Grigory Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 спокойный1 Вы хоть на секунду вдумайтесь: ни одна страна в мире ничего подобного сделать не может! а позорим только русских, да и то, за то, что "к новому году не успели" (С).Во-первых, никто бы не ждал этого, если бы кто-то в верхах не пиарился про 2009-ый год. Как я уже сказал, лучше бы вообще молча это всё делали. Во-вторых, мы — не другая страна, а страна, старающаяся быть одной из главных в области вооружений. В-третьих, истребитель пятого поколения в одной известной нами стране уже есть. другие страны это и не собирались делать - но если извратится, то можно доказать, что провалов у них в этих направлениях нет! biggrin.gifТут надо, как бы, определиться: то ли мы везде отстаём, то ли хотя бы в вооружениях лучшими быть хотим. В других странах много чего другого уже сделали, чего в России даже близко нет — это не повод для сравнений. Нам сейчас только в вооружениях и космической промышленности стопорнуться осталось, чтобы у патриотов вообще аргументов не было в сравнениях с другими странами. :-) Нет, я никого не тороплю и претензий тоже особо никаких, просто развели тухлый PR по трём перспективным разработкам и на 1/3 уже облажались (подчеркиваю: облажались не с разработкой, а с заблаговременным пиаром). Надеюсь, оставшиеся 2/3 не облажают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 Во-первых, никто бы не ждал этого, если бы кто-то в верхах не пиарился про 2009-ый год. Как я уже сказал, лучше бы вообще молча это всё делали. Тебе не угодишь Заранее рассказывают о планах - тухлый пиар . Засекретили готовый об. 195 - начинают ныть, что ничего не делают и снова облажались. Во-вторых, мы — не другая страна, а страна, старающаяся быть одной из главных в области вооружений Мы и так уже являемся второй в мире страной почти по всем видам вооружений, в том числе по экспорту. Это китай, япония, германия, франция стараются достичь нашего уровня. Остальные даже не стараются ... бесполезно В-третьих, истребитель пятого поколения в одной известной нами стране уже есть. 1) в одной единственной стране других стран близко в этой теме нет 2) ни хрена он не пятого поколения 3) стоит один самолет он как половина авианосца 4) говно это, а не самолет по большинству характеристик 5) снят с производства 6) не имеет ни малейших экспортных перспектив Предлагаете взять за образец для подражания? ПС. 7) у американцев не было Ельцина и Горбачева , т.е. фора в десять лет была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 Поэтому Омск штампует Т-80 на экспорт Я ниодного крупного контрката на Т-80 нашего незнаю. Только хохлы продали Т-84 в Пакистан - и то это были непостоенные машины. В общем это неплохой танк, но жрет слишком много топлива, да и не нужно нам в войсках столько разных типов танков одновременно, тут вы совершенно правы. Тот Т-80 что был по твое ссылке - это Т-80УД(Дизельный) - у него с топливом все впорядке - но выбран был в качетсве основного т-90 вроде как он лучше.. Уралвагонзавод не резиновый, количество танков, которые он выпускает в год не безразмерное. Он даже с Экспортными заказами и половину своих мошностей незадействует. Наших 60-70 в год (в 2008 покрайней мере) + еше столько же на экспорт +еше 100 модернизация это в сумме штук 300 танков в Советские времена на Уралвагонзоводе за 1000 танков в год делали - сейчас конечно такие объемы ненужны и там явно часть мошностей конверсировали - но все равно думаю не все мошности задействаны. Вы хоть на секунду вдумайтесь: ни одна страна в мире ничего подобного сделать не может! а позорим только русских, да и то, за то, что "к новому году не успели" (С). Тока Штаты с Ф-22 и Ф-35 - а по танкам и ракетам балистическим у них вообше никаких иследований - неговоря уже про остальные страны.. 7) у американцев не было Ельцина и Горбачева , т.