Перейти к содержанию

Новые маршруты в Астрахани


nikname14

Рекомендуемые сообщения

Я и забыл про такую функцию на этом сервисе.. Честно говоря перестал им пользоваться из-за того, что обманывает. Скажем написано,что автобус 4Т на остановке будет через 10 минут, я выбегаю - спешу на остановку, в итоге еще полчаса стою.. Быть может я развиваю такую скорость,которая мне позволяет перемещаться во времени - это не знаю) Да и неудобно вечером ездить,лично мне от БЭРА до Трех Котов на 31 вообще не вариант - Н.Островского=пробка, С.Перовской=пробка,Восточный=пробка,Куликова=нет пробок) Поэтому теперь на 47 катаюсь(на Кирова редко пробки бывают).

 

Сегодня видел 18 автобус, ЛИАЗ ехал.. Я вот думаю - как он на Казачьем разворачивается?!Там вроде узкий поворот... Кстати он был полный,дело было утром, где-то в 8.15 у Спутника..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 404
  • Created
  • Последний ответ

На неделе какой-то "1П" маршрут на ул, Адм. Нахимова видел. Аншлаг не успел прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косячники они, перестали на сайте инфу выкладывать новую.. Ни про 30-й маршрут,ни про этот тестовый.. Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть менее года назад пришло на астраханский рынок пассажирских автоперевозок волгоградское предприятие «Омнитранс».

 

Планы по захвату рынка были грандиозные - от центра к окраинам. Но компания не смогла выдержать конкуренцию с маршрутками. За 2012 год предприятие понесло убытки в размере 25 млн. рублей. Не исключено, что, так и не доехав до отдаленных микрорайонов, яркие оранжевые автобусы отправятся обратно в Волгоград.

 

До конца 2012 года планировалось довести численность подвижного состава до 200, а в перспективе - до 400 единиц. Сегодня ежедневно на линию выходят 80 автобусов марки «Ритмикс». Как сказали «Волге» в компании «Омнитранс», сегодня ни о каком расширении автобусного парка в Астрахани речи уже не идет. Напротив, на предприятии рассматривают вопрос о сворачивании бизнеса в регионе, так как убытки компании за 2012 год превысили 25 млн. рублей.

http://www.volgaru.info/fakty-sobytiya-kom...t-s-distantsii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо если уйдут эти автобусы и дай Бог чтобы АТП остался на плаву, была бы хорошая замена тому ужасу и колхозу исходящему от убитых и нелегальных Газелей с быдлом за рулём, из всех нормальных городов кроме Элисты (ну там понятно город совсем маленький) это убожество практически убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь Мерия читает форум и они тоже хотят, что компания ОМНИТранс остался вот не бльшой совет для маршрута для ОмниТранс.

К примеру пос. Янго аул обслуживает 2 маршрута, но не идин изних не идет через центр, а также в стороны ул. Савушкина и Адмиралтейской с Ботвина нет ни одного маршрута, поэтому я предлагаю такой маршрут для Омнитранс:

 

19ц: п. Янго-аул -Набережная р.царев(с заездом к ТЦ Метро):

трасса следования: ул. Карагалинская, пер.Комсомольский, ул.Новоросийская(обратно Революционная, Соликамская -Новоросйская), 2-ая Соликамская,Яблочкова, Авиционная, 1ая Перевозная(обратно: Галлея, Маркина), Сун -ят Сена, Ботвина, Яблочкова(обратно: Яблочкова, Б. Алксеева, Ботвина), А.Барбюса, Адмиралтейская, наб. 1 мая, Бакинская, Бэра, Б. Хмелницкого, Боевая, ТЦ Метро, Боевая(разворот под мостом), Возможно продление до Сабанс -яра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кинули этот Омнитранс.. они планировали, насколько я помню заменять маршрутки, а вынуждены были с ними конкурировать. :) Очередная "революция пассажирских перевозок г.Астрахани" закончилась тем, что кому то просто отбашляли.

