Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

peon

Сессия!

Рекомендуемые сообщения

Многие говорят, что первая сессия самая сложная, а у меня так вышло, что она оказалась самой легкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты пришёл в университет получать знания. Без знания элементарных, базовых дисциплин невозможно стать эрудированным, развить кругозор. Так построена система образования. В школе у тебя есть такие «ненужные» предметы как «музыка», «природоведение», «астрономия» и т.п., но всё это развивает твой мозг. Другой вопрос в том, что развить и развивать его многие не в состоянии. Поэтому появляется «быдло». Это примерно такие группы лиц, в которых принято ржать, например, над словом "Кант", "Ницше", "интеллект"; за употребление слов «корреляция», «невербальный» или «репатриация» тебя обзовут (внимание!) «тупым» или «дураком»; а также эти люди совершенно спокойно будут называть друг друга «имбецилами» и «олигофренами», если объяснить им, что это люди, которых все уважают и респектуют.

 

Ну и кем ты станешь в итоге? Человеком, который в жизни, кроме карбюратора, ни о чём больше поговорить не может? Будешь общаться с такими же карбюраторщиками? А что, если у тебя в кругу общения юристы появятся, программисты, экологи, музыканты? Будешь лыбу давить, когда речь пойдёт об их увлечениях, а не твоих? :) Для меня большим наслаждением были семинары по философии, например. Особенно та часть, когда начинаются проблемы бытия. У нас в группе был парнишка, который постоянно хотел обогнать меня в рейтинге лучших студентов потока, поэтому всё время пытался на семинарах по философии, зная, что я почти не готовился, меня завалить своими зазубренными «вырезками» из Интернета, однако он абсолютно каждый раз проигрывал мне спор. В итоге, он получал высший балл за семинар, я получал балл, который был ещё выше и который (как правило) вообще не ставился никогда за один семинар, а все остальные к концу семестра были вообще почти без набранных баллов. Они, наверное, тоже сидели и не понимали, что это они делают на семинаре по философии. Что-то мне подсказывает, что и сейчас многие из них не смогут внятно вести интересные и содержательные беседы. Вся их жизнь крутится вокруг одного и того же карбюратора (в метафорическом смысле, естественно).

Вы, я смотрю, решили представить мою позицию как отказ от общего развития вообще. Но я имел в виду то

что "общее развитие" дело сугубо личное.

Жизнь очень коротка и нужно программировать мозг на получение новых результатов, в конце концов на

познание и изучение того что будет необходимо в будущем. И пустые знания вроде философии Ницше и

того к чему его это привело, мне совсем не помощники.

Ну нужно забивать голову бесполезными предметами, тратя на это и силы и время.

Не знаю, какие там у тебя "особенные" книги, а одну только "Математику" даже десятком книг не «закроешь».

 

остановились в развитии, дождались атрофии мозга и «закрыли» многолетнюю программу паркой бестолковых книг.

Ну вы просто разгромили мою цитадель мировоззренческой вакханалии. Мне нужно было сразу

догадаться что математику не изучить парой книг !!

Но, серьёзно, логичнее предположить, что, говоря о "паре книг" я имел ввиду

обж психологию и прочие недонауки.

А математика мне помогает постоянно - об этом я могу сказать с той же

уверенностью, как и о том, что предметы в рядах обж, психолгии, музыки,

народной культуры и прочего не привнесли в мою жизнь чего-то значимого

и полезного, а лишь отняли время.

Ну так и поступал бы туда, где нет проблем с преподавателями, учебной программой и профильностью.

Так скажите где это ? Только не нужно ироничных фраз типа "бауманка" "оксфорд" !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно ты не один такой...) Вот тебе ещё одна лентяйка. 1 семестр почти всё автоматом, а в этом...чё-то такая хандра напала...ничего неохота!.. Побейте меня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывали простые сессии, бывали и сложные, ну зато это интересно, столько адреналина, потом особенно вспоминать :) Примета у меня была одна, всегда на экзамене с билетами, я брал 5 билет слева правой рукой, и всегда попадался несложный билет для меня, который я мог ответить сразу у стола препода :) И довольный садился за стол и готовился, хотя мог бы и без подготовки ответить сразу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто отвечал без подготовки. Примет не было вообще. Всегда готовился, никогда не покупал и не договаривался. Вот tHunder советует за несколько дней готовится а 2 последних дня отдыхать, а меня это не прикалывало, гтовился бывало и за 2 дня до экзамена и перед и всё нормуль, а отдыхал после сдачи, ну это кому как конечно, всё индивидуально. Вотчего не было так это бессонных ночей перед экзаменом - спать надо обязательно. Насчёт доплнительных предметов tHunder прав, со своей "узкой специализацией" вы дойдёте до того что от простых рабочих в беседах отличаться не будете. Мне были все общие дисциплины интересны и философия и этика/этетика и социология и психология (я гуманитарий). Перездавал только раз суровому преподу из-за того что был не доволен оценкой "Удовл", сдал на "хор". В итоге получил красный диплом, но четвёрки были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pin_Ball

