Перейти к содержанию

Астраханское казачество


Cypraea

Рекомендуемые сообщения

Что-то после вчерашнего не совсем пойму о чём речь, но иконы Богородицы "Владимирская" и "Донская" - это разные иконы. Не раз слышал, что "Донская" особо почитается казаками, наверное - потому что "Донская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в хлам пьяныйобоссаный, обрыганый

вот надо бы чтобы казаки таким типчикам сами в рыло и насували. Чтобы хоть форму не позорили. Кстати - есть какие-то Законы о казачьей форме? Чтобы её не надевали кто попало? Например, если кто-нибудь наденет форму, например, офицера Российской Армии, напьётся в сраку и будет бродить по улице - он скорее всего окажется в отделении Полиции. А казачью форму может надевать кто хочет, что ли?

А если это был на самом деле казак - надеюсь, он надевал форму в последний раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иконы Богородицы "Владимирская" и "Донская" - это разные иконы.

Нильсу без разницы... чел спорит ради спора :)

 

Донска́я ико́на Бо́жией Ма́тери — икона Богородицы с младенцем Христом на руках, выполненная в иконографическом изводе Елеуса. По преданию (согласно предисловию ко вкладной книге Донского монастыря от 1692 года), была поднесена донскими казаками московскому князю Дмитрию Донскому перед Куликовской битвой (1380 год). В Русской церкви икона почитается чудотворной, празднование в её честь совершается 19 августа по юлианскому календарю.

Искусствоведы датируют время её написания 1382—1395 годами, автором считают Феофана Грека, либо одного из мастеров его круга. В настоящее время Донская икона находится в Третьяковской галерее. Ежегодно в день празднования иконы её доставляют в Донской монастырь для совершения перед ней праздничного богослужения

EjZm8QpL.jpg

 

Влади́мирская ико́на Бо́жией Ма́тери (первоначально Вышгородская) — икона Богородицы, одна из самых чтимых реликвий Русской Церкви; считается чудотворной.

По церковному преданию, икону написал евангелист Лука на доске стола, за которым трапезничал Христос с Марией и Иосифом. Согласно преданию, попала в Константинополь из Иерусалима в V веке при императоре Феодосии. Л. А. Успенский в книге «Богословие иконы Православной Церкви» пишет:

В настоящее время в Русской Церкви насчитывается около десяти икон, приписываемых евангелисту Луке <…> Конечно, все эти иконы приписываются евангелисту не в том смысле, что они писаны его рукой; ни одна из написанных им самим икон до нас не дошла. Авторство святого евангелиста Луки здесь нужно понимать в том смысле, что иконы эти являются списками (вернее, списками со списков) с икон, писанных когда-то евангелистом.

На Русь икона попала из Византии в начале XII века (около 1131 года) как подарок Юрию Долгорукому от Константинопольского патриарха Луки Хрисоверга. Вначале Владимирская икона находилась в женском Богородичном монастыре Вышгорода, недалеко от Киева. Андрей Боголюбский украл Вышгородскую икону Богоматери и перевез во Владимир (по которому она и получила нынешнее наименование) в 1169 году, где она хранилась в Успенском соборе.

Во время нашествия Тамерлана при Василии I в 1395 году чтимая икона была перенесена в Москву для защиты города от завоевателя. На месте «сретения» (встречи) москвичами Владимирской иконы был основан Сретенский монастырь, давший название улице Сретенка. То, что войска Тамерлана без видимых причин повернули от Ельца обратно, не дойдя до Москвы, было расценено как заступничество Богородицы

EjZm8QpM.jpg

инфо из Вики

 

А если это был на самом деле казак - надеюсь, он надевал форму в последний раз.

не было никакого казака, был овощ на Астрахань.ру :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь (поправьте если ошибаюсь) - обе иконы относятся к типу "Умиление" (не путайте с Дивеевской иконой "Умиление") - Младенец прижимается щёчкой к щеке Богородицы. Наверное - поэтому их и путают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё был славный Астраханский Кирасирский полк, славно бившийся под Бородина с немецко-французскими (то есть - с воевавшими за Наполеона немцами) захватчиками. А в известном нам Калмыцком полку тайши Тюменя офицерами были астраханские казаки. Да, умели воевать астраханцы.

