Перейти к содержанию

Новые маршруты в Астрахани


nikname14

Рекомендуемые сообщения

А ничего, что это еще вчера написали?! Предыдущие страницы полистайте:)

http://forum.astrakhan.ru/index.php?showto...t&p=2419228

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 404
  • Created
  • Последний ответ

А у нас в Волгограде , бамжара освоился , через 10 дней закрываются 22 АТП районов области , приказано резать старые автобусы в областных АТП города Волгограда и заменять на выведеные из эксплуатации новые автобусы из районов области.

Районам приказано для обеспечения жителей транспортом , обращаться к Газелистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос кто -нибудь знает подробный маршрут автобуса № 1П?

п,нартовский-атал-яксатово-карагали-тридцатка-адм нахимова-жилгородок-николашка-кулаковка-три протока-началово...как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cpo-z

Спасибо.

 

Мне интересно почему наши жители не пользуются электричкой/пригородным поезд?

 

1.№6062: Астрахань2 -Олейниково(вт. пт, вск)/ № 6061Олейникова - Астрахань 2(пн, ср, сб)

Остановки:

Астрахань 2: 17:10/07:18

Астрахань 1: 17:20 -17:23/07:03 -07:06

пл. С.Перовской: 17:28 -17:29/06:57 -06:58

пл.Парк А: 17:33 -17:34/06:51 -06:52

кутум: 17:37 -17:40/06:46 -06:48

о.п. 422км: 17:44 -17:45/06:40 -06:41

о п. Мосстрой: 17:50 -17:51/ 06:35 -06:36

Ст. Трусово: 17:57 -17:59/06:28 -06:30

рзд. Илменный: 18:14 -18:20/05:58 -06:14

рзд № 2 : 18:33 -18:34/05:38 -05:44

Линейная: 18:49 -18:50/05:22 -05:23

рзд № 3: 19:03 -19:05/05:08 -05:10

Басинская: 19:18 -19:20/04:53 -04:55

рзд № 4: 19:33 -19:35/04:38 -04:40

Зензели: 19:50 -19:52/04:04 -04:24

рзд: Яндыки: 20:06 -20:08/03:48 -03:50

Олениково:2 20:24 -------/ 03:32

 

И другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такую ситуацию попала волгоградская компания-перевозчик, пришедшая на астраханский рынок с оранжевыми автобусами средней вместимости. «Да, было вначале много критики. Мол, иногородняя компания, налоги уходят в другую территорию. Но в потом людям понравились эти автобусы», - говорил М. Столяров. Однако из-за нелегальных перевозчиков, в конце 2012 года сложилась такая ситуация, что руководство волгоградской компании заявило о своем уходе с астраханского рынка.

 

не.. ну что за бред.. т.е автобусы ходят по маршруту легально, а параллельно с ними маршрутки нелегально? если это так, то что мешает одному экипажу ДПС встав на маршруте отловить их всех? или я чего то не понимаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в потом людям понравились эти автобусы

Что это за выражение) Исправить не мешало бы.

На факте ехал я однажды на 64 маршрутке,там водитель с другом общался и рассказал такую историю:

"Типа остановили сегодня коллегу(64 маршрут) на посту ДПС и говорят: "У вас нет лицензии на этот маршрут - его выиграла компания ОМНИ-Юг!". На что коллега ответил:"Если вам известно - решение окончательное не принято! Сейчас идет суд, от решения которого будет зависеть останутся маршрутки на 64 и 63 маршрутах или нет!Решения суда до сих пор нет..",потом водитель своему другу рассказывал какие эти автобусы плохие(сами понимаете в каких словах) ".

