Перейти к содержанию

Новые маршруты в Астрахани


nikname14

Рекомендуемые сообщения

Я предлагаю перенести маршрутки с Дзержинского на Пирагова, а обратно в место ул. Дзержинского, пер. Комсомольский

Простите, но это уже клиника. Ничего личного. И я не пользователь ни маршруток, ни автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 404
  • Created
  • Последний ответ

Niels

Венерочка

 

Для чего, для увеличения прибыли муниципальных транспорта, т.е для участков, где ходят только автобусы и троллебусы.

По Дзержинского идет авт №14, в обоих направления, зачем там маршрутки?

 

В центре и без маршруток полно транспорта, плюс разгрузка центра.

С Мостстроя в город идут авт № 10, 14

С АЦКК и на АЦКК идут автобусы № 14, 16

В новолесное заходят автобусы: № 14, 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Niels

Венерочка

 

Для чего, для увеличения прибыли муниципальных транспорта, т.е для участков, где ходят только автобусы и троллебусы.

По Дзержинского идет авт №14, в обоих направления, зачем там маршрутки?

 

В центре и без маршруток полно транспорта, плюс разгрузка центра.

С Мостстроя в город идут авт № 10, 14

С АЦКК и на АЦКК идут автобусы № 14, 16

В новолесное заходят автобусы: № 14, 16

 

 

мне лично на эти автобусы глубоко наплевать, на маршрутке я доеду быстрее в разы , чем ждать эти желтые по полчаса и ехать час по чайной ложке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на маршрутке я доеду быстрее в разы

именно по этому я и поддерживаю МТ :) И в гробу я видел эти автобусы..... Но, у некоторых тут просто органическая ненависть к МТ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне лично на эти автобусы глубоко наплевать, на маршрутке я доеду быстрее в разы , чем ждать эти желтые по полчаса и ехать час по чайной ложке...

Ну кто тебе сказал про желтые автобусы?

По ул. Дзержнского, желтые автобусы ходят только по 1 маршрут № 64(если не ошибаюсь), № 63 в сторону города идет по Пирагова.

 

авт № 14, марка автобуса: Вольво(по будням), по выходным: старый ПАЗик

авт № 16, марка автобус: ПАЗ -Аврора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авт № 14, марка автобуса: Вольво(по будням), по выходным: старый ПАЗик

авт № 16, марка автобус: ПАЗ -Аврора

неважно какого цвета автобусы если бы проезд стоил бы в 2 раза дешевле МТ и ходил строго по графику и так хотя бы до 21:00, то народ бы ездил, а так.... вы наверное диспетчер этих маршрутов )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неважно какого цвета автобусы если бы проезд стоил бы в 2 раза дешевле МТ и ходил строго по графику и так хотя бы до 21:00, то народ бы ездил, а так.... вы наверное диспетчер этих маршрутов )))

нет, т.к эти 2 маршрута обслуживаются разными автопарками:

авт № 14 пл. Октябрьская - ст/мост - Стрелецкое, перевозчик: ГП АПАП № 3

авт № 16 Ц. Стадион - Стрелецкое, перевозчик: АстраханьПассажирТранс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, у некоторых тут просто органическая ненависть к МТ....

Я тут как то уже высказывал предполагаемые причины такой ненависти, конкретно у самого активного участника темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут как то уже высказывал предполагаемые причины такой ненависти, конкретно у самого активного участника темы.

нет тут ни какой ненависти к МТ, просто работают они через одно место.

Работали бы они нормально им Диспетчера не потребвалось.

Взяли вечером напечатали расписание, повесили бы утром на остановки и пассажиры бы знали и могли контролировать.

 

Кстати в четверг, я был в городе и хочу сказать, что автобус и маршрутка идут примерно одинаково.

К примеру а четверг я из города уехал во втором часу(пл.Октябрьская):

Автобус отошел, позже маршрутки 8с, т.к он отмечался в Диспетчерской, но потом он эту же маршрутку обогнал на ост. Трусовский рынок, и больше этой маршрутки видно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работают они через одно место

Расскажите, как работают ПАПы, АПАПы и т.п.

Третий парк избрал когда-то свой путь развития - межгород. Конкуренция выросла - и захотелось пролоббировать городские маршруты. На бабайку МТ не пускали хрен знает сколько - и что? Причем не пускали - в прямом смысле этого слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венерочка

мне лично на эти автобусы глубоко наплевать, на маршрутке я доеду быстрее в разы
ROCK
именно по этому я и поддерживаю МТ И в гробу я видел эти автобусы...
Не в какие не "разы" , а точно с такой же скоростью: со скоростью автомобильного потока.