е. фора в десять лет была Ф-22 появился еше при живом СССР - и неразвались союз у нас давно бы уже летал Миг 1.44 и Беркут еше наверняка учитывая любовь СССР к дублированию разработок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2009 это в сумме штук 300 танков в Советские времена на Уралвагонзоводе за 1000 танков в год делали - сейчас конечно такие объемы ненужны и там явно часть мошностей конверсировали - но все равно думаю не все мошности задействаны. Завод может и соберет больше, а поставщики смогут увеличить объем выпуска вдвое? А смежников и поставщиков у них десятки(сотни). Логически рассуждая они тоже пережили не лучшие времена и вполне возможно тоще потеряли производственные возможности. Как говорится "скорость каравана определяется скоростью самого медленного верблюда". Например очень схематично : производство двигателей 1000 штук в год, пушек для танков 400 штук, а прицелов( или другой какой агрегат) для танков производится всего 300 штук в год. И в результате УВ сделает 300 танков и всё, даже если мощности позволяют втрое больше. Тока Штаты с Ф-22 и Ф-35 Ф-35 тоже задерживается уже на три года. В общей сложности разрабатывается лет десять и перспективы печальные и самолет хреновый заранее. tHunder просто развели тухлый PR по трём перспективным разработкам и на 1/3 уже облажались (подчеркиваю: облажались не с разработкой, а с заблаговременным пиаром). Надеюсь, оставшиеся 2/3 не облажают. об. 195 вообще никто и нигде не рекламировал!!!!! Этот жутко засекреченный объект, каким боком он оказался ТУХЛО ПРОПИАРЕН ( КЕМ?) . Это когорта продажный журналистов типа Храмчихина, Шулыгина и наверняка Латынина с ей подобными нарыли где-то слухи про первые образцы Т-95( а то и вовсе про "Черный орел" пишут) начала 2000-х и склоняют его вдоль и поперёк, при этом наплевав, что от первоначальных образцов даже гусениц не осталось Да никто о об. 195 даже не слышал. 99% россиян даже не подозревают о его существовании. Вот это ПИАР! если бы мы с Максом о нем не написали бы здесь, то на форуме ни один человек не знал бы что он вообще есть в природе. Как говорится, с больной головы на здоровую. Примерно тоже самое с Булавой и Т-50. Стая борзописцев на прострах интернета из года в год полощет эти изделия, генералы в ответ оправдываются, а tHunder военных же обвиняет, что они пиарят эти проекты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2009 Вот с этого и надо начинать. А теперь вопрос - за каким нормальному человеку менять ветхое жилье на практически такое же, в каком живут? Вы, надеюсь, в курсе чем отличается служебное жилое помещение от того, что находится в собственности? Получение квартиры для большей части офицеров (особенно отслуживших), говорит об улучшении качества жизни, а не смене шила на мыло. Я устал говориить о том, что военнослужащие получают очень мало. Несопоставимо с их обязанностями. Так что о реальном улучшении говорить рано. Многие, конечно вынуждены были брать то, что дают, и где дают, но лишь из-за реального аварийного состояния их жилой площади. А сейчас я говорю о получении квартир в домах, которые соответсвуют всем стандартам. Вы мне рассказываете... Вы случаем не видели сюжет о голодающем полковнике запаса? Это и есть улучшение? Вкратце о проблеме. Часть квартир было продано собственникам - не офицерам. В частности, данную квартиру приобрел местный предприниматель. Так что, с учётом нынешнего кризиса многим повезло, что согласились на "то, что дают"... Да и, честно говоря, в нашем городе приобретались по системе сертификатов далеко не сараи с частичными удобствами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2009 Dernik Вы, надеюсь, в курсе чем отличается служебное жилое помещение от того, что находится в собственности? Я то в курсе, только к чему этот вопрос? Я устал говориить о том, что военнослужащие получают очень мало. Несопоставимо с их обязанностями. Так что о реальном улучшении говорить рано. А я устал говорить, о том, что уже сейчас за сложность условий службы (а соответственно, и большее количество обязанностей) платить стали больше. И даже с учетом инфляции, уже сейчас многие имеют возможность жить лучше, чем было еще 5-6 лет назад. Вы случаем не видели сюжет о голодающем полковнике запаса? А простите, сколько таких сюжетов? Вы случайно не видели сюжет, о голодающем негре в Новом Орлеане? Или бесконечные сюжеты о голодающих многодетных семьях? И т. д. А если по сути, то у нас тоже в соседнем районе был засужен генерал, замешанный в продаже жилья, предназначенного для семей военнослужащих. И в Новосибирске такое было, например. Ну и что дальше? Я об улучшениях не по телевизору и не из газет сужу. Так что, с учётом нынешнего кризиса многим повезло А что, кризис