Перейти к содержанию

Винт Fujutsu Vs Крутые перцы из Реала


Djmanus

Рекомендуемые сообщения

Вчера в поликлинике накрылся винт FUJITSU MPF3102AT,

не определяется и всё. Отнесли в Реал, где и покупалось,

там, говорят, посмотрели его, даже с другой платой контроллера пробовали,

нет, говорят, ему ничего не поможет.

А информация важная.

Отдали мне.

Ну а чё, есть PC3000-FUJ, весь софт сервисный, оказалось, там слетело

несколько секторов в служебной зоне и всего делов, поэтому он и не детек-

тисля, что сектор с названием не читался.

Тем, кто вспомнит про кучу убитых фуджей, напомню, что проблема

с гниющим контроллером только у MPG-серий, да и то лечится просто

промывкой платы в соотв. растворе., см лаборатория Сириус(Кластер),

ул. Советская 26.

 

Вопрос: профессионализм перцев из Реала ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B)2 Djmanus Ага, тот я и смотрю, в ентом вашем сириусе кроме винтов ничего не могут сделать... Вот мои мамки почти 2 месяца продержали, и вернули в томже состоянии, да еще на одной защелки кулеровские выламали (Socket 478). <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Djmanus А, думаешь, они там нужны? Тебе еще повезло, что они в винте рыться начали (возможно, решили бы проблему), а то ведь отправили бы в другой город по гарантии и сосал бы ты лапу пару-тройку (в лучшем случае) недель. А мне, вот, интересно - если бы ты понёс на ремонт материнскую плату/монитор/процессор/видеокарту/блок питания в "Реал", и "Реал" бы его не починил, то это тоже бы считалось непрофессионализмом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mr_Solo Угу! Только винты они тоже на время делают, разве не так ? Уж ты-то меня понимаешь, надеюсь ?.. :angry:

 

Кластер(Сириус) или как там его - самая шарагина контора города Астрахани!!! Заявляю однозначно!

Они когда к нам в контору приходили, кричали с брызгом слюней, что у них оборудование такое, какоого даже в Москве нет (ну не гон ли ?)! Так мало того, они еще и кричали, что у них толпа пупер-профессионалов - на деле у них всего три человека ВСЯ КОНТОРА! Настоящий лохотрон! И нихрена они не чинят технику, во всяком случае по статистике. В крайнем случае на время. Заявляю не голословно - могу доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Djmanus

tHunder - говорит "они", а не "мы".......
Ты хоть понял, че сказал? :-)

Djmanus

Mr.Black - да, а ещё кто ?
А тебя это ваще в какой мере волновать должно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Djmanus

mr_Solo сказал совершенно верно - работают после этого они отсилы пару месяцев и то же самое опять... Гы-гы-гы. (тут гнилой ухмыляющийся изобличающий подлый смешок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Djmanus

Вчера в поликлинике накрылся винт FUJITSU MPF3102AT,

не определяется и всё. Отнесли в Реал, где и покупалось,

там, говорят, посмотрели его, даже с другой платой контроллера пробовали,

нет, говорят, ему ничего не поможет.

А информация важная.

Отдали мне.

Ну а чё, есть PC3000-FUJ, весь софт сервисный, оказалось, там слетело

несколько секторов в служебной зоне и всего делов, поэтому он и не детек-

тисля, что сектор с названием не читался.

Тем, кто вспомнит про кучу убитых фуджей, напомню, что проблема

с гниющим контроллером только у MPG-серий, да и то лечится просто

промывкой платы в соотв. растворе., см лаборатория Сириус(Кластер),

ул. Советская 26.

 

Вопрос: профессионализм перцев из Реала ?

 

Хотя когда говоришь, хоть уточняй в КАКОМ РЕАЛе ты приобретал винт (кстати в нашем городе 14 фирм зарегестрированых на имя "РЕАЛ"), во-вторых специалист непостовлял этот винт и незанимается ремонтом и востановлением винчестера. Действительно что посоветовали это обратится к тебе как специалисту. На твоем месте надо публично извенится, а не трепать языком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Djmanus Тебе то какое дело?. Че ты это говоришь то? Давай тебе щас Cisco или lucent дадим и скажем что бы ты её хотя бы настроил не говоря уже об ремонте?. Кто обещал тебе что его отремонтируют. Ладно я понимаю мы бы везде трезвонили что мы ремонтируем винты, железо и.т.п. Ну ты и человек. Нельзя так Дима нельзя. Не прилично. Тебе самому то не противно за свое поведение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Djmanus согласен со всеми, ты не прав. PC3000- штука хорошая. но для контор, которые не занимаются непосредственно восстановлением убитых винтов она не к чему. Даже если контора занимается их продажей, то для нее, для конторы же и выгодней отправить все это дело по гарантии и не париться. Так что раз ты такой крутой и реал сделал, то ИМХО флаг тебе в руки и можешь им махать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Извините!

Мерзкий я и недостойный человек!

Скажу лишь одно ещё: то, что вам показалось SLAVE на самом деле

CABLE SELECT, что и по сей день работает вместе с CDROM-SLAVE.