"4" иногда бывает в виде маленького автобусика (с той же ценой проезда, что и маршрутка) , едет ничуть не медленнее и не быстрее маршрутки. 25-й автобус едет не медленнее маршрутки (иногда - и побыстрее получается: обгоняет даже) .

Напротив, маршрутки часто плетутся, как "клячи" , рассчитывая, наверное, что побольше пассажиров соберут.

 

Далее. Чисто физиологические удобства: в маршрутке приходится сгибаться в три погибели, ехать в скрюченном виде, а в автобусе перемещаешься и едешь - выпрямленный, как "белый человек" .

 

nikname14

По ул. Дзержинского, желтые автобусы ходят только по 1 маршрут № 64(если не ошибаюсь)
"4" идёт по ул. Дзержинского.

Я не понимаю, зачем освобождать ул. Дзержинского, она ведь и так - пустая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, зачем освобождать ул. Дзержинского, она ведь и так - пустая.

Что бы были участки только для автобусов/троллебусов, а это для того, чтобы увеличить заполняемость автобуса

"4" идёт по ул. Дзержинского.

там кроме "4" -полно ходит маршруток, в сторону мостстроя, : 2с, 8с, 22ск 26с, 36с, 40с, 60с, 75, а обратно еще больше

 

Расскажите, как работают ПАПы, АПАПы и т.п.

Третий парк избрал когда-то свой путь развития - межгород. Конкуренция выросла - и захотелось пролоббировать городские маршруты. На бабайку МТ не пускали хрен знает сколько - и что? Причем не пускали - в прямом смысле этого слова.

 

А при чем тут "Третий парк"? он обслуживает: пригородные, междугородние, международные маршруты, а также 2 городских маршрута, обслуживающих трусовский район, а бабайку обслуживает: АстраханьПассажирТранс, вот к ним и претензии по поводу лоббирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут?

А вы за какие автобусы агитируете? Те, кторых нет? Или за те "сто штук", которые перед каждыми выборами закупают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в автобусе перемещаешься и едешь - выпрямленный, как "белый человек" .

вот нехай "белые" люди в автобусах выпрямленные и ездиют. А мы уж как нибудь сидя - в МТ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы за какие автобусы агитируете? Те, кторых нет? Или за те "сто штук", которые перед каждыми выборами закупают?

Я за нормальный транспорт, но увы в том районе в котором я живу, нормальный транспорт ходит только по 2 маршрутам, через новый и старый мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальный транспорт

Хех. Скажите, что сделали муниципалы для того, чтобы он был нормальным? Уплотняли маршруты сверх нормы? Впихивали "свои" машины? Или как "рыжики" шли привилегированно? Бесконечная смена правил игры на рынке никогда не приводила к хорошему - предприниматели не хотят рисковать своими финансами при бесконечных уберем-добавим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. Скажите, что сделали муниципалы для того, чтобы он был нормальным? Уплотняли маршруты сверх нормы? Впихивали "свои" машины? Или как "рыжики" шли привилегированно? Бесконечная смена правил игры на рынке никогда не приводила к хорошему - предприниматели не хотят рисковать своими финансами при бесконечных уберем-добавим.

А уж сколько раз объяснял свою позиции:

1.я не против маршруток, но я против того, что они являются, основным транспорт.

2. Маршрутки не должны создавать конкуренцию: автобусам, троллейбусам, а должны их просто дополнять.

3. Я считаю, что основным транспортом должны быть: автобусы, троллейбусы, а маршрутки должны быть вспомогательным транспортом.

4. Маршрутная сеть не должна иметь дублеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж сколько раз объяснял свою позиции:

1. Автобусы ушли сами. Свято место пусто не бывает.

2. Когда оказывается одна и та же услуга - конкуренции быть. И про дополнения речь вести просто неуместно.

3. Я буду рад, если вы приведете пример, когда на маршрут были поставлены автобусы местных предпринимателей. О том, что встречны епредложения были ещё много лет назад - я знаю.

4. Вы вступаете в противоречие с пунктом 2 и 3 вашего спича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Автобусы ушли сами. Свято место пусто не бывает.