Да кста и Омнитранс тоже работал специфично.. 9 часов вечера и всё.. смотришь.. оранжевые автобусы вереницей поехали в парк.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кинули этот Омнитранс.. они планировали, насколько я помню заменять маршрутки, а вынуждены были с ними конкурировать. :) Очередная "революция пассажирских перевозок г.Астрахани" закончилась тем, что кому то просто отбашляли.

Да кста и Омнитранс тоже работал специфично.. 9 часов вечера и всё.. смотришь.. оранжевые автобусы вереницей поехали в парк.. :)

Это точно маршруткам они проиграли... Им вроде как обещали что полностью уберут маршруты 63 и 64, но они и ныне там) и кстати многие ездят нелегально. Смысла большим автобусам ездить после 21.00 нет пассажиропоток мизерный. Так что в скором времени все вернется а круги своя: огромное колличество маршруток, не соблюдающих ПДД, с отмороженными водилами и с перегрузом на 4-5 человек) А омнитранс будет катать Волгоградцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была неофициальная информация о том, что эти автобусы хотят выкупить. Объединиться с Троллейбусным парком, убрать все троллейбусы,т.к. не рентабельны они(недостача с 1 человека 53 рубля, в то время как с автобусов всего 22),и пустить по маршруту троллейбусов эти автобусы. Самое главное - все это хотели замутить как бюджетное или муниципальное учреждение. Однозначно могу сказать - в марте-апреле ожидается кипишь по этому поводу, тогда все и должно будет решиться. Кстати реально половина новых автобусов отправилась обратно,откуда приехали. С ними проблема - они сыпятся, а чинить их трудно.. В общем еще есть надежда на какой-то переворот.

Кстати по поводу маршруток - как обычно это кому-то выгодно.. Кто-то очень хорошо с них кормится и не хочет терять, вот и прикрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, какое жестокое кидалово.

На самом деле повода то для сарказма нет. Если речь о здоровой конкуренции, то спору нет.. выживает сильнейший, а тут... Про нарушения, которые себе позволяют газелеводы уже много написано. Поставь их в правовое русло, они сами бы уже издохли как класс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже сколько раз говорил, что в одном направление есть и автобусы и маршрутки при чем их много, как примеру: 25, 27с, 69с, а в туже стороны идут авт 25, трл 2, или 8с, 51с, 58с, в туже сторону идет автобус №14. В других направления толком не маршруток не автобус к примеру 22 не плохой но ходит редко, 2 тоже не плохой, так же 75, эти маршруты дождаться не реально и др как 4с, 79с довольно редкие маршруты.

Так же есть дыры в маршрутной схеме, к примеру не связан п.Стрелецкое и п.Приволжье, Приволжье и ст.Трусово, Ст.Трусово и Жилгородок и т.д.

 

Я предлагаю изменить:

маршрут №51с(в рамках эксперемента): Стрелецкое -АЦКК(ромашка) -п.Приволжье - ст.Трусово - пер Ростовский

трасса следования: Ул. С.Гвардии, Магистральная, Пр. Буумажников, АЦКК(ромашка), пр. Бумажников, Мосина, Магистральная, 6мкр, Магистральная, Гагарина, Волжских зорь, Геологов, Делегатская, а/д на МО 83, Магистральная, Пушкина, К.Маркса, Пирогова,ПФР, Пирогова(обратно: Комсомольская,К.Маркса, Аристова, Л.Толстого, Сеченова, Гаршина), 5 керченская, Школьная, Западная объездная, ул. Ленина(старокучергановка), Победы, Чкалова,Шоссейная, Вильямса, Акмолинская -пер.Ростовский(конечная м/т:11, 36, 53

 

А также:

маршут №8с(круговой): АЦКК(ромашка) -п.Приволжье - ст. Трусово -Жилгородок - ст.Трусово -п.Привожье -АЦКК

