Nikolayka Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2011 Расщепляется вода на водород и кислород. А путин ездил на ё-мобиле с обычным поршневым двигателем, так как пока прототип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2011 Nikolayka А путин ездил на ё-мобиле с обычным поршневым двигателем, так как пока прототипА если двигатель водородный, то он без поршней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
хрюконавт Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2011 закона сохранения энергии никто не отменял, чтобы расщепить воду, надо потратить ровно столько энергии, сколько потом выделится при сгорании этих кислорода с водородом и получении обратно той же воды. все эти "зелёные" технологии - пыль в глаза, красивое управление энергией на последнем этапе у потребителя. а откуда эта вся энергия берётся изначально ? а всё оттуда же - нефть, газ, атом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolayka Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2011 Ё-мобиль проектировался с роторно-лопастным двигателем. Водородный двигатель внутреннего сгорания с поршнями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2011 Может баян, но мне понравилось. http://sdelanounas.ru/blogs/4837/ В городе Выкса, что в Нижегородской области, в декабре 2007 года Объединенная металлургическая компания развернула масштабное строительство «Стана-5000» — комплекса по производству листового проката. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мукасеич Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2011 Ё-мобиль проектировался с роторно-лопастным двигателем. Водородный двигатель внутреннего сгорания с поршнями. Ёмобиль проектировался как "гибрид", т.е поршневой двигатель крутит генератор, а ходовая приводится в действие электроприводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_gmm Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2011 Какая то ерунда получается - многократная трансформация энергии - из энергии топлива в механическую, из механической в электрическую и потом опять в механическую, тут кпд какой будет? обычно гибрид - это двс + электродвигатель на батареях, избыток мощности ДВС идет на подзарядку батарей и потом они работают на электродвигатель при выключенном двс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мукасеич Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2011 Какая то ерунда получается - многократная трансформация энергии - из энергии топлива в механическую, из механической в электрическую и потом опять в механическую, тут кпд какой будет? обычно гибрид - это двс + электродвигатель на батареях, избыток мощности ДВС идет на подзарядку батарей и потом они работают на электродвигатель при выключенном двс. Двс крутит генератор, тот заряжает аккумулятор который питает электропривод. Принцип тепловоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2011 многократная трансформация энергии ну дык мы лёгких путей и не ищем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мукасеич Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2011 ну дык мы лёгких путей и не ищем.. Да путь наилегчайший... "Если что, там вообще нет коробки, сцепления и т.д. На движке висит генератор, на колесах электродвижки. Управление электроникой." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_gmm Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2011 Сложно все таки, но х.з. может это и перспектива...на дизель - электрических тепловозах там деваться не куда, так же как на дизель - электрических ледоколах, а тут не знаю, сложно и дорого, наши лучше бы традиционные авто делали как надо ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2011 Новости только за 1 ДЕНЬ: В Кемерове открылся новый молочный завод Ярославский судозавод спустил на воду третье морское водолазное судно «Углич» На воду спущено второе судно снабжения для Камчатки В Ярославле начинает работу новый трубный завод В Заволжье открыт завод по производству фармацевтической упаковки В Испании заинтересовались российскими технологиями из Дубны Сан представит первые образцы напечатанных на принтере солнечных батарей 8-9 июня в Барселоне Уганда купила российских истребителей на 740 миллионов долларов На КУМЗе создано производство панелей для транспортного машиностроения Генподрядная компания STEP приступила к строительству завода дробильно-сортировочного оборудования Металл Профиль вышел на рынок эргономичных сэндвич-панелей Российские ученые разработали новый тип космического аппарата для мониторинга Солнца «Горьковский