2. Когда оказывается одна и та же услуга - конкуренции быть. И про дополнения речь вести просто неуместно.

3. Я буду рад, если вы приведете пример, когда на маршрут были поставлены автобусы местных предпринимателей. О том, что встречны епредложения были ещё много лет назад - я знаю.

4. Вы вступаете в противоречие с пунктом 2 и 3 вашего спича.

 

 

1. Они не ушли их уничтожают маршрутки

2. Можно избежать конкреции, путем уступки времени для автобуса, а маршрутка пусть выжидает установленный интервал, после автобуса.

3. К примеру :" ОАО АстраханьПасажирТранс - частная компания, а занимается обслуживанием муниципальных маршрутов, а ГП АПАП №3 -Госсударственное предприятие.

4. Ни каких там противоречий нет, т.к дублеров у нас воз и маленькая тележка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Они не ушли их уничтожают маршрутки

2. Можно избежать конкреции, путем уступки времени для автобуса, а маршрутка пусть выжидает установленный интервал, после автобуса.

3. К примеру :" ОАО АстраханьПасажирТранс - частная компания, а занимается обслуживанием муниципальных маршрутов, а ГП АПАП №3 -Госсударственное предприятие.

4. Ни каких там противоречий нет, т.к дублеров у нас воз и маленькая тележка

1. Спасибо, поржал. Расскажите, сколько какое соотношение было в 1990-95-2000 году маршруток и автобусов.

2. С чего бы это вдруг? Поэтому автобусники и задохлики, что считают, что им должны.

3. Скажите. а сколько ОАО АстраханьПасажирТранс или ГП АПАП №3 получает из бюджета за обслуживание льготных категорий пассажиров?

4. Если они и есть - то по вине вновь прибывших. Когда-то таким же макаром хлебзаводы наработанные места у предпринимателей отжимали в "свою" пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Спасибо, поржал. Расскажите, сколько какое соотношение было в 1990-95-2000 году маршруток и автобусов.

2. С чего бы это вдруг? Поэтому автобусники и задохлики, что считают, что им должны.

3. Скажите. а сколько ОАО АстраханьПасажирТранс или ГП АПАП №3 получает из бюджета за обслуживание льготных категорий пассажиров?

4. Если они и есть - то по вине вновь прибывших. Когда-то таким же макаром хлебзаводы наработанные места у предпринимателей отжимали в "свою" пользу.

 

 

1.В Нашем районе первые коммерческий маршруты появились в 1990г, Это были автобусы вроде бы ЛАЗ 699( если не ошибаюсь).

Были коммерческий маршруты, в моем раойне: 16к(Тинаки -Детский мир).

Потом начали появляться пазки и первый их коммерческий маршрут был 60 Стрелецкое -Цирк, потом появился маршрут № 113 Автовокзал -Тинаки, потом маршрут №60 переименовали в № 38, а 113 продли до Больших исад, и где-то в 1996 -1997 года, начали появляться маршрутки( изначально это были Рафы).

2 пропускаем

3. Информации об этом у меня нет

4. Это вина тех кто выдавал, разрешение на маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хз чего сложно пустить на рейсы маршрутки - мерсы,фольцы,форды и т.д...

поднять проезд до 20ки и нанимать компитентных водителей... вот где белые люди... а не в индийско-китайском дерьме с сиденьями расчитанами на подростка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

Вы уважаемы не ездили в автобусе на последней ступень и ужом не извивались , что бы закрылись двери....в 1990 года не были коммерческие автобусы, это точно....я рада что появились в свое время МТ , тк езжу нормально сидя , ни кто не наваливается и не говорит встань дорогуша , уступи место старшим и этому челу не важно беременный или болит у тебя чего, ты обязан был встать , а то столько г...на услышишь.... фу, фу эти автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понятно для чего власти держат тариф на маршрутке?

Ведь, чем больше разница между тарифом маршрутки и тарифом на автобус, тем больше пассажиров будет в автобусах.

Я прекрасно помню когда автобусы стоили 3р, а маршрутки 6 рублей, автобусы были полные, в час пик

Я предлагаю такие тариф для маршруток:

м/т 8с, 17с, 18с, 25с, 26с, 51с, 69с, 77с, 81с, 89с - 26 рублей.

остальные : 23 рубля.

автобус и троллейбус: 13рублей

по моим примерным подсчета экономически обоснованы тариф для маршруток: 21р 63коп, для дублеров маршруток: 24р 98коп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...