все они славные, и в 1812 и в 1941 году, драпают, тока пятки сверкают

эти хрены на кобылах так ваще москву сдали, очень славные ребята, ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелец

А казачью форму может надевать кто хочет, что ли?
Конечно.

Равно, как и костюм зайчика на новогодней елке.

 

ROCK

Нильсу без разницы... чел спорит ради спора
Статьи Вики - известно, как пишутся. Если Вики напишет, что 5 х 5 = 26 - я не удивлюсь. А Вы, что? Поверите?

Глядя на приведенные Вами изображения, вижу, что это - одна и та же икона. В перечне икон с изображением Пресвятой Богородицы никакой "Донской" - нет. Мне этого - достаточно.

Если у людей - комплекс неполноценности, то, что бы они ни делали - не поможет им ничто. Ни надевание импровизированной формы, инкрустированной картонками, ни "патрулирование" неизвестно чего от неизвестно кого, ни приписывание икон Православной Церкви себе-великим. Они постоянно будут искать всё новые и новые подтверждения своей полноценности, потому что сами в неё - не верят (и правильно делают, что не верят :D ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебя в одной теме в другом разделе опустили донельзя,так ты сюда теперь лезешь что ли!?ты ограничен,как ограничен был некто под ником Спокойный.ему тоже аргументированно уже из анналов истории показывали пальчиком ,что историю надо было учить,а не строить догадки на пустом месте.одень уже свой мундир императора,цацки разные и двигайся в сторону Началовского шоссе.делай хоть что-то,а не бреши языком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиро

тебя в одной теме в другом разделе опустили донельзя
???

Что Вы имеете в виду под "опустили донельзя" ?

так ты сюда теперь лезешь что ли!?
Это Вы у меня спрашиваете? Пардон, надо писать: Это ты у меня спрашиваешь?

Если ты со мной - на "ты" , то о каком уважении к собеседнику может идти речь... Значит, пусть будет взаимно. Претендуешь на высокое в историческом смысле звание, а общаешься - как мужик-лапотник (в историческом же смысле, а по-современному если сказать, то аналогом будет, наверное, слово "чмо" )

Самому понять и ответить на свой же вопрос: "Лезу или не лезу" , - никак не получается?

ты ограничен
О, какое открытие!

Каждый человек - ограничен, вообще-то. И это - нормально.

Но все люди ограничены по-разному. Соперничать с тобой в ограниченности - даже не пытаюсь.

одень уже свой мундир императора,цацки разные и двигайся в сторону Началовского шоссе.делай хоть что-то
Ты опять, что называется, "проболтался" . Для тебя надеть мундир и куда-то в нём двигаться - означает "делать хоть что-то" . А для меня это означает - бездельничать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Niels

На самом деле, вся эта игра не такая уж и без обидная. Вот на самом деле для чего нужны Холопы Казачьи(находящиеся на службе, т.е реестровые):

«Казачья полиция» выходит патрулировать улицы Москвы

В Москве в самое ближайшее время во всех округах столицы появится «казачья полиция». Казаки будут бороться с незаконной торговлей, несанкционированными парковками, но при этом не смогут никого задерживать. Первых казаков в синей форме с красными ( в последствии и с жёлтыми) лампасами можно будет увидеть на Тверской (Советской в г. Астрахани) улице и, в частности, на Триумфальной площади(площади Ленина).

В общем Холопы Казачьи придут на смену СТОП-хамам из проправительственной организации "Наши", вернее вольются в её ряды...И будут осуществлять противоправные хулиганские действия против Астраханцев и гостей города и области.

 

Холопы Казачьи это не выдуманное словосочетание, а это историческая реальность:

«...Мы, холопи ваши, — писали донцы царю, — своим скверным беззаконным житьем недостойны к такой страсти христовой приступити — креста целовати, а твою царьскую службу вам, государям, ради служить... а росписи нам к вам, государям, прислать не угодати, потому что, живучи на Дону и на степи по запольным речкам, мы, холопи ваши, врози сами себя сметити не умеям, сколько нас, холопей ваших, вам, государям, есть...»

11 Челобитная грамота донцов 1632 г. // Карпов А. Б. Уральцы. Уральск, 1911. С. 862.

