Перейти к содержанию

Военная мощь ЕС/НАТО


Рекомендуемые сообщения

 

Ну определенное количество это сколько? 10-20 -100?

Ну к примеру машинные отделения занимают немало места на корабле. Можно думать на 10-15 выстрел будут в разной степени повреждены машины или валы, ходовая рубка, локаторы. А почему лет через 30 вы отказываете рельсотрону в высокой скорострельности к примеру как у А-190? Атомный реактор эсминца в будущем не сможет дать достаточно энергии?

 

 

 

И успеет ли он столько выстрелов сделать прежде чем получить в борт ПКР ?

Современную артустановку тоже с ПКР не сравнивают. Однако от нее не отказываются. А если с корабля убрать барбет, боезапас, оборудование для нее в постах, отдельную рлс. Можно ведь еще пкров разместить. Но так не делают.

И по поводу получить в борт пкр. Артустановка уже сейчас является частью противоракетной обороны корабля а рельсотрон за счет скорости и вероятно точности будет еще лучше.

 

 

Дальность стрельбы рельстрона меньше 200 км можно и РЛС обойтись для наведения орудия.

200км это в мечтах на первый серийный образец. В перспективе цифры больше. На 200 км корабль увидит обзорная рлс. А сможет к примеру рлс управления огнем Пума навести артустановку за 200 км? Пусть она даже будет на порядок больше хорошей точности не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артустановка уже сейчас является частью противоракетной обороны корабля а рельсотрон за счет скорости и вероятно точности будет еще лучше.

 

 

 

 

Но артустановка может вести скорострельный огонь, а такая же скорострельность у рельсотрона под вопросом. Нельзя полагаться на один точный выстрел,особенно если прилетает сразу несколько чемоданов.

Сама концепция интересна, но если только выносить укрепрайоны с бункерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bzhezin

В прошлом году в России тоже два военных самолета разбились в один день.

В России за день разбились два военных самолета - у границ с Украиной, в Воронежской области новейший фронтовой бомбардировщик Су-34, а также в районе полигона «Ашулук» (Астраханская область) истребитель Миг-29.
http://www.unian.net/world/1085537-v-rossii-za-den-razbilis-dva-voennyih-samoleta-i-vpervyie-v-istorii-vvs-rf-noveyshiy-bombardirovschik.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ЕС и НАТО причём?

Чехия выразила заинтересованность в приобретении .  После салона АН-178 возможно туда слетает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну к примеру машинные отделения занимают немало места на корабле.

 

Относительно всего обьема корабя она занимает как раз таки мало места - меньше 10% думаю. Так что шанс ее поразить как раз равен 10%....

 

Можно думать на 10-15 выстрел будут в разной степени повреждены машины или валы, ходовая рубка, локаторы.

 

ну и да какой ракетный корабль допустит к себе на дальность выстрела ? И потом смысл в 10-15 выстрелах если ПКР утопит корабль за 1-2 попадания. Не повредит а именно пустит на дно.

 

 

 
А почему лет через 30 вы отказываете рельсотрону в высокой скорострельности к примеру как у А-190? Атомный реактор эсминца в будущем не сможет дать достаточно энергии?

 

В том то и суть что для этого потребуеться атомный реактор а ракеты можно на любую щаланду воткнуть - они много энергии не требуют. Цена вопроса огромна.

 

Современную артустановку тоже с ПКР не сравнивают. Однако от нее не отказываются. А если с корабля убрать барбет, боезапас, оборудование для нее в постах, отдельную рлс. Можно ведь еще пкров разместить. Но так не делают.

 

Арта на современных кораблях выполняет несколько ролей - это ближний бой  причем в основном для борьбы с судоходством - а не для боя с другими кораблями - во вторых атака наземных целей ну и в  3 тих ПВО. 

И по поводу получить в борт пкр. Артустановка уже сейчас является частью противоракетной обороны корабля а рельсотрон за счет скорости и вероятно точности будет еще лучше.

 

Врятле он будет лучше специализированных комплексов самообороны - ЗРАК Палаш Кортик - морской Панцирь или Амеровский Вулкан-Фаланкс - у них скорострельность в 3000-5000 выстрелов в минуту .

 

200км это в мечтах на первый серийный образец. В перспективе цифры больше. На 200 км корабль увидит обзорная рлс. А сможет к примеру рлс управления огнем Пума навести артустановку за 200 км? Пусть она даже будет на порядок больше хорошей точности не будет.

