Перейти к содержанию

10 сентября - многие опаздают на работу!


PRADA

Рекомендуемые сообщения

Я вполне могу себе представить нормальную работу автобосов на Савушкиной, на Николашке. Ни никак не в центре. Вы улицы там помните? Две легковушки в одну полосу не пройдут. Пустите автобусы и разруливайте огромные пробки. В карман на остановке один то автобус помещается с трудом. Два - уже затор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Created
  • Последний ответ

akm-gala

на Савушкиной

легковушки в одну полосу не пройдут

:)

 

В карман на остановке один то автобус помещается с трудом. Два - уже затор.

Сразу вспоминается каждодневная ситуация на улице Свердлова, напротив картинной галлереи. Там постоянно заторы. Но вызваны они светофором. Хотя, если здраво посудить, то по-другому светофор там работать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В карман на остановке один то автобус помещается с трудом

А еще наши альтернативно одаренные земляки карманы остановочные игнорят по черному и пытьаются вылезти на маршрутку чуть ли не к перекрестку, например. Не менее альтернативно одаренные водители потакают пассажирам и становятся в 2 -3 ряда перед самым карманом. возникает неплохой такой затор. А если автобусник пытается по честному заехать на положеное к остановке место, то оголтелые тетки начинают орать, что их провозЮт мимо и истерично требуют отстановиться ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zusul

Гриш, ну ты глянь на свой аватар smile.gif В Праге и погулять не грех. Пешком пройтись по такому красивому городу можно
Ты бы фотку кремля астраханского посмотрел и сказал, что в Астрахани тоже есть, где гулять. :) В Праге полно плохих районов. Например, Жижков, где живут украинцы и цыгане. :) Попробуй, погуляй там и насладись прогулкой. :)

 

Да и вроде бы Прага построена правильно - квартально, с радиальнвм расположением улиц, тянущихся от центра. А у нас? У нас город застроен черти как. Вытянутый в разныых направлениях.
Это всё отмазки. Взгляни на Волгоград. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tHunder

Просто ты достаточно хорошо здесь о Праге отзывался. Оказывается везде есть свои минусы.

Ну, погулять по Жижкову, мне врядли в скором будущем "посчастливится" :) Поэтому буду довольствоваться твоим ответом :)

 

Это всё отмазки. Взгляни на Волгоград.

Да, Волгоград тоже вытянут. А разве там нет проблем с транспортом?:) Я думал, это проблема общероссийская, потому как о ней говорят по всей стране. Конечно, не считая крупных городов, где есть метро.

 

В общем, если введут автобусы и тролейбусы, но по расписанию и без проблем для движения - то я только за! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть знаки по городу. Например напротив рынка в жилгородке по боевой, на свердлова от Евросети. Все плюют на эти знаки, ставят машины и идут по своим делам. Тут уж не один политик не поможет! ГИБДД должны нормально работать а не штрафы сшибать на дороге с радарчиком.

 

недавно видел группу гаишников вдоль свердловой, ходили штрафовали припарковавшихся, улица полупустая была :)

 

Зачем что-то предугадывать? Не надо ли самому не лихачить и немного подождать, когда маршрутка освободит дорогу? И с чем связано раздражение при лишении прав? Не следует нарушать ПДД и лишать прав никто не будет.

 

причём тут гонять? едет троллейбус 30км.ч, а ты его обогнать не имеешь права, и едешь сзади полчаса или стоишь тупишь.

двигаться безопасней всего не со скоростью автобуса, которого ты предлагаешь не обгонять, а со скоростью транспортного потока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обманули нас маршрутчики , таки вчера безобразничали на дорогах, вместо забастовки...

 

10 сентября в Астрахани «маршрутчики» протестовали против планов городской власти осложнить жизнь мелким перевозчикам и запустить передел рынка пассажирских перевозок.

Организаторами акции, из-за отсутствия официального разрешения обозначенной как встреча с депутатами, стали три основных объединения Астрахани – Ассоциация автоперевозчиков, Ассоциация автовладельцев и Некоммерческое партнерство «Витязь-Транзит». Вместе эти организации объединяют более 600 предпринимателей.

avto-obchy.JPG

 

Акция перевозчиков была приурочена к заседанию городской думы, на котором депутаты собирались утвердитьновое положение о конкурсном отборе на обслуживание маршрутов.

 

Как объяснил корреспонденту «ИКД» вице-президент региональной Ассоциации автоперевозчиков Дамир Булатов, данные изменения приведут к переделу рынка в пользу приближенных к городским властям компаний. Суть планируемых изменений в том, что сейчас конкурс объявляется лишь на вновь создаваемых маршрутах или тех, которые по каким-то причинам остаются вне обслуживания.

 

Теперь же предлагается проводить конкурсы на все маршруты в случае принятия новой маршрутной сети. Закон позволяет менять маршрутную сеть раз в 2 года. Перевозчики уверены, что мэрия незамедлительно воспользуется полученным правом и займется переделом. По неофициальным данным, новая маршрутная сеть уже заказана и подготовлена. По новой схеме из 1500 маршруток должно остаться не более 700. Собственно, планы мэрии по вытеснению маршрутчиков с рынка ею особо и не скрываются. Как написано в широко распространяемой по городу предвыборной программе действующего мэра, предполагается заменить маршрутки большими автобусами. Очевидно, что мелкие предприниматели такие автобусы не потянут.

