Перейти к содержанию

Чехия разгоняет поезда до 200 км/ч


studentur

Рекомендуемые сообщения

Денег на модернизацию у чешских железных дорог достаточноНациональная компания SZDC, управляющая инфраструктурой чешских железных дорог, запустила программу по повышению скорости на основных железнодорожных магистралях страны со 160 до 200 км/ч. Этого удастся достичь за счёт модернизации системы сигнализации и связи. Программа станет частью проекта Евросоюза по развитию транспортной инфраструктуры.

 

Перед запуском проекта по увеличению скорости на всей сети руководство SZDC приняло решение опробовать его на отдельном участке – 77 км пути от Брно до Остравы. Модернизация участка, которая должна быть выполнена в 2012–2015 годах, увеличит среднюю скорость составов до 200– 230 км/ч. Это позволит сократить время перевозки пассажиров.

 

На сегодняшний день существенными преградами для увеличения скорости представители SZDC считают несовершенство системы автомобильных переездов и системы внутреннего оповещения сети, включающей светофоры и другое оборудование.

 

В планы компании входит постепенное увеличение скорости со 160 до 200 км/ч на всех основных магистралях, среди которых Брно – Бреслав, Хоцень – Парадубице и Моравска Нова Вес – Напаедла.

 

Одновременно с модернизацией путей для организации современного высокоскоростного движения компания приобретает соответствующий локомотивный парк. Уже в ближайшее время ей будут переданы семь современных локомотивов семейства Pendolino производства французского концерна Alstom, а также 20 электровозов производства компании Skoda Transportation.

 

Закупка тягового состава происходит в рамках стратегической кампании по «омоложению» парка. Чешские железные дороги намерены снизить средний возраст парка, работающего на сети, с 30 до 15 лет в ближайшие пять лет. На это ЧЖД готовы тратить около $450 млн в год, чтобы заменить все локомотивы и пассажирские вагоны возрастом свыше 40 лет. Сейчас такие вагоны составляют более половины всего парка национальной компании.

 

Тендер на поставку новых поездов должен быть объявлен во втором квартале следующего года. По словам представителей компании, победа в конкурсе на поставку локомотивов позволит выигравшему предприятию загрузить свои мощности вперёд на несколько лет.

 

«Наша республика небольшая, поэтому программа по повышению скорости скорее относится к развитию четырёх панъевропейских транспортных коридоров», – рассказал «Гудку» пресс-секретарь чешской компании Павел Халла.

 

По его словам, в связи с интересами Евросоюза в реализации программы её будет курировать непосредственно министерство транспорта Чехии. Сумму инвестиций для повышения скорости на железных дорогах в компании назвать затруднились, однако отметили, что «эти деньги у чешских железных дорог есть».

http://newsland.ru/News/Detail/id/419403/cat/85/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

studentur

сколько тебе ещё надо скопипастить тем для получения права размещения рекламы на ньюсленд?..... ты уж копируй их все, без разбора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модернизация участка, которая должна быть выполнена в 2012–2015 годах

Ну-ну. Студень как всегда округляет всё в свою пользу. Если в России что-то планируют построить в ближайшие год-два - то не верит, а если в Чехии через 5-6 лет(если успеют), то конечно это величайшее достижение... длинной 77 километров :) Сколько там километров от Астрахани до Волгограда, а Студень? Ну-ка глянь в атлас.

Студень забудь про этот проект - на фоне приближения второй волны из меха песца ничего чехи не сделают.

или отложат или похерят лет на десять - не до этого им будет. ;) Хотя 70 километров за 7 лет... м-да..может и делают. Не трассу же Воркута-Магадан тянуть, однако.

Да и вообще не от хорошей жизни чехам модернизацию приспичило делать:

Чешские железные дороги на прицеле у журнала «TYDEN». Локомотивному и вагонному парку чешских железных дорог более 40 лет. Часто, чтобы отремонтировать один локомотив, приходится разбирать на запчасти другой. Бывший директор Чешских железных дорог Эмануель Шип предупреждает, что такого рода «каннибализм» может привести к тому, что какие-то трассы вообще перестанут обслуживаться. Чешские железные дороги - государственное предприятие, которое в настоящее время несет убытки. Модернизация центральных трасс идет за счет региональных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМОН разгоняет марши несогласных до скорости звука!

Хакер разгоняет бутылку водки до канистры чистого спирта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если раньше всю Чехию можно было проехать за 43 минуты, то теперь потребуется всего 37 мин!

Очень существенная разница...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чешские железные дороги на прицеле у журнала «TYDEN». Локомотивному и вагонному парку чешских железных дорог более 40 лет. Часто, чтобы отремонтировать один локомотив, приходится разбирать на запчасти другой. Бывший директор Чешских железных дорог Эмануель Шип предупреждает, что такого рода «каннибализм» может привести к тому, что какие-то трассы вообще перестанут обслуживаться. Чешские железные дороги - государственное предприятие, которое в настоящее время несет убытки. Модернизация центральных трасс идет за счет региональных.

