Europe Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 В защиту старой акустики. Тогда действительно измерений точных сделать не всегда представлялось возможным и люди доверяли слуху. Старая импортная акустика звучит живее сегодняшней, если была не убитая. Не вся, не всегда, но если найдешь, на B&W даже не взглянешь. Кстати, именно их звук мне не нравится, и именно из-за "неживого звучания". Когда щупаю очередной кевлар, вообще не понимаю как эта цветочный горшок может звучать. Имхо, но не сдвинешь. "У нас на глазах родилась пара" (С) Давай поженимся, 1 канал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ицхак Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 на B&W даже не взглянешь. Кстати, именно их звук мне не нравится, и именно из-за "неживого звучания". +++ Именно так, раньше аппаратуру выслушивали, теперь на компе моделируют. Насчет бивней, я в свое время тоже начитавшись аудиомурзилок купили 602_е, продал через месяц, слушать их невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2012 от 3000$ зачем покупать дорогой порошок если есть Дося? Стас меня в принципе опередил Можно наверное купить B&W Nautilus только нужно ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Overseer one Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2012 Опять мочало, начинай сначала... Да не влияет это ни на что. Ни на какие впечатления. Позвольте, как это не влияет. Раньше одной из ключевых проблем звукозаписи была невозможность адекватной передачи динамического диапазона, скажем, того же симфониеского оркестра играющего в нормальном, большом помещении. По уровню громкости на первых рядах оркестр легко может скакнуть от 40 до 110 дб. За примерами далеко ходить не надо - "лакримоза", в "реквиеме" Моцарта, "Марс" в "Планетах" Хольста, "Баба-яга" и "Богатырские ворота" из "Картинок с выставке" Мусоргского в оркестровке "Равеля". И это только то, что вспомнилось сразу. Если вам не хочется ощутить всю мощь симфонического оркестра, то да, наверное SACD вам не нужен. Кроме этого, однако остается более широкая стереокартина, при нормальном усилителе (с хорошим разделением стереоканалов) и грамотном сетапе акустики, разумеется, плюс более естественное звучание за счет отсутсвия агрессивной работы цифровых фильтров. Насчет бивней, я в свое время тоже начитавшись аудиомурзилок купили 602_е, продал через месяц, слушать их невозможно. Просто интересно, почему же их невозможно слушать на нормальном транзисторном усилке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ицхак Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2012 Просто интересно, почему же их невозможно слушать на нормальном транзисторном усилке. Тугой звук, воздуха нет, середина провалена. А так то играют, тыц пыц, бум бум есть, кому то и сойдет. И больше скажу, сколько я потом разных бивней не слушал (топовых не слышал) у всех такой звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Overseer one Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2012 Тугой звук, воздуха нет, середина провалена. А так то играют, тыц пыц, бум бум есть, кому то и сойдет. И больше скажу, сколько я потом разных бивней не слушал (топовых не слышал) у всех такой звук. Почему-то кажется, что вашим бивням не повезло с усилком. С АЧХ у всех B&W полный порядок, так что "проваленная середина" это либо субъективно, либо опять же проблемы с усилом. Плюс еще маленький момент. B&W конструируются с претензией на мониторность. И многим этот "сухой" и "мертвый" звук не нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2012 Позвольте, как это не влияет. Раньше одной из ключевых проблем звукозаписи была невозможность адекватной передачи динамического диапазона, скажем, того же симфониеского оркестра играющего в нормальном, большом помещении. И что, типа теперь добились точной копии звучания БСО? До определенного времени все действительно гнались за параметрами. Потом поняли, что не в них дело. Хотите Ваш личный пример? Вот у Вас все аудиокассеты только IV типа, потому что у них по паспорту параметры лучше. Видимо поэтому Вы раздарили/продали весь хром. И неужели Вам невдомек, что музыкальнее всего звучат кассеты I (первого) типа? И пофиг на шумы! Между прочим у "топового" оксида железа шумы минимальны. Почему-то кажется, что вашим бивням не повезло с усилком. Вашим бивням, кстати, тоже не повезло с