автозавод» модернизировал модельный ряд автобусов Тракторные заводы обеспечат своих потребителей «мобильным» сервисом «Уралвагонзавод» инвестирует в новое производство Российские учёные разработали новый способ производства микропористых активных углей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2011 АвтоВАЗ выпустил первые автомобили со встроенным ГЛОНАСС-оборудованием «Мы начали выпуск автомобилей «Лада-Калина» со штатно установленной системой ГЛОНАСС/GPS. В мае началось производство автомобилей «Лада-Приора» с таким же оборудованием», – сообщил вице-президент «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев на открывшемся в Москве международном форуме по спутниковой навигации, передает «Интерфакс». ВолгаСтрап запустила производство новой упаковочной ленты В мае ООО «ВолгаСтрап» запустило новое производство упаковочных полиэстеровых лент SPECTA BRAVA и SPECTA ALTO. Теперь Specta может предложить российским клиентам отечественную РЕТ ленту высшего качества для применения, как с ручным инструментом, так и с автоматическими машинами. РЖД и Трансмашхолдинг подписали контракт на поставку 200 грузовых электровозов 2ЭС5 ЗАО «Трансмашхолдинг» и ОАО «Российские железные дороги» заключили контракт на поставку инновационных магистральных грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5. Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью холдинга. Самолет Ту-214ОН совершил первый полет Самолет Ту-214ОН (Открытое небо) в среду совершил первый полет, говорится в сообщении Казанского авиационного производственного объединения им. Горбунова (КАПО). Ту-214ОН предназначен для выполнения инспекционных полетов в рамках договора по открытому небу. Самолет оборудован приборами для аэрофотосъемки и позволяет с воздуха ознакомиться с военной инфраструктурой других стран и отслеживать изменения в целях поддержания мира. Ещё новости за 1 июня: В Калужской области открыли комплекс на 1500 голов КРС Компания ZALA сообщает о создании нового, лучшего в своем классе, беспилотного аппарата ZALA 421-16E Пермский завод поставит оборудование нефтедобывающим компаниям Азербайджана Индии поставлена очередная партия истребителей МиГ-29К/КУБ «Верфь братьев Нобель» строит танкер Самый длинный мост за Полярным кругом Томские ученые разработали универсальное средство по борьбе с пожарами В Астрахани завершен первый этап строительства буровой установки «Super M2-100» Воронежский «Рудгормаш» поставит оборудование в Казахстан и Украину Иностранные инвестиции в РФ за год выросли на 40,1% Россия собирается потратить $285 млрд на строительство дорог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2011 На улицах Москвы скоро появятся новые трамваи производства ОАО «ПТМЗ» ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» (ПТМЗ) снова будет производить трамваи для Москвы. До 1 декабря 2011 года петербургские вагоностроители планируют отправить в столицу 30 новых трамваев модели 71-153 с частично низким уровнем пола. В Москве открылся Федеральный научно-клинический центр (ФНКЦ) детской гематологии, онкологии и иммунологии Премьер-министр РФ Владимир Путин в среду открыл Федеральный научно-клинический центр (ФНКЦ) детской гематологии, онкологии и иммунологии, который был построен на юго-западе Москвы. В торжественной церемонии открытия клиники приняли участие около тысячи гостей, среди которых были представители ведущих российских и зарубежных медучреждений в области онкологии Новости за 31 мая: Обновленный аэропорт Анапы принял первый технический рейс Обновленный Ми-26 вышел в свет Минобороны РФ заказало сто вертолетов Ка-60 «Касатка» Завершено строительство очистных сооружений в Сочи стоимостью 1,5 млрд рублей Парусники «Святитель Николай» и «Апостол Андрей» спущены на воду в Петрозаводске Уралмашзавод начал отгрузку экскаватора ЭКГ-18 для ОАО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь» Первые студенческие стройотряды прибыли на олимпийскую стройку ТАНТК им. Бериева и МЧС заключили контракт на поставку 6 БЕ-200ЧС «Сибэнергомаш» произвел отгрузку оборудования для Республики Беларусь На Кубани завершается строительство рисоперерабатывающего завода Строитель, которому Путин подарил «Ладу-Калину», доволен машиной «Ростехнологии» создают НПО из саратовских предприятий Новости за 30 мая: Первый полк с ПГРК «Ярс» заступил на боевое дежурство Итоги работы национальных исследовательских университетов за два года В Новгородской области появится завод дробильно-сортировочного оборудования Росстат: ВВП России в I квартале 2011г. вырос на 4,1% В Санкт-Петербурге с