В это же время(пока шел суд,думаю что до сих пор решения нет) эти маршрутчики не давали прохода автобусам - их блокировали на конечках и на остановках - был сам свидетелем,как маршуртчик звонил коллегам и говорил где автобус.Аналогично было в автобусе,ехал,вдруг маршрутка обгоняет и едет впереди,не давая обогнать себя. Все это печально. Маршрутчики - еб**ны,других слов нет..Туда по ходу дела любой "сопляк" устроиться может,главные качества - грубость,по**изм,желание работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водилы на 64 -63 и сами не знают кончились суды или нет. им вообще без разницы. летом в одной кампании был, и там два таких водилы было. они по поводу лицензии выражались не стеснясь окружающих, типа нам до нее п... нет ее и не надо. остановят пятихатку дадим и все. Они так и продолжают кататься. А чтобы это искоренить это надо каждый день утром в военном пару экипажей ДПС ставить и чтоб докапывались у них до каждой мелочи, чтобы столько штрафов нарисовать, что им самим на линию выходить было страшно. А при желании можно найти и за что номера поснимать. А поскольку весь год ничего не делалось, то думаю сейчас это делать уже поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.01.2013 14:09 | Астрахань может остаться без автобусов и троллейбусов

 

 

Астрахань может остаться без оранжевых «волгабасов». Компания «Омнитранс» за финансовый год понесла убытки в размере 25 млн. рублей. Об этом сообщил сегодня мэр Михаил Столяров на пресс-конференции «Перспективы развития городской системы пассажирских перевозок». Напомним, что в минувшем году данная организация выиграла ряд конкурсов на право осуществлять свою деятельность по маршрутам Астрахани. Но радужные планы до конца 2012 года вывести астраханские улицы 200 автобусов средней вместимости не сбылись.

Как выяснилось, "волгабасы" столкнулись с большим количеством других перевозчиков, зачастую нелегальных, которые не желали уходить с рынка. В результате, компания «Омнитранс» сократила количество своих транспортных средств почти в четыре раза. На сегодняшний день только 17 автобусов средней вместимости из изначальных 80-ти двигаются по маршрутам 1с, 63с и 64с.

 

По поводу работы маршруток начальник управления гортранспорта и пассажирских перевозок Алексей Макеев отметил, что половина из них работают нелегально. Около 600 «газелистов» ежедневно не только нарушают налоговый кодекс и правила дорожного движения, но и подвергают жителей опасности. Так, 30% всех транспортных средств малой вместимости осуществляют свою деятельность без предрейсового техконтроля и медосмотра водителя. Несоблюдение режима труда и отдыха астраханскими перевозчиками зачастую приводят к ДТП. Ко всему прочему, «нелегалы» препятствуют и работе добросовестных предприятий, лишая их заработка. По словам мэра Астрахани Михаила Столярова, бороться с «маршрутками» возможно только при совместной работе регионального минтранспорта, прокуратуры и администрации города.

 

Новых троллейбусов в Астрахани не будет. На сегодняшний день в распоряжении муниципальных предприятий находятся 20 троллейбусов, 8 из которых запущены в 2010 году, остальные – ещё во времена советской власти. Как сообщил сегодня на пресс-конференции Михаил Столяров, замена данных транспортных средств, а тем более пополнение парка, не улучшат городскую систему перевозок. Один троллейбус стоит порядка 5-8 млн. рублей, в бюджете такие расходы не запланированы. Тем более данный вид пассажирского транспорта не приспособлен для Астрахани ввиду отсутствия у него маневренности и настоящей ситуации на дорогах. Также оказалось, что город не может организовать бесперебойное движение троллейбусов: контактные и кабельные сети, тяговые подстанции изношены на 80%.

 

Вместо электротранспорта – автобусы. Улучшать ситуацию с общественным транспортом планируется автобусами средней вместимости. Осуществляться это будет посредством финансовой аренды. Как сообщил сегодня мэр города Михаил столяров на пресс-конференции по данной проблеме, до конца года будет доступно 100 подобных автобусов, а в 2014-ом количество увеличится вдвое. Помимо финансовой выгоды принятое решение обусловлено и другими аспектами. По мнению чиновников, данный вид транспорта более приспособлен для астраханских дорог, учитывая ширину улиц и повышенную плотность машинопотока. Что касается экологичности, то автобусы средней вместимости лишь немного уступают троллейбусам: их будут заправлять топливом евро-94. Начальник управления транспорта считает, что нововведение порадует горожан сокращением интервала движения, наличием автоматических дверей и кнопки для незрячих.

 

 

http://astrakhanfm.ru/obshestvo/obshestvo_69671.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну это звиздец какой-то. На работу на своем транспорте ездить не выгодно поскольку работа рядом. и дорога проходит все время в пробках. Тут желтые автобусы кинули красиво. И выясняеться что скоро их не будет. Экологический транспорт решили окончательно похоронить.. Счачала попилили трамваи.. Теперь песенку про плохой тролейбус поют. Мол это он в городе все пробки организоввывает. ... Так что дышать в горое вообще будет нечем...

