obliji_men9 Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2009 Castrol --> самое лечшее!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2009 точно именно так ЛЕЧШЕЕ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2009 Слон редкий От слова "лечит", только с ошибкой написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vall2 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2009 В наш век развитого промышленного шпионажа ЛЮБОЕ масло известного производителя (ну если не подделка, конечно) равного класса будет иметь примерно одинаковые физические и химические свойства. Но!!! для каждого конкретного случая есть исключения. Учитывать полезно и износ мотора и обороты, на которых вы чаще его крутите и наличие/отсутствие турбины и кое-что еще... у многих производителей есть специальные линейки масел, например для мицубиси линейка, предназначенная для использования в системах впрыска GDI или отдельные масла для турбодизелей. Насчет промывки - на семинаре по маслам одного очень известного производителя представитель этой самой фирмы не рекомендовал промывать моторы, мотивируя это присутствием во всех современных маслах моющих присадок )) Хотя однажды я лично был свидетелем, как один тарахтящий двиг мицубиси (4G63, кажется), приговоренный к капремонту, после промывки пр.маслом, упомянутым здесь Колюней зашелестел как новый... Делайте выводы - однозначного мнения здесь не найти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2009 ...есть специальные линейки масел, например для мицубиси... предназначенная для использования в системах впрыска GDI ааааааааааааааа плакал. Масло в системе впрыска. аааааааааааааа ну написал бы для двигателей с системой впрыска... да в принципе: Система GDI, это система прямого впрыска топлива в цилиндры двигателя, конструктивно напоминает ТНВД дизельного двигателя, так вот маслом там ничего не смазывается, вместо смазки там выступает само топливо... а так это обычный движочек просто с помощью GDI он может работать В НЕКОТОРЫХ режимах на свербедной смеси, и именно из-за прямого впрыска, что приводит к экономии топлива, но приводит к большому выделению сажи. Ауди допустим это прочухало сразу и поняли, что это не есть гуд и поэтому свою линейку FSI моторов которая была задумана для работы на обедненой смеси быстро переквалифицировали на нормальную смесь и как не странно расход практически не изменился так как те режимы практически не достижимы в обычной городской езде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leight Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2009 Elf хорошее масло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2009 французкое масло считается лучшим в мире, уже писал гда-то выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vall2 Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2009 ааааааааааааааа плакал. Масло в системе впрыска. аааааааааааааа ну написал бы для двигателей с системой впрыска... Не стОит так нервно реагировать на неудачные обороты речи ) В спешке писАл... Но все, кто более-менее в теме, поняли. И любезно предоставленное г-ном "Слон редкий" разъяснение слегка приоткрыло завесу специализации этого типа масел (в частности для оригинальных масел Mitsubishi это SM-X и SL-X). К слову сказать, оригинальные масла не отличаются принципиально от равнозначных масел сторонних производителей (да, г-н Хоссман, да), более того, нет у автопроизводителей (ИМХО) своих нефтяных промыслов, химлабораторий и химперерабатывающих подразделений. Соответственно, смазочные материалы производят по их (автопроизводителей) заказу сторонние компании. Так например, для компании Toyota моторные масла производит две компании - Nippon oil (та же, кстати, что представляет на коммерческом рынке марку Eneos) для внутреннего ранка и Ближнего Востока, и компания Wolf (мы знаем её масла под маркой Mannol) - для европейского рынка. Упаковка, естественно отличается. Кроме этого, масла, поставляемые в Россию официально имеют несколько иную формуляцию, разработанную, якобы с учетом условий эксплуатации а/м в российских условиях. Но Россия-то не с пятачок размером и здесь присутствует масса различных климатических и экологических зон... Что-то мне не верится, что можно учесть все эти факторы в одной линейке масел... К чему я это пишу - конкретно для Астрахани, на мой взгляд больше подошли бы масла, ориентированные на ближневосточный рынок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2009 о маладца, машине надо, то масло которое ей необходимо в данном климатическом поясе, а какого оно будет названия, по барабану, нужно соответствующие реалиям масло, но только не подделку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksander Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2010 Хотелось бы поднять тему, т.