конвейера сошел карманный навигатор ГЛОНАСС В Сахалинскую область поступила новая партия школьных автобусов «Байкал-Сервис» связал Урал с Югом В Усть-Луге открылось паромное сообщение с Германией Мираторг отчитался о деятельности в 2010 году и планирует грандиозные инвестиции В Алтайском крае 90 коррупционеров отдали под суд «Тетрасвязь» приступила к завершающему этапу строительства сети TETRA для Олимпиады-2014 Новости за 29 мая: В Казани впервые в России выпустили полиэтиленовую трубу огромного диаметра «Окская судоверфь» спустила на воду четвертое судно для «Волжского пароходства» Агрохолдинг «Талина» открыл свинокомлекс на 50 тысяч голов в Ульяновской области Новинка HeliRussia 2011: двухместный вертолет соосной схемы «Беркут» Компания «Транс-Технологии» получила патент на «Биологически активное раневое покрытие» В Казани открылся Научно-образовательный центр нанотехнологий и наноматериалов на базе КГТУ им. А.Н. Туполева Открыт новый мост на Ленинградском шоссе И так каждый день... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2011 Федеральный научно-клинический центр (ФНКЦ) детской гематологии, онкологии и иммунологии кроме наших специалистов в Центре на постоянной основе по контракту будут работать около 10 лучших специалистов по этим заболеваниям со всего мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2011 Новости только за 1 ДЕНЬ: В Кемерове открылся новый молочный завод Ярославский судозавод спустил на воду третье морское водолазное судно «Углич» На воду спущено второе судно снабжения для Камчатки В Ярославле начинает работу новый трубный завод В Заволжье открыт завод по производству фармацевтической упаковки В Испании заинтересовались российскими технологиями из Дубны Сан представит первые образцы напечатанных на принтере солнечных батарей 8-9 июня в Барселоне Уганда купила российских истребителей на 740 миллионов долларов На КУМЗе создано производство панелей для транспортного машиностроения Генподрядная компания STEP приступила к строительству завода дробильно-сортировочного оборудования Металл Профиль вышел на рынок эргономичных сэндвич-панелей Российские ученые разработали новый тип космического аппарата для мониторинга Солнца «Горьковский автозавод» модернизировал модельный ряд автобусов Тракторные заводы обеспечат своих потребителей «мобильным» сервисом «Уралвагонзавод» инвестирует в новое производство Российские учёные разработали новый способ производства микропористых активных углей Ещё новости за 1 июня: В Калужской области открыли комплекс на 1500 голов КРС Компания ZALA сообщает о создании нового, лучшего в своем классе, беспилотного аппарата ZALA 421-16E Пермский завод поставит оборудование нефтедобывающим компаниям Азербайджана Индии поставлена очередная партия истребителей МиГ-29К/КУБ «Верфь братьев Нобель» строит танкер Самый длинный мост за Полярным кругом Томские ученые разработали универсальное средство по борьбе с пожарами В Астрахани завершен первый этап строительства буровой установки «Super M2-100» Воронежский «Рудгормаш» поставит оборудование в Казахстан и Украину Иностранные инвестиции в РФ за год выросли на 40,1% Россия собирается потратить $285 млрд на строительство дорог 1 Июня 2011 --Новый завод на Кубани будет производить по 100 тонн риса в сутки --В Невельском районе Псковской области открыли первую очередь строительства свиноводческого комплекса на 480 тыс голов 01.06.2011 11:11 --Санкт-Петербург, 1 июня 2011. Новый завод по производству электротехнической продукции будет построен в Заневском сельском поселении Всеволожского района Ленинградской области на участке «Соржа Старая». --1 июня 2011 года. Производственную базу нестандартного оборудования стоимостью полмиллиарда рублей предполагается разместить на территории МО "Виллозское сельское поселение". Заказчиком проекта является компания ООО "Хрустальная 11", сообщает пресс-служба комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области. --Машиностроительный холдинг Группы Синара будет выпускать тепловозы для Сахалина Стороны пришли к принципиальным договоренностям о поставке 40 двухсекционных локомотивов ТГ16М до 2015 г. Производство новых магистральных тепловозов будет организовано на ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод" (входит в ОАО "Синара-Транспортные машины") 01.06.2011 18:00: --1 июня 2011 года Группа предприятий «Северсталь-метиз», входящая в дивизион «Северсталь Российская Сталь», первая в России изготовила лифтовые канаты по международному европейскому стандарту EN 12385 (DIN 3062). Это стало