди, богдыханы, да и те по сравнению с нами отстой.

Для начала по трассе, с рассвета пустой, проезжает машина охраны.

За охраной менты, за ментами спецсвязь (представляете, если б она прервалась?

Все правительство – без властелина!). А за ними, под дружное «Ишь!» партизан,

молодежная, желтая, как пармезан, мчит премьерская «Лада Калина».

 

А за ней – ФСБ, ФСО и ФАПСИ: если даже премьера комар укуси –

он останется тут же без носу.

Вслед за тем, в окруженье своих холуев, поспешают начальники

местных краев, приготовившись бодро к разносу.

Специально для них, разрази меня гром, едет несколько «скорых» со всяким добром,

от наркоза и до вазелина! И автобус ОМОНа, набитый людьми, чтоб не вышло избытка

народной любви. И резервная «Лада Калина».

 

Вслед за ними, с брезентом на крепких бортах, – грузовик с населеньем,

откормленным так, чтоб лицо благодарно лоснилось: сплошь простые крестьяне,

от древних основ, затвердившие сотню пронзительных слов про верховную светлость и милость.

Есть и жалобы с грустным качаньем бород: то дожди иногда, то грибов недород;

три-четыре тревожащих факта, чтобы в ту же секунду вмешался премьер – детский сад,

например, комары, например; но покуда справляемся как-то. А за ними, мигалкою сплошь

осиян, грузовик пирожков от простых россиян: их могло бы хватить до Берлина;

а за ними, готовно собрав вещмешки, едет рота солдат – охранять пирожки;

и еще одна «Лада Калина».

 

Вслед за тем – журналистов проверенный пул, разговаривать,

чтобы премьер не заснул: скукота на пустующей трассе!

Ни попутчиков, ни госсовета тебе, десять раз переслушана группа «Любэ»

(группа «ЧайФ» выжидает в запасе).

Телегруппа нацелила свой бетакам. Вслед за нею – охрана, чтоб бить по рукам,

если местная грязь, или глина, или пьяный народ со своим пирожком в предусмотренный

кадр забредает пешком. И четвертая «Лада Калина».

 

Будто мало охраны на каждом шагу – мчит отряд МЧС, возглавляем Шойгу,

eсли вдруг чрезвычайное что-то.

Десантирован шефом в таежную гать, мчит отряд молодежи, чтоб лес

поджигать и тушить его тут же, для фото. Вслед за ними отряд несогласных

везут, несогласные в ужасе ногти грызут – в их автобусе едет дубина;

это шоу развозят во все города – «вот что будет с решившим пойти не туда».

 

И контрольная «Лада Калина».

 

Боже, сон ли я вижу?

Когда я проснусь? Едет вся бесконечная путинорусь, вся бранжа,

говоря по-хазарски; растекается солнечный блик на крыле,

позабытый Медведев скучает в Кремле – он остался один на хозяйстве.

Едет питерских стая, ЛУКОЙЛ и «Газпром»; ровно столько народа,

чтоб тесным кольцом окружать своего исполина и попискивать, теша его

маскулин; и десяток проверенных «Лада Калин».

 

Что ни «Лада» у них, то «Калина».

 

А страна по обочинам – те ж, да не те ж, – наблюдает с ухмылкой,

как этот кортеж заползает в таежную осень, и втихую картинки кладет в интернет.

«Русь, куда же ты едешь?» – спросил бы поэт.

Мы же знаем куда. И не спросим.

 

