Венерочка Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2013 nikname14 а я ездила когда проезд стоил: автобус 5 коп троллейбус 5 коп трамвай 3 коп проезд не нужно поднимать на МТ , а вот автобусы пусть опустят до 7 руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2013 слава всевышнему, что уважаемый nikname14 может только писать свои посты на форумах, а не принимать решения.... А инет - он всё стерпит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2013 слава всевышнему, что уважаемый nikname14 может только писать свои посты на форумах, а не принимать решения.... А инет - он всё стерпит надеюсь следующем мером/губернатором, станет, тот, кому автобусы больше нравятся, чем маршрутки и он наведет порядок с маршрутками. Надеюсь, что маршрутчики скоро забастовку объявит на 3 -4 денька, тогда многие их вспомнят не ласковыми словами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gambler Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2013 по моим примерным подсчета экономически обоснованы тариф для маршруток: 21р 63коп, для дублеров маршруток: 24р 98коп примерный это как в теме про троллейбусы? "Пусть столько-то пассажиров, пусть столько-то процентов на маршрутках"? По теме, маршрутки не справляются с основной задачей перевозить людей, потому что исключительно служат для срубания бабла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Что раньше люди в два конца катались, что сейчас, с появлением маршруток, нет разницы в перевозках пассажиров в час пик, что было то и осталось. Мне кажется, что ПАЗики лучше справлялись с перевозкой пассажиров, чем Газели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2013 надеюсь следующем мером/губернатором, станет, тот, кому автобусы больше нравятся ну а я буду надеяться, что следующему меру\губернатору будет больше нравиться метро.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2013 ну а я буду надеяться, что следующему меру\губернатору будет больше нравиться метро.... Можешь надеяться, на то что хочешь, но метро в Астрахани построить, очень сложно, гораздо проще навести порядок в маршрутной сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2013 1.В Нашем районе первые коммерческий маршруты появились в 1990г, Это были автобусы вроде бы ЛАЗ 699( если не ошибаюсь). Были коммерческий маршруты, в моем раойне: 16к(Тинаки -Детский мир). Потом начали появляться пазки и первый их коммерческий маршрут был 60 Стрелецкое -Цирк, потом появился маршрут № 113 Автовокзал -Тинаки, потом маршрут №60 переименовали в № 38, а 113 продли до Больших исад, и где-то в 1996 -1997 года, начали появляться маршрутки( изначально это были Рафы). 2 пропускаем 3. Информации об этом у меня нет 4. Это вина тех кто выдавал, разрешение на маршрут 1. И кто мешал в этот период развиваться муниципальному транспорту? А рафики бегали гораздо раньше - 15 коп. 2-3 А здесь и есть корень зла/убыточности муниципального т-та. 4. Выдавал разрешение кому? Рыжикам ? Я прекрасно помню когда автобусы стоили 3р, а маршрутки 6 рублей,Это когда прогнившие Лиазы еле смыкались? Один раз в один час? по моим примерным подсчета экономически обоснованы тариф для маршрутокЭто ж итак сверхприбыльный транспорт. маршрутки ... служат для срубания бабла.Любый бизнес ставит своей целью срубание бабла. Только Ип нацелены на долговременную работу, а каждый год появляющиеся автобусы - быстро срубить и слинять. ПАЗики лучше справлялисьСколько там дверей у новых пазиков? И высота входного порожка? с появлением маршруток, нет разницы в перевозках пассажиров в час пик Чушь не несите. Автобусы ходили с интервалом 25-40 мин. Уехать - та ещё была проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Автобусы ходили с интервалом 25-40 мин. это в лучшем случае. А так, на 12 маршруте ходило 2 автобуса.... вот и считайте Час минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Переведи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Ilya007 Илья, за мат и оскорбления положен бан.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
астрахан Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2013 а чё, вы не согласны с Ilya007? а за клевету не банят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2013 а чё, вы не согласны с Ilya007? Это вопрос другого порядка. а за клевету не банят? Это не клевета, а мнение. Кстати, голубчик, использование клонов при бане основного ника запрещено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Ilya007 Клевета - это распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию. Т.е о клеветать можно, только человека, но никак не транспорт. Илья, в твоей шифровке, полно ошибок. Если кому интересно, что скрывается за QR кодом, то ему, необходимо, скачать сканер QR кода, в интернете их полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Илья, в твоей шифровке, полно ошибок. Нет там ошибок. В отличие от твоих постов Если кому интересно, что скрывается за QR кодом, то ему, необходимо, скачать сканер QR кода, в интернете их полно. Спасибо, Кэп! P.S.: Кстати, навеяло: "Если хочешь узнать, во что превратились вставные зубы Ондатра, спроси у мамы. Она знает." © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2013 1. И кто мешал в этот период развиваться муниципальному транспорту? А рафики бегали гораздо раньше - 15 коп. 2-3 А здесь и есть корень зла/убыточности муниципального т-та. 4. Выдавал разрешение кому? Рыжикам ? 1 - 3. Убыточно ГП, была, в основном, из -за отсутствия дотации за льготников + коммерческий транспорт. 