возможным благодаря запуску в эксплуатацию на череповецкой площадке компании новой канатной машины. До настоящего времени такие канаты завозились на территорию РФ в основном из Украины, небольшой процент поставок осуществлялся из ряда европейских стран. Теперь у российских производителей лифтов (среди которых 5-6 крупных заводов) и других организаций, работающих в сфере лифтового хозяйства, появилась альтернатива импортным аналогам --01.06.2011 Сименс, РЖД и Группа Синара подписали соглашение о производстве в России поездов Desiro RUS --01.06.2011 ВИЗ-Сталь продолжает модернизацию производства --01.06.2011 Норникель развивает арктический флот --01.06.2011 В Рязанской области планируется строительство завода на 2,5 млн т листа --01.06.2011 КрАЗ развивает выпуск сверхчистого алюминия http://i-think.ru/news_blog/ --1 июня 2011 Церемония по случаю начала строительства нового биофармацевтического корпуса МФТИ Биофармацевтический кластер "Северный" на базе МФТИ приглашает на торжественное мероприятие, посвященное закладке капсулы с посланием будущим поколениям в честь начала строительства нового биофармацевтического корпуса - научно-образовательного центра по разработке инновационных лекарственных средств и технологий в области "живых систем" МФТИ. --«Р-Фарм» приобретает производственную линию FlexFactory у компании Xcellerex «Р-Фарм» начнет крупномасштабное производство биологических препаратов 1 июня 2011 Сегодня компания Xcellerex объявила о продаже производственного модуля по выпуску активных компонентов биологических препаратов FlexFactory российской компании ЗАО «Р-Фарм», открывающей современный завод по производству высокотехнологичных лекарственных средств в г. Ярославле. http://www.pharmacoeconom.ru/news/?id=1366 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2011 Перенос обсуждения из ветки "Прибалтика" Примерно об этом я и писал, что нет в России условий для развития промышленности. А раз нет условий, то она никогда и не начнет развиваться, сколько бы тут патриоты не писали про мнимую модернизацию. Одни условия есть (сырьевые ресурсы, трудовые, территория), другие нужно создовать. Ведь новые производства появляются и это факт. Конечно не все просто, много трудностей возникает при открытии новых производств. Но это не означает, что ничего не нужно делать и все самой пойдет. Нет так не будет, все будет даваться через тяжелый труд. Вот мы тут рассуждаем, критикуем власть, при этом даже не задумываясь какое давление на эту самую валсть происходит. И оно как внутреннее так и внешнее. Как пример, чего стоило привлечь автопроизводителей в Россиию что бы они открыли свои заводы здесь. Все начиналось со сборочных производств, сейчас ситуация изменилась, ввели новый стандарт промсборки. При этом автопроизводители были явно этому не рады и всячески противодействовали этому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2011 Товарисч вы пишете глупости. Какие производства у нас в зачаточном состоянии? Назовите их поименно. Опять всё упрётся в айфоны и микросхемы и на этом список закончится Уважаемый soldat2! Вы сами отвечате на свой вопрос, цитирую Впрочем станки закупаются ежегодно на миллиарды долларов. Угадай для чего нужны в России станки? Неужели для производства чего-либо? Я согласен с Вами в том что идут изменения, но отрицать тот факт, что на сегоднешний день мы по многим отраслям отстаем неправильно. Про проблемы нужно говорить, только это нужно делать спокойно, без истерик. Замачивание проблем и отрицание факта их существования только усугубляет проблему, а не способствует их разрешению. Повторюсь, сегодня многое делается, но нужно еще больше. Этот процесс не быстрый идолжен он идти последовательно. А мы хотим все и сразу, так не бывает. Да, хорошо что мы закупаем станки, оборудование для производств, но это еще не все. Нужно самим развивать машиностроение и станкостроение. Благо не все еще в этих облостях похерено. Есть еще ресурсы для развития этих производств. А что значит создать линию по производству того же молока. Тут такой спектор производств нужно задействовать, что описать его нужно несколько страниц форума. Поэтому вместо того что бы заново изобретать колесо и тем самым отставая от запада еще сильнее, лучше купить уже готовые производства и н аоснове их развивать свое машиностроение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2011 Одни условия есть (сырьевые ресурсы, трудовые, территория), другие нужно создовать Создайте пожалуйста нам прекрасные климатические условия, как в Европе. Ведь по вашему компетентному мнению их можно создать. Обеспечьте всем российским регионам выход к морю и дешевым морским перевозкам, как в Англии и Франции, Испании, Италии. Ведь вам же это раз плюнуть. Обеспечьте платежеспособный рынок сбыта продукции в 500 миллионов человек как в Евросоюзе - ведь это пустяк для вас. Какие производства у нас в зачаточном состоянии? Назовите их поименно. Так какие отрасли у нас в зачаточном состоянии? Вопрос так и остался без ответа. То что мы закупаем станки - это не ответ. 