Не забываем, что сегодняшние Холопы Казачьи в Астрахани есть филиал Донцов....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё был славный Астраханский Кирасирский полк, славно бившийся под Бородина с немецко-французскими (то есть - с воевавшими за Наполеона немцами) захватчиками. А в известном нам Калмыцком полку тайши Тюменя офицерами были астраханские казаки. Да, умели воевать астраханцы.

Только Астраханский полк кирасир был создан по указу Александра I в Усвятах Псковской области :) А астраханский гренадерский - в Новгороде :) Может и из астраханских рекрутов, а может и нет...

 

002.gif

 

003.gif

 

004.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Вы имеете в виду под "опустили донельзя" ?

Это Вы у меня спрашиваете?

Если ты со мной

Соперничать с тобой

Ты опять

ты очень последователен.хотя нет.ты совсем не последователен.

Ты опять, что называется, "проболтался" . Для тебя надеть мундир и куда-то в нём двигаться - означает "делать хоть что-то"

да проболтался,ты раскусил меня,лекарь.

а что ещё можно посоветовать рабской душонке,окромя как нарядиться и пойти всех веселить,да ещё и в правильном направлении,там где тебя приютят

в сторону Началовского шоссе

Не,ты конечно можешь ещё и в дохтура нарядиться,но это ничего не изменит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелец

Цитата

А казачью форму может надевать кто хочет, что ли?Конечно.

Равно, как и костюм зайчика на новогодней елке.

К сожалению у людей,не имеющих национального,нравственного и духовного начала всё именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на приведенные Вами изображения, вижу, что это - одна и та же икона

Не видите что "картинки" отличаются? Не можете найти различия? Ну и ну(((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Астраханский полк кирасир был создан по указу Александра I в Усвятах Псковской области

Касаемо Астраханского Кирасирского полка при Бородине, инфа из журнала "Наполеоновские войны", который ты тоже наверняка покупаешь и это знаешь: в бою с саксонскими кирасирами астраханцев из 597 человек осталось 95, но и саксонцы понесли тяжёлые потери - один полк потерял 214 человек из 459, другой - 219 человек из 421. Бой закончился отступлением уцелевших саксонцев, потому как после таких потерь атаковать дольше они уже не могли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелец

Не видите что "картинки" отличаются? Не можете найти различия? Ну и ну(
Различия - есть, но они - в том, что это фотографии, сделанные при разном уровне освещенности, с разной диафрагмой на объективе и разной выдержкой. Но по сути-то - икона ж одна и та же, или, может, ещё вот что: сфотографирована икона и её список (копия) . Ну, или две разные копии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Различия - есть, но они - в том, что это фотографии, сделанные при разном уровне освещенности, с разной диафрагмой на объективе и разной выдержкой

Прямо как в игре "Найдите 10 отличий"(((((( Ну, хоть на положение рук Богородицы на этих иконах посмотрите, что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот надо бы чтобы казаки таким типчикам сами в рыло и насували. Чтобы хоть форму не позорили. Кстати - есть какие-то Законы о казачьей форме? Чтобы её не надевали кто попало? Например, если кто-нибудь наденет форму, например, офицера Российской Армии, напьётся в сраку и будет бродить по улице - он скорее всего окажется в отделении Полиции. А казачью форму может надевать кто хочет, что ли?

А если это был на самом деле казак - надеюсь, он надевал форму в последний раз.

 

Стрелец, приветствую! Для реестровых казаков существуют правила ношения формы. При выявлении фактов ношения казачьей формы людьми, нарушающими данные правила, они могут быть подвергнуты административному наказанию (штраф).

 

Указ Президента Российской Федерации от 9 февраля 2010 г. N 171

 

"О форме одежды и знаках различия по чинам членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации"

Опубликовано 11 февраля 2010 г.

Вступает в силу 11 февраля 2010 г.