Дмитрий Быков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мало времени сейчас на инет у меня, нет даже возможности темку-то всю просмотреть, а тут вновь популярная темка образуется "наше или ино, поддержка государства отеч. производителей". Да наше гавно, но...недорогое в эксплуатации и ремонотопригодное, поскольку ломаются и иномарки. Господа, вы помотайтесь целые дни по нашим направлениям, как поведёт себя подвеска у вашей 10-летней японки? А у меня была такая 11 летняя, Митсу, 40 тыс. оригинальный вакуум, так же стоил рычаг подвески в сборе, 12 тормозной цилиндр. Разборки, тайваньский неоригинал и всякие помойки с запчастями-считаю не вариант. А мотаться приходилось и в сёла и т.д. по 100-200 км на день. Если ездиешь только по городскому асфальту5 -10 км в день - да конечно, ноу проблем 10 летка японская для вас. Поддержка отечественного производителя однозначно нужна, только немножко не в том виде как сейчас, поумнее надо всё-таки, без глупого пиара, ВВП переборщил немножко. Свой автопром надо иметь, чтобы не зависеть от иностранных производителей и их политики в трудные времена. Действительно ругая своих, забываем про заградительные пошлины других стран. У многих наших стреотип, выпусти им любую марку низкого качества и нарисуй бренд, собери в любой стране 3 мира - уже будет однозначно лучше ВАЗа. Потом не забывайте, кто из владельцев ВАЗов гоняет машину на регулярное ТО, да мало кто, ездиют пока не отвалится что-нибудь, только потом в сервис, а 10-летняя японка в Японии или в ЕС регулярно проходила ТО пока не попала в Россию, а там к этому подходят ответственно и владельцы и сервисмены, всё железо по плану меняется, проводится поная диагностика с заменой проблемных узлов.

tHunder +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отец бы не понял.

 

Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ

 

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

 

Я не питаю иллюзий: Вы вряд ли прочтете этот текст. Не уверен и в том, что выжимка из него войдет в один из обзоров прессы, которые Вы регулярно получаете. Но надежда есть, и потому, чтобы не усложнять жизнь референтам, cразу о главном: я прошу Вас использовать в качестве служебного автомобиля ЗИЛ. Не только по особым случаям, а всегда. Благо несколько экземпляров по-прежнему есть в Вашем распоряжении.

 

Я не раз об этом говорил по радио, давно хотел написать, а вот посмотрел парад Победы — и как захлестнуло. Наверное, потому, что вспоминал отца.

 

Отец ушел оборонять Москву ополченцем — будучи студентом юридического института. Вернулся живым, орденоносным, но не очень здоровым: перенес контузию.

 

Долгое время наша семья жила в Куйбышеве (нынешняя Самара) — отец работал в «Волжской коммуне», тогда крупнейшей газете региона. Пару раз он брал меня в Тольятти — там строился новый автозавод, а затем я рассказывал одноклассникам, что завод — это как сто, нет, как тысяча наших школ! Мне завидовали.

 

Однажды в нашу крохотную квартирку набилась толпа папиных друзей-журналистов — придумывать название для новой советской машины. Было накурено, шумно, но я был счастлив — меня не прогнали спать, а взрослые даже слушали мои предложения: я тоже выбирал имя!

 

При чем здесь автомобиль президента? Я расскажу.

Я не знаю точно, кто именно и при каких обстоятельствах подтолкнул Бориса Ельцина сменить ЗИЛ на бронированный Mercedes, но расчет был точным: в лице госструктур откроется гигантский рынок сбыта иномарок. И Ельцин, возможно, не осознавая того, дал знак: вот теперь можно. Естественно, с учетом нюансов иерархии.

 

Дмитрий Анатольевич! Я поездил на представительских ЗИЛах. Не нужно быть экспертом: все они хуже Мерседесов S-класса даже двадцатилетней давности. Потребительские качества ЗИЛов остались в начале восьмидесятых годов прошлого века. Но, ей-богу, сейчас — именно сейчас и именно Вам! — время пересесть на ЗИЛ.

 

Очевидно, что в ответ на запрос о «технической» возможности такого шага Вам дадут отрицательное заключение. Производство развалено, есть проблемы с запчастями, слаба активная, да и пассивная безопасность. Наконец, это накладно: довести ЗИЛ хотя бы до уровня «сто сорокового» Мерседеса выйдет дороже, чем заказать в Германии еще пару бронированных машин! А к бюджету, как Вы не раз призывали, нужно относиться рачительно. Все верно, а потому можно и не вспоминать о коррупционном скандале, затронувшем госструктуры, закупающие Мерседесы.

 

Но очевидно и другое. Если Вы твердо скажете, что, например, через месяц начнете передвигаться только на ЗИЛе, то найдется все. Шатуны и поршни, тормозные колодки и диски, амортизаторы и втулки… Чего не будет в запасниках, то будет прецизионно изготовлено — если не на ЗИЛе, то в инструментальном цехе любого оборонного завода. Смогли же к параду Победы подготовить три практически новых ЗИЛа! Через полгода мотор оснастят распределенным впрыском, перестанет «тупить» автоматическая трансмиссия, еще через год появится система стабилизации — и тогда же Вам покажут эскизы ЗИЛа нового поколения, расскажут об уникальных защитных материалах, включая новейшие стекла из города Гусь-Хрустального... Да и Вам, как мне кажется, процесс будет интересен: модернизация! Только не надо затягивать.