 

Рельсотрон по прямой насколько я знаю будет бить - ему кривизна земли мешать не будет по прямой на 500 и тд км бить?? Ну и как обеспечит он точность по движушейся цели например - даже учитывая высокую скорость снаряда на большой дальности корабль успеет пройти не одну сотню метров прежде чем долетит снаряд.

 

Чехия выразила заинтересованность в приобретении .  После салона АН-178 возможно туда слетает .

 

У чехов на вооружении стоят НАтовские С-295 - они закупили 4 штуки в 2010 году - врятле им потребуеться для их мизерных ВВС больше военно-транспортных самолетов. А если и потребуеться то докупят С-295 - зачем им зоопарк разводить и главное С-295 производиться с 2000 года - больше 100 машин произведено а АН-178 летает в одном экземпляре -его нет даже на воружении ВВС Украины - кто захочет покупать кота в мешке? Тем более стоят они одинаково а расходы на эксплуатацию С-295 будут меньше - он же винтовой. Вообше расчитывать на эскпорт авиатехники в ЕС для Украины глупо - там свои производители кушать хотят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чехия выразила заинтересованность в приобретении .  После салона АН-178 возможно туда слетает .

Меньше смотри укротв.

2014 год, сотни заказов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2014 год, сотни заказов

 

Да Нью-Васюки просто) Кстати вроде как собирались с СА строить эти самолеты - все уже заглохло? Просто уже с год наверное как ничего не слышно про этот прожект....на сайте Антонова главная перемога этого года - это то что отремонтировали и вернули  в строй Ан-22 1965 года построки(привет из клятого Совка!) ну а про новые машины ничего не слышно. Пока твердых заказов на АН-178 всего два от Ирака и Азербайджана аж по 2 самолета оба....явно при таком производстве ни о какой рентабельности речи не идет  - если Суперджет которых произвили 105 штук на рентабельность проекта должен будет выйти после 150 машины если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Max234666cccp, почему главному калибру в виде артустановки приписываешь роль борьбы с судоходством а главный калибр в виде рельсотрона вдруг должен будет бороться против кораблей с пкр, заменять зраки и скорострельные пушки в роли ближней пво? Хотя у корабля с рельсотроном будут и свои пкр и зраки(а может и лазеры к тому времени) и все остальное.

 

 

В том то и суть что для этого потребуеться атомный реактор

Атомный реактор на эсминце это что-то фантастическое? Тот-же лидер проектируют с атомным реактором. В составе флота уже есть корабли с атомным реактором. Мощность реакторов растет, габариты снижаются. Погугли РИТМ к примеру.

Или глянь на ледокол по центру

c3ba36643d40ad31f04f3c66eb2f458b.png

 

Я как уже и писал выше вижу перспективу рельсотронов через несколько десятилетий. К тому времени вероятно роль ближней пво начнут выполнять лазеры по которым кстати и в России работы идут. Реактор и тут пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да Нью-Васюки просто) Кстати вроде как собирались с СА строить эти самолеты - все уже заглохло? Просто уже с год наверное как ничего не слышно про этот прожект....на сайте Антонова главная перемога этого года - это то что отремонтировали и вернули  в строй Ан-22 1965 года построки(привет из клятого Совка!) ну а про новые машины ничего не слышно. Пока твердых заказов на АН-178 всего два от Ирака и Азербайджана аж по 2 самолета оба....явно при таком производстве ни о какой рентабельности речи не идет

У АН-178 все еще только начинается. Самолет  заканчивает сертификацию. После испытаний начнется серийное производство. Клиенты есть, в том числе и неожиданные . Например ВВС Саудовской Аравии.

 

1643130_-_main.jpg

 

http://www.janes.com/article/56753/saudi-arabia-to-acquire-an-178-airlifter

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например ВВС Саудовской Аравии.
:megalol:  я те более того скажу - АНТОНОВ в вУкраине всё.. йок :hi:  нет его, и завод закрыт. Все патенты ПРОДАНЫ в Саудовскую Аравию :megalol:  т.е. следующий АН-178 будет называться Мухаммед-178 :harhar:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

следующий АН-178 будет называться Мухаммед-178 

Не факт. Китай тоже хочет присоединиться к бизнесу. Их интересует АН-225 . Второй экземпляр Украина достраивает для своих нужд, а в последующих сильно заинтересован Китай, который готов инвестировать 3,0 миллиарда USD в проект. 