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемые:

 

а) форму одежды членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;

 

б) знаки различия по чинам членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

 

2. Установить, что:

 

а) порядок изготовления предметов формы одежды, знаков различия по чинам и знаков различия по принадлежности к войсковым казачьим обществам членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, определяется соответствующими казачьими обществами;

 

б) форма одежды, знаки различия по чинам и знаки различия по принадлежности к войсковым казачьим обществам лиц, не являющихся членами казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, не могут быть аналогичными форме одежды, знакам различия по чинам и знакам различия по принадлежности к войсковым казачьим обществам членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, а также сходными с ними до степени смешения;

 

в) изготовление предметов формы одежды и знаков различия по чинам членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, осуществляется за счет средств соответствующих казачьих обществ и их членов.

 

3. Министерству регионального развития Российской Федерации по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации утвердить:

 

а) описания предметов формы одежды, знаков различия по принадлежности к войсковым казачьим обществам членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, и порядок ношения формы одежды, утвержденной настоящим Указом;

 

б) форму одежды, знаки различия по чинам членов окружных (отдельских) казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, но не входящих в состав войсковых казачьих обществ, в соответствии с утвержденными настоящим Указом формой одежды и знаками различия по чинам членов казачьих обществ, а также описания предметов формы одежды, знаков различия по принадлежности к указанным окружным (отдельским) казачьим обществам и порядок ношения формы одежды членов этих казачьих обществ.

 

4. Признать утратившими силу:

 

Указ Президента Российской Федерации от 24 апреля 1998 г. N 447 "О форме одежды, знаках различия и чинах не проходящих военную службу членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 18, ст. 2016);

 

Указ Президента Российской Федерации от 30 декабря 1999 г. N 1739 "О внесении дополнения и изменения в Положение о порядке присвоения чинов не проходящим военную службу членам казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 24 апреля 1998 г. N 447 "О форме одежды, знаках различия и чинах не проходящих военную службу членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 1, ст. 102);

 

пункт 3 Указа Президента Российской Федерации от 30 декабря 1999 г. N 1740 "О внесении изменений и дополнений в акты Президента Российской Федерации по вопросам казачества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 1, ст. 103);

 

Указ Президента Российской Федерации от 17 марта 2001 г. N 308 "О внесении изменений и дополнения в Указ Президента Российской Федерации от 24 апреля 1998 г. N 447 "О форме одежды, знаках различия и чинах не проходящих военную службу членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 13, ст. 1215);

 

пункт 5 приложения к Указу Президента Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 316 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 13, ст. 1135);

 

пункт 4 приложения к Указу Президента Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 485 "О внесении изменений в акты Президента Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений актов Президента Российской Федерации по вопросам российского казачества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 18, ст. 2222).

 

5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Президент Российской Федерации Д. Медведев

 

Форма одежды членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации

 

I. Общие предметы формы одежды членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации

 

1. Папаха из овчины (для казачьих генералов и казачьих полковников - из каракуля) черного цвета, с верхом установленных цветов (для казачьих генералов - с обшивкой над околышем и по швам верха папахи крестообразно серебристым галуном специального плетения, для старших и главных чинов - с обшивкой по швам верха папахи крестообразно серебристым галуном специального плетения).

 

2. Фуражка шерстяная установленных цветов, с кантами и околышем установленных цветов, с ремешком черного цвета.

 

3. Фуражка шерстяная установленных цветов для казачьих генералов, с кантами и околышем установленных цветов, с плетеным шнуром серебристого цвета.

 

4. Фуражка походная защитного цвета.

 

5. Башлык шерстяной серо-желтого цвета (кроме членов Кубанского и Терского войсковых казачьих обществ).

 

6. Воротник съемный из овчины (для казачьих генералов и казачьих полковников - из каракуля) черного цвета.

 

7. Пальто шерстяное (для старших, главных и высших чинов, кроме членов Кубанского и Терского войсковых казачьих обществ) светло-серого цвета, с петлицами и кантами установленных цветов, с погонами.

 

8. Пальто шерстяное для казачьих генералов темно-синего цвета (для казачьих генералов Кубанского и Терского войсковых казачьих обществ - черного цвета), с петлицами и кантами установленных цветов, с погонами.

 

9. Шинель однобортная шерстяная серого цвета (для нижних и младших чинов, кроме членов Кубанского и Терского войсковых казачьих обществ), с петлицами и погонами установленных цветов.

 

10. Куртка демисезонная установленного цвета, с петлицами и погонами установленных цветов, с утепленной подстежкой.

