Перейти к содержанию

Новые маршруты в Астрахани


nikname14

Рекомендуемые сообщения

 

 

Доказательством того, что Астрахань пошла своим, дебильным путём, является то, что в других городах набережные никому в голову не приходит называть ещё и одновременно улицами. Возьмите московские набережные, питерские, далее, как говорится - везде.

 

 

в этих городах тоже своим путем пошли :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 404
  • Created
  • Последний ответ

Ема, вот это тут дискуссии)) По поводу правильности/неправильности - я просто скопировал текст с новостного сайта, потому вообще не ко мне вопрос, что там как названо) 

Хотя я придерживаюсь мнения Кондуита - если с двух сторон нумерация, то это всё-таки улица, а не набережная.

 

 

Кстати, ещё. Почему москвичи в словах "площадь Свердлова" ударение ставят на "СвердлОва" , а астраханцы в словах "улица Свердлова" - на первый слог - "СвЕрдлова" ? Как правильно?

Город был СвердлОвск, вот тебе и ответ, как правильно. Хотя в википедии уже его фамилия и так и так написана, в смысле самого Якова Свердлова)) Но я всё-таки считаю, что у нас в Астрахани просто обычно неправильно говорят.

Я вот на Свердлова работал - так был одним из офиса, кто ударение ставил на О. Все ставили на Е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне привычнее СвЕрдлова говорить))

Я́ков Миха́йлович Све́рдло́в (22 мая (3 июня1885 года или 23 мая (4 июня1885 года, ВЕРНО И ТАК И ТАК.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%E5%F0%E4%EB%EE%E2,_%DF%EA%EE%E2_%CC%E8%F5%E0%E9%EB%EE%E2%E8%F7

 

Это как лОсось и лосОсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если пошел разговор об ударении , то года два назад была передача на центральном канале так ХарабалИ называли ХарАбали....а вот ИкрЯное ростовчани называют ИкрянОе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё куча городов и посёлков с названием ДубОвка, при этом в Тульской области есть ДУбовка. Не угадаешь.

А со Свердловым - видать, просто уже забыли, как правильно. Не может быть фамилии с двойным ударением.

Хотя нашего Гужвина, помню, федеральные СМИ почему-то звали ГУжвин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему-то звали ГУжвин.
А в Италии проживают люди с фамилией ПутИн, и это,как они заявляют,вполне итальянская фамилия... .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denissv

в этих городах тоже своим путем пошли

Нет, слово "Набережная" может быть именем собственным, и это имя может носить улица. Или переулок: Набережный пер. - отчего нет? Когда у людей с фантазией и абстрактным мышлением - проблемы, приходится называть улицы с переулками и так.

 

Комсомолец, Кондуит.

Хотя я придерживаюсь мнения Кондуита - если с двух сторон нумерация, то это всё-таки улица, а не набережная.

Я предполагаю, что это зависит от ширины канала (реки) . В Санкт-Петербурге наб. Фонтанки, наб. Канала Грибоедова - не улицы, а набережные, нумерация домов идёт с обеих сторон (и чётная, и нечётная) .

 

Комсомолец

Не может быть фамилии с двойным ударением.

Да, и это ещё один повод не верить Википедии. Чем больше массив информации - тем больше в нём ошибок. И чем больше желание угодить любому запросу - тем тоже больше будет ошибок. Википедия - это тот случай, когда ошибочное, неверное, ложное суждение публикуется в Инете, и на этом основании получает право считаться некоторыми людьми, типа, уже правильным. На самом деле, если враньё опубликовано в инете, враньём оно от этого быть не перестаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, слово "Набережная" может быть именем собственным, и это имя может носить улица.

а тогда в чем проблема применительно к Астрахани :D

улица Набережная 1 мая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denissv

 

а тогда в чем проблема применительно к Астрахани :D улица Набережная 1 мая

Ул. Набережная - может быть, пер. Уличный - может быть, Но пер. Уличный Театральный - быть не может. И наб. Улица 1 Мая - тоже не может быть, и ул. Наб. 1 Мая - не может быть, и ул. наб. пер. 1 Мая - не может быть, и ул. площадь Ленина - не может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denissv

 

Ул. Набережная - может быть, пер. Уличный - может быть, Но пер. Уличный Театральный - быть не может. И наб. Улица 1 Мая - тоже не может быть, и ул. Наб. 1 Мая - не может быть, и ул. наб. пер. 1 Мая - не может быть, и ул. площадь Ленина - не может быть.

Какой необузданый полет фантазии!

Сам выдумываешь и сам же возмущаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denissv

 

а тогда в чем проблема применительно к Астрахани :D улица Набережная 1 мая
Имя собственное - "1 Мая" . В противном случае - давайте везде писать "ул. Улица Свердлова" .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к теме. Кусок отличного поста блогера из Саратова. Подозрительно узнаются и астраханские реалии

 

 http://djhooligantk.livejournal.com/484067.html

Краткий алгоритм уничтожения муниципального общественного транспорта.