У нас в России, к сожалению ситуация не лучше складывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в России, к сожалению ситуация не лучше складывается.

возможно и так, однако:

Если раньше всю Чехию можно было проехать за 43 минуты

поездом от Москвы до Владивостока 14 дней и даже если построить суперскоростную магистраль за 50 миллиардов долларов и увеличить скорость до 170 км/час то всё равно этот путь будет неделю. Вы думаете это окупится раньше, чем за сто лет или всё же за два столетия?

 

А теперь вопрос на засыпку: "Если чехи будут строить 77 км почти ШЕСТЬ лет, то сколько надо лет, чтобы построить хотя бы магистраль Астрахань-Москва длинной 1500 км? не говоря о Владивостоке :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чехия разгоняет поезда до 200 км/ч
Наши мужики когда выпьют обгоняют чешские поезда))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димедрол

лучше посмотреть как наши дагестанцы разгоняют приоры...

так может соит устроить экспансию дагов в Чехию через фирму уважаемого studentur? Там они кстати вполне смогут работать машинистами поездов, преподавать в университетах... ну и вообще заниматься легальной европейской жизнью....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еврокомиссия в среду (07.10.09г) вынесла предупреждение правительству Чехии о недопустимости превышения размера дефицита бюджета ;)

 

Так что Студень походу накрылся медным тазом твой чешский суперпоезд :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROCK, а может нам стоит вместо скоростных поездов запустить междугороднии сверхскоростные ВАЗы под управлением доблестных жителей 05-го региона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чехия разгоняет поезда до 200 км/ч

 

Национальный авиаперевозчик Чехии продает самолеты из-за кризиса

Национальный авиаперевозчик Чехии - компания CSA Czech Airlines – обнародовала план, в соответствии с которым в течение следующих девяти месяцев она продаст пять авиалайнеров и ряд активов.

 

На такой шаг компании пришлось пойти, чтобы получить деньги, необходимые для нормального функционирования, передает Associated Press.

 

Сообщается, что с молотка уйдут три самолета Boeing 737-500, два Boeing 737-400 и подразделение компании, занимающееся торговлей duty free. Кроме того, CSA будет стремиться взять кредиты в банках.

http://top.rbc.ru/economics/08/10/2009/335422.shtml

 

Теперь понятно зачем разгоняют поезда до такой скорости :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно зачем разгоняют поезда до такой скорости

ещё всё впереди...., у них есть ещё велосипеды.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ БОЯТЬСЯ!

Чехия начинает перевооружение армии.

В 2010 году военное ведомство Чехии полностью откажется от советских автоматов Калашникова в пользу более современных западных образцов.

 

По сообщению местного издания "Чешске Новины", автоматы, называвшиеся в Чехии как "Образец 58", стояли на вооружении страны около полувека.

 

На массовую замену стрелкового оружия военное ведомство Чехии потратит около $11 млн. Закупки стрелкового оружия продолжатся и в 2013-2014 годах, что выльется государству примерно в $30 млн.

 

Издание предполагает, что советские автоматы могут быть заменены на американские штурмовые винтовки М16. http://glavnoe.ua/news/n34483

post-18289-1255252139_thumb.jpg

 

чешский Vz.58P, а это на что меняют :)

post-18289-1255252455_thumb.jpg

М16 начал выпускаться в 1965 году!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри за оффтоп. Раз уж затронули тему оружия...

видел как то передачу какую то западную, про стрелковое оружие. Так вот, там их инструктор сравнивал М-16, калаш (47 кажется) и новую баррет. Сказал, что М-16 удобнее, но ей не хватает убойной силы (стреляли по железной мишени с растояния в 300 метров). М-16 мишень не сбила, калаш уложил. Баррет по убойности равна калашу, но опережает его по точности стрельбы. После этого он взял Баррет...с оптическим прицелом!!! И действительно страл стрелять точнее. Идиотизм! Он, наверное, не знает что с оптикой попадать по целям проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димедрол

Ну М-16 вообшем то точнее и лучше Калаша -из нее стелять неопытному стрелку проше. Калаш рулен в 1 -ую очередь своей топорной простотой- научится его собирать разбирать можно за 1 занятия а на Эмку -уйдет неделя - да и калаш оружие безатказное а М-16 из-за своей газовой трубки - чистить надо после 3-4 обойм выпушенных.

А передача та была просто про убойную силу пули и точность -калаш,барет и Мку- никто несравнивал. Кстати последние калыши 100-той серии превосходят М-16 по всем статьям и нетолько Мку но и более современное оружие - немецкий Г36 например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...