640x427.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Второй экземпляр Украина достраивает для своих нужд
:megalol: :megalol: :megalol: чо там оно достраивает???? :huh1: :huh1: :huh1:  ты прежде чем писать - погугли для начала...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:megalol: :megalol: :megalol: чо там оно достраивает???? :huh1: :huh1: :huh1:  ты прежде чем писать - погугли для начала...

Клоун какой-то. Похоже в минстец от ларька набирают. :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клоун какой-то.

свой.. местечковый клоун :megalol: других к нам не присылают, уж извини.

338602_original.jpg
 
это кстати то, что они собираются достраивать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чо там оно достраивает????  :huh1:  :huh1:  :huh1:  ты прежде чем писать - погугли для начала.
Источник:http://censor.net.ua/p391194Источник:http://censor.net.ua/p391194

 

 

Президент Петр Порошенко принял участие в торжествах по случаю 70-летия со дня основания конструкторского бюро под руководством Олега Антонова.
Глава государства осмотрел производственные мощности предприятия ГП "Антонов", в частности второй самолет АН-225 "Мрия", который сейчас находится на этапе производства.Источник:http://censor.net.ua/p391194Источник:http://censor.net.ua/p391194
 

http://censor.net.ua/photo_news/391194/poroshenko_poruchil_izuchit_vozmojnosti_dostroyiki_vtorogo_samoleta_an225_mriya_fotoreportaj

 

  После посещения завода Порошенко в интервью ТВ сказал , что финансирование АН-225 будет продолжено.

  Второй экземпляр уже много лет пытаются достроить.  Сейчас вполне подходящее время. 

Фюзеляж, крыло и двигатели давно готовы.  Хотя есть проект замены двигателей местного производства на продукцию Роллс-Ройс  ( Трент , который делают для А-380) .   По авионике есть контракт с американской Хонивейл . Проект жив и он получил новый импульс в развитии.   

 

640x449.jpg

 

Самолет опять в сборочном цеху, только заказчики у него теперь другие .   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

:megalol:  :megalol:  :megalol: более вопросов нет  :flowers:  ЦензориНет дальше  :harhar:  там всё ОК!...  :megalol:

Цензорнет никак не связан с АНТК Антонов.  Просто разместил у себя очередную новость. :flowers:  Самолет в цеху и деньги на него есть - этот главное.  :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атомный реактор на эсминце это что-то фантастическое? Тот-же лидер проектируют с атомным реактором. В составе флота уже есть корабли с атомным реактором. Мощность реакторов растет, габариты снижаются. Погугли РИТМ к примеру.

 

Сколько они стоят? На сколько они дороже традиционных силовых установок и все ради того чтобы воткнуть сомнительное оружие? У рельсатронов может и есть какое то будующее но оно явно очень долекое.

 

У АН-178 все еще только начинается. Самолет  заканчивает сертификацию. После испытаний начнется серийное производство. Клиенты есть, в том числе и неожиданные . Например ВВС Саудовской Аравии.

 

И где это производство? НА каком этапе реализации? Сколько самолетов или машино-комплектов построено? Кроме меморадума о сотрудничестве нет никакого контракта.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-178

 

Не факт. Китай тоже хочет присоединиться к бизнесу. Их интересует АН-225 . Второй экземпляр Украина достраивает для своих нужд, а в последующих сильно заинтересован Китай, который готов инвестировать 3,0 миллиарда USD в проект. 

 

ГГ ну ты и сказочник ей богу. Китай если что то интересует так это технология и больше ничего. Насчет Ан-225 и Китая - сказка накой он нужен Китаю и насчет достройки такая же сказка чтобы достроить 1 самолет нужен СССР - так как кучу комплектующих делал весь союз. Проект по востановлению производства Ил-76 обошелся России в 7 лет и около 1 миллиарда баксов. Востановление произволства Ту-160 примерно столько же требует - причем на оба самолеты есть заказы от МО РФ - а Украине нужно потратить на востановление такие же суммы без заказов на машины!! И главное если этот самолет вдуг кому то стал нужен - то почему 20 лет никто этим не озаботился??? Ан -124 и тот кроме России никому небыл нужен а тут вдруг потребовались эти машины?

После посещения завода Порошенко в интервью ТВ сказал , что финансирование АН-225 будет продолжено.

 

НУ если сам Порошенко сказал то Базара нет!! АТо будет длиться 2 суток! Каждый воин получтаь 1000 гривен в день....Без виз в 2015 году и т.д. и т.п.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...