 

Трасса следования: пр. Бумажников, Магистральная, 6 мкр, Магистральная, Гагарина, Волжски зорь, Геологов, Делегатская, а/д на МО 83, Магистральная, Пушкина, Пирогова, 5 керченская, Школьная, Ст.Трусово, Школьная, 5 Керченская, Пирагова, Старый мост, Б.Хмелницкого, Боевая, наб.Привожского затона, Старый мост,Дзержинского, пер. Ишамбаевский, ул. Пирогова, 5 Керченская -Школьная, ст.Трусово, Школьная, 5ая керченская, Комсомольская, К.Маркса, Аристова, Л.Толстого, Сеченова, Гаршина, Пушкина, Магистральная, А/Д на МО 83, Делегатская, Геологов, Волжских зорь, Гагарина, Магистральная, 6 мкр., Магистральная пр.Бумажников, АЦКК(Ромашка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lokki

Дело на самом деле не в нарушениях, дело в том, что пассажиры отнесли свои деньги не оранжевым а газелеводам, почему они так сделали я сказать точно не могу (на оранжевых сам не ездил ни разу, газелями пользуюсь пару раз в месяц, на дороге как водитель их недолюбливаю, хотя ЛиАЗы недолюбливаю еще больше), но факт остается фактом, пока пассажиру, судя по тому, куда он несет свои деньги, газели почему то удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все-таки кажется дело не в удобстве, а в голове:) Люди боятся автобусы. Многи,если на остановке одновременно стоит автобус и маршрутка садятся на маршрутку(лично я в автобус,на маршрутке езжу только домой,сажусь в пустую и до конечки).С утра исключительно автобусы и троллейбусы.

Вы посмотрите на водителей маршруток! такое ощущение, что они только что кое-как закончили обучение на ВУ и сели за руль. Опытных очень мало(но такие есть, и ездить с ними приятно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело на самом деле не в нарушениях

ну да ну да.. ну вот например: остановите "здеся и тута".. нарушение? даёт приемущество конкурентное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да ну да.. ну вот например: остановите "здеся и тута".. нарушение? даёт приемущество конкурентное?

Сильно сомневаюсь, что прямо таки уйма народа выбирает газель из за возможности остановится "тута".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

melifaro

поверьте.. большой процент едет на маршрутке потому что она останавливается прям около дома или выйдя к ближайшему перекрестку. А попробуй не остановить там где сказали.. какие скандалы бывают.. это вам газелеводы расскажут. Но это только один фактор.. Можно и еще привести, но мне ленно как то сегодня :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О нарушениях маршруток много чего можно сказать: остановка в неположенном месте. остановка двумя-тремя рядами, нарушение скоростногорежима, перегруз, технически неисправное состояние ( не раз видел как у них двери отваливаются) тонировка. Не раз слышал от знакомых работающих на маршрутках и имеющих маршрутки, что многие водилы просто наркоманы. В плане безопасности перевозок можно конечно промолчать, но когда водитель едет при этом разговаривает по телефону (не стесняясь пассажиров среди которых и дети) при этом берет плату за проезд и тут же отсчитывает сдачу это самый нужный городу транспорт. Аварии которые они совершают одна чудесней другой, иногда уму не поддается чем водила думал совершая маневр.. Лучше пусть будут автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AstAd

нууу.. я как то видел как ЛИАЗ обходил по встречке слева всех на красный и поворачивал направо.. это пострашнее выглядит, чем при том же маневре от газелевода ))))

 

перегруз, технически неисправное состояние ( не раз видел как у них двери отваливаются) тонировка. Не раз слышал от знакомых работающих на маршрутках и имеющих маршрутки, что многие водилы просто наркоманы. В плане безопасности перевозок можно конечно промолчать, но когда водитель едет при этом разговаривает по телефону (не стесняясь пассажиров среди которых и дети) при этом берет плату за проезд и тут же отсчитывает сдачу это самый нужный городу транспорт. Аварии которые они совершают одна чудесней другой, иногда уму не поддается чем водила думал совершая маневр..