 

11. Мундир шерстяной установленных цветов, с петлицами, кантами и погонами установленных цветов (кроме членов Кубанского и Терского войсковых казачьих обществ), со стоячим воротником (для казачьих генералов - с обшивкой серебристым галуном специального плетения).

 

12. Китель шерстяной установленных цветов, с петлицами, кантами и погонами установленных цветов.

 

13. Шаровары шерстяные установленных цветов, с лампасами (кроме членов Кубанского и Терского войсковых казачьих обществ) установленных цветов.

 

14. Брюки шерстяные установленных цветов, с лампасами (кроме членов Кубанского и Терского войсковых казачьих обществ) установленных цветов.

 

15. Брюки шерстяные установленных цветов, в сапоги, с лампасами (кроме членов Кубанского и Терского войсковых казачьих обществ) установленных цветов.

 

16. Рубашка белого цвета, с погонами.

 

17. Рубашка установленного цвета, с погонами.

 

18. Галстук установленного цвета, с закрепкой серебристого цвета.

 

19. Костюм зимний походный защитного цвета, с меховым воротником черного цвета, с погонами.

 

20. Костюм летний походный защитного цвета, с погонами.

 

21. Кашне белого цвета (для старших, главных и высших чинов).

 

22. Кашне установленного цвета.

 

23. Шарф-пояс тканный с серебрением (для казачьих генералов).

 

24. Шарф-пояс тканный серебристого цвета (для старших и главных чинов).

 

25. Аксельбант серебристого цвета.

 

26. Ремень поясной коричневого цвета (кроме членов Кубанского и Терского войсковых казачьих обществ).

 

27. Лядунка черного цвета на перевязи серебристого цвета.

 

28. Сапоги черного цвета.

 

29. Ботинки или полуботинки черного цвета.

 

30. Ботинки с высокими берцами черного цвета.

 

31. Носки черного цвета.

 

32. Перчатки черного цвета.

 

33. Перчатки белого цвета.

 

34. Плащ-накидка защитного цвета.

 

35. На форме одежды членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, носятся государственные награды, знаки отличия и различия, учрежденные в установленном порядке.

 

II. Особенности формы одежды членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации

 

1. Члены войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" и Волжского войскового казачьего общества носят: фуражку шерстяную, куртку демисезонную, мундир шерстяной, китель шерстяной, шаровары шерстяные, брюки шерстяные, брюки шерстяные в сапоги, галстук и кашне - синего цвета, рубашку - светло-синего цвета.

 

2. Члены Енисейского, Забайкальского, Иркутского, Оренбургского, Сибирского и Уссурийского войсковых казачьих обществ носят: фуражку шерстяную, куртку демисезонную, мундир шерстяной, китель шерстяной, галстук и кашне - темно-зеленого цвета, шаровары шерстяные, брюки шерстяные, брюки шерстяные в сапоги - синего цвета, рубашку - светло-зеленого цвета.

 

3. Околыши и канты на фуражках шерстяных, канты на мундирах шерстяных и кителях шерстяных, лампасы (для казачьих генералов - лампасы и канты) на шароварах шерстяных, брюках шерстяных и брюках шерстяных в сапоги: членов войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское", Волжского, Енисейского и Сибирского войсковых казачьих обществ - красного цвета; членов Забайкальского, Иркутского и Уссурийского войсковых казачьих обществ - желто-оранжевого цвета; членов Оренбургского войскового казачьего общества - красно-малинового цвета. Лампасы и канты на шароварах шерстяных, брюках шерстяных и брюках шерстяных в сапоги у казачьих генералов - установленных цветов.

 

4. Петлицы на пальто шерстяном, шинели шерстяной, куртке демисезонной, мундире шерстяном и кителе шерстяном: членов войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" - синего цвета с красным кантом; членов Волжского, Енисейского и Сибирского войсковых казачьих обществ - красного цвета; членов Забайкальского и Иркутского войсковых казачьих обществ - желто-оранжевого цвета; членов Уссурийского войскового казачьего общества - желто-оранжевого цвета с зеленым кантом; членов Оренбургского войскового казачьего общества - светло-синего цвета.

