Перейти к содержанию

Проблемы с форумом? Пишите сюда


Grigory

Рекомендуемые сообщения

По ходу владельцы сайта на выходные нанимают гастарбайтеров следить за его работоспособностью, за 3 дня выходных, два дня с косяками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что-то БД сегодня упала. И, как обычно, кроме меня больше никому не интересно, работает форум или нет, поэтому как проснулся, так починил.

БД на столе стопкой стояли, и оттуда упали? 

Спасибо, что поднял и положил на место ;)  :respect:

А то думал, что у мну на ноте проблемы. Заодно систему всю переустановил. На восьмерке это быстро делается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ДуНяШа, вероятно, есть проблемы на стороне Google. Попробуйте позже.

Ещё вариант, что у вас на работе (если вы с работы открывали сайт) заблокирован Ютуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я дома. На всех компьютерах ютуб работает, смотрю любые ролики. В опере и мазиле тоже самое. Фильтра тоже нет.

 

 

На предыдущих страницах все нормально, а ролики загруженные последние несколько дней невидны. Даже если выходишь из профиля.

post-42335-0-84348300-1384190588_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=49557&hl=%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&page=28  Нам последней странице не один ролик не открывается, все остальные страницы  без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отключенной  Авире тоже самое.  Не открываются все ролики, которые загружены после обновления форума в июне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой у вас браузер и его версия? Нет ли какого-то еще файрволла на компьютере?

Нет ли в браузере каких-то дополнительных плагинов/модулей? Если есть, попробуйте их выключить все (для тестов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет ли в браузере каких-то дополнительных плагинов/модулей?
на мазиле стоит Адблок плюс, а на хроме нет ничего, но в обоих браузерах эта проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что скачали чистый мэйл браузер, с отключенным антивирусом, та же проблема. Начиная с июня не один ролик не открывается. Даже не знаем в чем дело.

post-42335-0-24548800-1384196350_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда попробуйте удалить ВСЕ куки и ВСЕ временные файлы браузеров.

Второе — попробуйте подключиться через другого провайдера. Скажем, через мобильный телефон.

Третье — возможно, у вас стоит роутер, и там файерволл? Надо выключить его временно, чтобы проверить.

Четвертое — кликните на фрейме с ошибкой и посмотрите, какой у него (фрейма) адрес? Если поняли, о чем я, напишите его тут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте подключиться через другого провайдера. Скажем, через мобильный телефон.

Таким способом мы смогли не надолго решить проблему. Мы пользуемся интернетом через юсби модемы МТС, попробовали обновить проблемную страницу с роликами, выйдя в интернет со СМАРТС , после этого и с МТС стало нормально работать, но после перезагрузки все повторяется.

 

 

Тогда попробуйте удалить ВСЕ куки и ВСЕ временные файлы браузеров.

Мы пользуемся  CCleaner, куки научились чистить, но эта проблема на любом браузере, даже только что установленном.

 

 

кликните на фрейме с ошибкой и посмотрите, какой у него (фрейма) адрес? Если поняли, о чем я, напишите его тут. :)

может на скринах то что надо?

 

http://youtube.com/embed/7bkBiNW8Ap4?html5=1&fs=1

post-42335-0-39541000-1384883599_thumb.png

post-42335-0-84738700-1384883793_thumb.png

post-42335-0-04665600-1384884322_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ДуНяШа, я думаю, вам стоит обратиться к своему провайдеру. Как видите, у всех всё работает. Более того, работает даже у вас, но с другого провайдера.

Как вариант, рекомендую поставить для вашего интернет-соединения DNS-серверы вручную. Следующие:

8.8.8.8

8.8.4.4

Есть ненулевая вероятность, что причина именно в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Более того, работает даже у вас, но с другого провайдера.
Но после переключения на другой провайдер, и возвращения на исходный — он тоже начинает работать.. я бы искал проблему в системе.

@ДуНяШа, те же ролики, но при просмотре непосредственно на ютубе — открываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но после переключения на другой провайдер, и возвращения на исходный — он тоже начинает работать.. я бы искал проблему в системе. ДуНяШа, те же ролики, но при просмотре непосредственно на ютубе — открываются?
Возможно, ненадолго используются DNS-сервера предыдущего провайдера, а после обновления DNS всё снова перестает работать. Я бы вручную прописал DNS и посмотрел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, все чудесным образом заработало, причем на всех компьютерах. Наверное проблема была со стороны МТС, так как на всех трех модемах не было доступа к роликам на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...