 

В 9 утра у здания гордумы собралось около 150 человек. В основном, это были владельцы транспорта, сами газели в это время продолжали обслуживание пассажиров. После того, как стало известно, что заcедание гордумы пройдет в находящемся рzдом здании мэрии, люди вместе с депутатами (прибыл О. Шеин и депутат городской думы от "Справедливой России" С. Дунаев) отправились туда.

 

Однако, в мэрии перевозчикам заявили, что присутствовать на заседании (как планировали) они не смогут. В ответ стали раздаваться призывы немедленно объявить забастовку, что привело бы к транспортному коллапсу в городе. В итоге, после длительных переговоров была достигнута договоренность, что представители малого бизнеса пройдут в зал и получат возможность передать свои требования депутатам, что и было выполнено.

 

Тем не менее, как сообщил Дамир Булатов, поправка, против которой выступали автоперевозчики, была принята голосами "партии власти".

 

Теперь частные перевозчики планируют собраться во вторник на общее собрание, где выработают план дальнейших действий.

 

В прошлом году астраханские маршрутчики уже проводили протестные акции, а на предстоящих 11 октября выборах мэра поддерживают оппозиционного кандидата О. Шеина, который обещает изменить дискриминационный курс нынешней администрации по отношению к малому бизнесу.

 

(с) _http://www.ikd.ru/node/10856

 

Ептыть даже тут Шеина упоминают, уже незнает как себя прорекламировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки если и оставить, то действительно сократить их количество. Что б был более жесткий контроль за состоянием маршруток( ехал в одной, было ощущение, что еду в тазу по кирпичам) Чтоб небыло перебора пассажиров, а то бывает вылезти из маршрутки больше проблема чем в нее попасть. И проезд сделать 10 рублей, тк с этими рублями возится постоянно проблематично, а так же, чтоб ездили часов до 23:00.

ЗЫ и не помню кто написал, но поддерживаю его насчет национальной музыки, что б ее небыло, лучше без музыки совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PRADA

я сам живу в петербурге)

наверное, это должно автоматически означать, что вы правы...)

Так что насчет Питера - убрали маршрутки или нет, я не понял?

Тоже не поняла. Год назад по всему Питеру рассекали, мама не горюй, во многих местах были скопления как у Кировского рынка.

PRADA, напишите, плз, что там за ситуация, скоро там буду, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за полное истребление "Газелей" в г.Астрахани и дело даже не самих колымагах, а в менталитете их водителей, 80 % моральные уроды, которым на дороге не место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не за полное истребление, но тоже хочется, чтобы был порядок на дороге.

Думаю, что много аварийный ситуаций создаётся именно водителями маршрутных такси.

Часто бывает, что водитель, пока ведёт маршрутку, успевает одновременно жестикулировать, говорить по телефону, курить,

отсчитывать сдачу и многое другое.

Многие водители резко тормозят или трогаются с места. Почти все безбашенно перестраиваются из одного ряда в другой.

 

Но нужно сказать, что иногда и пассажиры сами способствуют этому броуновскому движению на дороге.

Например, когда водитель ещё не успел перестроиться, а пассажир уже открывает дверь на выход,

или когда тормозят маршрутку не на остановке.

Если решить проблему заторов на узких участках дороги и своевременным выездом из парка

(через 10-15 минут, а не на русское авось успею-проскочу-нагоню), то с автобусами наверное было бы поспокойнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно в сетке организовать возможность сообщить, что в такой-то день, в такой-то маршрутке водитель вытворял то-то и то-то. После этого люди с мозгами должны анализировать - по количеству обращений на 1 ту же маршрутку, по тому, насколько разные претензии. То есть отличать умышленный подлог фактов от реальных жалоб. По реальным жалобам штрафовать водил очень жестко! Чтобы у них 2 месячных зарплаты уходило. Вот тогда начнут ездить по правилам, без шансона, сигарет, мата, телефонных звонков, перегрузок. Так же хорошо бы "тайного пассажира" ввести. Представитель ГАИ в гражданской форме садится в газельки и катается. Как только видит нарушение, дает по рогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зайдешь не успеешь сесть, а он уже с буксами трогается вперед и ты хватаешся за, что нибудь чтоб не упасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странный спор.

В мире есть полно стран с крупными городами, которые не знают про "маршрутки".

Более того - тамошним жителям и в голову не придет пускать по городу тысячи маленьких автобусов, вместо сотни больших.

Еще более страшная перспектива для них - убирать уже имеющийся трамвай, вместо его реконструкции.

Какое-то зазеркалье...

А что странного? Ширина астраханских дорог оставляет желать лучшего. Савушкина, Свердлова, Яблочкова и иже с ними. Легко ли там курсировать сотням больших автобусов?