 

Станет ли новый ЗИЛ лучше, чем Ваш Mercedes Pullman? Нет. Слишком долгим был перерыв: на возрождение конструкторской школы уйдут годы, а то и десятилетия.

 

Изменится ли в лучшую сторону отношение к Вам? Это у кого как. У меня — да. Смело отвечаю и за своего отца-фронтовика: да.

 

Поможет ли это автомобильной отрасли, если не считать тех, кто будет непосредственно вовлечен в проект? Да. Причем в перспективе — не менее эффективно, чем многомиллиардные вливания в тот же АвтоВАЗ.

 

Теперь я гораздо чаще, чем тогда, с отцом, бываю на автомобильных заводах. Дело швах. И каждый раз разговоры с конструкторами сводятся к отчаянному вопросу: а нужен ли России свой автомобиль? Нужен ли, если даже президент предпочел иномарку?

 

Я далек от мысли, что если Вы пересядете на ЗИЛ, то вскоре в России появятся автомобили европейского уровня: при нынешнем положении дел нам уже впору ориентироваться на корейские машины. А пройдет еще три-четыре года — и на китайские. Но с Вашим шагом появится хотя бы импульс, надежда — то, чего нам, Вашим соотечественникам, сейчас так не хватает. Наш президент ездит на нашем автомобиле!

 

А что такое «наш автомобиль»? Бытует удобное мнение, что собранные в России иномарки, особенно с относительно высоким уровнем локализации — вполне себе «наши». Лукавство. Да, современный автомобиль — это своего рода интегратор: в его создании и производстве принимает участие множество фирм, разбросанных порой по всему миру. Но «наш» — это когда в нашей стране находятся центры компетенций, когда нашей стране принадлежат права на интеллектуальную собственность, когда у нас происходит большая часть так называемых переделов.

 

Вот представительский ЗИЛ — автомобиль наш, а BMW из Калининграда (кстати, с мизерной локализацией) — немецкий. Замороженный перед началом подготовки к производству ВАЗ-2116 — наш, а выпускаемый в Москве Renault Logan — французский. Внедорожник Тигр из Арзамаса — наш, а IVECO LMV, который планируют собирать на КАМАЗе, — итальянский. Надо ли говорить, что иностранным производителям тем уютнее в России, чем меньше здесь «наших» автомобилей? И глупо их в этом упрекать.

 

А может, «умерла так умерла»? Ну не наше это, не российское — разрабатывать автомобили? Промсборка иномарок — еще куда ни шло, а чтобы полностью, от концепции до конвейера… Вот и Вы, когда зашла речь о пьянстве за рулем, высказались в том духе, что не готов еще наш народ к тому, чтобы в России действовали нормы предельной концентрации алкоголя в крови. Наши, мол, выпьют рюмку — и пошло-поехало. А один чиновник был и вовсе краток: не тот, говорит, у нас «человеческий материал».

 

Но что же получается? В Китае или Корее «материал» тот, а у нас — нет? И вот что любопытно. Несмотря на то что качество китайских машин («конструктив», безопасность, надежность) все еще уступает российским автомобилям, китайские лидеры все же ездят на «своих» автомобилях! Та же картина в Южной Корее. Я уже не говорю о лидерах стран антигитлеровской коалиции — там только на «своих»! За исключением Президента России.

 

Я снова об отце. Упаси меня­ бог в разговоре с ним обмолвиться об ущербности нашего «человеческого материала»! Попадись я под горячую руку — и получил бы затрещину. Он до самой смерти считал себя частью великого народа-победителя. И гордился этим.

 

Впрочем, мне ли впадать в пафос? Я ведь тоже езжу на иномарке, тоже, кстати, немецкой и тоже недешевой — у меня Porsche 911.