усилком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ицхак Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2012 И многим этот "сухой" и "мертвый" звук не нравится. Я один из многих. И кстати, я уже писал об этом, ачх мало влияет на звук, у усилителей, сд и пр, неравномерность ачх 0,3 дБ норма, а звучат совершенно по разному. Те характеристики, что приведены в паспортах на акустику (динамики) сильно сглажены, сильные провалы или всплески не учитываются, вот только они слышны. Есть такая прожка ARTA, да вот: http://audiotrakt.at.ua/index/znakomstvo_i..._software/0-228 коробочка делается за час с перекурами, микрофон на попробовать сгодится любой китайский, лучше конечно панасоник WM60 WM61 можете убедиться наглядно какая ачх у ваших бивней. 2All ачх колонок на свипе/белом шуме не измерять!!! Попалите твиттеры, только розовый шум! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Overseer one Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2012 И что, типа теперь добились точной копии звучания БСО? Не добились, но еще более приблизились. Просто за дальнейший прогресс отвечают уже только микрофоны и динамики в колонках. Прогресс в области форматов уже не нужен. Хотите Ваш личный пример? Вот у Вас все аудиокассеты только IV типа, потому что у них по паспорту параметры лучше. Видимо поэтому Вы раздарили/продали весь хром. И неужели Вам невдомек, что музыкальнее всего звучат кассеты I (первого) типа? И пофиг на шумы! Между прочим у "топового" оксида железа шумы минимальны. "Металл" звучит лучше, вот и все. Возможность сравнить у меня была. Насчет normal кассет, коментарии, по моему, излишни. Найдите-ка тип I который будет звучать, скажем как TDK MA-X 88-92 годов. С хромом тоже все достаточно однозначно. Действительно топовый хром, такой как Sony UX Master или TDK SA-XG выпускался весьма ограниченными партиями да и сейчас никому особо не нужен, разве что в коллекцию. И почему собственно, пофиг на шумы. Это "украденный" динамический диапазон. На Sony metal master я вполне успешно переписал 24-х битный DVD-Audio с симфонической музыкой. Такой фокус с феррумом или хромом мне не удался бы. Вашим бивням, кстати, тоже не повезло с усилком. Пока да. Но это лишь вопрос времени и денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Overseer one Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2012 Те характеристики, что приведены в паспортах на акустику (динамики) сильно сглажены, сильные провалы или всплески не учитываются, вот только они слышны. Хреновые помещения никто не отменял. Производитель то АЧХ снимать в безэховой камере будет. Есть такая прожка ARTA, да вот: http://audiotrakt.at.ua/index/znakomstvo_i..._software/0-228 коробочка делается за час с перекурами, микрофон на попробовать сгодится любой китайский, лучше конечно панасоник WM60 WM61 можете убедиться наглядно какая ачх у ваших бивней. 2All ачх колонок на свипе/белом шуме не измерять!!! Попалите твиттеры, только розовый шум! Вообще-то АЧХ лучше мерять прецизионным измерительным микрофоном, с приложенной к нему его собственной АЧХ. Соответственно софт должен иметь возможность калибровки по АЧХ микрофона. Так что ничего простенького в этом процессе нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ицхак Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2012 Производитель то АЧХ снимать в безэховой камере будет. Вот вот, слушать тоже в безэховой? Кстати, если так уж хочется в безэховой измерения провести, то можно студию на час снять или в поле выехать, там правда всякие кузнечики свое привнесут. Вообще-то АЧХ лучше мерять прецизионным измерительным микрофоном, с приложенной к нему его собственной АЧХ. У меня то есть, я вам предложил дешевенький и вполне качественный вариант. Это ачх WM61 20-20к+-4дБ у WM60 +-3дБ но его уже не достать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Overseer one Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2012 Вот вот, слушать тоже в безэховой? Ну так а колонки то чем провинились. Проводите акустическую обработку помещения. Это ачх WM61 20-20к+-4дБ у WM60 +-3дБ но его уже не достать. Это, как говорится, средняя температура по больнице. Нужна АЧХ каждого конкретного экземпляра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ицхак Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2012 Проводите акустическую обработку помещения. Теперь что, делать шар бесконечного