Перейти к содержанию

Машинное масло... Определиться с выбором


Рекомендуемые сообщения

Импортные условно можно разделить на японо/американские и европейские, так вот европейские лучше!

обоснуй :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связано это как ни странно с лучшим качеством бензина в японии/сша им не надо таких присадок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 лучше для каких машин наших или их? 2 там нет каких присадок?

 

Присадки там есть, но менее дорогие, это я про японские масла в банках говорю, тоёты-ниссаны... у кого иномарки знают. Американских масел я не видел в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Я тут доверился мнению редакционных тестов журналов "Потребитель" и "За рулем". Так вот эти товарищи взяли несколько канистр масел самых популярных в России марок. Прогнали их все в лаборатории по нескольким параметрам. И мнения у них по "лидерам" схожие - "Valvoline Syn Power" 5-40. К тому же это единственное масло имеющее классификацию SM по API.

До него 2 раза лил ХАДО. Скажу вам - отменное говнецо это масло (мнение лично мое, ни кому не навязываю и спорить не буду). Два раза его лил, приходу - никакого, и движок как то внатяг раскручивается. Решил сегодня масло поменять и взял Valvoline в мире моторов на набережной 1 мая. Короче залил - движка реально мягче заработала. Раскручивается (сорри за каламбур) как по маслу.

Несмотря на отговоры коллег (типа да нах надо в ТАЗИК 2114 2007 г.в. такое дорогое масло лить) купил и не жалею. В следующий раз его же и возьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати лукойл (опять таки по результатам редакционных тестов) несмотря на отсутствие высоких классификаций показал практически такие же результаты как и шелл. Заставляет призадуматься. Тем более навряд ли вы на фирменной лукойловской заправке купите паленое масло лукойл. А вот шелл.......

 

http://auto.potrebitel.ru/?action=model_li...&cat_id=867 - тест журнала потребитель

 

интересное чтиво про масла)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше лил Лукойл, так как сам работал на этом заводе, все присадки фирменные приходят из америки 60% и европы 40%, из российских компонентов это нефть, которой пользуются пол европы. Теперь пользуюсь Ликви Молли, т.к. друг работает на этом заводе в Германии и присылает по моему заказу маслице...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заливаю ENEOS уже два года...полет нормальный, ды и масло хорошее, соответствует цене и качеству))) двигатель после замены масла эластичнее становиться и тише работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в старую лил кстрол магнатек, в новую ликви молли... Думаю разницы никакой если менять раз в 15 тыс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
пробег 130 тыс. км.

 

Будем считать, что движок в норме, не дымит. Тогда, если сильно любишь машинко 5w40, api SM, если не сильно любишь, то 10w40, в обоих случаях производитель любой, лишь бы не подделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем считать, что движок в норме, не дымит. Тогда, если сильно любишь машинко 5w40, api SM, если не сильно любишь, то 10w40, в обоих случаях производитель любой, лишь бы не подделка.

 

А разве не лучше взять полусинтетику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не лучше взять полусинтетику?

 

Первое будет синтетикой, второе полу.

Вкраце, 5w40 это вязкости масла, определяется производителем авто (зазоры в парах трения, давление насоса, Т двигателя, для ваза надо 5W40/10W40). Качество по API, это как долго масло будет сохранять свои свойства, самое лучшее на сегодня это API SM, SJ тоже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, когда определишься с выбором не меняй масло - лей всегда одно и тоже и меняй вовремя.

Я бы лил Лукойл полусинь 10w40. Но так как изначально на shell, то его лить и буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.avtomaslo.org/sae-10w-40-shell-helix-super , такой вариант подойдет?

 

Что ты у нас спрашиваешь, тебе этого не достаточно?

 

Допуски и одобрения: АвтоВАЗ ТТМ 1.97.0727-99

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят а если я люблю крутить движок то лучше 5 на 40 или десятку? (ваз 2114)

пятерка или десятка показывают нижнюю температуру, при которой может эксплуатарироваться- , т.е. температура застьывания масла и возможность надежного пуска авто зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
ребят а если я люблю крутить движок то лучше 5 на 40 или десятку? (ваз 2114)

летом 10W40, зимой 5W40 лью. Десятка пробежала уже 155000км. Движок в идеальном состоянии, везде компрессия больше или равна 13,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

По поводу оригинального или не оригинального масла.....Тоиотовский двигатель одного моего клиента. С нуля в него мы лили только оригинальное масло Тоиота 5W40. Машине сейчас пять лет. Пробег 120 тыс км. Вот видео с открытой клапанной крышкой.

 

http://www.youtube.com/watch?v=mMLtKbqjOEY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу оригинального или не оригинального масла.....Тоиотовский двигатель одного моего клиента. С нуля в него мы лили только оригинальное масло Тоиота 5W40. Машине сейчас пять лет. Пробег 120 тыс км. Вот видео с открытой клапанной крышкой.

 

http://www.youtube.com/watch?v=mMLtKbqjOEY

впечатляет... а зачем крышку то снимали???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...