 

Дмитрий Анатольевич! Если Вы пересядете на ЗИЛ, то я в тот же день предложу вазовцам забрать мой Porsche. Потому что каждый конструктор, особенно из тех, кто занимается тормозами, эргономикой, управляемостью, всем тем, что формирует «интерфейс» между водителем и автомобилем, обязан периодически ездить на такой машине. А взамен попрошу один из ходовых макетов остановленного по просьбе французов «Проекта С». Тем более что мы в Авторевю — кстати, не без методической помощи специалис­тов ВАЗа — поднаторели в ускоренных испытаниях на надежность. Из этой машины мы вытрясем душу. Вытрясем ее и из конструкторов, коли будут выявлены «косяки». Чтобы в серию пошел автомобиль, за который ни нам, ни Вам не было бы стыдно.

 

Что-то подсказывает: если Вы предпочтете ЗИЛ, то «Проект С» может быть реанимирован. И не только. В Нижнем Новгороде, возможно, начнут собирать не Mercedes Sprinter, а дадут зеленый свет собственной разработке — Газели-3. К слову, права на бренды Чайка и Победа тоже за ГАЗом. Зашевелятся и ульяновцы: они, как и Вы, поймут, что Mercedes G-Wagen в колонне сопровождения Вашего ЗИЛа — моветон. С названием модели там уже все в порядке — Patriot, а мощную (как вариант — еще и бронированную) версию можно назвать Patriot-President. Хотя я бы предпочел кириллицу.

 

И тогда, быть может, не оборвется последняя нить, удерживающая конструкторскую школу России над пропастью.

 

Инвестиции? Спрос? А много ли найдется губернаторов, которые после Вашего шага продолжат инвестировать бюджетные деньги в развитие немецкого автопрома, спуская по двадцать с лишним миллионов рублей на бронированные — почти как у Вас! — Мерседесы? И никаких запретов и понуканий! Да, Президент России выбрал российский автомобиль, а все — пусть как хотят. Свобода выбора. И пошлины повышать не надо: конкуренция — великая вещь! Надо лишь внятно разъяснить, что же это такое, российский автомобиль. А то не ровен час получим очередную буффонаду, как это уже было со сборкой BMW в Калининграде.

 

Наивно? Импульсивно? Это от отца.

 

A если взвешенно, то Mercedes Pullman — лучший в мире представительский автомобиль. И хотя я не уверен, что ателье Carat Duchatelet, готовившее для Вас один из автомобилей, смогло обеспечить столь же сбалансированную защиту, как на лимузинах Mercedes Pullman Guard (там интегрированное бронирование начинается на ранних этапах постройки кузова), но все равно — Ваш автомобиль наверняка круче, чем у лидеров Китая или Южной Кореи. Ведь в Германии машинами такого рода занимаются более восьмидесяти лет, а там — без года неделю.

 

Вот только отец бы не понял. И, боюсь, не простил бы. Несмот­ря на то что война не позволила ему получить высшее юридическое образование, он был энциклопедистом с широчайшими взглядами. Но, как и многим фронтовикам, «чувство полутонов» ему порой изменяло: либо свой, либо чужой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geen Слушай, ты жругого выражения кроме "руля в бардачке" не знаешь что-ли? Ты скажи эту фразу за Уралом, где на тебя посмотрят как на идиота. На 9 японок - 1 сраный Таз с рулем в бардачке по мнению всего населения зауралья (а это полстраны). Во Владе так вообще не осталось ВАЗов. А торжественный привоз во Владивосток 500 штук "Калин" и "Приор" - это для города была "картина маслом". Была продана лишь одна - видимо городской сумасшедший, а 499 штук отправились на тех же платформах домой. И никакие пошлины и новые модели не убедят людей ездить на вазохламе. По-поводу москвичей: я и многие мои друзья, уже лет по 5-8 ездим на прульниках по Москве не из-за того что денег не хватает, хватает - нет ни одного с доходом менее 200тыс. в месяц ,а лишь по причине качества, комфорта и эксклюзивности обвесов всех машин. Ну нравится нам и все тут! Каждому свое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eugust

На 9 японок - 1 сраный Таз с рулем в бардачке по мнению всего населения зауралья (а это полстраны).
Врунишка.

 

В Сибири, площадь которой составляет почти 3/4 территории России, проживает менее четверти населения. © Wikipedia.

 

Во Владе так вообще не осталось ВАЗов.
Издержки размеров нашей страны — что поделаешь. Или Вы предлагает ввести такие пошлины, что авто из европейской части России станет везти выгоднее, чем купить в Японии?