все-таки есть? Почему-то не ощутил... Да и, честно говоря, в нашем городе приобретались по системе сертификатов далеко не сараи с частичными удобствами... У нас некоторым тоже повезло получить подобные, но вот их не больше десятка было. А вот многие остальные, так и не успели совсем получить - уволились раньше, чем было положено, так и не дождавшись. Короче, не совсем понятна ваша позиция... Сколько по-вашему должен получать, например, молодой лейтенант без семьи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2009 спокойный1 Тебе не угодишь smile.gif Заранее рассказывают о планах - тухлый пиар . Засекретили готовый об. 195 - начинают ныть, что ничего не делают и снова облажались. Дык, если не получается успевать в сроки и реализовать планы, то лучше пусть секретят, а не пиарятся. Мы и так уже являемся второй в мире страной почти по всем видам вооружений, в том числе по экспорту. Это китай, япония, германия, франция стараются достичь нашего уровня. Остальные даже не стараются ... бесполезноЯ имел ввиду достижение 1-ого места. об. 195 вообще никто и нигде не рекламировал!!!!! Этот жутко засекреченный объект, каким боком он оказался ТУХЛО ПРОПИАРЕН ( КЕМ?) .Разве не обещают нам до конца года его? если бы мы с Максом о нем не написали бы здесь, то на форуме ни один человек не знал бы что он вообще есть в природе.Ну, да... русарми, авантюриста, войнуимир и проч. одни ж вы только читаете Примерно тоже самое с Булавой и Т-50. Стая борзописцев на прострах интернета из года в год полощет эти изделия, генералы в ответ оправдываются, а tHunder военных же обвиняет, что они пиарят эти проекты.Дружище, ты передёргиваешь. Я говорил, что вообще не нужно было говорить журналистам про запуски и их результаты. А уж если утекла инфа в СМИ, то любой понимает, какой из этого PR потом будет, даже если МО всего лишь несколько раз сухие данные по запускам предоставила. Ты уж не преувеличивай и не передёргивай, если на то пошло. Вот по об. 195 если не сообщают никаких данных по испытаниям в СМИ, то и тихо более или менее. Только по срокам ввода в эксплуатацию говорят. То бишь, процесс испытаний не пиарят, пиарят только сроки. Как и у ПАК ФА. Так и с Булавой надо было поступать с самого начала — никакой инфы по испытаниям. Меньше соплей в прессе было бы. Мне не надо угождать. Мне не нравится просто, что вполне резонные и естественные неудачи испытаний теперь обсасываются не только нашими СМИ, но и зарубежными, не упуская повод в очередной раз принизить нашу страну. Недальновидно это было, пускать инфу в СМИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2009 tHunder Недальновидно это было, пускать инфу в СМИ Точняк. Это вообще недальновидно столько СМИ плодить, да еще разрешать писать все подряд. Всех под контроль на! Чтоб ереси меньше писали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2009 Надеюсь, что некоторые все же просмотрели передачу "Авитаторы", вышедшую вчера в 23.30. Так вот, посвящена она была гибели командира "Русских Витязей". Если вкратце, то было сказано о старых смолетах (причем акцент был сделан на то, что если на этом летают лучшие из лучших, то о чем еще говорить), было упомянуто о том, что, скажем, обучение проводится на самолетах 70-хх г., конкурс в училище в среднем 1, 3 чел. на место (люди не желают идти), что к Максу была готова лишь четверка - чего раньше никогда не было, что выбирать по большому счету не из кого, было сказано и о нищенских окладах и т.д. Причем многие проблемы были озвучены именно летчиками... А ведь это именно то, что я и пытаюсь донести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2009 Dernik А еще у нас "ружья кирпичем чистят". Когда же вы наконец поймете, что служба офицера всегда не была сахаром? И, что служить не за зарплату идут. P.S. Так я все же хочу услышать ваше предложения на счет того, как должен жить военный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2009 было упомянуто о том, что, скажем, обучение проводится на самолетах 70-хх г., Да обучнение проходит на старых самолетах -разработкие еше 70-х годов в 2008 году корпрорация Иркут получила заказ на 62 УБС Як-130 для обновления Авиапарка учебных частей. http://www.paralay.com/130.html причем акцент был сделан на то, что если на этом летают лучшие из лучших, то о чем еще говорить Тут уже была ссылка и даже ФОТОГРАФИЯ Су-35 в цветах пилотажной группы - эти самолеты передали Витязям -но они нехахотели на них переучиватся и решили остатся на старых машинах кто виноват?