 

5. Члены Кубанского и Терского войсковых казачьих обществ носят: фуражку шерстяную, черкеску шерстяную, китель шерстяной, куртку демисезонную, шаровары шерстяные, брюки шерстяные, брюки шерстяные в сапоги, галстук и кашне - черного цвета, бешмет шерстяной, бешмет утепленный - красного цвета, рубашку - светло-синего цвета.

 

6. Башлык, верх папахи, околыш и канты на фуражках шерстяных, петлицы и канты на кителях шерстяных, петлицы на куртках демисезонных, канты на шароварах шерстяных, брюках шерстяных и брюках шерстяных в сапоги: членов Кубанского войскового казачьего общества - красного цвета; членов Терского войскового казачьего общества - светло-синего цвета. Лампасы и канты на шароварах шерстяных, брюках шерстяных и брюках шерстяных в сапоги у казачьих генералов - установленных цветов.

 

Знаки различия по чинам членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации

 

1. Знаками различия по чинам членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (далее - знаки различия) являются погоны с вышитыми и металлическими пятилучевыми звездами золотистого или защитного цвета, с нашивками серебристого (белого) цвета.

 

2. Размеры звезд и нашивок на погонах составляют:

 

а) диаметр размещаемых на погонах пятилучевых звезд - 13 мм;

 

б) ширина размещаемых на погонах широких нашивок - 30 мм;

 

в) ширина размещаемых на погонах узких нашивок - 10 мм.

 

3. Члены войсковых казачьих обществ носят прямоугольные погоны двух видов:

 

а) с трапециевидными (у высших, главных, старших чинов, старших вахмистров и вахмистров) и треугольными верхними краями (у младших вахмистров и нижних чинов), с полями из галуна специального переплетения серебристого цвета или цвета ткани одежды либо из сукна установленных цветов или цвета ткани одежды, без кантов или с кантами установленных цветов. Погоны старших и главных чинов имеют просветы установленных цветов: для казачьих полковников и войсковых старшин - два просвета, для есаулов и старших чинов - один просвет. Погоны нижних и младших чинов имеют поле установленных цветов, без кантов или с кантами установленных цветов;

 

б) из ткани одежды.

 

4. Знаки различия:

 

а) казачьего генерала - погоны с двумя звездами, размещенными с двух сторон от продольной осевой линии погона;

 

б) казачьего полковника - погоны с двумя просветами без звезд;

 

в) войскового старшины - погоны с тремя звездами, из которых две нижних звезды расположены с двух сторон посередине, между продольной осевой линией и краем погона, третья звезда - выше первых двух - на продольной осевой линии погона;

 

г) есаула - погоны с одним просветом без звезд;

 

д) подъесаула - погоны с четырьмя звездами, из которых две нижних звезды расположены с двух сторон посередине, между продольной осевой линией и краем погона, третья и четвертая звезды - выше первых двух - на продольной осевой линии погона;

 

е) сотника - погоны с тремя звездами, из которых две нижних звезды расположены с двух сторон посередине, между продольной осевой линией и краем погона, третья звезда - выше первых двух - на продольной осевой линии погона;

 

ж) хорунжего - погоны с двумя звездами, расположенными с двух сторон посередине, между продольной осевой линией и краем погона;

 

з) подхорунжего - погоны с одной звездой, расположенной на продольной осевой линии погона;

 

и) старшего вахмистра - погоны установленного цвета, с узким галуном специального переплетения серебристого (на походной форме - белого) цвета, с тремя звездами, расположенными на продольной осевой линии погона;

 

к) вахмистра - погоны установленного цвета, с узким галуном специального переплетения серебристого (на походной форме - белого) цвета, с двумя звездами, расположенными на продольной осевой линии погона;

 

л) младшего вахмистра - погоны установленного цвета, с узким галуном специального переплетения серебристого (на походной форме - белого) цвета;

 

м) старшего урядника - погоны с одной широкой поперечной нашивкой;

 

н) урядника - погоны с тремя узкими поперечными нашивками;

 

о) младшего урядника - погоны с двумя узкими поперечными нашивками;

 

п) приказного - погоны с одной узкой поперечной нашивкой;

 

р) казака - погоны с полем установленных цветов или цвета одежды, без нашивок.

