Перейти к содержанию

Новые маршруты в Астрахани


nikname14

Рекомендуемые сообщения

nikname14

а я ездила когда проезд стоил:

автобус 5 коп

троллейбус 5 коп

трамвай 3 коп

проезд не нужно поднимать на МТ , а вот автобусы пусть опустят до 7 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 404
  • Created
  • Последний ответ

слава всевышнему, что уважаемый nikname14 может только писать свои посты на форумах, а не принимать решения.... А инет - он всё стерпит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слава всевышнему, что уважаемый nikname14 может только писать свои посты на форумах, а не принимать решения.... А инет - он всё стерпит

надеюсь следующем мером/губернатором, станет, тот, кому автобусы больше нравятся, чем маршрутки и он наведет порядок с маршрутками.

Надеюсь, что маршрутчики скоро забастовку объявит на 3 -4 денька, тогда многие их вспомнят не ласковыми словами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моим примерным подсчета экономически обоснованы тариф для маршруток: 21р 63коп, для дублеров маршруток: 24р 98коп

примерный это как в теме про троллейбусы? "Пусть столько-то пассажиров, пусть столько-то процентов на маршрутках"?

 

По теме, маршрутки не справляются с основной задачей перевозить людей, потому что исключительно служат для срубания бабла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что раньше люди в два конца катались, что сейчас, с появлением маршруток, нет разницы в перевозках пассажиров в час пик, что было то и осталось.

 

Мне кажется, что ПАЗики лучше справлялись с перевозкой пассажиров, чем Газели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь следующем мером/губернатором, станет, тот, кому автобусы больше нравятся

ну а я буду надеяться, что следующему меру\губернатору будет больше нравиться метро....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а я буду надеяться, что следующему меру\губернатору будет больше нравиться метро....

Можешь надеяться, на то что хочешь, но метро в Астрахани построить, очень сложно, гораздо проще навести порядок в маршрутной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.В Нашем районе первые коммерческий маршруты появились в 1990г, Это были автобусы вроде бы ЛАЗ 699( если не ошибаюсь).

Были коммерческий маршруты, в моем раойне: 16к(Тинаки -Детский мир).

Потом начали появляться пазки и первый их коммерческий маршрут был 60 Стрелецкое -Цирк, потом появился маршрут № 113 Автовокзал -Тинаки, потом маршрут №60 переименовали в № 38, а 113 продли до Больших исад, и где-то в 1996 -1997 года, начали появляться маршрутки( изначально это были Рафы).

2 пропускаем

3. Информации об этом у меня нет

4. Это вина тех кто выдавал, разрешение на маршрут

1. И кто мешал в этот период развиваться муниципальному транспорту? А рафики бегали гораздо раньше - 15 коп.

2-3 А здесь и есть корень зла/убыточности муниципального т-та.

4. Выдавал разрешение кому? Рыжикам ?

 

Я прекрасно помню когда автобусы стоили 3р, а маршрутки 6 рублей,
Это когда прогнившие Лиазы еле смыкались? Один раз в один час?

по моим примерным подсчета экономически обоснованы тариф для маршруток
Это ж итак сверхприбыльный транспорт. :lol:

 

маршрутки ... служат для срубания бабла.
Любый бизнес ставит своей целью срубание бабла. Только Ип нацелены на долговременную работу, а каждый год появляющиеся автобусы - быстро срубить и слинять.

ПАЗики лучше справлялись
Сколько там дверей у новых пазиков? И высота входного порожка?

 

с появлением маршруток, нет разницы в перевозках пассажиров в час пик

Чушь не несите. Автобусы ходили с интервалом 25-40 мин. Уехать - та ещё была проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы ходили с интервалом 25-40 мин.

это в лучшем случае. А так, на 12 маршруте ходило 2 автобуса.... вот и считайте :) Час минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чё, вы не согласны с Ilya007?

Это вопрос другого порядка.

 

av-16213.png

а за клевету не банят? :)

Это не клевета, а мнение.

Кстати, голубчик, использование клонов при бане основного ника запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ilya007

Клевета - это распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.

Т.е о клеветать можно, только человека, но никак не транспорт.

 

Илья, в твоей шифровке, полно ошибок.

Если кому интересно, что скрывается за QR кодом, то ему, необходимо, скачать сканер QR кода, в интернете их полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, в твоей шифровке, полно ошибок.

Нет там ошибок. В отличие от твоих постов :)

 

Если кому интересно, что скрывается за QR кодом, то ему, необходимо, скачать сканер QR кода, в интернете их полно.

Спасибо, Кэп! :)

 

P.S.: Кстати, навеяло: "Если хочешь узнать, во что превратились вставные зубы Ондатра, спроси у мамы. Она знает." ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. И кто мешал в этот период развиваться муниципальному транспорту? А рафики бегали гораздо раньше - 15 коп.

2-3 А здесь и есть корень зла/убыточности муниципального т-та.

4. Выдавал разрешение кому? Рыжикам ?

1 - 3. Убыточно ГП, была, в основном, из -за отсутствия дотации за льготников + коммерческий транспорт.

4. при чем здесь Рыжики? Их тогда еще не было.

 

Это когда прогнившие Лиазы еле смыкались? Один раз в один час?

 

Какие прогнившие Лиазы? На маршрутах были в основном: Лиаз 677 и Икарусы, но и новые лиазы, начали появляться.

 

 

Чушь не несите. Автобусы ходили с интервалом 25-40 мин. Уехать - та ещё была проблема.