4. при чем здесь Рыжики? Их тогда еще не было. Это когда прогнившие Лиазы еле смыкались? Один раз в один час? Какие прогнившие Лиазы? На маршрутах были в основном: Лиаз 677 и Икарусы, но и новые лиазы, начали появляться. Чушь не несите. Автобусы ходили с интервалом 25-40 мин. Уехать - та ещё была проблема. не знаю, как у вас в городе было, но у нас в районе было(1997 -2003: маршрут № 4: 2 автобуса маршрут № 8: 1 автобус маршрут № 14 : 2 -4 автобуса маршрут № 16: 4 автобуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2013 1 - 3. Убыточно ГП, была, в основном, из -за отсутствия дотации за льготников + коммерческий транспорт. Надо же как интересно. А у МТ дотаций никогда не было, и почему-то прибыльно. Прям загадка какая-то. 4. при чем здесь Рыжики? Их тогда еще не было. Тогда расскажите про дублеров 63-64, например. Про маршруты таксопарка вспомните. А заодно поинтересуйтесь - сколько у них машин на балансе. Какие прогнившие Лиазы? На маршрутах были в основном: Лиаз 677 Эти самые. не знаю, как у вас в городе было, но у нас в районе было(1997 -2003(2005) было: маршрут № 4: 2 автобуса маршрут № 8: 1 автобус маршрут № 14 : 2 -4 автобуса маршрут № 16: 4 автбуса Та ладна! Каждый год к первому сентября автобусы закупались по 100 штук. Правда через месяц-другой куда-то исчезали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2013 сегодня прочитал в 62 маршрутке, что конечную хотят перенести с 1 котельной к якорю на безжонова.. интересно будет от якоря идти по безжонова или по адмирала нахимова? или по аэропортовской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2013 Надо же как интересно. А у МТ дотаций никогда не было, и почему-то прибыльно. Прям загадка какая-то. А у них льготников, никогда не было, вот отсюда и прибыльность. Заставь их возить льготников, также разорятся. Тогда расскажите про дублеров 63-64, например. Про маршруты таксопарка вспомните. А заодно поинтересуйтесь - сколько у них машин на балансе. Во первых 63 -64, не дублеры, в отличии от 81-82, т.к 63 и 64 - есть значительные расхождение остановок, а 81 и 82 - таковых практически нет, только они в разных направлениях. Вот еще пример дублеров: м/т № 51 в сторону стрелецкого и авт № 14 в туже сторону или м/т № 8с и авт № 14 в сторону города, или м/т 4с и 26с в обоих направлениях и т.п. Только не надо путать совпадающие и дублеры проверить дублеров просто: надо представить, убираем один из маршрутов дублеров, если после этого остались варианты доехать до тех же мест или 1-2 недоступны, то маршрут является дублером, остальные - являются совпадающими: пример: допустим, убираем 8с, варианты доехать остаются, следовательно 8с - дублер Пример 2: маршрут 63с/64с является дублером? предположим, что убрали 64с, то мы получим что 5 остановок: недоступны, а если убрать 63с, то тоже 6 остановок будут недоступны, следовательно маршруты: 63с и 64с - не дублеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.::..:::NexuS:::..::. Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2013 Кстати о 63/64... Уже вторую неделю нет ни одного "рыжика" на маршруте... Само собой количество маршруток увеличилось в разы.. Сегодня за 10 минут ожидания на остановке проехали 3 машрутки 64.. Одна из них забавная была - Явно другой маршрут, так на боковом стекле чистыми листами А4 заклеили старый маршрут, по-середине распечатали 64... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2013 А у них льготников, никогда не было, вот отсюда и прибыльность. Заставь их возить льготников, также разорятся.Вы проявили ещё один уровень собственной некомпетентности. На маршрутках ездили бесплатно дети-инвалиды, инвалиды 1-2 групп - это я навскидку помню. Социальные маршрутки ходили - 1 на маршруте (не на всех). Во первых 63 -64, не дублеры,Так вы определитесь - дублеры или не дублёры. м/т № 51 в сторону стрелецкого и авт № 14 в туже сторону или м/т № 8с и авт № 14 в сторону города, или м/т 4с и 26с в обоих направлениях и т.п. Только не надо путать совпадающие и дублеры Может это 8с и 14 дублёры? Пример 2: маршрут 63с/64с является дублером? предположим, что убрали 64с, то мы получим что 5 остановок: недоступны, а если убрать 63с, то тоже 6 остановок будут недоступны, следовательно маршруты: 63с и 64с - не дублерыДа-да. У них просто колоссальное расхождение. На 1\8 маршрута.Скаж ите, это не вы проводили экспертизу маршрутной сети г. Астрахани году так в 2000 вместе с волгоградцами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2013 Молчун 63с/64с - не дублеры, а 81с/82с - дублеры авт № 14 и м/т № 8с и 51с - дублеры Скаж ите, это не вы проводили экспертизу маршрутной сети г. Астрахани году так в 2000 вместе с волгоградцами? нет, если я предлагал убрать маршрутки, то следующие: 2с, 8с, 12с, 17с, 25с 26с, 51с, 69с, 71с(усилив м/т 32с и продлив до пер.Ростовский),77с, 81с, 89с. А тем сравни с Волгоградскими или Московскими. Сейчас от этой идей отказался, т.к есть варианты снятие дублерства, путем изменения маршрутов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Венерочка Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2013 Кстати о 63/64... Уже вторую неделю нет ни одного "рыжика" на маршруте... Само собой количество маршруток увеличилось в разы.. Сегодня за 10 минут ожидания на остановке проехали 3 машрутки 64.. Одна из них забавная была - Явно другой маршрут, так на боковом стекле чистыми листами А4 заклеили старый маршрут, по-середине распечатали 64... рыжика убрали 63,64,1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.