Но я имел в виду то

что "общее развитие" дело сугубо личное.

Да вообще вся жизнь — дело сугубо личное. Поступая в университет, ты принимаешь программу образования. К чему потом жалобы? Это был твой выбор.

 

А математика мне помогает постоянно - об этом я могу сказать с той же

уверенностью, как и о том, что предметы в рядах обж, психолгии, музыки,

народной культуры и прочего не привнесли в мою жизнь чего-то значимого

и полезного, а лишь отняли время.

Хочешь сказать, что в школе вместо музыки лучше бы посещал математику утроенными дозами? :) Не смеши. Общее развитие для детей в школе нужно обязательно, потому она и называется "средняя общеобразовательная школа". А универ... Ну, в России так всегда: сначала общее укрепление знание, затем, на более старших курсах — специализация. Но косяков тоже полно, согласен. Помню, нам на первых курсах красочно рассказывали, что на третьем курсе у нас будет разделение по выбору: либо будете работать с программированием нейронных сетей («иск. интеллект»), либо автоматизация систем. В итоге, на третьем курсе об этом никто даже не вспомнил. Все делали одно и то же. :)

 

Так скажите где это ? Только не нужно ироничных фраз типа "бауманка" "оксфорд" !
Вот ты, вроде, пишешь, что с удовольствием бы лучше занимался профильными предметами, а не тратил время на музыку и психологию... Видимо, музыка и психология СТОЛЬКО времени у тебя отнимали, что не было возможности озадачиться выбором университета и специальности перед поступлением? :) Поступай в европейский университет на бесплатной основе (в Чехии, например). Будешь сам выбирать предметы, которые хочешь сдавать. Тебе дадут список из пары десятков непрофильных предметов, а ты выберешь только те, которые посчитаешь полезными, но не меньше, чем какое-то определенное обязательное число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вообще вся жизнь — дело сугубо личное. Поступая в университет, ты принимаешь программу образования. К чему потом жалобы? Это был твой выбор.

Нет, просто жизнь вообще, а тем более структуру образования надо же

как-то систематизировать. Эта система образования стремительно расконцентрируется на наших глазах!

Чем дальше, тем больше она обрастает неясными дисциплинами и атрибутами.

 

Здесь, на мой взгляд, всё как с энергией или бюджетом. Не получится получить

знания в одной области не взяв их из другой.

Каких-то несколько веков назад учили так, что люди могли умножать в уме немалые числа,

учить наизусть десятки страниц. Сейчас век информации - ее море, на мой взгляд, необходимо

еще больше делать упор на получение нужной информации и стараться держаться в рамках

специальности. Но я всё чаще наблюдаю обратный эффект: хотим оттуда схватить кусок, эту

дисциплину за семестр выучить. Кончается это как и всегда - ксероксом странных отчетов

и методичек 2см в толщину. Эта система образования давно прогнила и устарела.

 

Вот ты, вроде, пишешь, что с удовольствием бы лучше занимался профильными предметами, а не тратил время на музыку и психологию... Видимо, музыка и психология СТОЛЬКО времени у тебя отнимали, что не было возможности озадачиться выбором университета и специальности перед поступлением? :) Поступай в европейский университет на бесплатной основе (в Чехии, например). Будешь сам выбирать предметы, которые хочешь сдавать. Тебе дадут список из пары десятков непрофильных предметов, а ты выберешь только те, которые посчитаешь полезными, но не меньше, чем какое-то определенное обязательное число.

Хм.. спасибо за информацию, я где-то в новостях слышал однажды о подобном!

А ты не в курсе как там с ценами на жильё и какой язык понадобится для учебы? в 2х словах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты