Перейти к содержанию

Военная мощь России


Рекомендуемые сообщения

Еще один красавец

 

Да верт отличный - по ТТХ лучший в мире. Недостаток только отсутствие нормального ПТ вооружения - не допилят никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Николай посетует, мол фары не диодные, зачем плодить древние технологии

И вообще зачем такая техника стране третьего мира))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо, Белоруси поставлять будем?

 

Там свои есть - эти правда покруче судя по всему будут - у ракетовоза так электронная системма управления гляжу - если на колеса посмотреть - то угол поворта разный - подруливают при повороте. На старых тягачах не было такого.

  И кстати про инженерную школу - в первые о создании этой машины началаи говорять года 4 назад - и вот уже готова....Дерник в печали(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай посетует, мол фары не диодные, зачем плодить древние технологии

И работает на соляре, а не на альтернативных источниках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю картину лет через десять. Ураны, беспилотные арматы, "терминаторы" на квадроциклах(что Путину показывали), в небе Скаты миговские(то что Сухой на их заделе сделает), Альтиус-м. По телевизору Киселев: "Российских войск в Прибалтике нет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВС США ввели в действие новое правило, согласно которому американским самолетам запрещено приближаться к российским на расстояние менее 32 километров, сообщают американские СМИ.
http://news.rambler.ru/world/31589539/?track=news_othernews

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ВВС США ввели в действие новое правило, согласно которому американским самолетам запрещено приближаться к российским на расстояние менее 32 километров

 

Ахтунг, ахтунг! Покрышкин ин дер Люфт! Похоже, что это уже генетическое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВС США ввели в действие новое правило, согласно которому американским самолетам запрещено приближаться к российским на расстояние менее 32 километров, сообщают американские СМИ.

http://news.rambler.ru/world/31589539/?track=news_othernews

«Американская сторона ввела правило, согласно которому боевым самолетам США запрещается приближаться к российским самолетам на расстояние менее 20 миль (32,2 км); если же последние появляются в районе (операций США), американская сторона отменяет вылеты. Несколько раз операции уже отменялись», - сообщает телеканал CNN. 

А они появляются

0a75da7274b1.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплекс установленный на спасательном судне "Игорь Белоусов"

http://www.youtube.com/watch?t=184&v=judvE0V-qXs

Был свидетелем как с него спускали глубоководный аппарат в Неву у достроечной стенки. Жалко технику стало, вода в том месте ужасно грязная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это просто продувка гальюнов.

В носу подводной лодки? Очень сомнительно. Скорее проверка каких-то систем торпедных аппаратов во время швартовных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чем российские ВВС хотят летать в XXI веке
В России уже не первый год идет масштабная работа над проектами принципиально новых боевых самолетов. Большая их часть определена тяжеловесно-неуклюжей языковой конструкцией «Перспективный авиационный комплекс авиации»: фронтовой, дальней, корабельной, транспортной. «Лента.ру» свела воедино основную информацию по этим проектам.

 

ПАК ФА

Проще всего с перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации — пресловутым «истребителем пятого поколения», создаваемым по программе «И-21». Проработки облика самолета начались еще в конце 1990-х годов, техническое задание на проектирование выдали в 2002 году. Машина Т-50, созданная по этому проекту ОКБ Сухого, поднялась в воздух в январе 2010 года и сейчас активно проходит испытания. В 2015 году начались, в частности, испытания вооружения для самолета.

ПАК ФА создавался как тактический аналог американского истребителя F-22 Raptor, в оригинале это тяжелый многоцелевой истребитель, способный как бороться за господство в воздухе, так и применять высокоточное оружие по поверхности. В предыдущем поколении аналогами таких машин были российские Су-30МК (во всем многообразии) и Су-35С, а также американские F-15.

Сроком начала поставок машины в войска обозначен 2017 год. Ранее планировалось закупить до 2020 года 65 единиц Т-50, но недавно военные уточнили, что в названные сроки будет закуплено лишь 12 машин, а остальные — после 2020 года. Это связано со сложностью отработки новой техники, с переносом времени ее разработки, а также с бюджетными сложностями.