99% стран мира закупают станки в Германии и что они все отсталые? А что значит создать линию по производству того же молока. Вы предлагаете создать искусственную корову? Молокозаводы не производят молоко( кроме совсем уж отмороженных фальсификаторов) Что за фигню вы пишете? Оборудование для молокозаводов у нас прекрасно производят: http://www.colaxm.ru/production/ На сегодняшний день более 200 молочных цехов КОЛАКС различной производительности успешно эксплуатируются во многих регионах России и странах бывшего СНГ. или этот: http://mzmakom.ru/index.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2011 Создайте пожалуйста нам прекрасные климатические условия, как в Европе. Ведь по вашему компетентному мнению их можно создать. Обеспечьте всем российским регионам выход к морю и дешевым морским перевозкам, как в Англии и Франции, Испании, Италии. Ведь вам же это раз плюнуть. Насчет климаты Вы правы, это своего рода "климатический налог" который платит Россия. Но в тоже время, незабывайте о территория которую занимает Россия. Мы имеем выход как на востоке так и на западе, в том числе и на море. Конечно многое мы потеряли при развале СССР, но еще больше мы потеряли при развале Российской Импреии. У каждого есть свои плюсы и недостатки, ненужно на них зацикливаться, нужно использовать свои преимущества. Обеспечьте платежеспособный рынок сбыта продукции в 500 миллионов человек как в Евросоюзе - ведь это пустяк для вас. То, что Вы просите оно есть и это называется БРИКС. Только это не я создал, а Путин и Ко. Материал из вики Эти страны занимают более чем 25 % суши в мире, 40 % населения и имеют объединённый валовой внутренний продукт (ВВП) 15.435 триллионов долларов. Почти в каждом сравнении они будут наибольшим глобальным объектом. Эти четыре страны среди самых больших и наиболее быстро растущих формирующихся рынков. По мнению Голдман-Сакс, к 2050 году суммарно экономики стран группы по размеру превысят суммарный размер экономик самых богатых стран мира (Большой семёрки). Так какие отрасли у нас в зачаточном состоянии? Вопрос так и остался без ответа. То что мы закупаем станки - это не ответ. 99% стран мира закупают станки в Германии и что они все отсталые? Машиностроение, приборостроение, станкостроение. А вообще, что бы определить отстающие отрасли, достаточно посмотреть, что мы импортируем. Вот это и нужно развивать, что бы не быть зависимыми от стран. Вы предлагаете создать искусственную корову? Молокозаводы не производят молоко( кроме совсем уж отмороженных фальсификаторов) Что за фигню вы пишете? Согласен, не правильно выразился, конечно же линию по переработке молока, спасибо что поправили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2011 Цитата(soldat2 @ 2 Jun 2011, 12:04 PM) * Обеспечьте платежеспособный рынок сбыта продукции в 500 миллионов человек как в Евросоюзе - ведь это пустяк для вас. --- То, что Вы просите оно есть и это называется БРИКС Я же специально выделил слова платежеспособный спрос. Толку от ваших мифических сотен миллионов нищих покупателей Что могут купить китайские или индийские бедняки с зарплатой в 100 долларов. К тому же откровенная глупость пытаться что-то продать в Китае нищим крестьянам и при этом везти 5 тысяч километров из России, если у них на месте это делают дешевле ( поскольку зарплаты ниже, издержки на отопление тоже ниже). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2011 Мы имеем выход как на востоке так и на западе, в том числе и на море. Товарисш купите учебник по географии вместе с атласом и освежите свои знания. У нас 65% территории страны - вечная мерзлота. А на Дальний Восток ведёт единственная Ж/дорога по которой до моря вами упомянутого надо ехать две недели. К примеру в Финляндии ВСЕ ЗАВОДЫ находятся менее чем в сутках перевозки от ближайшего морского порта. Потому что перевозка морем стоит дешевлее, чем железной дорогой в пять-десять раз и в 20-30 раз дешевле, чем автотранспортом. Потом попробуйте угадать почему японские автомобили везут из Японии в Астрахань через бывшую Югославию, а не через Владивосток. Коррупция и бюрократия тут ни при чем. Так какие отрасли у нас в зачаточном состоянии? === Машиностроение, приборостроение, станкостроение. Вы как Студень употребляете слова не вникая в их смысл? Вы утверждаете, что машиностроение у нас в зачаточном состоянии? ПМСМ, вы пишите чушь. Достаточно глянуть сколько предприятий машиностроения у нас в стране. Тысячи!!! Походу вы знаете , что такое машиностроение лишь приблизительно Машиностроение России — отрасль российской промышленности. По данным на 2004 год, в России действовали более 2000 крупных и средних предприятий машиностроения (включая металлообработку). На этих предприятиях было занято около 4 млн человек. 