Ну, да, ВАЗовское авто хуже. Но качество улучшается. Пока ещё можно ругать ВАЗ — ругайте. Я сам тоже за праворульной иномаркой ездил, в своё время. Но надежды в российский автопром не теряю и никогда не поливал говном наши авто (ни в прямом, ни в переносном смысле), как Вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗовское авто хуже. Но качество улучшается.

Если бы... Я же сам год назад был перед выбором. Послушал отзывы знакомых (у меня очень большой круг общения, а сайтам типа Авто.ру я не очень верю, там, похоже, "заказных" юзеров много), говорил с механиками автосервисов, и купил "лицензионку", собранную в России. Качество серийных машин ВАЗа и УАЗа весьма низкое. А вот качество "китайцев" типа Ховера заметно улучшилось за последнее время. А вообще, критиковать чужую машину - это как критиковать чужую жену (или подружку). Ну, нравится Спокойному Приора - пусть ездит на ней, а я буду ездить на своей. Кстати, Хёндай вроде новый завод строить собирается в России - очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tHunder Да мне глубого плевать - улучшиться или ухудшиться на ВАЗе "качнство", бесит лишь одно: выброшенные "на ветер" миллиарды, на "подъем" автопрома. Кто теперь подсчитает количество этих миллиардов по отношению к улучшенной отдельно взятой машине? В любом бизнес-проекте (а ВАЗ для страны по-любому глобальный бизнес-проект) важна его целесообразность, а то наши "дорогие" менеджеры из правительства опять будут заливать деньги из газовой отрасли в эту бездонную яму (и попилят конечно пополам). Скорее в этом суть вопроса, а не в том - сколько и какого качества машин выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелец

Если бы... Я же сам год назад был перед выбором.
Я имею ввиду общий облик авто: оно выглядит современнее, появились ABS, подушки безопасности, повышаются стандарты, в том числе безопасности (хоть они и до сих пор на низком уровне). Китайцы — пох..исты. Они копируют чужое авто и кладут большой и толстый на судебные иски. А если бы мы сейчас копирнули чей-то кузов, то потом бы от проплачиваемых США "правозащитников" 20 лет бы отбивались. Китайцы даже нашу военную технику копируют, и им хрен что скажешь. Что уж говорить про гражданскую технику.

 

Eugust

Ну, раз Вам плевать, то зачем встревать в разговор со своим пофигистским настроем? Типа, зайти, насрать и уйти? Рявкнуть про половину страны за Уралом, которой там отродясь не было, и горделиво воротить носом? Помимо автопрома государство деньги тратит ещё на тысячи отраслей деньги. Те расходы Вас не волнуют? Если Вас качество ВАЗа не волнует, то миллиарды чего взволновали так? Вы их не видели, не видите и не увидели бы никогда всё равно, ибо те деньги, которые выделяются на социалку, и сейчас выделяются. Что же Вас тогда беспокоит? Потенциально непостроенный на эти деньги завод или чоу? На эти деньги 500 рублей премию выдать каждому в стране? Сладко жить станет? Не понимаю Вашего негодования. Будто кусок хлеба отняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будто кусок хлеба отняли.

Да отняли. Отняли у наших детей, внуков, потомков.

Никогда чиновничий или политический ресурс не сможет сравниться с рыночными рычагами.

Мне вот "Ракеты" на Волге нравились. Почему Путька в в завод Урицкого народные миллиарды не вложил? А в какой-то ВАЗ вложил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AYA

Отняли у наших детей, внуков, потомков.
Бред. Фактами подтвердите своё высказывание. Ещё раз повторю: вложенные деньги в АвтоВАЗ — это 500 рублей на человека единовременно, или 47 рублей в месяц в течение года. Обнищали? Нет. Более того, это не ваши деньги. Эти деньги напечатал ЦБ, взяв соответствующую сумму из ЗВР. Вам, вашим детям, внукам и потомкам эти деньги не предназначались никогда. Вы, наверное, ещё и лотерейные билеты покупаете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AYA