объема и в нем слушать? Кому нужны измерения в вакууме(образно), мы на земле живем. Это, как говорится, средняя температура по больнице. Нужна АЧХ каждого конкретного экземпляра. Это отговорки, сказано же +-4дБ, значит точность измерений примерно такая и будет, лучше чем ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Overseer one Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2012 Теперь что, делать шар бесконечного объема и в нем слушать? Кому нужны измерения в вакууме(образно), мы на земле живем. Повторю вопрос - в чем вина колонок? Просто бОльшая часть провалов и всплесков это проблема помещения а не колонок. Это отговорки, сказано же +-4дБ, значит точность измерений примерно такая и будет, лучше чем ничего. Простите, вы что всерьез собираетесь снимать АЧХ акустики за 1500$ и выше с точностью +-4 дБ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ицхак Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2012 Просто бОльшая часть провалов и всплесков это проблема помещения а не колонок. Это на нч диапазоне. До 200Гц, далее комната не влияет. А некоторые колонкостроители учитывают влияние помещения, в авто акустике без этого вообще нельзя. Простите, вы что всерьез собираетесь снимать АЧХ акустики за 1500$ и выше с точностью +-4 дБ? В чем проблема? В том что можно убедиться что в колонках стоимостью 1500$ примерно 1000$ это цена за маркетинг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Overseer one Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2012 Это на нч диапазоне. До 200Гц, далее комната не влияет. А некоторые колонкостроители учитывают влияние помещения, в авто акустике без этого вообще нельзя. Ну так в нормальных колонках и в нормальных помещениях никаких всплесков и провалов и не будет. Все помещения не учтешь, а конкретный авто вполне. В чем проблема? В том что можно убедиться что в колонках стоимостью 1500$ примерно 1000$ это цена за маркетинг? Проблема в том, что точность измерений должна быть выше, чем то что вы хотите измерить. Если вендор заявил, скажем +-3 дБ в диапазоне от 40 гц, до 25 кгц, будьте добры обеспечить точность в +- 1 дб в том же диапазоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ицхак Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2012 Ну так в нормальных колонках и в нормальных помещениях никаких всплесков и провалов и не будет. Если вендор заявил, скажем +-3 дБ в диапазоне от 40 гц, до 25 кгц Тяжелый случай, я пасс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2012 тыц пыц, бум бум есть обычно так описывают звук ы-90 , а тут замахнулись на самого понимаешь Вильяма Шекспира (B&W) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2012 Да нормальные колонки, просто под соответствующий усилитель. Недаром же Ауру сделали: видимо когда-то реально назрела необходимость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mmx81 Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2012 Да нормальные колонки, просто под соответствующий усилитель. Недаром же Ауру сделали: видимо когда-то реально назрела необходимость. Красава Стас, я просто всё читал читал и думал вспомнит про АУРУ кто-нибудь или нет!))))) B&W трудновато увязать с усилками, что бы они запели как положено.... Однако можно просто трудиться над этим не охото некоторым товарищам, вот у них БИВНИ и играют как цветочный горшок)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2012 вот у них БИВНИ и играют как цветочный горшок)))) Если бы ты знал, как ты недалек от истины. Не хотел это писать, чтобы никого не обидеть. Но когда имеются в общем-то хорошие колонки за $3000, а высоких и детальности нет как класса, то простите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Overseer one Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2012 А что за аура. Просветите неразумного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2012 Аура - старая серия аппаратов. Вам не подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Overseer one Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2012 Наскоко старая, лет 30, больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2012 Нет, не настолько. Выпуск прекратили в 1997 году. Но если найдете, то это будет аппарат с рук, т.е. натуральное б/у. Менять отношение к жизни ради кем-то до Вас занюханной железки Вы вряд ли станете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.