4 миллиона человек работают в зачаточной отрасли???!!! Да это больше, чем всё работающее население Чехии и Словакии вместе взятых И наоборот я могу лишь догадываться, что скрывается под термином "приборостроение". Навскидку под это определение попадёт десяток видов разных направлений промышленности и тысяча предприятий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2011 Я же специально выделил слова платежеспособный спрос. Толку от ваших мифических сотен миллионов нищих покупателей Что могут купить китайские или индийские бедняки с зарплатой в 100 долларов. К тому же откровенная глупость пытаться что-то продать в Китае нищим крестьянам и при этом везти 5 тысяч километров из России, если у них на месте это делают дешевле ( поскольку зарплаты ниже, издержки на отопление тоже ниже). Я прекрасно понял о чем Вы говорите, поэтому и привел цитату из вики. Но не в этом суть. Китай же не зря последние годы наращивает внутреннее потребление своих же товаров. То есть благополучие китайцев растет и соотвественно больше товаров они смогут купить. Но не в этом дело. Вы сейчас говорите о конечных товарах, а продовать можно не только их, но и коплектующие. Чем сообственнно сейчас и занимается Европа у нас в стране. У нас развито отверточное производство. Так вот, ситуация меняется и уже сейчас мы начинаем поставлять в Китай чипы, которые оказываются дешевле и по качеству выше чем китайские. То есть нам есть чем торговать с Китаем. Россия начала продавать Китаю современные чипы Первые 10 млн микросхем для карт доступа поставит в 2010 г. в Китай российский завод «Микрон». Отечественные RFID-чипы могут поспорить с китайскими по соотношению «цена-качество», уверен производитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2011 Товарисш купите учебник по географии вместе с атласом и освежите свои знания. Ну не передергивайте, выход на Балтийское и Черное море у нас есть плюс выход на Тихий океан. Так что мы имеем выходы. Я еще раз повторю у каждой страные есть свои плюсы и минусы. Давайте не будем с географической точки зрения их сравнивать. Мы живем в России, а не в Финляндии. Насчет путей доставки, Вы забываете о северном морском пути. Кстати это самый безопасный и короткий транспортпуть из Европы в Азию, но и самый трудный. Еще один важный момент Вы забываете. Уже сейчас наиболее интересным и перспективным рынком становится тихо-океанский регион. И в ближайшие годы он станет основным. И у нас есть все шансы "вписаться" в этот рынок. А вот в рынок атлантики войти нам очень сложно, так как он уже поделен и нас там не ждут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2011 Вы утверждаете, что машиностроение у нас в зачаточном состоянии? ПМСМ, вы пишите чушь. Достаточно глянуть сколько предприятий машиностроения у нас в стране. Тысячи!!! Походу вы знаете , что такое машиностроение лишь приблизительно 4 миллиона человек работают в зачаточной отрасли???!!! Да это больше, чем всё работающее население Чехии и Словакии вместе взятых И наоборот я могу лишь догадываться, что скрывается под термином "приборостроение". Навскидку под это определение попадёт десяток видов разных направлений промышленности и тысяча предприятий. Не будем голословными, давайте сравним сколько человек работало в этих отраслях в СССР. Какие заводы были и какую продукцию выпускали. И посмотрим на чем сейчас работают в этой отрасли, кто выпустил все эти станки на которых работают. Посмотрите "Неизвестный Путин" там как раз говорится о нашем станкостроение. К примеру, что в 1991 году (или 90 точно не помню) на выставке во Франции мы продали 100% своих станков. Своих! Которые сами сделали. а через год, отрасли уже не существовало. Повторю, нам нужно на основе имеющихся мощностей делать свое оборудование. Про приборостроение я уже молчу. Ну есть отрасли где мы отстаем и очень сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.