 

Не понятно мне как могут работать левые маршрутки с конкретным номером... Ну если не должно быть 63 и 64 кроме жолтых.. То нужно всех штрафовать зза незаконное предпринимательство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их будут заправлять топливом евро-94.

тоже такое хочу

 

 

короче,наша беззубая власть ничего сделать и организовать не может

придем мы примерно к следующему:

08714cac8089.jpg

 

а вот таким будет общественный транспорт для нищебродов типа Топина

 

adfe4260a8b7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Resistant

тут и засрать то нечего.. на "транспортную проблему" уже давно мэрия положила ибо с неё кормится, а мы можем только поохать да поахать, ну и постебаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрутчики не давали прохода автобусам - их блокировали на конечках

Вы на конечной в Военном должны бы знать, где те автобусы, и где те маршрутки, чтобы блокировать. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решить транспортную проблему можно.

Маршрутки ездят все - таки чаще чем автобус, а люди садятся на то что первое пройдет по интересующему их маршруту.

Причина, что мало народу ездят на автобус, то что маршрутки часто идут потому же маршруты.

Давайте посмотрим Питер: там по Невскому проспекту ходят, только автобусы и троллейбусы,

почему у нас в Астрахани ни выделить участок, куда можно добраться только на автобусах, уж улица для Астрахани слишком много будет(хотя бы 2 -3 остановки:

Я предлагаю перенести маршрутки с Дзержинского на Пирагова, а обратно в место ул. Дзержинского, пер. Комсомольский

 

Также я предлагаю изменить маршрты:

 

№ 8с (круговой): АЦКК(ромашка) -п.Приволжье - ст. Трусово -Жилгородок - ст.Трусово -п.Привожье -АЦКК

 

Трасса следования: пр. Бумажников, Универсальная Коновалова, Магистральная, Гагарина, Волжски зорь, Геологов, Делегатская, а/д на МО 83, Магистральная, Пушкина, Пирогова, 5 керченская, Школьная, Ст.Трусово, Школьная, 5 Керченская, Пирагова, Старый мост, Б.Хмелницкого, Боевая, наб.Привожского затона, Старый мост,Дзержинского, пер. Ишамбаевский, ул. Пирогова, 5 Керченская -Школьная, ст.Трусово, Школьная, 5ая керченская, Комсомольская, К.Маркса, Аристова, Л.Толстого, Сеченова, Гаршина, Пушкина, Магистральная, А/Д на МО 83, Делегатская, Геологов, Волжских зорь, Гагарина, Магистральная, 6 мкр., Магистральная, Тренева, Универсальная пр.Бумажников, АЦКК(Ромашка)

 

№ 51с маршрут №51с(в рамках эксперемента): Стрелецкое -АЦКК(ромашка) -п.Приволжье - ст.Трусово - пер Ростовский

 

трасса следования: Ул. С.Гвардии, Магистральная, ул.Коновалова, Универсальная, пр. Бумажников, ул. Универсальная, Коновалова,(обратно: Тренева, Универсальная, пр. Бумажников, Унивесальная, Коновалова),Магистральная, Гагарина, Волжских зорь, Геологов, Делегатская, а/д на МО 83, Магистральная, Пушкина, К.Маркса, Пирогова,ПФР, Пирогова(обратно: Комсомольская,К.Маркса, Аристова, Л.Толстого, Сеченова, Гаршина), 5 керченская, Школьная, Западная объездная, ул. Ленина(старокучергановка), Победы, Чкалова,Шоссейная, Вильямса, Акмолинская -пер.Ростовский(конечная м/т:11, 36, 53

 

Так же изменить конечные маршрутов № 6с, 10с, 59с на Храм св. Владимара( до лебидинки без изменение), далее Боевая ул. Свободы.