а это вряд ли даёт конкурентное преимущество, ну если только экстремалы выбирают :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще нравиться наблюдать как на Детском Мире маршрутка набьется как бочка с килькой народ еще лезет а маршрутка трогаеться с открытой дверью) Водиле по фиг мороз он в заркало посмотрел, что она полная, значит можно ехать,. А самое ужасное когда в крайнем левом ряду (это обычно на Боевой, Адмиралтейской, С. Перовской, Ярмарка) включают аварийки и начинают высаживать и сажать людей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Волгабусы» сойдут с дистанции?

Чуть менее года назад пришло на астраханский рынок пассажирских автоперевозок волгоградское предприятие «Омнитранс».

 

Планы по захвату рынка были грандиозные — от центра к окраинам. Но компания не смогла выдержать конкуренцию с маршрутками. За 2012 год предприятие понесло убытки в размере 25 млн. рублей. Не исключено, что, так и не доехав до отдаленных микрорайонов, яркие оранжевые автобусы отправятся обратно в Волгоград.

 

До конца 2012 года планировалось довести численность подвижного состава до 200, а в перспективе — до 400 единиц. Сегодня ежедневно на линию выходят 80 автобусов марки «Ритмикс». Как сказали «Волге» в компании «Омнитранс», сегодня ни о каком расширении автобусного парка в Астрахани речи уже не идет. Напротив, на предприятии рассматривают вопрос о сворачивании бизнеса в регионе, так как убытки компании за 2012 год превысили 25 млн. рублей.

 

Но еще в апреле прошлого года мэр города пообещал, что новые вместительные автобусы потеснят маршрутки прежде всего в отдаленных районах: III Интернационала, Военного городка, пос. Свободный, Казачий, Янго-аул, Кирикили. Но этого не произошло.

 

На данный момент компания обслуживает два отдаленных маршрута: «Пос. Свободный — центр» и два круговых маршрута «Военный городок — Жилгородок» (№63с и №64с).

 

Остальные направления согласно проведенному управлением по транспорту исследованию оказались экономически невыгодными, поскольку на них низкий пассажиропоток.

 

Но, как выяснилось, пассажиропоток невысок и на других городских маршрутах. Себестоимость обслуживания маршрутов значительно превышает размер выручки.

 

А астраханцы снова остаются с нерешенной транспортной проблемой. В часы пик «ГАЗели» не справляются с пассажиропотоком и граждане вынуждены часами стоять в очередях на конечных остановках в ожидании маловместительной маршрутки.

 

Действительно, на рынке пассажирских автоперевозок в Астрахани давным-давно нет порядка. Примерно половина маршруток работает нелегально. Городская казна не получает доходов.Только на прошлой неделе под колеса нелегальной маршрутки попал пешеход. А за рулем – нелегальный мигрант. Но и вполне официальные маршрутные такси не соблюдают графика работы, обслуживают пассажиров по своему усмотрению и желанию.

 

Сегодня городская администрация уговаривает компанию остаться на астраханском рынке, пообещав навести порядок.

 

Напомним, с 1 января 2013 года на территории РФ стала обязательной установка модулей ГЛОНАСС на автотранспорт, перевозящий пассажиров и опасные грузы. По данным проверок, проведенных ведомством, на сегодняшний день датчиками оснащено 70% парка в регионе.

 

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта совместно с Минтрансом предлагают штрафовать автотранспортные компании на 100 тыс. руб. за отсутствие модуля ГЛОНАСС. Причем речь идет о компаниях, перевозящих как пассажиров, так и грузы. Возможно, повышенные меры контроля и штрафные санкции очистят рынок от нелегалов.

 

Источник: http://www.volgaru.info/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...