Почему Путька в в завод Урицкого народные миллиарды не вложил? А в какой-то ВАЗ вложил?
Потому что он — бывший президент РФ и текущий премьер-министр РФ. В его поле зрения факты и данные, которые Вам не доступны. Также в его власти принятие подобных решений. Вообще, я не знаю даже, как с подобными доводами спорить. Ахинею несёте. Градообразующее предприятие масштабов целой страны и засранный завод на отшибе государства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tHunder О, блин, засланый единорос издалека так любяший отчизну. В Праге-то наверное не на ВАЗике рулим? И причем здес мое настроение? Здесь что одни оптимисты собрались? Форум для чего, для мнения каждого, а по может все с флажками пройдемся! Ай как здорово живется. Пипец ты гуру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tHunder

Деловые новости09:54, 15 декабря 2009

Россияне не будут покупать собранные на АвтоВАЗе иномарки

Ни государственная помощь АвтоВАЗу, ни финансовые и технологические вливания со стороны иностранных инвесторов не способны переломить мнение российских автомобилистов о продукции тольяттинского автозавода.

 

Как следует из результатов проведенного AutoNews.Ru опроса, 58,3% автолюбителей категорически не согласны приобрести в будущем любую из произведенных на АвтоВАЗе моделей, будь то иномарка или отечественная Lada. В то же время почти четверть опрошенных доверяют японскому качеству: вазовский Nissan готовы купить 22,8% респондентов. Интересно отметить, что пользующиеся большой популярностью в России автомобили Renault при условии производства в Тольятти потеряют гораздо больше привлекательности, чем "японцы". Вазовские Renault будут интересны всего 7,8% автомобилистов.

 

 

Что касается исконно вазовской продукции, то ее позиции совершенно безнадежны. Все три варианта ответа – Lada Priora, обновленная Kalina и некая абсолютно новая модель Lada – набрали суммарно лишь чуть более 10% голосов.

 

Опрос AutoNews.Ru проводился с 30 ноября по 14 декабря 2009 года, в нем приняли участие 8807 человек.

 

Вывод по теме: на чем бы ВВП ни катался, а 9 из 10 россиян никогда не купятся на автоТАЗ, так что Вы уважаемый в глубоком меньшинстве в этом споре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод по теме: на чем бы ВВП ни катался, а 9 из 10 россиян никогда не купятся на автоТАЗ, так что Вы уважаемый в глубоком меньшинстве в этом споре.

+100000

А те которые купятся, со временем пересядут на иномарки.

Для государства продажи ВАЗов очень выгодны, но для рядового пользователя они не очень хороши. Моё мнение - нужно развивать тяжёлые машины и выводить их на мировой рынок.

А ещё есть вопрос, государству выгодна продажа новых авто, а БУ выгоднее чтобы покупалось импортное, там есть таможенные сборы, что тоже прибыль государства, а при перепродаже БУ отечественного авто государство ничего не получает, я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А те которые купятся, со временем пересядут на иномарки.

бывает и обратная ситуация

Для государства продажи ВАЗов очень выгодны, но для рядового пользователя они не очень хороши. Моё мнение - нужно развивать тяжёлые машины и выводить их на мировой рынок.

Конечно выгодны, это же работа предприятия, рабочие места, налоги. Тольятти зависит от ВАЗа, кому нужна ситуация когда население города пойдёт перекрывать дороги и бунтовать. Им Ваши разговоры что ВАЗ надо добить как красная тряпка для быка, у них семьи. Качество машин другой вопрос и от рядовых работников не сильно зависит, больше от топ-манагеров. С тяжёлыми машинами ситуация примерно одинаковая, допустим экскаватор Тверского экскаваторного не сравнится по качеству с Caterpillar

А ещё есть вопрос, государству выгодна продажа новых авто, а БУ выгоднее чтобы покупалось импортное, там есть таможенные сборы, что тоже прибыль государства, а при перепродаже БУ отечественного авто государство ничего не получает, я прав?

Да, отчасти прав, получает только от продажи з/ч на них (русское б/у авто). Продажа новых авто предпочтительнее чем ввоз б/у, т.к. экономический эффект от пошлин не покроет экономический эффект от нормально работающих предприятий по стране. Производство собственных автомобилей стратегическая задача, нам нельзя быть зависимыми от Запада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ВАЗа единственное спасение это электромобили или водородомобили. Только так можно спасти производство и попасть в тренд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на чем бы ВВП ни катался, а 9 из 10 россиян никогда не купятся на автоТАЗ,

вазовский Nissan готовы купить 22,8% респондентов.

Школота вы хоть читайте свои собственные посты. Или вас процентам в школе не учили?