1. На начальном этапе имеем муниципальный транспорт, полностью и безоговорочно подчиняющийся местным властям, и коммерческие "джамшутки", имеющие среди этих властей надежную крышу и приносящий солидный "серый" гешефт.

2. В целях экономии бюджета нужно сократить инвестиции в обновление основных средств муниципального транспорта. Желательно до нуля. Это даст возможность направить средства на более значимые с политической точки зрения направления (реклама, пропаганда, в т. ч. оплата труда журналистов и блогеров) и тем самым усидеть на своем месте.

3. Обязательно провести компанию по пропаганде необходимости устранения "устаревшего" электротранспорта, замены его на "маневренные" Газели и Богданы.

4. "Обосновать" с участием "компетентных специалистов" - сотрудников ГИБДД, что причиной пробок является электротранспорт. Пообещать, что после демонтажа сего пережитка тоталитаризма, все пробки исчезнут как дым и наступит всеобщая благодать. При желании можно пообещать электорату новые современные автобусы. Закупать их все равно не придётся!

5. Всячески противиться идеям реконструкции электротранспорта, его обособления, создания выделенных полос. Наоборот, надо закрывать остановочные пункты, переносить их подальше от центров притяжения пассажиропотоков. ГИБДД тут верный помощник. (Вообще, история показывает, что гайцы сделали всё возможное для деградации общественного транспорта в стране. Хотя и законодатели внесли свою лепту, особенно, пп. 8.5 и 9.6 ПДД).

6. Демонтировать под улюлуканье автомобилистов один-два участка сети в центре города, генерирующие основной пассажиропоток.

7. Из п. 2 следует рост эксплуатационных затрат, из п.6 - снижение выручки. Удельная выручка (в расчете на километр сети) снижается. Можно со статистикой в руках сказать: "Они не вписались в рынок. Мы тут не причем".

8. П. 7 является причиной низкой з/п, снижения кадрового потенциала предприятия.

9. Также из п.7 проистекает нарастающий износ основных средств, снижение разрешенных скоростей движения с целью обеспечения безопасности движения скоростей.

10. Если же безопасность ещё не страдает, можно все равно увеличить графиковое время хода, так сказать для "профилактики".

11. Уменьшение выпуска подвижного состава.

12. Из пп. 10, 11 получается, что транспорт теряет конкурентоспособность по качеству услуг: долгое время ожидания, низкая скорость, непредсказуемое время поездки.

13. Уравниваем тарифы в муниципальном и коммерческом транспорте.

14. В этот момент стоит отменить месячные проездные билеты.

15. Пп. 13,14 подрывают конкурентоспособность по цене. Пассажиропоток продолжает падать вместе с удельной выручкой. Себестоимость перевозки пассажира растет.

16. В целях снижения издержек продолжается демонтаж участков сети. В первую очередь на тех направлениях, где электротранспорт составляет наибольшую конкуренцию чадящим скотовозкам. Опять идем к п. 12.

17. Списание подвижного состава. Опять идем к п. 11.

18. Закрываем одно-два депо. Землю умело продаем. Гешефт!

19. Спираль снижения конкурентоспособности (пп. 10, 11, 12, 15,16, 17) продолжается до полного уничтожения конкурента.

20. Все теперь Вы монополист. Повышайте тарифы. Если что идите на шантаж. Гешефта не бывает много!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываю. В данном случае я не написал ИМХО, потому что это не ИМХО, а факт.

Набережная ,расположенная по обоим берегам реки и имеющая соответствующую нумерацию домов, - это улица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондуит.

Давайте называть тогда улицами - переулки, проезды, шоссе, проспекты. Там тоже нумерация домов одна с обеих сторон: с одной стороы чётная, с другой - нечётная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондуит.

Давайте называть тогда улицами - переулки, проезды, шоссе, проспекты. Там тоже нумерация домов одна с обеих сторон: с одной стороы чётная, с другой - нечётная.

Да ради бога... У любимых вами янкесов стрит, да авеню... и никто не парится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набережная ,расположенная по обоим берегам реки и имеющая соответствующую нумерацию домов, - это улица.

Если бы вдруг это было истиной, то даже тогда название "Улица Набережная 1-го Мая" звучало бы как бред, коим и является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы вдруг это было истиной, то даже тогда название "Улица Набережная 1-го Мая" звучало бы как бред, коим и является.

Тогда вам с нилсом надо повозмущаться по поводу бренда "Масло Золотая Семечка", ибо надо писать СЕМЕЧКО... :huh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вам с нилсом надо повозмущаться по поводу бренда "Масло Золотая Семечка", ибо надо писать СЕМЕЧКО...

 

Вот именно. 

Но я в свое время не возмущался, а просто ржал, поскольку фантазия маркетологов в правила русского языка тут худо-бедно все же вписывается  :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...