к. в данный момент задался выбором моторного масла. С выбором вроде бы определился, по отзывам Кастрол неплохое масло. Сейчас главный вопрос - где брать? Может кто посоветует магазин где не нарвешься на подделку? Может кто сам торгует, и готов гарантировать качество? В общем-то готов выслушать мнения и по выбору масла, т.к. кастрол - не окончательный выбор. Машина - жигули, так что очень дорогое (1000+) брать не хочу.. Рублей до 800+ за 4 литра желательно. Интересует полусинтетика. Зы.: Лукойл не предлагать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2010 DRAGON ENEOS 700 руб 4 литра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeytrd Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2010 ликви моли хорошее,но дорогое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2010 Лью синтетику Mobil 1 3000 Super 5w40 - 2 года полет нормальный,стоит не особо дорого (1000р 4л),проблем найти нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2010 лью только оригинал форд формула эф, лучше искать по профильным форумам. Заказываю сам, в экзисте, так дешевле и выбор больше чем в наших конторах. в экзисте всегда цена на масло была как в магазинах.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mazda626 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2010 а чем вам Маслёнка ненравится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2010 ценами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2010 Mazda626 Ценами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoketMan Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2010 Столько страниц флуда, а толку ноль)))) Выписывайте журнал "За рулем" там каждый год тестируют масла (и не только) реальные не предвзятые тесты с графиками реального износа, содержания тех или иных присадок и тд. А так же очень важные показатели по температурам и диапазонам, то что написано на этикетке далеко от правды, попадаются масла которые уже при -10 превращаются в сгущенку при этом имея маркировку 5w40 На самом деле лучшего масла НЕ СУЩЕСТВУЕТ тк машины разные, разные рабочие диапазоны температур двигателей (к примеру у классики рабочая температура ниже чем у переднего привода, а у татры она вапще 120 градусов), разная компрессия, разное топливо, разная степень форсирования (это реальный параметр любого двигателя, а не то что вы подумали))) Замерив компрессию и изучив химические анализы тестируемых масел вы легко подберете нужное для своего двигателя и используемого топлива, чего не скажешь после прочтения этого флуда))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2010 что то не видел я синтетику "сгущённую" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2010 То что ты описал конечно немаловажно но еще важнее узнать место где продается это масло но чтоб не подделка. Ведь можно купить например мобил а потом подумать: бля лучше бы я лукойл купил. Бывали случаи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2010 То что ты описал конечно немаловажно но еще важнее узнать место где продается это масло но чтоб не подделка. Ведь можно купить например мобил а потом подумать: бля лучше бы я лукойл купил. Бывали случаи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2010 поэтому лучше покупать в жестяной банке..меньше подделки или оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2010 Сергей TOYO к тебе вопрос как к специалисту. Чью минералку лучше купить, чтобы сильно не меняло плотность при высоких температурах и обладало хорошими(для своего класса) поющими способностями. И сколько оно стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2010 хм, а тебе зачем, либиш пить кипяток, а потом песни арать, мда... каждый день ктонить да удивляет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Delta213 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2010 А можно я свое имхо выскажу? Про Российские/Украинские масла ничего не скажу, я ими не интересуюсь. Импортные условно можно разделить на японо/американские и европейские, так вот европейские лучше! Связано это как ни странно с лучшим качеством бензина в японии/сша им не надо таких присадок. Далее, надо конечно смотреть что производитель авто рекомендует, вот тут кто-то хвалился, что 5W50 залевает, а это очень густое масло в нормальном температурном режиме двигателя, предназначено оно для очень горячих (форсированных) моторов. Для обычной езды не годится. Для жигулей вторая цифра должна быть 40 если мне склероз не изменяет. Для новых мотроов можно попробовать W30, зазоры еще не разбиты, жидкое масло будет лучше продавливаться и соответственно смазывать. Первая цифра, 0W, 5W, 10W низкотемпературная вязкость, важна для зимы, чем меньше цифра тем лучше, но для Астрахани брать меньше 5 (-30 градусов) имхо не стоит. Качество масла, SJ... SM увидете буковки на канистре, погуглите сами, в двух словах, это то как долго масло сохранит свои рабочие характеристики. Ну и из личного опыта, мне нравится эльф и мотюль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.