Дороги расширять надо. НУ и мосты, по идее. А то вечные пробки. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас хренова туча газелей, но вот что то не видно, что бы ночью можно было бы хоть одну поймать. Поэтому и цены у наших таксистов мудячьи. Сравнивал в Саратове и Волгограде, раза в два дешевле выходит, а уж про расстояния и вообще молчу.

Вывод нахрена нам такой бестолковый транспорт, днём можно и на среднеразмерный пазиках покататься, если уж на то пошло. Ну а вечером и так ничего не ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не видели ширину некоторых дорог в европейских городах, что ли? Я вообще поражаюсь, как там легковые авто проезжают (не то, что автобусы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что странного? Ширина астраханских дорог оставляет желать лучшего. Савушкина, Свердлова, Яблочкова и иже с ними. Легко ли там курсировать сотням больших автобусов?

Вообще хуже астраханских дорог не видел, хотя путешествовал достаточно. Что до европейских дорог, то наряду с узкими улочками есть и прекрасные магистрали, способные разгрузить город, чего у нас, разумеется, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще хуже астраханских дорог не видел, хотя путешествовал достаточно. Что до европейских дорог, то наряду с узкими улочками есть и прекрасные магистрали, способные разгрузить город, чего у нас, разумеется, нет.

Вот-вот!

Улицы у нас те же, а количество личного автотранспорта сильно увеличилось. С Бабайки по утрам невозможно уехать, не отстояв в пробке. А ве от того, что улица узкая, но автолюбители норовят создать второй ряд - им же быстрее всех надо!!! А потом перестраиваются перед мостом - вот вам и пробка. Автобусы в конце оказываются.

Кстати, газелисты - также норовят второй ряд создать.

Ума нет что ли B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пздец никогда бы не подумал, что у нас в городе столько "старикообразных нытиков" не нравятся маршрутки не юзайте их... Удачи вам летом особенно в час пик к 5 вечера ближе в большом автобусе на узких астраханских улочках))) и в пробках тоже не хворать) И ваши доводы тоже весьма тухловаты. 1) Не хочешь слушать попсу/шансон/лезгинку - купи плеер (благо не каменный век бушный можно за рублей 500 приобрести как минимум на гиг) 2) Водитель курит - открой окно, попроси не курить, да и вообще ничего с тобою не случиться если ты не женьщина в положении (не нравиться табачный дым иди лезь в автобус в час пик и нюхай чью нибудь подмышку) 3) Водители вам хамят - ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЕБЯ! (останови тут там, а если он не услышал и проехал 10-20 метров в его сторону сразу же летят куи и по классике жанра хлопающая от души дверь на выходе) 4) Опасный транспорт - я бы не сказал так как зачастую марштурчики не ездиют более 60км, к тому же за рулём сидят люди, за плечами которых не 2-3 года водительского стажа, сам лично в дтп на маршрутках не попадал, и не видел дтп с искарёженными газелями и серьёзными травмами у пассажиров, тем более смертельный исход) 5) Пробки убавятся - этот факт отрицать не буду, но эта проблема может решится и по средствам другого способа (например штрафовать водителей за остановку в неположенных местах. К тому же мы сами виноваты в этом, ибо многим дамочкам или мажороподобным "биланам и тимоти" лень идти на остановку и они ловят маршрутку где хотят. Конечно я не отрицаю что и сам не раз так садился, но только в тех случаях если я опаздывал куда либо или по просту на улицах где они просто отсутствуют либо расположенны очень далеко.) 6) Экономия - ну ну разницей в рубль?) 7) Маршрутчики безбашенно ездиют - согласен, но вот только и многие из нас тоже не лучше) (каждое утро то подрежут, то без поворотников, то по середине дороги как будто она только для него)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. я не в коем случае не говорю, что нужно оставлять одни газели автобусы тоже нужны порой выручают особенно когда с багажом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ваши доводы тоже весьма тухловаты

Ваши не выдерживают вообще никакой критики.

Правила ясно и четко запрещают водителю курить на маршруте в присутсвии пассажиров. плеер и прочие устройства, убивающие слух я не ношу в принципе. Кстати, в москве в правилах есть пункт, прямо запрещающий установку любых звуковоспроизводящих устройств, кроме радиоприемников. С хамством сталкиваюсь редко, но возможно из-за облика. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой город - Люксембург.

Улицы гораздо уже и кривее астраханских.

Автомобилей не менее двух на семью.

В рабочие дни автобусами пользуются очень многие.

Но пробок нет потому, что нет "газелей".

Автобусы большие, ездят по расписанию.

На некоторых маршрутах по 20 мин перерыв, но пользователи знают расписание и подстраиваются под него.

Если на остановке никого нет, может и не остановиться, поэтому если надо выйти - жмите кнопку.

Кнопок много (не только у дверей), вставать до полной остановки не рекомендуется, т.к. если вы шлёпнетесь при торможении - водитель не виноват.

Громкая музыка, курение, ругань в автобусе - такого представить невозможно.

Уверен, любой астраханец попав в Люксембург примет их правила жизни и поведения.

Если в Астрахани не так, как в Люксембурге - выходов два:

- измениться самим,

- поменять население.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...