не знаю, как у вас в городе было, но у нас в районе было(1997 -2003:

маршрут № 4: 2 автобуса

маршрут № 8: 1 автобус

маршрут № 14 : 2 -4 автобуса

маршрут № 16: 4 автобуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - 3. Убыточно ГП, была, в основном, из -за отсутствия дотации за льготников + коммерческий транспорт.

Надо же как интересно. А у МТ дотаций никогда не было, и почему-то прибыльно. Прям загадка какая-то.

4. при чем здесь Рыжики? Их тогда еще не было.
Тогда расскажите про дублеров 63-64, например. Про маршруты таксопарка вспомните. А заодно поинтересуйтесь - сколько у них машин на балансе.

Какие прогнившие Лиазы? На маршрутах были в основном: Лиаз 677
Эти самые.

не знаю, как у вас в городе было, но у нас в районе было(1997 -2003(2005)

было:

маршрут № 4: 2 автобуса

маршрут № 8: 1 автобус

маршрут № 14 : 2 -4 автобуса

маршрут № 16: 4 автбуса

Та ладна! Каждый год к первому сентября автобусы закупались по 100 штук. Правда через месяц-другой куда-то исчезали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня прочитал в 62 маршрутке, что конечную хотят перенести с 1 котельной к якорю на безжонова.. интересно будет от якоря идти по безжонова или по адмирала нахимова? или по аэропортовской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же как интересно. А у МТ дотаций никогда не было, и почему-то прибыльно. Прям загадка какая-то.

А у них льготников, никогда не было, вот отсюда и прибыльность. Заставь их возить льготников, также разорятся.

 

Тогда расскажите про дублеров 63-64, например. Про маршруты таксопарка вспомните. А заодно поинтересуйтесь - сколько у них машин на балансе.

Во первых 63 -64, не дублеры, в отличии от 81-82, т.к 63 и 64 - есть значительные расхождение остановок, а 81 и 82 - таковых практически нет, только они в разных направлениях.

Вот еще пример дублеров: м/т № 51 в сторону стрелецкого и авт № 14 в туже сторону или м/т № 8с и авт № 14 в сторону города, или м/т 4с и 26с в обоих направлениях и т.п.

Только не надо путать совпадающие и дублеры

проверить дублеров просто: надо представить, убираем один из маршрутов дублеров, если после этого остались варианты доехать до тех же мест или 1-2 недоступны, то маршрут является дублером, остальные - являются совпадающими:

пример: допустим, убираем 8с, варианты доехать остаются, следовательно 8с - дублер

Пример 2: маршрут 63с/64с является дублером? предположим, что убрали 64с, то мы получим что 5 остановок: недоступны, а если убрать 63с, то тоже 6 остановок будут недоступны, следовательно маршруты: 63с и 64с - не дублеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о 63/64... Уже вторую неделю нет ни одного "рыжика" на маршруте... Само собой количество маршруток увеличилось в разы.. Сегодня за 10 минут ожидания на остановке проехали 3 машрутки 64.. Одна из них забавная была - Явно другой маршрут, так на боковом стекле чистыми листами А4 заклеили старый маршрут, по-середине распечатали 64...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у них льготников, никогда не было, вот отсюда и прибыльность. Заставь их возить льготников, также разорятся.
Вы проявили ещё один уровень собственной некомпетентности. На маршрутках ездили бесплатно дети-инвалиды, инвалиды 1-2 групп - это я навскидку помню. Социальные маршрутки ходили - 1 на маршруте (не на всех).

Во первых 63 -64, не дублеры,
Так вы определитесь - дублеры или не дублёры.

м/т № 51 в сторону стрелецкого и авт № 14 в туже сторону или м/т № 8с и авт № 14 в сторону города, или м/т 4с и 26с в обоих направлениях и т.п.

Только не надо путать совпадающие и дублеры

Может это 8с и 14 дублёры?

Пример 2: маршрут 63с/64с является дублером? предположим, что убрали 64с, то мы получим что 5 остановок: недоступны, а если убрать 63с, то тоже 6 остановок будут недоступны, следовательно маршруты: 63с и 64с - не дублерыДа-да. У них просто колоссальное расхождение. На 1\8 маршрута.
Скаж ите, это не вы проводили экспертизу маршрутной сети г. Астрахани году так в 2000 вместе с волгоградцами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молчун

63с/64с - не дублеры, а 81с/82с - дублеры

авт № 14 и м/т № 8с и 51с - дублеры

 

Скаж ите, это не вы проводили экспертизу маршрутной сети г. Астрахани году так в 2000 вместе с волгоградцами?

нет, если я предлагал убрать маршрутки, то следующие:

2с, 8с, 12с, 17с, 25с 26с, 51с, 69с, 71с(усилив м/т 32с и продлив до пер.Ростовский),77с, 81с, 89с.

А тем сравни с Волгоградскими или Московскими.

 

Сейчас от этой идей отказался, т.к есть варианты снятие дублерства, путем изменения маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о 63/64... Уже вторую неделю нет ни одного "рыжика" на маршруте... Само собой количество маршруток увеличилось в разы.. Сегодня за 10 минут ожидания на остановке проехали 3 машрутки 64.. Одна из них забавная была - Явно другой маршрут, так на боковом стекле чистыми листами А4 заклеили старый маршрут, по-середине распечатали 64...

 

 

рыжика убрали 63,64,1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...