 

Ещё раз привожу картинку:

0c8602317502.jpg

 

1. Лада Приора - 11.888 шт

2. Лада Самара - 9905

..4. Лада Калина - 5838

6. Лада 2107 - 5109

7. Лада4*4 - 4627

8. Нива-Шеви - 3965 (тоже собрана на АВТОВАЗЕ).

 

Навскидку из всех новых автомобилей , что проданы в России в 2010 году примерно 40-50% собраны на Автовазе.

 

Это каким надо быть дол-м, чтобы утверждать, что 9 из 10 россиян никогда не купят ВАЗ, если это самые продаваемые автомобили в России?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ВАЗа единственное спасение это электромобили или водородомобили. Только так можно спасти производство и попасть в тренд.

Возможно, нужны актуальные и передовые технологии, изменение имиджа и позиционирования, возможно бренда+ честные и заинтересованные в развитиии производства менеджеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если выбирать в одну цену новую придуру и казлину или иномарочку с правым рулём, я переду на правый руль... это сугубо моё мнение, но оочень многие мои знакомые пришли к такому же умозаключению.

 

 

Ну тебе же ни кто не запрещает как клоуну кататься с рулём в бардачке, так же как и мне на тазике.

Я лишь имел ввиду, что это всё от бедности, а ты опять тему стал переводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geen Слушай, ты жругого выражения кроме "руля в бардачке" не знаешь что-ли? Ты скажи эту фразу за Уралом, где на тебя посмотрят как на идиота. На 9 японок - 1 сраный Таз с рулем в бардачке по мнению всего населения зауралья (а это полстраны). Во Владе так вообще не осталось ВАЗов. А торжественный привоз во Владивосток 500 штук "Калин" и "Приор" - это для города была "картина маслом". Была продана лишь одна - видимо городской сумасшедший, а 499 штук отправились на тех же платформах домой. И никакие пошлины и новые модели не убедят людей ездить на вазохламе. По-поводу москвичей: я и многие мои друзья, уже лет по 5-8 ездим на прульниках по Москве не из-за того что денег не хватает, хватает - нет ни одного с доходом менее 200тыс. в месяц ,а лишь по причине качества, комфорта и эксклюзивности обвесов всех машин. Ну нравится нам и все тут! Каждому свое!

 

А что тебя так цепляет в моих словах? И живём мы не за Уралом, а на юге России, и здесь совсем другая статистика. По поводу пруля в москве, сколько там авто таких наберётся, процентов 3 -5 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тебе же ни кто не запрещает как клоуну кататься с рулём в бардачке, так же как и мне на тазике.

Я лишь имел ввиду, что это всё от бедности, а ты опять тему стал переводить.

Ну скажем этим летом как клоуны выглядели владельцы авто без кондёров ;)

По поводу правого руля, я разницы не вижу абсолютно никакой. (кстати выезжая на дорогу с двусторонним движением, у тебя больше шансов получить удал в левый борт, чем в правый) ;)

Я лишь имел ввиду, что это всё от бедности, а ты опять тему стал переводить.

Согласен, былобы много денег, я бы купил новую Тойоту или Ниссан. Я люблю комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем этим летом как клоуны выглядели владельцы авто без кондёров ;)

По поводу правого руля, я разницы не вижу абсолютно никакой. (кстати выезжая на дорогу с двусторонним движением, у тебя больше шансов получить удал в левый борт, чем в правый) ;)

 

Согласен, былобы много денег, я бы купил новую Тойоту или Ниссан. Я люблю комфорт.

 

 

А у тебя двигаясь по трассе, больше шансов вылететь под встречный камаз, тут всё относительно.

А у меня было бы много денег, купил бы новый Volvo или Audi, или там комфорта меньше чем в ниссане с тойотой ? :)

 

P.S. Всё лето проездил с кондёром, так что на клоуна похож не был ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тазики как были самыми плохими автомобилями в мире (кстати Топ Гир тоже так решил, проводили тест советских автомобилей и признали их худшими автомобилями того времени (70-80года)

так ими и остаются, разве что какие нибудь индусы и китайци (не все автомобили одинаково полезны) умеют некоторые автомобили делать хуже... но это скорее исключение чем правило...

 

хуже рос автопрома нет нечего... всмысле не какого автопрома хуже нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...