СУ-27 в той модификации на которых летают они уже давно невыпускается - нужно переходить на новые машины - они отказались! Еше раз фотка http://forum.astrakhan.ru/index.php?act=at...st&id=24966 было сказано и о нищенских окладах и т.д. Да ладно прямо нишенские у них оклады - на форум Стрижей зайди - там летчик есть такой Гардеев - в одной из тем он говорил сколько получает под 60К у него выходит чистыми - он говоорит что его в целом устраивает - хотя конечно пилот его уровня долден получать минимум в 2е больше - но по нашим Российским меркам это вполне нормальные деньги - даже для Москвы - если своя квартира есть - а я уверен у него есть - так как МО такие кадры уж наверняка обеспечило а если ни МО так Мерия Москвы.. А ведь это именно то, что я и пытаюсь донести. Твоя осведомленность во всех вопросах просто поражает ))) Это ты в Мерии Астраханской области такими сведениями обзавелся чтобы просвешать весь форум? Али на Ньюс Ру или где там еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2009 Тут уже была ссылка и даже ФОТОГРАФИЯ Су-35 в цветах пилотажной группы - эти самолеты передали Витязям -но они нехахотели на них переучиватся и решили остатся на старых машинах кто виноват? мало машины перекрасить! вы бы поглубже инфу порыли, и были бы в курсе что эти самолеты не были серийными, они все отличались внутри, авионикой и прочей начинкой, надеюсь вы понимаете что для пилотажной группы, это большое препятствие, кроме того элементарно не было запчастей. Ткаченко кстати высказывался о том, что ему понравились Су-30МКИ, но кто ж ему их даст, лучше продать и нажиться, чем обеспечить отечественную пилотажную группу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2009 мало машины перекрасить! и были бы в курсе что эти самолеты не были серийными Я знаю что они несерийныйе Су-35 в серию только в этом году пошел - а на той фотке его более ранняя версия. надеюсь вы понимаете что для пилотажной группы, это большое препятствие, Нет непонимаю - невижу разницы - самолеты по ТТХ одинковые - оборудование там могло быть другое радиоэлектронное а оно им нахрен ненужно - пилотажное оборудование все одно и тоже кроме того элементарно не было запчастей. У Су-35 первых выпусков корпус идентичен Су-30. Су-30 вполне серийный самолет - вприниципе и с Су-27 унификация там приличная. Ткаченко кстати высказывался о том, что ему понравились Су-30МКИ, но кто ж ему их даст, лучше продать и нажиться, чем обеспечить отечественную пилотажную группу... Су-30 есть в Липицком центре примеения боевой авиации 6 кажется штук - на Максе 2009 докупили еше несколько машин -видимо для формирования полноценного звена. Су-30МКИ, но кто ж ему их даст Су-30МКИ ему уж точно никто недаст так как это экспортная машина-у Российских ВВС есть только Су-30 игдекс МКИ- это Малайзия,Китай, Индия..страны для которых эта экспортная модификация и делалась собственно.. Су-30 вообше к массовым поставкам в ВВС РФ непредназначался - основной машиной для замены Су-27 должен стать Су-35 и ПАК ФА P.S новый фрегат проекта 22350 типа "Адмирал Горшков" http://www.rusarmy.com/forum/topic3402.html подробнее о проекта сдесь http://paralay.com/22350.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2009 Нет непонимаю - невижу разницы ну не видите и ладно, о чем тут говорить слова Д.Хачковского о 35-х: Кабины у всех машин абсолютно разные, нет ни одной пары с одинаковым расположением приборов. Еще на некоторые экраны выведено по 3-4 шкалы, необходимые для пилотажа, приходится по нескольку раз кнопки нажимать пока выведешь необходимую инфу, а это не для пилотажа. Омельченко выражался пожестче... У Су-35 первых выпусков корпус идентичен Су-30. Су-30 вполне серийный самолет - вприниципе и с Су-27 унификация там приличная. вы действительно думаете, что это решает проблему с зап. частями??? Су-30 есть в Липицком центре примеения боевой авиации 6 кажется штук - на Максе 2009 докупили еше несколько машин -видимо для формирования полноценного звена. Су-30МКИ ему уж точно никто недаст так как это экспортная машина-у Российских ВВС есть только Су-30 игдекс МКИ- это Малайзия,Китай, Индия..