 

5. Погоны членов казачьих обществ имеют цветовые различия:

 

а) поле погон низших и младших чинов: войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" - синего цвета с красным кантом; Волжского, Енисейского, Кубанского и Сибирского войсковых казачьих обществ - красного цвета; Забайкальского и Иркутского войсковых казачьих обществ - желто-оранжевого цвета; Уссурийского войскового казачьего общества - желто-оранжевого цвета с зеленым кантом; Оренбургского и Терского войсковых казачьих обществ - светло-синего цвета;

 

б) канты на погонах старших, главных и высших чинов: войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" - синего с красным цветов; Волжского, Енисейского, Кубанского и Сибирского войсковых казачьих обществ - красного цвета; Забайкальского и Иркутского войсковых казачьих обществ - желто-оранжевого цвета; Уссурийского войскового казачьего общества - зеленого цвета; Оренбургского и Терского войсковых казачьих обществ - светло-синего цвета;

 

в) просветы на погонах старших и главных чинов: войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" - синего цвета; Волжского, Енисейского, Кубанского и Сибирского войсковых казачьих обществ - красного цвета; Забайкальского, Иркутского и Уссурийского войсковых казачьих обществ - желто-оранжевого цвета; Оренбургского и Терского войсковых казачьих обществ - светло-синего цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо Астраханского Кирасирского полка при Бородине, инфа из журнала "Наполеоновские войны", который ты тоже наверняка покупаешь и это знаешь: в бою с саксонскими кирасирами астраханцев из 597 человек осталось 95, но и саксонцы понесли тяжёлые потери - один полк потерял 214 человек из 459, другой - 219 человек из 421. Бой закончился отступлением уцелевших саксонцев, потому как после таких потерь атаковать дольше они уже не могли.

Ай, да не про это я. Вообще вопрос - были ли это реально полки из астраханцев или просто названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Niels

На самом деле, вся эта игра не такая уж и без обидная. Вот на самом деле для чего нужны Холопы Казачьи(находящиеся на службе, т.е реестровые):

«Казачья полиция» выходит патрулировать улицы Москвы

В Москве в самое ближайшее время во всех округах столицы появится «казачья полиция». Казаки будут бороться с незаконной торговлей, несанкционированными парковками, но при этом не смогут никого задерживать. Первых казаков в синей форме с красными ( в последствии и с жёлтыми) лампасами можно будет увидеть на Тверской (Советской в г. Астрахани) улице и, в частности, на Триумфальной площади(площади Ленина).

В общем Холопы Казачьи придут на смену СТОП-хамам из проправительственной организации "Наши", вернее вольются в её ряды...И будут осуществлять противоправные хулиганские действия против Астраханцев и гостей города и области.

 

Холопы Казачьи это не выдуманное словосочетание, а это историческая реальность:

«...Мы, холопи ваши, — писали донцы царю, — своим скверным беззаконным житьем недостойны к такой страсти христовой приступити — креста целовати, а твою царьскую службу вам, государям, ради служить... а росписи нам к вам, государям, прислать не угодати, потому что, живучи на Дону и на степи по запольным речкам, мы, холопи ваши, врози сами себя сметити не умеям, сколько нас, холопей ваших, вам, государям, есть...»

11 Челобитная грамота донцов 1632 г. // Карпов А. Б. Уральцы. Уральск, 1911. С. 862.

Не забываем, что сегодняшние Холопы Казачьи в Астрахани есть филиал Донцов....

:megalol: :megalol: :megalol: ЗачОтно поржал, пациента выпустили ....небыло 6 месяцев примерно....прокапали плохо :lol:

Хан истоик ты никудышный, оратор - еще хуже :) Кстати, с твоим годом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а где господин модератор (не Рок) ???? Я в зиндане просидел до НГ за ,куда меньшее преступление. Или тут никого не оскорбили??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще вопрос - были ли это реально полки из астраханцев или просто названия

Вопрос интересный. Почему полк назвали "Астраханский", не просто же так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос интересный. Почему полк назвали "Астраханский", не просто же так?

По указанию Его-(ЕЕ) Величества могли все что угодно делать.....Просто той или иной области оказывалась честь, назвав подразделение(соединение) в честь нее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...