У ПАК ФА есть младший брат, предназначенный для морской авиации. Это ПАК КА — комплекс корабельной авиации, новый палубный самолет. Работа в этом направлении еще только началась и по большей части не оформлена. Но точно известно, что гипотетический ПАК КА будет создаваться на базе ПАК ФА, — об этом осенью 2014 года заявил замглавкома ВМФ по вооружению контр-адмирал Виктор Бурсук. Источники в отрасли сообщали, что при проектировании ПАК ФА учитывались требования к обеспечению в том числе и палубного базирования — в будущем.

ПАК ДА

Работы по созданию перспективного авиационного комплекса дальней авиации были запущены в 2009 году. В результате военные хотели получить единый тип дальнего бомбардировщика, который заменит нынешние Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3. Контракт на разработку выиграло ОАО «Туполев», после чего прошел этап определения облика машины.

Техническое задание на бомбардировщик военные выдали в декабре 2011 года, а к началу 2012 года была завершена научно-исследовательская часть программы и начата разработка аванпроекта.

Считается, что машина будет дозвуковой, выполненной по схеме «летающее крыло»; требования к самолету формулировались исходя из экономичности силовой установки и увеличения времени патрулирования с высокой боевой нагрузкой. В состав бортового вооружения включат значительный перечень управляемого оружия, в том числе перспективных гиперзвуковых крылатых ракет. В корпорации «Тактическое ракетное вооружение» отметили, что дополнительно в боекомплект войдут ракеты типа «воздух-воздух». Двигатели для самолета делает ОАО «Кузнецов» на базе модернизированных НК-32 от Ту-160.

Летом 2012 года возникла довольно примечательная полемика между военными (заказчиками проекта) и вице-премьером Рогозиным (правительственным организатором и контролером исполнения). Рогозин потребовал, причем публично, сделать самолет гиперзвуковым, обосновав это необходимостью прорыва ПВО противника. «Посмотрите на уровень развития противовоздушной и противоракетной обороны: все эти самолеты никуда не долетят. Ни наши к ним, ни их к нам. Надо думать о совершенно нетривиальных вещах», — заявил тогда вице-премьер.

Военные возразили, что самолет им нужен как дозвуковая платформа-носитель дальнего высокоточного оружия (в том числе, естественно, и гиперзвукового), способная долго держаться в воздухе. А лететь «к ним» эти бомбардировщики и не собирались. Проект самолета был в итоге утвержден в марте 2013 года.

Теперь в связи с перезапуском производства бомбардировщиков Ту-160 в Казани и нарастающими финансовыми сложностями принято решение передвинуть сроки разработки ПАК ДА на период после 2021 года, ориентировав его на замену только Ту-95МС и Ту-22М3. Ранее предполагалось, что самолет взлетит в 2019 году, а сейчас, по заявлению разработчиков двигателей, первый полет вряд ли возможен ранее 2024 года.

ПАК ДП

Перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата будет разрабатываться для замены перехватчиков МиГ-31, которые занимают особую нишу в обороне страны от средств воздушного нападения (в том числе от крылатых ракет). МиГ-31 используются для усиления ПВО плохо защищенных участков границы — в частности, до недавнего времени они составляли основу российской арктической группировки ПВО.

Первоначально (в 2014 году) сообщалось, что работа по ПАК ДП начнется после 2017 года, а первые машины передадут в войска после 2025 года. Но недавнее заявление главкома Бондарева отнесло начало работ над самолетом уже за рубеж 2019 года.

Учитывая важность высокоточных неядерных средств воздушного нападения, которые уже давно стали приоритетами развития в крупных странах, повышается и актуальность разработки авиационного комплекса перехвата для борьбы с ними.

В данный момент известно, что ведется проектирование бортового радиоэлектронного комплекса новой машины. Самолеты типа МиГ-31 не зря прозвали «летающими ЗРК»: их радары и система управления огнем (бортовой комплекс «Заслон») дают им весьма солидные возможности по контролю воздушного пространства и перехвату целей (в том числе групповых). У МиГ-31 даже есть возможность работы в режиме самолета радиолокационного дозора и наведения для других машин.

ПСШ

После распада СССР основной производитель штурмовиков Су-25 (Тбилисский авиазавод) остался за пределами России. Линия по выпуску другой модификации этих самолетов (Су-25Т и Су-25УБМ — так называемых «горбатых») сохраняется на Улан-Удэнском авиазаводе, однако крупного заказа на них так и не было.

В данный момент принято решение обновить штурмовую авиацию не только проектом модернизации имеющихся строевых машин в версию Су-25СМ, но и выпуском нового самолета. Судя по публиковавшимся документам, разработка ведется в рамках ОКР «Шершень-ЭП» с формулировкой «Перспективный самолет-штурмовик на базе самолета типа Су-25». Осенью 2013 года ОКБ Сухого получило госкредит на сумму 210 миллионов рублей для создания эскизно-технического проекта машины.

Новый штурмовик по действовавшим ранее планам должен был появиться до 2020 года — во всяком случае, в 2013 году тогдашний главком ВВС Александр Зелин заявлял, что ПСШ включен в план закупок на период до 2020 года. Как они будут скорректированы в связи с усложнением финансовой ситуации (и будут ли) — пока неизвестно.

Сообщалось, что самолет будет создаваться с минимальным конструктивными изменениями относительно базового Су-25. В частности, он, вероятно, получит усовершенствованные двигатели Р-195 и практически полностью сохранит планер. Зато полностью обновят и оцифруют «борт» — бортовое радиоэлектронное оборудование. Машина получит новый прицельно-навигационный комплекс и возможность применять новые управляемые средства поражения (в том числе со спутниковой системой наведения). Также будут проведены работы по снижению радиолокационной заметности самолета.

 

http://vpk.name/news/138552_aviacionnyie_kompleksyi_aviacii.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
СМИ: предприятия по выпуску ракет в России начали работать в три смены
11:08 26.10.2015

МОСКВА, 26 окт — РИА Новости. Российская корпорация "Тактическое ракетное вооружение" перешла на работу в три смены в связи с возросшей потребностью военных в поставках вооружений для операции в Сирии, сообщает журнал "Коммерсант-Власть" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" разрабатывает и производит управляемые ракеты, комплексы тактического и оперативно-тактического назначения для авиационных, наземных и морских носителей, а также ракетно-космических комплексов и систем.

РИА Новости
 
как то так..... походу решение о создании пролива им.В.И.Сталина уже на кончике пера....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пачему не применяется в мирных целях до сих пор?

иногда лучше жевать, чем говорить....

 

Буровая реактивная установка БРУ

http://energysynthesis.ru/en/node/28

 

Судно "Казань-60" оказалось бывшим украинским.

bmpd.livejournal.

"Как выяснилось, замеченный в Севастополе зачисленный в состав ВМФ России в качестве военного транспорта для совершения рейсов в Сирию теплоход "Казань-60" оказался бывшим украинским судном "Георгий Агафонов".

2505938_original.jpg

Судно "Георгий Агафонов" проекта М-050С Украинского Дунайского пароходства под украинским флагом следует через Босфор. Август 2006 года.

"Георгий Агафонов" являлось головным в серии из однотипных десяти сухогрузов-рефрижераторов класса "река-море", построенных в 1987-1988 годах по проекту М-050С для Советского Государственного Дунайского пароходства австрийской судостроительной компанией Österreichische Schiffswerften AG (ÖSWAG) на верфи в Линце (Österreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg). После распада СССР все десять судов этого типа остались в составе уже Украинского Дунайского пароходства (УДП) и эксплуатировались под украинским флагом до самого последнего времени.

Летом 2015 года теплоход "Георгий Агафонов" был выкуплен у УДП и переведен новым владельцем под флаг Монголии (!). Нет сомнений, что переход под монгольский флаг с самого начала был связан с использованием некоей полуфиктивной компании-"прокладки" для приобретения судна в интересах ВМФ России для применения на "сирийской линии". 18 октября 2015 года судно уже как "Казань-60" появилось в Новороссийске, а спустя неделю - в Севастополе уже под флагом вспомогательных судов ВМФ России.

Можно предположить, что еще одно схожее транспортное судно, находящееся с 10 октября в Новороссийске и идентифицированное как "Кызыл-60", относится к тому же типу, что и "Георгий Агафонов". Приобретение этих судов для ВМФ России у Украинского Дунайского пароходства имеет оттенок пикантности, - тем более, что скорее всего, несмотря на монгольские "прокладки", украинский продавец в лице УДП, скорее всего, знал об истинном покупателе судов."

cheesy.gif Зрада! rofl.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...