страны для которых эта экспортная модификация и делалась собственно.. не валяйте дурака, вы прекрасно знаете чем отличаетеся Су-30 от Су-30МКИ, тут дело не в том что он комерческий, а в том что он сверхманевренный После триумфального полета пятерки "Русских витязей" и "Стрижей" над Красной площадью 9 мая 2005 года на приеме в Кремле президент Путин задал ряд вопросов о перспективах пилотажной группы "Русские витязи" ее командиру Игорю Ткаченко, который сказал буквально следующее: "Мое личное мнение и мнение всех летчиков нашей пилотажной группы, а также летчиков из липецкого центра подготовки, - больше всего подходят для решения задач подготовки пилотов, пилотирования на большие расстояния и показательных выступлений самолеты Су-30МКИ (индийский вариант). тут писали что машины Русским Витязям не понравилась, никто с этим не спорит, но почему им они не понравилась? не потому ли, что аппараты сырые и летать на них не возможно? в конце концов, не должны экспериментальные машины работать в составе пилотажной группы - это не правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2009 Кабины у всех машин абсолютно разные, нет ни одной пары с одинаковым расположением приборов. Еще на некоторые экраны выведено по 3-4 шкалы, необходимые для пилотажа, И? от этого самолеты себя в воздухе ведут иначе? ДЛя пилотажной группы что важно?Какое там оборудование или летные данные машин? Машины все по ТТХ одинаковые- скорость-скороподъемность- вираж и тп - все одинаковое - что еше надо??? приходится по нескольку раз кнопки нажимать пока выведешь необходимую инфу, а это не для пилотажа. Ну так пора уже на кнопки научится нажимать )) 21 век как никак))) вы действительно думаете, что это решает проблему с зап. частями??? Решает или нерешает я незнаю - знаю что самолеты производятся а значит зачасти можно купить вот и все.. не валяйте дурака, вы прекрасно знаете чем отличаетеся Су-30 от Су-30МКИ, тут дело не в том что он комерческий, а в том что он сверхманевренный Заключенный контракт предусматривал, что самолеты Су-30К первых партий будут представлять собой серийные Су-30 с незначительными изменениями в навигационной системе и оборудовании. К 2000-му году планировалось перейти на уровень машины фактически нового поколения - Су-30МКИ (И - индийский). http://airwar.ru/enc/fighter/su30mki.html А вот с обреваиатурой МК - пардон - для Малайзии и Китая Выпускались Су-30МКК и Су-30МКМ http://airwar.ru/enc/fighter/su30mkm.html Обревеатуры МК значит Многоцелевой - КОМЕРЧЕСКИЙ Обривиатура для наших ВВС - это С тоесть Су-30С или Су-35С - С - значит Серийный...СУ-30С я незнаю такого самолета - нету его...а вот Су-35С был на Максе 2009. Которые и закупили в кол-ве 48штук. Сверхманевренностью обладают все Су-30 и Су-35 без разницы для какой страны... тут писали что машины Русским Витязям не понравилась, никто с этим не спорит, но почему им они не понравилась? не потому ли, что аппараты сырые и летать на них не возможно? Хрена се старые - Су-35 начал в 90-е разрабатыватся было построена 5 или 6 предсерйных машин в 96-97 годах - самолетам около 10 -лет это не старый самолет.... самолеты Су-30МКИ (индийский вариант). Ну Индийский вариант ему никто непредоставил бы уж точно в конце концов, не должны экспериментальные машины работать в составе пилотажной группы - это не правильно С этим согласен. Но куда их девать?Невыкидывать же? Каждый в 40 лямов $ - пристроить полюбому их куда-то нужно. И эксперементальный то он эксперемнтальный но основа то у него Су-27... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2009 И? от этого самолеты себя в воздухе ведут иначе? ДЛя пилотажной группы что важно?Какое там оборудование или летные данные машин? Машины все по ТТХ одинаковые- скорость-скороподъемность- вираж и тп - все одинаковое - что еше надо??? Ну так пора уже на кнопки научится нажимать )) 21 век как никак))) :D :D ну конечно, вам лучше знать Сверхманевренностью обладают все Су-30 и Су-35 без разницы для какой страны... видимо есть нюансы в самолетах сделанных для Индии которые понравились Ткаченко Обревеатуры МК значит вы думаете вы один разбираетесь в этих аббревиатурах? :D Хрена се старые - Су-35 начал в 90-е разрабатыватся еще и читаете невнимательно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2009 ну конечно, вам лучше знать Ну а что я насчет кнопок неправ что-ли Понятно никому переучиватся на что-то новое неохота...