А PC3000 у меня нет железа, есть только проги и только под

FUJITSU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Djmanus

Ребята! Извините!
Дима, если уж извиняться, то нужно уточнять, за что.

Правильно, насколько я понял, - только за это:

Отнесли в Реал, где и покупалось,
То есть в Реале это не покупалось.

 

Я был в отпуске и далековато от города, жаль. А то я сделал бы всё, чтобы не привлекать реальцев. Слава Богу, их профессионализма хватило, чтобы не испортить винт окончательно - то есть, всё было на том самом "уровне".

 

Вообще, история, с моей точки зрения, не стоит и выеденного яйца, и тем более того, чтобы о ней где-то писать. Элементов новизны она не содержит, согласитесь.

 

Но.

В первый день работы после отпуска (через две недели после этой истории), возвращаюсь я из одного из наших подразделений, и встречаю одного реальца. Причем самого главного реальца, какой только есть. И вижу, что боль - неописуемая, рана - не зажившая. То, что для одних (нас, чёрт нас возьми, таких-растаких!) - ерунда, "случилось - сделали, и забыли, живем дальше", для других, выходит, переживания и страдания. На протяжении двух недель. Выслушал. Какая-никакая, а психотерапия. (А то ведь человек, может, ничем и заняться по-серьезному не может, после такой вот обиды. Черствые мы стали: мне когда докладывали о произошедшем за время моего двухмесячного отсутствия, даже не сочли нужным об этой истории рассказать, а она вот как вылезла...) Позвонил Диме. Он выразил тут сожаления и принес извинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Отчаянный. Вот возникло желание прокоментировать ваше сообщение 9 от 12·08·2004, 8:37

 

1) Оборудование. Такого действительно в Москве нет. Привезли некоторые стенды из Канады.

Но есть и Ростовское - РС3000, к примеру. И это, выражаясь по-вашему не "гон".

2) Штат - 2 сменных менеджера, 4 техника, 2 инженера, 1 бухгалтер, 1 маркетолог, 1 юрист, 1 экспедитор, 1 зам. директора, 1 директор. Как видите не "три человека ВСЯ КОНТОРА".

 

3)Теперь про "лохотрон". С самого начала нашей деятельности в Астрахани, на все оборудование дается гарантия от 6 месяцев. Все обязательства строго выполняются. Цены всегда предельно низкие.

 

4) И наконец про статистику. За год работы по сегодняшний день - 873 человека

(только что проверили по базе). Из них 97 - отрицательный результат.

 

Среди клиентов - Администрация Астр.обл., Красноярского района, ОАО "Астраханьгазпром",

Линейный отдел УВД, "Инпром", сеть магазинов "Магнит", "Городок", Суд советского райна и т.д.

И сотни обычных людей, благодарных за спасение их информации. Клиенты нам доверяют и это зависит и будет зависить только от результатов нашей деятельности, а не от мнений таких как вы - агрессивно настроенных личностей!

 

А делаем мы не только винты:

 

- ноутбуки (все модели)

- цифровые фотоаппараты

- сотовые телефоны (очень дешево,с гарантией NEW!!!)

- мониторы

- видеокарты

 

И продаем в розницу и в кредит через 2 банка ноутбуки новые и б\у, компьютеры, оргтехнику, компьюьтерную мебель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SIRIUS

Все хорошо звучит, но практика, уж простите, этого не показывает. Несколько друзей тоже имели с вами дело (наверно они из числа тех самых 97 человек), каждый не видел у вас в конторе более 4 человек! Ну не может такого быть! Разве что у вас все скрыты от глаз наблюдателя либо все вышепиречисленные должности удобно совмещены тремя-четырьмя людьми. B)

Теперь про винты - все(!), их было 6(!) накрылись через три месяца очень неактивной работы (вернулись к своим же глюкам)! Наша беда только в том, что до этого после вашего "ремонта" они просто три месяца лежали - гарантии конец! Т.к. вы дали три (? кстати, а почему ?) месяца гарантии. Матери вы тоже "чините", простите снова, НИКАК! Не мои, слава богу! Мне бы было проще выбросить, чем потратить деньги на транспорт, а самое главное нервы и драгоценное время!

Количество наших клиентов - на порядки выше, мы ж не хвастаемся, так что как-то несерьезно. Вы еще зелены сильно, ИМХО.

И сотни обычных людей, благодарных за спасение их информации. Клиенты нам доверяют и это зависит и будет зависить только от результатов нашей деятельности, а не от мнений таких как вы - агрессивно настроенных личностей!

Гыгыгы. Это не такое уж сложное дело! Просто этим нужно заниматься! Я бы не был агрессивно настроенным, если бы вы КАЧЕСТВЕННО ДЕЛАЛИ БЫ СВОЮ РАБОТУ. Я вообще всех сужу по поступкам и больше ни по чему.

Если вы контора серьезная, то за базар-то отвечайте! Винты что ли снова отремонтируйте, матери что ли дочините... Ну и т.п. Тогда и будем говорить о "СЕРЬЕЗНОСТИ" вашей конторы. А пока вы все больше пальцы гнете!

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...