 

Также внести измение в маршруты идущии по Адмиралтейской от Кр. Набережной до Набережной 1 мая(Оранжевым автобусам оставляем маршрут без изменения) №1с( идти будет через большие исады: наб. 1 мая, С вердлова, Победы, далее по маршруту

№ 5с, 81с, 85с в место адмиралтейской, Коммунстическая, Кирова, Бакинская, Боевая, даллее по маршруту

№62с вместо Адимиралтейской: Свердлова, Кирова, ул. Трусова, Коммунистическая, Ленина, Кирова, Кр. Набережная.

 

№ 11с, 12с 14с, 17с вместо ул. Адмиралтейского, Победы, Наб. 1 мая, далее по маршруту(для № 11, обратно6 без измениий до Жилогородка без изменений: Б.Хмелницкого, Бэра, далее по маршруту)

№ 18с, 28с, 41с, 42с. , в место адмиралтейской: Победы Псковская, Бакинская, Бэра, Б.хмелницкого, Боевая, даллее по маршруту:

 

9с,33с, 33ск Закольцовывается: Свердлова, Кирова, ул. Трусова

 

53, 46с, вместо адмиралтейской Комуннистическая, Ленина, Кирова, Бакинская. Г. Епишева. Наб. прив затона, далее по маршруту.

82с в место адмиралтейской: Б. Хмельницкого, Бэра , Ахшрумова, Кирова, Наб. 1 мая Свердлова, Победы

70с Наб. 1 мая, Свердлова, Ногина, Кр. Набережная, Адмиралтейская

остались:

71, 32, 77с в место адмиралтейской, Н. 1 мая М. Джалиля ) обратно: Кирова, Бакинская, Г. Епишева)ул. Тредиакоского, Кр. Набережная, даллее по маршруту

86с в место адимралтейской: Кирова, ул. Трусова Комунистическая, ленина, Кирова, Бакинская, Боевая, далее по маршруту

85с в место адмиралтейский, ул. Трусова, Комунистическая, Ленина, Кирова, Бакинская Епишева, далее по маршруту

2, 2с,4с, 26с идет в место адмрлтейской Наб. 1 мая, М. Джалиля, Ленина, далее по маршруту

 

Возможны иные изменения маршрутов кроме 6с, 10с, 59с с учетом примечания

 

Примечание:В городе закрываем участок для маршруток по Адмиралтейской:от ул. Свердлова до Набережной 1 мая, по Свердлова от ул. Кирова до ул. Адмиралтейская и по ул. Ленина от ул. Тредиаковского до Адмиралтейской

По Трусовской стороне ул. Дзержинского от пер. Ишимбаевского до К. Маркса, Также мостстрой по направление в город, Также ул. Мосина от ул. Тренева до ул.Коновалова и пр. Бумажников: от Магистральная до ул. Универсальная, Заезд в 6 мкр по направлению в город

Для автобусов и троллейбусов движение по этим улицам не закрываеться.

На зарытых участках разрешено движение маршрутов: К1, К2, 1с(только автобусы), 10, 14, 16 18, 23. 30, 30с и троллейбусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, ходит ли маршрутка №39с? Очень надо.

на оптовый рынок хочешь?.

 

А так, должна ходить, но редко( Кстати, в Юго востоке -3 на ул. Звездная, не заезжает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

Также я предлагаю изменить маршрты:
В некоторых местах - неточности.

Например:

2, 2с,4с, 26с идет в место адмрлтейской Наб. 1 мая, М. Джалиля, Ленина, далее по маршруту
Мост на ул. Мусы Джалиля - пешеходный.

 

А главное: ради чего всё это?

В городе закрываем участок для маршруток по Адмиралтейской:от ул. Свердлова до Набережной 1 мая, по Свердлова от ул. Кирова до ул. Адмиралтейская и по ул. Ленина от ул. Тредиаковского до Адмиралтейской

По Трусовской стороне ул. Дзержинского от пер. Ишимбаевского до К. Маркса, Также мостстрой по направление в город, Также ул. Мосина от ул. Тренева до ул.Коновалова и пр. Бумажников: от Магистральная до ул. Универсальная, Заезд в 6 мкр по направлению в город

Зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я предлагаю перенести маршрутки с Дзержинского на Пирагова, а обратно в место ул. Дзержинского, пер. Комсомольский

[/b]

 

Для чего переносит с Дзержинского на Пирагова или обратно по этому следования маршрута находится дет поликлиника , соц защите , суд , загс и в конце концов сейчас открыли там сбер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...