но надо А насчет того как себя ведет самолет- ну я лично невижу никаких причин чтобы он себя вел иначе. Летают же на парадах в Группах скажем Ту-22 или Ту-95 и Миг-31 или даже Дозоправку в воздухе имитировали на параде победы последнем - машины вообше разные - они конечно фигуры высшего пилотаже некрутили - но летели в сомкнутом строю вместе. Незнаю что там может быть с пилотажными свойствами Су-35 если у него разное бортовое оборудование - но летчик 31 мига у которого Максмалка почти в 3-маха держал строй с Ту-95 50-х годов с турбовинтовым движком и в 4 раза меньшей максималкой и раз наверное в 20 меньше скороподьемность и набор скорости... есть нюансы в самолетах сделанных для Индии которые понравились Ткаченко Только более модное оборудование и все..кстати там тоже кнопочки ))) вы думаете вы один разбираетесь в этих аббревиатурах? Х/з - может и не один - но явно таких тут очень мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Sergei Bog На счет кнопок и 21 века Макс прав полностью. Для пилота важнее летные характеристики. А прочее освоить - это дело времени, было бы желание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 *Feniks*, по вашему РВ остались на старых 27-х, из-за собственной лени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 *Feniks*, по вашему РВ остались на старых 27-х, из-за собственной лени? Скорее всего остались вот по какой причине - налет у них выскоий они прилично летают на всяких шоу и просто тренеруются им тупо нехватало времени на переобучения...тем более у того же Ткаченко возрас уже приличный был - какой ему смысл переучиватся. Вообше новые машины надо в учебные центры да в войска поставлять - там пускай учатся - да не выкрутасы делать а воевать на этих машинах а РВ за глаза и Су-27 хватало - дали бы им машины после кап.ремонта с продлением ресурса - копитально прошедшие ремонт - думаю они были рады бы - тем более что такие машины есть - это Су-27СМ с 2006 года каждый год Комсомольский завод по 10-15 машин так грейдит - на Дальнем востоке уже даже полк целый с такими машинмами есть. Кнопочек там конечно побольше - переучиватся полюбому надо - но это все тот -же СУ-27. А Су-35 всетаки немного другая машина - хоть и внешне мало чем отличается у Су-35 управление электронное полностью - видимо из за этого РВ было сложно на них перейти - переучиватся времени небыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2009 Sergei Bog *Feniks*, по вашему РВ остались на старых 27-х, из-за собственной лени? Макс на часть вопроса уже ответил. Я от себя добавлю еще пунктик. Для того, чтобы переучиваться, требуется больше времени. Т.е. вместо обычных тренировочных часов, потребуется еще дополнительное время. А это топливо, обслуживание, и т. д. Т. е. расходы на некоторое временя возрастают в разы. Это как правило руководству совсем не на руку. Я из всех частей где был, видел только одного командира, у которого интересы части были на первом месте. А большинство любит экономить на всем, что только можно. Думаю, тут ноги растут от выше стоящего руководства. Но об этом не принято распространяться. Потому проще сказать, что самолеты не подходят, и т. д., и т. п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 http://lenta.ru/news/2009/09/17/poland/ Неуж-то все похерилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 Max234666cccp Да, по Чехии уже официально отказались. По Польше сегодня в 18:00 объявят официально. Причем в день 17 сентября, когда русские в Польшу вошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 Обама оказался адекватнее Буша.... Чехии и Польше повезло.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ww...;country=Russia Говорят отказались в пользу "Лучшего варианта " ГГ )))) Скорее всего речь идет о Патриотах PАС-3 с ракетой GEM+ и о системме ТНАDD - короче аналог Россияйской ВКО на основе С-300 С-400.... При этом если С-300 и С-400 средство универсальное и мобильное - то Патриот немобилен а ТХАд - непредназначен для перехвата аэродинмических целей - только балистических - короче по самолетам и КР стрелять неможет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.